PDA

Просмотр полной версии : замена 2,8


неверхуд
26.05.2013, 00:12
Подскажите кто знает. Проблема следующая: Машина черокки Kj 2,8. необходима полная замена двигателя т.е. даже блок в утиль и вся поршневая. Во сколько примерно такой ремонт может обойтись по деньгам?

Ёсик
26.05.2013, 00:28
напиши беларусам - бу движок в сборе дешевле будет.

неверхуд
26.05.2013, 00:35
сделал запрос в компанию "Все моторы"

ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 57 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 105 880,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10%
2) 93 790,00 руб, срок поставки 15 рабочих дней, размер предоплаты 40%

в процессе работ к этому еще добавится мелочевка всякая что лучше заменить сразу, и работы по переброски мотора конечно.

Ёсик
26.05.2013, 00:38
ясно.... на форуме не ориентирующийся -= вот беларусы:
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=15

неверхуд
26.05.2013, 00:46
Какое ориентируешься? я первый день как зарегистрировался, до этого просто читателем был. Спасибо.
Просто предложили машинку с убитым движком, вот пытаюсь понять чем это черевато и во что обойдется.

Лодырь
26.05.2013, 18:52
Если мотор покупать будешь,обязательно с турбиной,она умирает с мотором одновременно.Необходимо знать по какой причине приехала движка,будет ясно,что необходимо иметь при замене.По ссылке Ёсика можешь доверять,покупал там несколько моторов и акпп,состояние отличное,контора серьезная.

неверхуд
26.05.2013, 23:40
Ну это можно устроить, может и мысли какие будут как такое могло произойти и главное, что это еще может за собой потянуть.

Ёсик
26.05.2013, 23:46
перегрев.
думаю ремонтировать не имеет смысла - ищи двс. турбину отнеси на диагностику - если лопатки не паламало ошмётками - думаю цела будет.

неверхуд
26.05.2013, 23:51
По мимо движки что еще нужно будет перетряхивать? как бы эта машина не превратилась в вечный насос денег, времени и сил.

Лодырь
26.05.2013, 23:53
Сырая гильза,как на старых "добрых"вм-ах,меняется отдельно от блока,вскрывай,если колено и остальные части не пострадали-меняй гильзу и поршень с шатуном,реставрируй голову и алга.

Ёсик
26.05.2013, 23:56
Сырая гильза,как на старых "добрых"вм-ах,меняется отдельно от блока,вскрывай,если колено и остальные части не пострадали-меняй гильзу и поршень с шатуном,реставрируй голову и алга.

шатун наверняка загнуло.

и могло повести ободок посадочный под гильзу.

а там гбц раздельные ?

неверхуд
27.05.2013, 00:00
Вот это уже интересно! В любом случае этот движок нужно будет полностью раскидать и смотреть что там осталось живого и там уже решать что делать, или менять полностью или ремонтить.
Мужики еще вопросик, толковый дизелист в Питере есть? может посоветуете кого кто бы взялся за качественную переборку движка.

Лодырь
27.05.2013, 00:02
шатун наверняка загнуло.

и могло повести ободок посадочный под гильзу.

а там гбц раздельные ?

ГБЦ одна там,посадку по крайней мере верхнюю видно-на месте,низ,где кольца резиновые не пострадал бы,думаю нет,лишь бы дружественный кулак на улицу не вышел,хотя тоже излечимо.

Ёсик
27.05.2013, 00:12
если гбц одна - думаю ей плохо совсем.колену ничего не будет - но я бы на проверку отдал.
интересно где он один поршень купит )))

неверхуд
27.05.2013, 00:17
а не проще в таком случае движок целиком махнуть? я так понимаю по затратам примерно одинаково получится.

Ёсик
27.05.2013, 00:23
ссылку я тебе дал - что мешает узнать цену?

DmitrySD
27.05.2013, 16:42
Эти моторы практически нереально откапиталить, правда и уложить тоже непросто, ломаются редко на сегодня.
75 тыс с дост что предложили выше -- реальный ценник, мы можем сделать за 65 с дост до када но не так быстро, без навесного. В лс отписал.