PDA

Просмотр полной версии : Ренглер YJ на пружинах


KupAl
01.07.2009, 00:24
Колеса 33" рессоры:ak:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=276&stc=1&d=1246393651
Колеса 33" пружины:bp:https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=277&stc=1&d=1246393981
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=278&stc=1&d=1246393981
Без резки арок свободно встанет 35"

Негоро
01.07.2009, 00:53
Хорош... Но рессоры правильнее... TJ тогда уж лучше было править...

admin
01.07.2009, 08:09
вижу рэнг... вижу лифт... мля я наконец-то вижу наклейку :) а вот пружины я не вижу...

ЛЕСАРУБ
01.07.2009, 12:21
Лично клеел!

Pavlo
03.07.2009, 22:15
Цука Красавчег!

Иван АндреичЪ
03.07.2009, 22:21
Хорош! Только мост передний назад ушёл немножко...или это кажется..

Иван АндреичЪ
03.07.2009, 22:24
Да уж) Рэнг,он исключительно для удовольствия и стиля,ели так можно сказать..
Покатал меня знакомый на TJ недавно...и я понял,что он должен только 2 или 3 машиной быть у владельца :))

Иван АндреичЪ
03.07.2009, 22:25
Ну..если только ты не "свободный художник" по жизни))))

Калёк
11.07.2009, 10:28
Гламурненько:ag:

Denis
21.07.2009, 06:58
Красавчег ..... и пачкать жалко.

А-5
28.09.2009, 17:10
...и я понял,что он должен только 2 или 3 машиной быть у владельца :))

Это еще почему, простите?

Иван АндреичЪ
28.09.2009, 19:22
Почему? Не знаю,как правильно сказать...:ah:
2 двери(как купе)) приходится выбирать между багажом и пассажирами(с задним сиденьем багажник нулю равен,извиняюсь:ah::ag:
Это,конечно,дело привычки,я уверен...но когда катался на Рэнге,такие ощущения сложились :) Хотя сам по себе он безусловно крут,как ни крути :bp::bf:

Psyho
24.01.2010, 11:50
Колеса 33" рессоры:ak:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=276&stc=1&d=1246393651
Колеса 33" пружины:bp:https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=277&stc=1&d=1246393981
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=278&stc=1&d=1246393981
Без резки арок свободно встанет 35"

Ну ещё бы не встала - там же бодилифт.... Вот без бодика 33е все расширители арок ломают за 1 покатушки..
У брата стоят 33, так сняли нафик расширители и забубенили новые из транспортерной ленты и алюм уголка. Супер получилось!

KupAl
28.01.2010, 21:19
Без бодика, эта подвеска под 33" калеса, ни че там задевать не будет, у брата тоже пружинная подвеска ПРО-КОМП на YJ стоит?

Особое Внимание
29.01.2010, 23:12
страшно подумать как "это" ведет себя на асфальте, да и не только на нем!

Особое Внимание
29.01.2010, 23:13
Хорош... Но рессоры правильнее... TJ тогда уж лучше было править...
+ мульён!!!!!!!!!!!!!!!!

Особое Внимание
29.01.2010, 23:14
Да уж) Рэнг,он исключительно для удовольствия и стиля,ели так можно сказать..
Покатал меня знакомый на TJ недавно...и я понял,что он должен только 2 или 3 машиной быть у владельца :))
это значит только одно, ты не готов к обладанию этим Автомобилем)))))))))))))

KupAl
01.02.2010, 19:37
страшно подумать как "это" ведет себя на асфатьне, да и не только на нем!

не понял, что страшного, подвеска не самодельная, а комплект Про-Комп, по асьфальту едем 80-120, а вне асфальта лучше вашего JK:ag: или вы думаете что он из-за бодика так задран,? тот же авто, теже калеса, тотже бодик
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2571&stc=1&d=1265042560

KupAl
01.02.2010, 19:38
+ мульён!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и ездите на рессорах:ae:

Особое Внимание
02.02.2010, 14:09
не понял, что страшного, подвеска не самодельная, а комплект Про-Комп, по асьфальту едем 80-120, а вне асфальта лучше вашего JK:ag: или вы думаете что он из-за бодика так задран,? тот же авто, теже калеса, тотже бодик
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2571&stc=1&d=1265042560

я даже и сравнивать не буду, на словах поверю, и удачи на дорогах и вне.......

Особое Внимание
02.02.2010, 14:10
Вот и ездите на рессорах:ae:
не сумневайся НО обязательно куплю. как разбогатею:ag:

О|||||О
04.02.2010, 23:52
а в чем суть ветки? нужно мастурбировать на фотку или на слово "пружины"?
procrap & bushcracker - так правильней :)

пружины зачем? деньги лишние? подарите их мне :)
переход на пружины сам по себе имеет немного смысла если имелось ввиду что рычаги будут короткими , длиннорычажное строительство занимательный экспириенс, но тогда не ясен смысл фразы "Без резки арок" там столько колхоза что резка крыльев цветочки
"свободно встанет 35" - для гейпарада потянет - тоесть стоять для фото он сможет а дарить радость в движении - нет , запаса прочности в заднем мосту недостаточно под 35",а также тормоза и рулевое
вообще зачем? живешь ведь не в горах, для равнины как таковой флекс не столь важен , важней тракшн, для таджика в стоке без блокировок флекс спасение потому что дает тракшн хоть какойто, для ежика разумней потратить деньги на блокировки и поставить их своими руками - экспирьенсу положительного будет больше
разумно ли делать модификации не спросив себя что именно я улучшу кроме благосостояния пиндосских барыг и наших криворуких сервисменов?
стоит ли вообще клевать на рекламу попсовых фенек или соревноваться в крутизне прокачки с некими оппонентами из интернета?
правда ли рэнглер так уж плохо справляется на рессорах и 33" мт?
надеюсь ответы самому себе помогут найти кайф в том что есть прежде чем сможешь превратить ежика в утиль
берегите ежиков - их мало и больше не выпускают

упс … не прочел подпись сразу - ну поздравляю! , деньги нашли нового хозяина :)
по народным таджикским поверьям пружины больше +3" без длинных рычагов = деньги на ветер

saa
05.02.2010, 00:04
правда ли рэнглер так уж плохо справляется на рессорах и 33" мт?



эмм? а поподробнее?

О|||||О
05.02.2010, 00:31
эмм? а поподробнее?
ааа?
что сказать то хотел?

KupAl
05.02.2010, 19:58
а в чем суть ветки? нужно мастурбировать на фотку или на слово "пружины"?
procrap & bushcracker - так правильней :)

пружины зачем? деньги лишние? подарите их мне :)
переход на пружины сам по себе имеет немного смысла если имелось ввиду что рычаги будут короткими , длиннорычажное строительство занимательный экспириенс, но тогда не ясен смысл фразы "Без резки арок" там столько колхоза что резка крыльев цветочки
"свободно встанет 35" - для гейпарада потянет - тоесть стоять для фото он сможет а дарить радость в движении - нет , запаса прочности в заднем мосту недостаточно под 35",а также тормоза и рулевое
вообще зачем? живешь ведь не в горах, для равнины как таковой флекс не столь важен , важней тракшн, для таджика в стоке без блокировок флекс спасение потому что дает тракшн хоть какойто, для ежика разумней потратить деньги на блокировки и поставить их своими руками - экспирьенсу положительного будет больше
разумно ли делать модификации не спросив себя что именно я улучшу кроме благосостояния пиндосских барыг и наших криворуких сервисменов?
стоит ли вообще клевать на рекламу попсовых фенек или соревноваться в крутизне прокачки с некими оппонентами из интернета?
правда ли рэнглер так уж плохо справляется на рессорах и 33" мт?
надеюсь ответы самому себе помогут найти кайф в том что есть прежде чем сможешь превратить ежика в утиль
берегите ежиков - их мало и больше не выпускают

упс … не прочел подпись сразу - ну поздравляю! , деньги нашли нового хозяина :)
по народным таджикским поверьям пружины больше +3" без длинных рычагов = деньги на ветер

Дрочи на что хочешь - дело твое, если ты на форуме ищешь на что мастурбировать, то ты ошибся адресом..
Не пойму суть писания, для кого??
Захотел - поставил пружины, по поводу 35" и мостов расскажи Кальку, Лесарубу, Павло, Аксену, Хелпу и др.,
Что бы не поддерживать америку - продай свой Jeep и сядь на Российский автопром.

Vladimir_YJ|07
28.02.2010, 00:56
Дрочи на что хочешь - дело твое, если ты на форуме ищешь на что мастурбировать, то ты ошибся адресом..
Не пойму суть писания, для кого??
Захотел - поставил пружины, по поводу 35" и мостов расскажи Кальку, Лесарубу, Павло, Аксену, Хелпу и др.,
Что бы не поддерживать америку - продай свой Jeep и сядь на Российский автопром.

а какова судьба ресор ты продал их или еще лежат ?

KupAl
28.02.2010, 12:43
продал

JeeP
08.03.2010, 01:46
А есть фото с низу...

larin-75
08.03.2010, 10:09
Дрочи на что хочешь - дело твое, если ты на форуме ищешь на что мастурбировать, то ты ошибся адресом..
Не пойму суть писания, для кого??
Захотел - поставил пружины, по поводу 35" и мостов расскажи Кальку, Лесарубу, Павло, Аксену, Хелпу и др.,
Что бы не поддерживать америку - продай свой Jeep и сядь на Российский автопром.

:ag::ag::ag:+пицот......интересно что он в своей подписи легендой обзывает.....?

KVAkk
23.05.2010, 22:02
А подскажите пожалуйста примерный бюджет перехода на пружины. Без особо большого лифта. +2 максимум, но и сток сгодится. Спасибо.

KupAl
24.05.2010, 22:14
Не совсем понял вопрос, у меня покупной лифт комплект ПРО-КОМП 80т.р. (переход с рессор на пружины) при установки дает 5", в настоящее время других лифт комплектов (пружинных) для YJ никто не делает и меньше 5" нет. Если что-то самому мудрить, то не могу сказать сколько будет стоить.

Quadra
24.05.2010, 22:32
Прочитал внимательно - интересная дискуссия получилась. Можно я внесу свои пять копеек?
Этот лифт-кит, скорее даже конвершн кит и вправду единственное что предлагается на рынке для конверсии с рессор на пружины. И он в этом отношении очень и очень хороший вариант, так как практически целиком болт-он. Ну чуть подрезать болгаркой и просверлить несколько дырок в раме не в счет. Зато там столько очень и очень хитроумных решений (одни консоли установки передних пружин перед мостом на качающемся рычаге чего стоят), и сделано все как следует. Несколько лет назад я говорил с канадцем, инженером из тогда еще Даймлер-Крайслер насчет этого кита, и вот что он мне поведал, попытаюсь пересказать вкратце:
- YJ на этом ките сочетает в себе с точки зрения внедорожной подготовки самые хорошие черты YJ и TJ, а именно крепкую раму YJ(по его словам с учетом пассивной безопасности на TJ раму значительно ослабили и она нередко гнется даже без ударов, просто от агрессивной езды вне дорог) и пружинную комфортабельную и длинноходую подвеску TJ. К тому же пружины при наличии скобы поменять можно в зависимости от конкретных условий минут за 20, а рессоры так просто не поменяешь увы. Это я говорю в защиту кита. В противовес могу однако сказать и не меньше важных причин - намного более сложная (и от этого ломучая) подвеска. Одних сайлентов там на порядок больше. К тому же они специализированные ПроКомповские, и от ничего другого не подходят. Во третьих как уже было сказано лифт получается чересчур большим, рычаги коротенькие, работать это будет не лучшим образом. Ну и без Слип Йоки Елиминейтора не обойтись, а комплекты от Томи Вудса тоже немалых денег стоят.
И все же кит очень собой хорош, я бы поставил, но цена совершенно негуманная даже в США, если кто нибудь сделает титанический труд сделать чертежи по имеющемуся у него киту буду очень счастлив, так как сделать подобный но улучшенный смогу за недельку и на очень приемлемой цене...:ah:

KVAkk
24.05.2010, 22:51
С ценой еще могу согласиться, а вот с +5... Мне столько не надо, перевернуться боюсь! ;)))

Quadra
24.05.2010, 22:57
Вот тут мой собственный подбор фоток по этому киту, довольно интересная штука
http://photofile.ru/users/quadra/96047386/all/
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/96047386/xlarge/106934485.jpg

Особое Внимание
24.05.2010, 23:38
я знаю в Москве аппарат, с данным комплектом и видел как он передвигается по дороге и без оной, и даже сам управлял им, и скажу следующее, данный кит предназначен для установки больших колес( то есть понтов), и практическую нагрузку в недорог лн не несет, так как в нем сильна не учтена кинематика работы подвески на неровных поверхностях, вот!

Особое Внимание
24.05.2010, 23:39
С ценой еще могу согласиться, а вот с +5... Мне столько не надо, перевернуться боюсь! ;)))

делай проще, бери комплект и режь пружины, амму подобрать не проблема))

Quadra
24.05.2010, 23:41
Странно, за ПроКомпом такого не замечено, да и на фотках по ссылке которую я давал все довольно убедительно, но тоже думаю что на коротеньких рычагах такой лифт не самый оптимальный вариант.

KupAl
25.05.2010, 12:59
К минусам добавлю, что еще не получиться поставить блокировку ОХ в передний мост, т.к тросику который выходит из крышки мешает пружина, а тросик под 90градусов не согнешь, но мы нашли оригинальное решение.... :bf:позже сделаю фотки и отчет.
В остальном довольны, подвеска нормально работает и на асфальте и на соревнованиях...

KVAkk
27.05.2010, 11:35
В каталоге (бумажном) еще Black Diamond нашел. Ценник в районе 2500$ в штатах. Про лифт ничего не фычитал..

МОРЯЧОК
27.05.2010, 19:59
К минусам добавлю, что еще не получиться поставить блокировку ОХ в передний мост, т.к тросику который выходит из крышки мешает пружина, а тросик под 90градусов не согнешь, но мы нашли оригинальное решение.... :bf:позже сделаю фотки и отчет.
В остальном довольны, подвеска нормально работает и на асфальте и на соревнованиях...
Хотелось бы посмотреть, ибо сам с ОХ в переднем мосту и пружинка мешает...

KupAl
27.05.2010, 20:17
В каталоге (бумажном) еще Black Diamond нашел. Ценник в районе 2500$ в штатах. Про лифт ничего не фычитал..

Ты наверно такой нашел http://www.jeep.auto.ru/wrangler/YJ/suspension/Warn/index.htm
Выпускался до 2000г.:ak:, это бомба, посмотри как все сделано:bf:, лифт думаю больше 5", в домашних условиях трудновато такой поставить, много варить надо.
Если б щас продавался ценник был бы выше.

KupAl
27.05.2010, 20:31
Хотелось бы посмотреть, ибо сам с ОХ в переднем мосту и пружинка мешает...

У тябя TJ, пружина над мостом не должно не чего мешать, Позже покажу как у себя сделали.:bf:

Quadra
27.05.2010, 21:32
Ну, Блек Дэймонд совсем другая песня - там не просто пружины, там койловеры.

xSlider
28.06.2010, 00:27
я вот собирюсь колхозить пружинную длиннохоную подвеску на пружинах под мосты от Вольво С303, встал перед выбором длинных и мягких пружин.
может кто посоветует что?
задача: на сжатие 5-6см, на растяжение максимально длинные

Quadra
28.06.2010, 01:31
А ты просто койловеры нормальные купи и ставь, есть практически на любой размер.