PDA

Просмотр полной версии : Дополнительный вентилятор охлаждения ПЕРЕД радиатором


K.O.T.
28.05.2013, 14:34
Есть дурацкая мысля поставить парочку доп вентиляторов охлаждения.
Вот так навскидку, кто знает толкающие вентиляторы в размерности 200-250 мм? Может кто уже делал? Из увиденного в библии тазиковские вентили. Но они вроде как тянущие (за радиатором)

Skydive
28.05.2013, 15:30
http://optavto.ru/Новости/05092012

http://optavto.ru/sites/optavto.ru/files/tmpzcrhba_html_m56196262.png

K.O.T.
28.05.2013, 15:43
http://optavto.ru/Новости/05092012

http://optavto.ru/sites/optavto.ru/files/tmpzcrhba_html_m56196262.png

:ai: фигасе ценничек, 4 рубля

Skydive
28.05.2013, 16:04
:ai: фигасе ценничек, 4 рубля

Дык Панасонег...

K.O.T.
28.05.2013, 16:13
Дык Панасонег...

:ai:

Skydive
28.05.2013, 16:18
:ai:

На Вазовских машинах климатические установки или Халла или Панасониг, все ипонское :ag:

Artery
28.05.2013, 16:25
Электровентилятор кондиционера в сборе с кожухом Калина-Приора (1118-8112010-10, LFAC 0118) для автомобилей ВАЗ 1117-1119 «Калина», ВАЗ 2170-2173 «Приора» с климатической установкой «Panasonic»

Краткое наименование: Э/вентилятор кондиционера Калина-Приора

Особенности изделия: используется много-коллекторный электродвигатель
На сегодняшний день Компания LUZARявляется единственным производителем вентилятор кондиционера «Калина-Приора» в России.
Ну надо же! Ахренеть особенность! Не иначе как нечто уникальное! :bj:
Электровентилятор кондиционера в сборе с кожухом Калина-Приора (1118-8112010-10, LFAC 0118) для автомобилей ВАЗ 1117-1119 «Калина», ВАЗ 2170-2173 «Приора» с климатической установкой «Panasonic»

Краткое наименование: Э/вентилятор кондиционера Калина-Приора

Особенности изделия: используется много-коллекторный электродвигатель
На сегодняшний день Компания LUZARявляется единственным производителем вентилятор кондиционера «Калина-Приора» в России.
Только полный Дэбил мог заложить в серийно исполняемую конструкцию покупной компонент выпускаемый ЕДИНСТВЕННОЙ компанией в стране :ai::at::bu: пидарасы сказочные:ag:

Сори за флуд, но не сдержался:ap:

K.O.T.
28.05.2013, 16:27
На Вазовских машинах климатические установки или Халла или Панасониг, все ипонское :ag:

А, ну да, у нас как всегда, к общей фигне приманстрячиваем японский агрегат. Ценничек как-то не для россейского потребителя :ag:
При таком ценнике не сильно дороже прилепить штатный двухскоростной вентиль и блок управления вентилем заодно поменять под двухскоростной

Vinnetoo
28.05.2013, 18:05
ну не знаю с кожухом обычный 2000 типа.......менял мотор в прошлом году кожух старый оставил 1000р заплатил.........За Вазовский.......

A.S.A.T.
28.05.2013, 21:26
а поискать поиском на форуме - религия млять не позволяет?

K.O.T.
28.05.2013, 22:17
а поискать поиском на форуме - религия млять не позволяет?

ну поищи, млять, на форуме, религиозник, а я посмотрю, как ты найдёшь такую тему про WJ.

dimanoid
29.05.2013, 08:27
полярность на любом вентеле поменять не?

Skydive
29.05.2013, 08:31
полярность на любом вентеле поменять не?

Не. Не будет он дуть. Лопатки изогнутыЮ под определенное направление вращения.

K.O.T.
29.05.2013, 09:29
полярность на любом вентеле поменять не?

если б жизни было всë настолько просто. они либо тянущие (за радиатор) либо толкающие (перед радиатором). применение не по назначению резко снижает эффективность работы.
вобщем я понял, доп вент это фуфел, надо подбирать пару вентов вместо штатного и прятать в штатный кожух. по всему форуму кроме как от тазиков и волг особо ничего и не ставят %) причëм второй ещë и воды боится. а между тем толкающие венты более защищëнные, ибо вода на них прямым потокоп струячит.

Skydive
29.05.2013, 09:43
В южном порту этих вентиляторов(тонких) перед радиатором, как грязи. ЦЕнник в районе 2тр, я брал какую то екогамму.

K.O.T.
29.05.2013, 09:46
В южном порту этих вентиляторов(тонких) перед радиатором, как грязи. ЦЕнник в районе 2тр, я брал какую то екогамму.

да я их тоже видел, вопрос, насколько хорошо они работают :ag: идут как "тюнинг охлаждения + 50 скорости для таза" :af: Притом, типа может как тянущим, так и толкающим работать :ai: а так то да, от 10 до много дюймов и с комплектом крепежа прямо в радиатор.

Skydive
29.05.2013, 09:50
да я их тоже видел, вопрос, насколько хорошо они работают :ag: идут как "тюнинг охлаждения + 50 скорости для таза" :af: Притом, типа может как тянущим, так и толкающим работать :ai: а так то да, от 10 до много дюймов и с комплектом крепежа прямо в радиатор.

Ресурс 1-2 года, потом начинает гудеть подшипник передний.
Вся кака ведь на него летит, хотя на джипе рн может быть выше и лучше защищен.

A.S.A.T.
29.05.2013, 18:12
ну поищи, млять, на форуме, религиозник, а я посмотрю, как ты найдёшь такую тему про WJ.

какое принципиальное отличие тут между моделями? нет его...
но главное ты понял...

K.O.T.
29.05.2013, 19:38
какое принципиальное отличие тут между моделями? нет его...
но главное ты понял...

доооо, тока места там промеж усилителем и радиатором кондея конкретно так побольше :ag:

http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/96648568/xlarge/129393895.jpg

и можно поставить адекватный вентак

http://clubshareli.com/Jeep/12.jpg

а на виджеях только худенький мелкий жужик. и то не факт, что влезет

A.S.A.T.
30.05.2013, 23:42
ну вот по идее (надо замерять) 5 см по толщине должен влезть справа (как он будет с решеткой смотреться и влезет ли?!)...
я у себя гриль пилил, чтобы его впихнуть ))), перенес датчик температуры и скобку усилителя одну снял... только бы морду не разбирать полностью ))) даже бампер не снимал...

но все зря в итоге... хотя смотрелось неплохо...

48525

Artery
31.05.2013, 10:01
...но все зря в итоге...

Зря из-за неэффективности? Или как?

K.O.T.
31.05.2013, 13:21
Зря из-за неэффективности? Или как?

скорее всего именно так. дууурацкая идея. проще два вентака производительных поставить, с потоком по 2500. Зимой этим надо было заниматься :bp:

A.S.A.T.
31.05.2013, 22:35
Зря из-за неэффективности? Или как?
Вот ты догадливый... :ag:
Мы же с тобой уже переобсуждали эти темы... :bf:
Да от него толку - НОЛЬ большими буквами...
У меня щас +25 и первая скорость электровентака периодически с муфтой легко справляется, выше 93С не понимается... А если подгазовывать в пробках, то иногда вторая включается, сдувает и опять периодически первая работает... А в стоячей пробке вторая и не включится никогда... первой за глаза... (стоит аналог от 5.9) :ay:

A.S.A.T.
31.05.2013, 22:38
скорее всего именно так. дууурацкая идея. проще два вентака производительных поставить, с потоком по 2500. Зимой этим надо было заниматься :bp:

а на вжиках же вроде или 2 вентака (электро и виска) или 1 большой электро, или я ошибаюсь? зачем тогда колхозить что-то?

K.O.T.
02.06.2013, 16:56
а на вжиках же вроде или 2 вентака (электро и виска) или 1 большой электро, или я ошибаюсь? зачем тогда колхозить что-то?

или один электро, или электро + виска, или вообще дикий гидровентак с приводом от насоса ГУР.
этот один вентак денег стоит и жди, когда его привезут. требо что-то, что поэффективности его превысит и попроще доставаемо. А два - один работает по штатной схеме, второй по альтернативной и включается при нехватке первого. Примерно как-то так. Виску принципиально ставить не хочу.

dimanoid
06.06.2013, 08:22
какой капризный))))
виска стоит почти на всех внедорожниках с продольным расположением двигателя и ничего, все работает, крутится и охлаждает. я понимаю что колхоз это наше все, но зачем отвергать отработанную и проверенную конструкцию? сколько в среднем проходила виска на дипах? тыщ 200? на твой век должно хватить))))

K.O.T.
06.06.2013, 11:56
какой капризный))))
виска стоит почти на всех внедорожниках с продольным расположением двигателя и ничего, все работает, крутится и охлаждает. я понимаю что колхоз это наше все, но зачем отвергать отработанную и проверенную конструкцию? сколько в среднем проходила виска на дипах? тыщ 200? на твой век должно хватить))))

3000 рублей и нет проблем? Ха! Это не наши методы! :ag:

sturmer
06.06.2013, 13:45
Я наоборот принципиально не хочу отказываться от виски.Потому,в целях комфортного существования в глухих пробках с кондеем,был установлен дополнительный электровентиль перед радиатором (малый от Корандо),Hi-Flow помпа Hesco и Hi-flow корпус термостата.Пока в глухие пробки не попадал,да и жара еще не начиналась.Наблюдаю.
З.Ы.Китайский допвентиль из прошлогодней темы проверку на эффективность не прошел по причине малой производительности.

kis
06.06.2013, 14:27
Почуствовал разницу в работе у Hesco и обычной? А то у них на сайте чуть ли не +6 лошадей к мощности с ней обещают.

sturmer
06.06.2013, 14:52
Разницы не ощутил.Полагаю,3% прибавки можно понять только на стенде.Да и цель была в оптимизации охлаждения.

Vinnetoo
06.06.2013, 15:26
Я наоборот принципиально не хочу отказываться от виски.Потому,в целях комфортного существования в глухих пробках с кондеем,был установлен дополнительный электровентиль перед радиатором (малый от Корандо),Hi-Flow помпа Hesco и Hi-flow корпус термостата.Пока в глухие пробки не попадал,да и жара еще не начиналась.Наблюдаю.
З.Ы.Китайский допвентиль из прошлогодней темы проверку на эффективность не прошел по причине малой производительности.

У меня с наружным "допом" правда радиатор ГАЗ трехрядный! загорелась температура только в 2010 и то 1 раз за все 60 дней жары...Кондей использовался конечно постоянно...А родной без кожуха.....И доп плохо прилегает к конденсору............И тем не менее проблем нет......Кстати доп ставился только для охлаждения конденсора..И сколько достается радиатору неизвестно......Без вкл кондея в жару за 30 с радиатором от 1.6 мотора (поменял только в 2008) никогда не загоралась температура.......

sturmer
06.06.2013, 18:14
Без кондея в 2010-м у меня и с полудохлой муфтой больше 100С в пробках не было.)))

Валерий Викторович
11.06.2013, 23:24
Есть дурацкая мысля поставить парочку доп вентиляторов охлаждения.
Вот так навскидку, кто знает толкающие вентиляторы в размерности 200-250 мм? Может кто уже делал? Из увиденного в библии тазиковские вентили. Но они вроде как тянущие (за радиатором)

От ВАЗ 21214 двойной, просто охренеть как продувает. Но и шумит не по детски. А главное, что штатно он устанавливается ПЕРЕД радиатором.

Александр75
12.06.2013, 00:35
http://optavto.ru/Новости/05092012

http://optavto.ru/sites/optavto.ru/files/tmpzcrhba_html_m56196262.png

Точно такой как на картинке стоит у меня на ренге, с чего он не знаю, но толкает нормально))) скинул с двигателя виску- поставил вентиль электрический, и оставил такой для подстраховки. Чисто с кнопки.

sturmer
19.06.2013, 22:28
Точно такой как на картинке стоит у меня на ренге, с чего он не знаю, но толкает нормально))) скинул с двигателя виску- поставил вентиль электрический, и оставил такой для подстраховки. Чисто с кнопки.

Вот и у меня такой стоял.Ну,может диаметром поменьше.В пробках с включенным кондеем толку никакого.

Егор Пятигорск
29.06.2013, 12:26
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=663044&postcount=17

Тоже поставил дополнительно с виской. Почти два года полет норм.

kalina
30.06.2013, 17:03
Чтоб не открывать новую тему спрошу здесь. Проблема в следующем: включаю кондей - включается эл. вентиль. Выключаю кондей - а эл вентиль не выключается пока не заглушишь двигатель или не вытащишь предохранитель. Проверял на холодном двигателе - тоже самое. Где искать причину данного косяка? Как я понимаю эл вентиль на холодном двигателе должен отключиться вместе с кондеем, правильно или я не прав?

Artery
01.07.2013, 09:20
Должен отключиться, всё верно. Возможно надо сменить реле управления вентилятором.

U F O
01.07.2013, 09:45
От ВАЗ 21214 двойной, просто охренеть как продувает. Но и шумит не по детски. А главное, что штатно он устанавливается ПЕРЕД радиатором.

об этом речь?
Штатные электровентиляторы охлаждения ВАЗ 21214 (Нива-Тайга) в сборе с кожухом.Электровентиляторы идеально подойдут на роль основных вентиляторов охлаждения на форсированный двигатель автомобилей ВАЗ.
Размер электровентиляторов в сборе с кожухом: 615x305x70 мм.
Расстояние между отверстиями для крепления: по ширине 530 мм, по высоте 260 мм.Чаще всего устанавливаются на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115.
http://www.nivashop.ru/linkpics/nc1457_big.JPG

kalina
01.07.2013, 10:51
Должен отключиться, всё верно. Возможно надо сменить реле управления вентилятором.

А где искать это реле? Под капотом в блоке нашел только предохранитель, где оно может быть?

Artery
01.07.2013, 11:51
А где искать это реле? Под капотом в блоке нашел только предохранитель, где оно может быть?

За бампером под правой(с пассажирской стороны) фарой, это не совсем реле, это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора по сути. Им управляет в свою очередь PCM.

kalina
01.07.2013, 12:02
За бампером под правой(с пассажирской стороны) фарой, это не совсем реле, это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора по сути. Им управляет в свою очередь PCM.

Понял, позавчера когда морду разбирал видел этот блочек. Я думал что это датчик удара для подушек. Его только менять или же можно разобрать и почистить?

U F O
01.07.2013, 12:05
Проще наверное поменять, он кампаундом залит.

kalina
01.07.2013, 12:41
Проще наверное поменять, он кампаундом залит.

Понял, спасибо.

kalina
07.07.2013, 21:12
За бампером под правой(с пассажирской стороны) фарой, это не совсем реле, это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора по сути. Им управляет в свою очередь PCM.

Это он?
50409
Или этот?
50410

Artery
08.07.2013, 11:33
Этот:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50409&d=1373216997

kalina
08.07.2013, 20:34
Спасибо, буду заказывать.

Валерий Викторович
25.07.2013, 23:11
[QUOTE=U F O;663846]об этом речь?
Штатные электровентиляторы охлаждения ВАЗ 21214 (Нива-Тайга) в сборе с кожухом.Электровентиляторы идеально подойдут на роль основных вентиляторов охлаждения на форсированный двигатель автомобилей ВАЗ.
Размер электровентиляторов в сборе с кожухом: 615x305x70 мм.
Расстояние между отверстиями для крепления: по ширине 530 мм, по высоте 260 мм.Чаще всего устанавливаются на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115.

Я уже не помню. Ставил давно, Нива продана, но эффект был - офигеть!
Но очень похоже. А дули так, что не возможно было рядом стоять. В любую жару температура была стабильно 91-92*С. И дули не больше минуты. Пока проблем нет, но ели решусь, то буду ставить именно эти и перед радиатором.