PDA

Просмотр полной версии : Irbis ttr 250


Антон1250
29.05.2013, 14:03
Всем привет! Может у кого есть опыт "общения" с irbis ttr 250,стоит ли брать этот мот,какие у него + и - ...

hado
29.05.2013, 14:42
Нормальный мот!Аналог Ямаха ТТР!Был такой,из минусов,слабые звёзды,и пластик хрупкий!Едет конечно не Хонда,но для его ценнега,нормально!

Fly345
03.06.2013, 11:13
125й ттр второй год на даче мучаю... у нас их два было, теперь штук 7, популярный стал. Когда брал, думал на сезон... но уже второй ходит и кончаться не собирается, хотя и появился звучек из коробаса не приятный ((( А пластик вполне достойного качества... не как бушвакеры китайские на жып )))

ПашаАБАКАН
03.06.2013, 19:16
Как я понял, ТТР это кроссовый мот? Вроде новичков пугают тем, что на них (особенно от 300 кубов) расшибиться проще, чем на чопперах, спортбайках и т.д. Типа весьма специфичная машинка в управлении.

hado
03.06.2013, 19:19
Как я понял, ТТР это кроссовый мот? Вроде новичков пугают тем, что на них (особенно от 300 кубов) расшибиться проще, чем на чопперах, спортбайках и т.д. Типа весьма специфичная машинка в управлении.

ТТР-это Эндуро-Кросс!А в управлении,он легче на много,т.к весит гораздо меньше!
По крайней мере для меня(1 разряд по Мотокроссу)!

Smirnoff
05.06.2013, 00:35
Это думаю больше эндуро, неразу не кросс)))))- подвески больно хлипкие и швы на раме, при жесткой эксплуатации укатается за месяц. В управлении действительно приятный мот, для покатушек по природе пойдет. Если брать будешь сразу протяни весь тк качество сборки неочень. Я лично для себя взял бы ямаху ттр если нужен эндуро и восстановил, пусть выйдет дороже зато качество в разы лучше, или если нужен именно кросс то сузуки RM 125 двухтактник- мощи столькоже легче раза в полтора или хонду CRF 125 или 250 - смотря что хочешь. в 65-80 тр за эти моты можно уложиться. Сам сейчас на KTM 450 sx-f катаюсь.

Goldammer
05.06.2013, 22:20
Ирбис ТТР - это пит-байк (компактный мотоцикл) в кроссовом обличии с четырёхтактным мотором. Мотор незлой, но вполне тяговитый и довольно надёжный. Моц лёгкий, простой в управлении. Пластик среднего качества, нехрупкий. Наклейки иногда отстают от пластика.))))))))) Металл рамы и болты - типичная китайская сыромятина; с болтами полегче, срывается резьба и может сломаться сам болт от усилия. А так вполне приятственная телега, дизайн не подкачал, вилка перевёртыш, зубастая резина, все дела...

ПашаАБАКАН
05.06.2013, 22:22
Чисто для трассы (ну т.е. хороший деревенский асфальт, или типа до райцентра съездить) что лучше, ТТР или схожую модель ирбис в "дорожном" варианте? Вроде ТТР у них самые легкие, самые дешевые...

Goldammer
05.06.2013, 23:32
Если асфальт и вообще дорога общего пользования, то ТТР не очень подойдёт, резина стираться будет влёт. Да и ПТС на них нет, менты будут выгонять на грунтовку и в поля если тормознут, т.к. такая техника считается спортинвентарём. Тогда лучше легкий классический мот взять вроде Ямахи YBR. Из Ирбиса это VR-1 например. Там правда 200 кубов и права нужны, но там хоть сидушка человеческая (на ТТР очень узкая), да и вдвоём если что без проблем. Ну и подороже тыщ на 10 будет. Есть у Ирбиса ещё лёгкая модель Вираго 110, но там совсем мопед. Неплохая модель, но хлипкая хребтовая рама , неуклюжий и некрасивый.)))))))А так вообще промышленный китай вполне жизнеспособная техника, и Ирбис себя неплохо зарекомендовал.

لعВовик ™ бухой69
05.06.2013, 23:36
Покупай проверенную японскую технику ;)и наслсждайся

ПашаАБАКАН
06.06.2013, 21:40
Там правда 200 кубов и права нужны, но там хоть сидушка человеческая (на ТТР очень узкая), да и вдвоём если что без проблем. Ну и подороже тыщ на 10 будет. Есть у Ирбиса ещё лёгкая модель Вираго 110, но там совсем мопед. Неплохая модель, но хлипкая хребтовая рама , неуклюжий и некрасивый.)))))))А так вообще промышленный китай вполне жизнеспособная техника, и Ирбис себя неплохо зарекомендовал.

У меня прав категории А нет, да и опыт вождения мота почти никакой. Думал на 125-150 кубах остановиться пока.

Goldammer
07.06.2013, 00:16
Тогда ТТР берите и не парьтесь.)))))) Плюсы - недорогой, лёгкий, компактный, красивый, не подлежит регистрации. Если менты тормознут, то всё что могут сделать - отправить кататься лесом и полем.)))))) Прикольный мот, незлой и конструкция двигла простая.

ПашаАБАКАН
07.06.2013, 17:45
Тогда ТТР берите и не парьтесь.)))))) Плюсы - недорогой, лёгкий, компактный, красивый, не подлежит регистрации. Если менты тормознут, то всё что могут сделать - отправить кататься лесом и полем.)))))) Прикольный мот, незлой и конструкция двигла простая.

Я не сильно в этом разбираюсь, но разве если я управляю ТТР свыше 50 кубов (по фигу, на трассе или в полях) без прав категории А, это разве не залет? Не отнимут права совсем?

Smirnoff
07.06.2013, 19:07
Если не по дорогам общего пользования, то ничего не сделают. А по дорогам- незнаю, когда катался на 125 ТТР меня не трогали воснавном, только один раз мотобат за мной дернулся, но по газону на шоссейной резине моты у них не едут))))

ПашаАБАКАН
09.06.2013, 15:56
Если не по дорогам общего пользования, то ничего не сделают.

А ссылку на закон можно?

alekssandr
16.06.2013, 21:53
зы, купил себе в пятницу ттр 125, 30 км намотал за 2 дачных дня, прикольная штука, только подвески надо помягче сделать, а то руки устали, аж жуть

ПашаАБАКАН
16.06.2013, 22:42
зы, купил себе в пятницу ттр 125, 30 км намотал за 2 дачных дня, прикольная штука, только подвески надо помягче сделать, а то руки устали, аж жуть

Сколько он у вас стоит?

Антон1250
16.06.2013, 23:19
А я решил еще денег поднакопить и вместо ttr250 взять б/у японца,пока присматриваюсь к suzuki djebel 200

alekssandr
16.06.2013, 23:38
Сколько он у вас стоит?

40

ПашаАБАКАН
17.06.2013, 22:32
А я решил еще денег поднакопить и вместо ttr250 взять б/у японца,пока присматриваюсь к suzuki djebel 200

10-летний японец стоит в 2 раза дороже нового китайца.:(

paspart2
26.06.2013, 02:30
лучше японцев в этом только японцы) На любом китае разок по настоящему если прохватить, или прыгнуть, то он разваливается в прямом смысле слова! Если просто подурачится или эксплуатировать нежно, то ездить будет.

alekssandr
26.06.2013, 07:34
10-летний японец стоит в 2 раза дороже нового китайца.:(

250-й 70 стоит

Smirnoff
26.06.2013, 22:44
А ссылку на закон можно?

Я по факту говорю, по закону я хз

ПашаАБАКАН
07.07.2013, 21:10
Корчое купил себе 140-кубовый 13.0-сильный питбайк. Модели с колесами 17/14 не оказалось, пришлось брать 14/12. 4 мужика еле впихнули мот в пустой жып. Завтра мне в одиночку предстоит его на даче доставать...

alekssandr
07.07.2013, 21:37
KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12 (двиг. YX 140cc) ?

ПашаАБАКАН
08.07.2013, 09:27
KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12 (двиг. YX 140cc) ?

55 тыр жалко было бы отдавать.
Нет, купил за 32 тыр KAYO CRF801-7L Classic 14/12.
Отличия, модель "Классик" абсолютно пустая. На приборной панели тоько счетчик моточасов и замок зажигания. Даже спидометра нет. Нет НИКАКОЙ оптики (даже стопсигналов), зеркал заднего вида. И вроде на Супер Мото коегде дополнительаня защита (но чисто номинальная, пластиковая).

alekssandr
08.07.2013, 14:25
меня от кай у нас в магазе отговорили....типа звезды слабые и т.д....тоже хотел сэкономить

volgarik34
10.07.2013, 15:50
меня от кай у нас в магазе отговорили....типа звезды слабые и т.д....тоже хотел сэкономить

а как у вас по з/частям на irbis?зашел в мотосалон у нас ,продвигают patron,говорят на rbis нет железок.patron 125 питбайк стоит у нас голый 47,с электрикой 55

alekssandr
10.07.2013, 16:14
я хз, еще не требовались

ПашаАБАКАН
14.07.2013, 19:08
меня от кай у нас в магазе отговорили....типа звезды слабые и т.д....тоже хотел сэкономить

Да кто что говорит. Кто-то, что Ирбисы брать нельзя - самый дешевый злам. Кто-то, что Питстер Про самые рульные. Одно я понял точно - качество китайских мотоциклов гораздо менее стабильно и, в целом, хуже, чем качество киатйских автомобилей. Китайский автопром по цене уже сравнялся с корейцами и приближается к европейцам, соответственно и качество они должны были подтягивать. А для их мотоциклов даже среди российских марок аналогов нет. И потом, в РОссии, мотоциклы эксплуатируют в менее жестких условиях. Поэтому видимо китайы и не заморачиваются.

Я кстати свой мот уже обновил.:) Чуток погнул руль, растяжение на левой руке, ушиб левой ноги с размозжением тканей... Вобщем весело летел.:)

alekssandr
14.07.2013, 19:43
маньяк...я только тормозную лапку гнул...уже 100 км намотал

ПашаАБАКАН
14.07.2013, 21:59
маньяк...я только тормозную лапку гнул...уже 100 км намотал

Может у тебя изначально опыт лучше был? У меня за всю жизнь на мотоциклах накатано в сумме минут 10.:) Ну на мопедах и скутерах еще несколько часов. Хотя вот на веле я хорошо катаю, но у мота тяга не в пример круче, на 1-2 передаче чихнутьс трашно. Ход руокятки газа в 1 см повышает обороты с 1500 до 4500...
Вобщем я разворачивался в ограниченом прсотранстве на 1 передаче, газанул сильно, встал на заднее колесо, потерял управление и снес (!!!) бетонный столбик.

alekssandr
15.07.2013, 12:14
Ну по молодости катался... на яве метров 150 на заднем мог..

sviaz
15.07.2013, 20:44
Тоже купил себе 125ттр , уже 1000 км прошёл, после джипа сильно нравиться расход бенза :)

ПашаАБАКАН
26.07.2013, 23:45
Поменял на своем масло через 6.7 моточаса (обкатка до 6 часов). Отработка просто ахтунг. Разве что металлической стружки нет.
По совету товарища, занимающегося мототехникой (в том числе китайской) в другом городе, не стал покупать всякие Мотули и Ликвимоли по 500-600 р за литр, а залил самую дешевую полусинтетику 10w40, которую в жып лью. Товарищ сказал не над.ачиватьна бренды, а тупо менять масло по регламенту, а, по возможности, даже чаще.
Теперь хочу в хорошую погоду замерить максимальную скорость по навигатору. Надеюсь до 90-100 по асфальту раскочегарить.

З.Ы. Добавлено 06.09.13. Пробег всего 18 моточасов, состояние по прежнему безпроблемное. По навигатору разгонялся на плохом асфальте частенько до 70-75, несколько раз до 80-85, есть еще некоторый запас мощности, но по такой дороге уже стремно гонять. Принято решение экстренно (до вступления в силу поправок) сдавать на категорию А с последующей покупкой весной китайского дорожника кубов на 200-250.:)

морал
05.09.2013, 21:13
Ребят помогите пжл,взял ттр250 13года, ему 4 месяц,умер аморт(его под замену или как-то лечат?) и не развивает обороты,карбюратор как будто захлебывается или свечу закидывает-свечу заменил никаких изменений,что делать???карбюратор чистить или воздушный фильтр по замену?

ПашаАБАКАН
06.09.2013, 23:43
Ребят помогите пжл,взял ттр250 13года, ему 4 месяц,умер аморт(его под замену или как-то лечат?) и не развивает обороты,карбюратор как будто захлебывается или свечу закидывает-свечу заменил никаких изменений,что делать???карбюратор чистить или воздушный фильтр по замену?

http://www.china-moto.ru/forum/ Тут всяко быстрее ответят.

Smirnoff
08.09.2013, 09:21
Поменял на своем масло через 6.7 моточаса (обкатка до 6 часов). Отработка просто ахтунг. Разве что металлической стружки нет.
По совету товарища, занимающегося мототехникой (в том числе китайской) в другом городе, не стал покупать всякие Мотули и Ликвимоли по 500-600 р за литр, а залил самую дешевую полусинтетику 10w40, которую в жып лью. Товарищ сказал не над.ачиватьна бренды, а тупо менять масло по регламенту, а, по возможности, даже чаще.
Теперь хочу в хорошую погоду замерить максимальную скорость по навигатору. Надеюсь до 90-100 по асфальту раскочегарить.



Нельзя в мот автомобильное масло лить- это для сцепления вредно, в масле для мотоциклов специальный комплект присадок чтоб сцепление работало правильно.

ПашаАБАКАН
08.09.2013, 16:34
Нельзя в мот автомобильное масло лить- это для сцепления вредно, в масле для мотоциклов специальный комплект присадок чтоб сцепление работало правильно.

Да все всякое разное говорят. Буду почаще менять и ништяк.

alekssandr
08.09.2013, 20:30
я тотал лью для моциков...

Smirnoff
09.09.2013, 10:10
Да все всякое разное говорят. Буду почаще менять и ништяк.

Мотоциклетное масло отличается от автомобильного добавкой антифрикционных присадок, которая дает проскальзывать сцеплению. Если при замене масла заметишь что оно слишком черное (типа как в АКПП при сгоревших фрикционах) то лучше переходи на мотоциклетное масло.

cheshire
18.09.2013, 13:50
Эх... не берите китайский хлам - металл мягко говоря какашка, если движки китайцы научились более менее неплохо копировать, то в плане рамы и прочих составляющих - это оч хлипкие моцы.

alekssandr
18.09.2013, 14:43
я взял по лесу кататься...полностью доволен

mig
18.09.2013, 15:35
Про масло факт.. Друг мой в каву 1100 залил бодягу разок ии запорол накуй мотор,вкладыш провернуло. Мотор в утиль,сезон пехом пока контракт ненашли. Перед тем как уехать навсегда,полсезона на нормальном масле отходил,все ок.

ПашаАБАКАН
18.09.2013, 21:05
Эх... не берите китайский хлам - металл мягко говоря какашка, если движки китайцы научились более менее неплохо копировать, то в плане рамы и прочих составляющих - это оч хлипкие моцы.

Питбайк сыпется при жесткой эксплуатации, вские дорожники даже при умеренной.
Вывод: питбайк и бережная эксплуатация.:)

ПашаАБАКАН
18.09.2013, 21:06
Про масло факт.. Друг мой в каву 1100 залил бодягу разок ии запорол накуй мотор,вкладыш провернуло. Мотор в утиль,сезон пехом пока контракт ненашли. Перед тем как уехать навсегда,полсезона на нормальном масле отходил,все ок.

Ну не надо ж.пу с окном сравнивать. Он в Каву небось и 92 бензин не лил?

cheshire
19.09.2013, 10:23
Питбайк сыпется при жесткой эксплуатации, вские дорожники даже при умеренной.
Вывод: питбайк и бережная эксплуатация.:)

Сезон эндурил на сибихе - дорога на дачу такова что туда только на чирках и ездить, подвеска на обычной пузотерке начинает стучать после 2-3 поездок на дачу и обратно, а вот сибишка честно отходила туда весну, лето и осень - подвеска даже потеть не начала.

Уже как два сезона на ту же дачу гоняю дрозда (дорожник, да еще и спорт) , единственное что периодически отбиваются яйцы ибо подвеска жестче.

а вот местные китайского пита уговаривают за пару недель катания до ларька за пивом. первыми отваливались подножки, дальше вырывает аморт из рамы ну и т.д. и т.п.

Богдан
20.09.2013, 07:49
Был у меня в пользовании целый год, взял практически нулячим. (брал как раз у Лёхи Хадо)
Из основных минусов могу заметить лишь пару вещей которые сразу же менять, а именно: цепь (родная растягивается километров за сто, пришлось поменять на DIDовскую), камеры и резину (это отдельная песня, родные камеры вообще будто бы пластиковые. Не тянутся никак!), и диски родные гнутся на ура, после небольшого прыжка на бордюр им может настать хана, так же после зимней стоянки пришла хана какому то подшипнику в заднем колесе (заменил все на неоригинальные японские по 60р штука). Про поломки кстати не особо понятно, если почитать форум по ирбисам, то можно понять что у народа в первый же день может накрыться вообще всё, а у кого то ездит и не ломается вообще. Как повезёт видать
В мотор не лазяли вообще. Продал по причине аварии на нём же (навернулся и сломал ногу)
На раме кстати спустя год появились мелкие отметинки ржавчины
Ирбис был модели 2012 года (у модели 2013 уже есть ПТСка)
И ещё, когда проектировали этот мотоцикл не всегда думали о удобствах. А именно неудобное узкое сиденье, задницу натирает после буквально 15км, это он какбе намекает что ездить надо стоя по большей части

Белый Демон
20.09.2013, 08:58
Богдан, ты забыл написать, что после твоего падения моту ничего не случилось, а новый хозяин (третий) выступает на нём на соревнованиях:bf:
Позавчера сосед по гаражу купил ирбис ттр250 2013 модельного года - два дня я его уже успел потестить:ag:

+
1. мягкая сидуха - удобно ехать сидя и везти нажопницу:bf:
2. есть балансировочный вал - движок работает ровно, не шелохнётся (НО как минус можно отметить отбор мощности)
3. есть защита рук (правда сосед успел наеб..я и она сломалась-лопнула- хетайская же пласмаска)
4.наличие стопа, спидометра, приборки с указанием передач, поворотники


-
1. рама на 2012 м.г. из профиля, а 2013 м.г. из трубы - стала слабее
2. мощность ощутимо меньше из-за глушака (тихо работает, но душит), наличия балансировочного вала и кетайского карба.


ИМХО - себе как второй мот для езды по лесу и бездору буду брать 2012 м.г - покрепче и мощнее, налоги не платить! Но как единственный - лучше брать 2013 м.г. - более (несравнимо) комфортный!

Богдан
20.09.2013, 09:08
Для версии 2013 года в комплекте идёт ПТС и такое же отказное письмо (мол спорт инвентарь). Т.е. сам решай что хочешь.
Глушак я думаю можно поставить кстати от 2012.

Белый Демон
20.09.2013, 10:08
Для версии 2013 года в комплекте идёт ПТС и такое же отказное письмо (мол спорт инвентарь). Т.е. сам решай что хочешь.
Глушак я думаю можно поставить кстати от 2012.

Да, ставят прямоток, карб микуни, нулевик, цепь и т.п. Но я про базу говорил!:bf:

Богдан
20.09.2013, 10:14
Учитывая стоимость вложений я думаю проще таки купить японца.
Считай новый китаёза около 60к, а б/у японцы от 70к

Белый Демон
20.09.2013, 10:24
Учитывая стоимость вложений я думаю проще таки купить японца.
Считай новый китаёза около 60к, а б/у японцы от 70к

этт хиде ты нашёл такие цены:ai:

Богдан
20.09.2013, 10:37
AX-1 (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1288153-8ad1.html)
питбайк ямаха 150 кубов (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1286532-edb06.html)
Djebel 200 (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1285767-7ec3.html)
Yamaha YZ 250 F правда за 80к (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1257016-3f5f74.html)
Baja (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1286265-ca8f73.html)
Вот для примера, старался просто показать обширность, ибо при покупке мота за 80к тыщ пять всяко можно сторговать.
И это минут 10 поиска.

Белый Демон
20.09.2013, 11:23
AX-1 (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1288153-8ad1.html)
питбайк ямаха 150 кубов (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1286532-edb06.html)
Djebel 200 (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1285767-7ec3.html)
Yamaha YZ 250 F правда за 80к (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1257016-3f5f74.html)
Baja (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1286265-ca8f73.html)
Вот для примера, старался просто показать обширность, ибо при покупке мота за 80к тыщ пять всяко можно сторговать.
И это минут 10 поиска.

а ты поедь и посмотри на них:ag: меня всегда убивает описание - ездил аккуратно, ездил только по городу:at: И для этого он брал эндуру!!! ценники на оригиналы озвучить? Если мот не ушатан - да прослужит долго! Но чудес не бывает! Мотобратья с кем общаюсь ниже 120 тыр такие модели не продают - но я знаю их моты, и готов при наличии денег их брать, а взять и прикатить из трипиз...ы мот и услышать через пару дней мелодичный стук, а потом еб..я с капиталкой и переборкой усего - я не готов!!!

Богдан
20.09.2013, 12:39
Зато после переборки этот мот прослужит ещё фиг знает сколько, а с китайцем так же есть вероятность влететь, и тем более про качество китайских вещей думать говорить не стоит.
И ещё, послушайте песню "Красная плесень - китайские товары"

Белый Демон
20.09.2013, 12:49
Так-то да! Но хетай по технике уходит в гору!

ПашаАБАКАН
21.09.2013, 16:48
Выбор каг бэ за 60-70 взять новый китайский пит или за 70-80 долго и вдумчиво искать 20-летний японский.
Однако вопрос знатокам. На сколько сильно за 15 лет можно ушатать кросс/эндуро? Время пошло...
З.Ы. Я ответ знаю, т.к. в свое время искал б/у японца...

Белый Демон
21.09.2013, 21:55
Ирбис ттр 250 стоит новый 58тыр (2013 м.г.), а это далеко не питбайк! Питбайки китая стоят в районе 30-40.
ИМХО -за 15 лет эндурку можно не только ушатать, но и убить:bp: