PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится


555
28.05.2013, 10:58
Такая проблема.С наступлением жары приходится стартером крутить в два раза дольше. И заводится как будто пересосал. если температура ниже 20 градусов то с пол оборота. А в мороз вообще сразу. На 95 бензине чуть лучше. Мотор 4 литра, компрессия и расход нормальный. Что это такое?

volgarik34
28.05.2013, 11:01
предположу датчик температуры двига на комп глючит.так у меня было
вот здесь читай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40917

555
28.05.2013, 11:55
как мне помнится что датчик температуры в районе 6 цилиндра идет только на приборку. А вот который на помпе идет на комп. Ветилятор там на гидро муфте. а другой только с кондеем включается.

Skydive
28.05.2013, 11:58
Попробуй заводить с выжатым газом.

555
28.05.2013, 13:00
я так и завожу получается по быстрее.

555
28.05.2013, 13:02
причем если горячий только заглушил то заводится нормально если постоял или вообще стоял на жаре то такое ощущение что переливает при заводке.

BigArt
28.05.2013, 13:38
у меня аналогично, имхо форсунки не держат. Постою тут рядом, послушаю ))

Skydive
28.05.2013, 13:54
причем если горячий только заглушил то заводится нормально если постоял или вообще стоял на жаре то такое ощущение что переливает при заводке.

Это у тебя форсунки текут.

555
28.05.2013, 13:55
Я грешу на температурный датчик или форсунки. Мастера говорят в один голос что это не форсунки а скорее датчик. А с форсунками что делать если это они? только замена или промывка?

_SToORAGE_
15.06.2013, 17:13
Блин такая же хня,заметил что когда постоит и еле заводиться то черным дымком плюет,так что тоже склонен думать что форсунки не держат.Постою послушаю.

Carrtman
03.07.2013, 12:53
ну что, виновник торжества не обнаружен? у меня вот тоже похожие глюки, крутить долго приходиться, если газ нажать, то с полтычка, еще иногда, когда завожу без газа, то обороты хх пляшут от 1000 до почти нуля, но не глохнет, через минуту доходит до нормы:bw:

афганец
07.07.2013, 21:18
Здравствуйте. Имеем ZJ 95 год 4 литра.Только что была такая же фигня.Подключил манометр на рампу и обнаружил интересную вещь : давление ,по прибору 2,7;глушу -давление в топливной рампе иногда остаётся,а иногда падает до нуля.Когда остаётся давление ,поворачиваю ключ и вижу, давление падает в ноль.Заводится после этого долго.Для себя сделал вывод ,посмотрев на масло в двигателе,что бензин не уходит через форсунки в цилиндры, иначе заводился бы долго и упорно и уровень масла повысился бы.Отсюда вывод - форсунки дежат .Поменял полностью колбу бензонасоса, и стало мне счастье.Так было у меня.Желаю удачи.

Paxxlo
07.09.2013, 22:43
Добрый день!
У меня такая проблема - с утра заводится кое-как с 5 го раза, троит пердит, потом вроде нормально, едет тоже нормально(без провалов и прочего). В течении дня заводится тоже плохо(но со второго раза), причем чем больше постоит, тем хуже заводится. В течении минуты после того, как заглушил, заводится сразу. Было сделано:
1. Замена свечей. Старые были в норме, если только на свечах 1-го и 6-го цилиндров чуть-чуть черного нагара было.
2. Замена топливного фильтра.
3. Чистка дросселя(моторчик ХХ в том числе)
4. Замена датчика температуры ОЖ(который в термостате)
5. Давление в рампе после включения зажигания 3,5, на заведенном двигателе 3,9 - 4, через 10 мин после того как заглушил 3,3.
Посоветуйте, куда еще копать? Лямбда? Может с зажиганием что(как проверить?) И еще подкажите как по климату посмотреть температуру движка? Заранее спасибо