Просмотр полной версии : Дополнительный вентилятор охлаждения ПЕРЕД радиатором
Есть дурацкая мысля поставить парочку доп вентиляторов охлаждения.
Вот так навскидку, кто знает толкающие вентиляторы в размерности 200-250 мм? Может кто уже делал? Из увиденного в библии тазиковские вентили. Но они вроде как тянущие (за радиатором)
http://optavto.ru/Новости/05092012
http://optavto.ru/sites/optavto.ru/files/tmpzcrhba_html_m56196262.png
http://optavto.ru/Новости/05092012
http://optavto.ru/sites/optavto.ru/files/tmpzcrhba_html_m56196262.png
:ai: фигасе ценничек, 4 рубля
:ai: фигасе ценничек, 4 рубля
Дык Панасонег...
:ai:
На Вазовских машинах климатические установки или Халла или Панасониг, все ипонское :ag:
Электровентилятор кондиционера в сборе с кожухом Калина-Приора (1118-8112010-10, LFAC 0118) для автомобилей ВАЗ 1117-1119 «Калина», ВАЗ 2170-2173 «Приора» с климатической установкой «Panasonic»
Краткое наименование: Э/вентилятор кондиционера Калина-Приора
Особенности изделия: используется много-коллекторный электродвигатель
На сегодняшний день Компания LUZARявляется единственным производителем вентилятор кондиционера «Калина-Приора» в России.
Ну надо же! Ахренеть особенность! Не иначе как нечто уникальное! :bj:
Электровентилятор кондиционера в сборе с кожухом Калина-Приора (1118-8112010-10, LFAC 0118) для автомобилей ВАЗ 1117-1119 «Калина», ВАЗ 2170-2173 «Приора» с климатической установкой «Panasonic»
Краткое наименование: Э/вентилятор кондиционера Калина-Приора
Особенности изделия: используется много-коллекторный электродвигатель
На сегодняшний день Компания LUZARявляется единственным производителем вентилятор кондиционера «Калина-Приора» в России.
Только полный Дэбил мог заложить в серийно исполняемую конструкцию покупной компонент выпускаемый ЕДИНСТВЕННОЙ компанией в стране :ai::at::bu: пидарасы сказочные:ag:
Сори за флуд, но не сдержался:ap:
На Вазовских машинах климатические установки или Халла или Панасониг, все ипонское :ag:
А, ну да, у нас как всегда, к общей фигне приманстрячиваем японский агрегат. Ценничек как-то не для россейского потребителя :ag:
При таком ценнике не сильно дороже прилепить штатный двухскоростной вентиль и блок управления вентилем заодно поменять под двухскоростной
Vinnetoo
28.05.2013, 18:05
ну не знаю с кожухом обычный 2000 типа.......менял мотор в прошлом году кожух старый оставил 1000р заплатил.........За Вазовский.......
A.S.A.T.
28.05.2013, 21:26
а поискать поиском на форуме - религия млять не позволяет?
а поискать поиском на форуме - религия млять не позволяет?
ну поищи, млять, на форуме, религиозник, а я посмотрю, как ты найдёшь такую тему про WJ.
dimanoid
29.05.2013, 08:27
полярность на любом вентеле поменять не?
полярность на любом вентеле поменять не?
Не. Не будет он дуть. Лопатки изогнутыЮ под определенное направление вращения.
полярность на любом вентеле поменять не?
если б жизни было всë настолько просто. они либо тянущие (за радиатор) либо толкающие (перед радиатором). применение не по назначению резко снижает эффективность работы.
вобщем я понял, доп вент это фуфел, надо подбирать пару вентов вместо штатного и прятать в штатный кожух. по всему форуму кроме как от тазиков и волг особо ничего и не ставят %) причëм второй ещë и воды боится. а между тем толкающие венты более защищëнные, ибо вода на них прямым потокоп струячит.
В южном порту этих вентиляторов(тонких) перед радиатором, как грязи. ЦЕнник в районе 2тр, я брал какую то екогамму.
В южном порту этих вентиляторов(тонких) перед радиатором, как грязи. ЦЕнник в районе 2тр, я брал какую то екогамму.
да я их тоже видел, вопрос, насколько хорошо они работают :ag: идут как "тюнинг охлаждения + 50 скорости для таза" :af: Притом, типа может как тянущим, так и толкающим работать :ai: а так то да, от 10 до много дюймов и с комплектом крепежа прямо в радиатор.
да я их тоже видел, вопрос, насколько хорошо они работают :ag: идут как "тюнинг охлаждения + 50 скорости для таза" :af: Притом, типа может как тянущим, так и толкающим работать :ai: а так то да, от 10 до много дюймов и с комплектом крепежа прямо в радиатор.
Ресурс 1-2 года, потом начинает гудеть подшипник передний.
Вся кака ведь на него летит, хотя на джипе рн может быть выше и лучше защищен.
A.S.A.T.
29.05.2013, 18:12
ну поищи, млять, на форуме, религиозник, а я посмотрю, как ты найдёшь такую тему про WJ.
какое принципиальное отличие тут между моделями? нет его...
но главное ты понял...
какое принципиальное отличие тут между моделями? нет его...
но главное ты понял...
доооо, тока места там промеж усилителем и радиатором кондея конкретно так побольше :ag:
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/96648568/xlarge/129393895.jpg
и можно поставить адекватный вентак
http://clubshareli.com/Jeep/12.jpg
а на виджеях только худенький мелкий жужик. и то не факт, что влезет
A.S.A.T.
30.05.2013, 23:42
ну вот по идее (надо замерять) 5 см по толщине должен влезть справа (как он будет с решеткой смотреться и влезет ли?!)...
я у себя гриль пилил, чтобы его впихнуть ))), перенес датчик температуры и скобку усилителя одну снял... только бы морду не разбирать полностью ))) даже бампер не снимал...
но все зря в итоге... хотя смотрелось неплохо...
48525
...но все зря в итоге...
Зря из-за неэффективности? Или как?
Зря из-за неэффективности? Или как?
скорее всего именно так. дууурацкая идея. проще два вентака производительных поставить, с потоком по 2500. Зимой этим надо было заниматься :bp:
A.S.A.T.
31.05.2013, 22:35
Зря из-за неэффективности? Или как?
Вот ты догадливый... :ag:
Мы же с тобой уже переобсуждали эти темы... :bf:
Да от него толку - НОЛЬ большими буквами...
У меня щас +25 и первая скорость электровентака периодически с муфтой легко справляется, выше 93С не понимается... А если подгазовывать в пробках, то иногда вторая включается, сдувает и опять периодически первая работает... А в стоячей пробке вторая и не включится никогда... первой за глаза... (стоит аналог от 5.9) :ay:
A.S.A.T.
31.05.2013, 22:38
скорее всего именно так. дууурацкая идея. проще два вентака производительных поставить, с потоком по 2500. Зимой этим надо было заниматься :bp:
а на вжиках же вроде или 2 вентака (электро и виска) или 1 большой электро, или я ошибаюсь? зачем тогда колхозить что-то?
а на вжиках же вроде или 2 вентака (электро и виска) или 1 большой электро, или я ошибаюсь? зачем тогда колхозить что-то?
или один электро, или электро + виска, или вообще дикий гидровентак с приводом от насоса ГУР.
этот один вентак денег стоит и жди, когда его привезут. требо что-то, что поэффективности его превысит и попроще доставаемо. А два - один работает по штатной схеме, второй по альтернативной и включается при нехватке первого. Примерно как-то так. Виску принципиально ставить не хочу.
dimanoid
06.06.2013, 08:22
какой капризный))))
виска стоит почти на всех внедорожниках с продольным расположением двигателя и ничего, все работает, крутится и охлаждает. я понимаю что колхоз это наше все, но зачем отвергать отработанную и проверенную конструкцию? сколько в среднем проходила виска на дипах? тыщ 200? на твой век должно хватить))))
какой капризный))))
виска стоит почти на всех внедорожниках с продольным расположением двигателя и ничего, все работает, крутится и охлаждает. я понимаю что колхоз это наше все, но зачем отвергать отработанную и проверенную конструкцию? сколько в среднем проходила виска на дипах? тыщ 200? на твой век должно хватить))))
3000 рублей и нет проблем? Ха! Это не наши методы! :ag:
Я наоборот принципиально не хочу отказываться от виски.Потому,в целях комфортного существования в глухих пробках с кондеем,был установлен дополнительный электровентиль перед радиатором (малый от Корандо),Hi-Flow помпа Hesco и Hi-flow корпус термостата.Пока в глухие пробки не попадал,да и жара еще не начиналась.Наблюдаю.
З.Ы.Китайский допвентиль из прошлогодней темы проверку на эффективность не прошел по причине малой производительности.
Почуствовал разницу в работе у Hesco и обычной? А то у них на сайте чуть ли не +6 лошадей к мощности с ней обещают.
Разницы не ощутил.Полагаю,3% прибавки можно понять только на стенде.Да и цель была в оптимизации охлаждения.
Vinnetoo
06.06.2013, 15:26
Я наоборот принципиально не хочу отказываться от виски.Потому,в целях комфортного существования в глухих пробках с кондеем,был установлен дополнительный электровентиль перед радиатором (малый от Корандо),Hi-Flow помпа Hesco и Hi-flow корпус термостата.Пока в глухие пробки не попадал,да и жара еще не начиналась.Наблюдаю.
З.Ы.Китайский допвентиль из прошлогодней темы проверку на эффективность не прошел по причине малой производительности.
У меня с наружным "допом" правда радиатор ГАЗ трехрядный! загорелась температура только в 2010 и то 1 раз за все 60 дней жары...Кондей использовался конечно постоянно...А родной без кожуха.....И доп плохо прилегает к конденсору............И тем не менее проблем нет......Кстати доп ставился только для охлаждения конденсора..И сколько достается радиатору неизвестно......Без вкл кондея в жару за 30 с радиатором от 1.6 мотора (поменял только в 2008) никогда не загоралась температура.......
Без кондея в 2010-м у меня и с полудохлой муфтой больше 100С в пробках не было.)))
Валерий Викторович
11.06.2013, 23:24
Есть дурацкая мысля поставить парочку доп вентиляторов охлаждения.
Вот так навскидку, кто знает толкающие вентиляторы в размерности 200-250 мм? Может кто уже делал? Из увиденного в библии тазиковские вентили. Но они вроде как тянущие (за радиатором)
От ВАЗ 21214 двойной, просто охренеть как продувает. Но и шумит не по детски. А главное, что штатно он устанавливается ПЕРЕД радиатором.
Александр75
12.06.2013, 00:35
http://optavto.ru/Новости/05092012
http://optavto.ru/sites/optavto.ru/files/tmpzcrhba_html_m56196262.png
Точно такой как на картинке стоит у меня на ренге, с чего он не знаю, но толкает нормально))) скинул с двигателя виску- поставил вентиль электрический, и оставил такой для подстраховки. Чисто с кнопки.
Точно такой как на картинке стоит у меня на ренге, с чего он не знаю, но толкает нормально))) скинул с двигателя виску- поставил вентиль электрический, и оставил такой для подстраховки. Чисто с кнопки.
Вот и у меня такой стоял.Ну,может диаметром поменьше.В пробках с включенным кондеем толку никакого.
Егор Пятигорск
29.06.2013, 12:26
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=663044&postcount=17
Тоже поставил дополнительно с виской. Почти два года полет норм.
Чтоб не открывать новую тему спрошу здесь. Проблема в следующем: включаю кондей - включается эл. вентиль. Выключаю кондей - а эл вентиль не выключается пока не заглушишь двигатель или не вытащишь предохранитель. Проверял на холодном двигателе - тоже самое. Где искать причину данного косяка? Как я понимаю эл вентиль на холодном двигателе должен отключиться вместе с кондеем, правильно или я не прав?
Должен отключиться, всё верно. Возможно надо сменить реле управления вентилятором.
От ВАЗ 21214 двойной, просто охренеть как продувает. Но и шумит не по детски. А главное, что штатно он устанавливается ПЕРЕД радиатором.
об этом речь?
Штатные электровентиляторы охлаждения ВАЗ 21214 (Нива-Тайга) в сборе с кожухом.Электровентиляторы идеально подойдут на роль основных вентиляторов охлаждения на форсированный двигатель автомобилей ВАЗ.
Размер электровентиляторов в сборе с кожухом: 615x305x70 мм.
Расстояние между отверстиями для крепления: по ширине 530 мм, по высоте 260 мм.Чаще всего устанавливаются на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115.
http://www.nivashop.ru/linkpics/nc1457_big.JPG
Должен отключиться, всё верно. Возможно надо сменить реле управления вентилятором.
А где искать это реле? Под капотом в блоке нашел только предохранитель, где оно может быть?
А где искать это реле? Под капотом в блоке нашел только предохранитель, где оно может быть?
За бампером под правой(с пассажирской стороны) фарой, это не совсем реле, это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора по сути. Им управляет в свою очередь PCM.
За бампером под правой(с пассажирской стороны) фарой, это не совсем реле, это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора по сути. Им управляет в свою очередь PCM.
Понял, позавчера когда морду разбирал видел этот блочек. Я думал что это датчик удара для подушек. Его только менять или же можно разобрать и почистить?
Проще наверное поменять, он кампаундом залит.
Проще наверное поменять, он кампаундом залит.
Понял, спасибо.
За бампером под правой(с пассажирской стороны) фарой, это не совсем реле, это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора по сути. Им управляет в свою очередь PCM.
Это он?
50409
Или этот?
50410
Этот:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50409&d=1373216997
Спасибо, буду заказывать.
Валерий Викторович
25.07.2013, 23:11
[QUOTE=U F O;663846]об этом речь?
Штатные электровентиляторы охлаждения ВАЗ 21214 (Нива-Тайга) в сборе с кожухом.Электровентиляторы идеально подойдут на роль основных вентиляторов охлаждения на форсированный двигатель автомобилей ВАЗ.
Размер электровентиляторов в сборе с кожухом: 615x305x70 мм.
Расстояние между отверстиями для крепления: по ширине 530 мм, по высоте 260 мм.Чаще всего устанавливаются на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115.
Я уже не помню. Ставил давно, Нива продана, но эффект был - офигеть!
Но очень похоже. А дули так, что не возможно было рядом стоять. В любую жару температура была стабильно 91-92*С. И дули не больше минуты. Пока проблем нет, но ели решусь, то буду ставить именно эти и перед радиатором.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot