PDA

Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость полуосей мостов без С-клипс и с таковыми


MAXIMUS1984
27.05.2013, 19:27
Имеем авто XJ 89 г.в. мост DANA35 без С-клипс, без ABS.
Суть вопроса такова........ - Есть ли возможность заменить полуоси на мосту без С-клипс на полуоси с С-клипсами???
Справочные данные по размерам полуосей:

машины до 89 г.в. включительно длина полуосей без С-клипс:
правая - 28,85" (mm 732.79)
левая - 30,35" (mm 770.89)

машины 90-91 г.в. полуоси с С-клипсами:
правая - 29,04" (mm 737.616)
левая - 30,54" (mm 775.716)

количество шлицов - совпадает/одинакого

разница в размерах длин полуосей составляет 0,19" (mm 4.826) у левых и правых эта величина ОДИНАКАВА!!!

п.с. может быть эта разница как раз таки и есть место крепления самой клипсы????

подскажите, расскажите,,,,,,,,заранее благодарен за ответ!!!!:bf:

valdod
27.05.2013, 19:34
А как быть с подшипниками полуосей?

MAXIMUS1984
27.05.2013, 19:36
А как быть с подшипниками полуосей?

вы имеете ввиду то что у них может быть разный посадочный внешний диаметр????
сейчас ГЛЯНУ и уточню!!!!!!:bf:

MAXIMUS1984
27.05.2013, 19:43
по ПОДШИПНИКАМ

90-91 г.в.
полуоси с С-клипсами - вн.диам. 3" (mm 76.2)

84-89 г.в.
полуоси без С-клипс - вн.диам. 3" (mm 76.2)

все ОДИНАКОГО!!!!:bf:

Piton
27.05.2013, 19:47
по ПОДШИПНИКАМ

90-91 г.в.
полуоси с С-клипсами - вн.диам. 3" (mm 76.2)

84-89 г.в.
полуоси без С-клипс - вн.диам. 3" (mm 76.2)

все ОДИНАКОГО!!!!:bf:

если память не изменяет,тип подшипников разный,по роликам конусный,прямой.

MAXIMUS1984
27.05.2013, 19:55
если память не изменяет,тип подшипников разный,по роликам конусный,прямой.

на без С-клипсовой полуоси РОЛИКОВЫЙ конусный подшипник - это точно.....
http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=A-9&partType=Cylindrical%20Bearing&brandId=NW#.UaOCVtJM8xw

на полуоси с С-клипсами подшипник РОЛИКОВЫЙ......
http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=5707&partType=Cylindrical%20Bearing&brandId=NW#.UaOCD9JM8xw

но это не принципиально, так как размеры у них ОДИНАКОВЫЕ!!!!:bf:

полуоси с С-клипсами будут ставится с соответствующими ей ДЕТАЛЯМИ!!:bf:

valdod
27.05.2013, 20:03
А посадочные места под подшипники у них одинаковые?
Без клипс идет такой набор

http://www.quadratec.com/Assets/Images/104660/104660-lg.jpg


С клипсой - такой пдшипник

http://shop.advanceautoparts.com/wcsstore/CVWEB/staticproductimage//1381/large/15050070_bca_5707_pri_larg.jpg

Piton
27.05.2013, 20:03
но это не принципиально, так как размеры у них ОДИНАКОВЫЕ!!!!


работают они по разному

valdod
27.05.2013, 20:15
А вопрос можно?
Смысл этой замены, если все жалуются на появление люфта как продольного, так и в подшипнике, так как полуось является беговой дорожкой?
Я бы с удовольствие произвел обратную замену на "без клипс" - мне этот вариант кажется более надежным, что ли...
Но вот не помню, есть ли на чулке отверстия под болты пластины.

Piton
27.05.2013, 20:21
Я бы с удовольствие произвел обратную замену на "без клипс" - мне этот вариант кажется более надежным, что ли...


Правильно кажется... тот же крайслер после 1996 вернулся к "без клипс".
рестайлинг ZJ, WJ... и далее .

A.S.A.T.
27.05.2013, 22:40
Правильно кажется... тот же крайслер после 1996 вернулся к "без клипс".
рестайлинг ZJ, WJ... и далее .

с вжика...

MAXIMUS1984
27.05.2013, 22:46
А вопрос можно?
Смысл этой замены, если все жалуются на появление люфта как продольного, так и в подшипнике, так как полуось является беговой дорожкой?
Я бы с удовольствие произвел обратную замену на "без клипс" - мне этот вариант кажется более надежным, что ли...
Но вот не помню, есть ли на чулке отверстия под болты пластины.

Смысл замены таков!!! Хочу перейти на дисковые тормоза от ZJ....в свою очередь полуоси для дисковых тормозов с С-клипсами длиннее.....вот и хочется узнать можно ли их поставить в без С-клипсовый мост.....при чем понимаю что на моем мосту все равно не обойтись без пересверловки самого кронштейна для суппорта,потому как на мой мост размещение отверстий на кронштейне мягко говоря не подходит.....ну и итог всего-может при замене полуосей не придется вытачивать дополнительные кольца,потому что тормозной щит барабанных тормозов намного тоньше кронштейна для суппортов.....как то так-понимаю что дешевле кольца выточить....но все же думаю лучше без лишних деталей))))

MAXIMUS1984
27.05.2013, 22:52
если все жалуются на появление люфта как продольного, так и в подшипнике, так как полуось является беговой дорожкой?

А Вы думаете что меньше люфтов на без С-клипсовой схеме полуосей? Честно я не понимаю как это все там держится и не вываливается.....по сути только планка прижимная всю полуось держит!!!

valdod
27.05.2013, 23:05
Так целая планка на 4-болтах, а не кусочек железки-клипсы...
А устранить продольные люфты не навариванием концов полуосей или изготовлением ремонтных клипс возможно гораздо технологичней с инженерной точки зрения...
Да и замена подшипников не требует снятие крышки моста с некоторой разборкой и сливом масла....

Ну и кроме того, продольные люфты с полуосями на клипсах на дисковых тормозах весьма, с моей точки зрения, нежелательны...

И все же я окончательно запутался...
Из последних сообщений выходит, что просто хотите поставить полуоси чуть длинее, чтобы притарабанить тормозной механизм, а само крепление полуоси оставить прежним, без клипс?
Тогда надо смотреть, на каком расстоянии находиться шлицевая на обоих полуосях...

сигизмунд лазаревич
28.05.2013, 06:00
А Вы думаете что меньше люфтов на без С-клипсовой схеме полуосей? Честно я не понимаю как это все там держится и не вываливается.....по сути только планка прижимная всю полуось держит!!!

немного пересверливаешь дисковые тормоза под свои отверстия !!! и все встает со своими старыми полуосями

MAXIMUS1984
28.05.2013, 13:20
Так целая планка на 4-болтах, а не кусочек железки-клипсы...
А устранить продольные люфты не навариванием концов полуосей или изготовлением ремонтных клипс возможно гораздо технологичней с инженерной точки зрения...
с этим полностью согласен!!!!
Да и замена подшипников не требует снятие крышки моста с некоторой разборкой и сливом масла....

с этим полностью согласен!!:bf:

И все же я окончательно запутался...
Из последних сообщений выходит, что просто хотите поставить полуоси чуть длинее, чтобы притарабанить тормозной механизм, а само крепление полуоси оставить прежним, без клипс?

ДА!!! именно так!!! может быть при установки полуоси с С-клипсами не придется ставить дополнительное кольцо......

Тогда надо смотреть, на каком расстоянии находиться шлицевая на обоих полуосях...
а вот это очень важная информация окажется - если есть возможность сравнить!!!:bf:

MAXIMUS1984
28.05.2013, 13:24
немного пересверливаешь дисковые тормоза под свои отверстия !!! и все встает со своими старыми полуосями

а как же разность толщин кронштейна суппорта и щита тормозного барабана? чем это место заполнить или же кронштейн будет выступать в роли прижимной планки???? - этот момент совсем не понятен((((

я так понимаю - если не ставить полуоси с С-клипсами то чем заполнить пространство между чулком моста и кронштейном под суппорт при оставлении родной без С-клипсовой полуоси? иначе ПОЛУОСЬ вообще будет ГУЛЯТЬ!!!!!!!!?????

ASK450
04.06.2013, 23:06
Так что получается, что можно взять полуось от моста с С-клипсами, надеть на него потроха от моста без С-клипс и внедрить в мост без С-клипс? У кого нибудь есть опыт такой установки?

MAXIMUS1984
05.06.2013, 07:45
Так что получается, что можно взять полуось от моста с С-клипсами, надеть на него потроха от моста без С-клипс и внедрить в мост без С-клипс? У кого нибудь есть опыт такой установки?

так в этом то и суть вопроса!!! необходимо замерить длину шлицевой части у обоих видов полуосей, потроха оказались одинаковыми по размерам....