Просмотр полной версии : Плохо заводится
Такая проблема.С наступлением жары приходится стартером крутить в два раза дольше. И заводится как будто пересосал. если температура ниже 20 градусов то с пол оборота. А в мороз вообще сразу. На 95 бензине чуть лучше. Мотор 4 литра, компрессия и расход нормальный. Что это такое?
volgarik34
28.05.2013, 11:01
предположу датчик температуры двига на комп глючит.так у меня было
вот здесь читай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40917
как мне помнится что датчик температуры в районе 6 цилиндра идет только на приборку. А вот который на помпе идет на комп. Ветилятор там на гидро муфте. а другой только с кондеем включается.
Попробуй заводить с выжатым газом.
я так и завожу получается по быстрее.
причем если горячий только заглушил то заводится нормально если постоял или вообще стоял на жаре то такое ощущение что переливает при заводке.
у меня аналогично, имхо форсунки не держат. Постою тут рядом, послушаю ))
причем если горячий только заглушил то заводится нормально если постоял или вообще стоял на жаре то такое ощущение что переливает при заводке.
Это у тебя форсунки текут.
Я грешу на температурный датчик или форсунки. Мастера говорят в один голос что это не форсунки а скорее датчик. А с форсунками что делать если это они? только замена или промывка?
_SToORAGE_
15.06.2013, 17:13
Блин такая же хня,заметил что когда постоит и еле заводиться то черным дымком плюет,так что тоже склонен думать что форсунки не держат.Постою послушаю.
Carrtman
03.07.2013, 12:53
ну что, виновник торжества не обнаружен? у меня вот тоже похожие глюки, крутить долго приходиться, если газ нажать, то с полтычка, еще иногда, когда завожу без газа, то обороты хх пляшут от 1000 до почти нуля, но не глохнет, через минуту доходит до нормы:bw:
Здравствуйте. Имеем ZJ 95 год 4 литра.Только что была такая же фигня.Подключил манометр на рампу и обнаружил интересную вещь : давление ,по прибору 2,7;глушу -давление в топливной рампе иногда остаётся,а иногда падает до нуля.Когда остаётся давление ,поворачиваю ключ и вижу, давление падает в ноль.Заводится после этого долго.Для себя сделал вывод ,посмотрев на масло в двигателе,что бензин не уходит через форсунки в цилиндры, иначе заводился бы долго и упорно и уровень масла повысился бы.Отсюда вывод - форсунки дежат .Поменял полностью колбу бензонасоса, и стало мне счастье.Так было у меня.Желаю удачи.
Добрый день!
У меня такая проблема - с утра заводится кое-как с 5 го раза, троит пердит, потом вроде нормально, едет тоже нормально(без провалов и прочего). В течении дня заводится тоже плохо(но со второго раза), причем чем больше постоит, тем хуже заводится. В течении минуты после того, как заглушил, заводится сразу. Было сделано:
1. Замена свечей. Старые были в норме, если только на свечах 1-го и 6-го цилиндров чуть-чуть черного нагара было.
2. Замена топливного фильтра.
3. Чистка дросселя(моторчик ХХ в том числе)
4. Замена датчика температуры ОЖ(который в термостате)
5. Давление в рампе после включения зажигания 3,5, на заведенном двигателе 3,9 - 4, через 10 мин после того как заглушил 3,3.
Посоветуйте, куда еще копать? Лямбда? Может с зажиганием что(как проверить?) И еще подкажите как по климату посмотреть температуру движка? Заранее спасибо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot