Просмотр полной версии : Ремень приводной на 5,2 без кондея
Lake_210
29.05.2013, 10:58
А никто не колхозил с ремнем точнее с длинной если обойти компрессор кондея. Мой компресор клина словил. Авто встал временно
скорей всего подшипник муфты развалился. (KOYO - DAC3052-3RR9D или NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01. размер 30х52х22). Вот тема есть по замене https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5320
А насчет ремня - я здесь читал на форуме, была такая же тема, вобщем, ремень с указанным размером оказался короче, пришлось колхозить обводной ролик меньшего размера. Размер точно не помню, вроде 7рк2019, позже посмотрю у себя и отпишу.
Romashkin2
29.05.2013, 11:36
У меня стоит 7PK2119, или можно чуть короче.
Я ставлю на зиму dayco 7pk2092. 2 зимы он как новый,натяжитель в нужном положении
temporuneo
30.05.2013, 03:26
Я ставлю на зиму dayco 7pk2092. 2 зимы он как новый,натяжитель в нужном положении
dayco 7pk2092 - Он короче штатного ? В чём преимущество не задействовать шкиф компрессора кондея в зимнее время ?
у меня даже наклейка есть под капотом про два способа установки ремней с кондеем и без него,ну и два ремня соответственно.
dayco 7pk2092 - Он короче штатного ? В чём преимущество не задействовать шкиф компрессора кондея в зимнее время ?
Он естественно короче,а преимущества значительного нет, просто зимой часто приходится из-за запотевания включать обдув стекла,а при этом автоматически блокируется муфта компрессора, и тратится лишние пара-тройка литров бензина,хотя простого обдува хватает безо всякого осушения воздуха. Ну и еще прошлым летом у меня ушел фрион, я отключил кондей,чтобы не гонять компрессор без смазки
Николай Пименов
31.05.2013, 12:51
У датчиков давления в системе кондиционера есть ещё побочный температурный эффект, как из-за свойств собственно датчика, так и из-за свойств фреона. Уже при -10 гарантированно не включится муфта, потому что датчик низкого давления всегда будет разомкнут. Около нуля заставить кондей включиться можно только после изрядного прогрева подкапотного и двигателя, чтобы поднять давление в системе. У блоков климата есть также датчик температуры наружного воздуха, при его показаниях ниже определенного также блокируется включение муфты. И уж тем более при ушедшем фреоне муфта не включится - датчик разомкнут...
Так что единственным плюсом обхода шкива кондейки может быть продление ресурса подшипника, что в ней крутиться, но никак не экономия бензуса или какие-то другие гипотетические причины, выдуманные фольклором автолюбителей.
посмотрел таки маркировку ремня - 7pk2082. Но со штатным обводным роликом он не встал, там буквально пару сантиметров не хватало.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot