Просмотр полной версии : Провалилась педаль сцепления.
Заезжал сегодня во двор и провалилась педаль сцепления, уровень жидкости в норме.
Что может быть?
volgarik34
23.05.2013, 20:14
перепускает рабочий или главный
машину потом заглушил - вышел. потом через 10 мин. педаль в верху и сцепа работает.
как определить рабочий или главный, только заменой?
у меня такая похожая хрень была. прожила около месяца с такими симптомами , потом последний раз провалилась, и жидкость ушла.
витёк, куда ушла? из чего?
volgarik34
25.05.2013, 13:02
купить оба и поменять,если надо ездить.а искать какой перепускает трудно
рабочий цилиндр издох.у меня было так .
Mad Lexx
25.05.2013, 22:50
буквально неделю назад у меня сдох рабочий.педаль была вверху но не чувствовалось выжима и тормозуха ушла,залез,снял рабочий с него аж потекло.разобрал,отмыл,зеркало в идеале а манжетка стёрлась.поехал в экзист и заказал цилиндр lpr 3706.а по пути заехал в магаз и подобрал похожую манжетку из ремкомплекта рабочего цилиндра от газ 24.вплотную к старой манжете запихнул новую-село всё шикарно и плотно.пока полёт шикарный,ни капли мимо
больше не проваливалась педаль - решил пока ездить так.
Но проехал вчера на таком же гранде и заметил что у него педаль сцепления раза в два мягче. я то думаю чего у меня нога устает по пробкам ездить...
Подскажите чего может быть жесткая педаль? корзина менялась но жесткость выжима нет.
Антоха23
29.06.2013, 14:40
Подниму тему.
Аналогичные симптомы. Педаль сцепления иногда проваливаеться, иногда вполне нормально работает. Системы в провалах никакой нет. Чирок у меня 93г, рабочий я так понимаю находиться с выжимным и сесли его менять то надо скидывать КПП. Правильно я понимаю? Ну а так как работа это не простая, может подскажет кто, может есть какая то возможность прокачать или даже починить рабочий не снимая КПП. И второй вопрос. Каков вообще порядок прокачивания гидравлики сцепления?
Vinnetoo
29.06.2013, 14:59
Прокачать не проблема там трубка из колокола выходит..........Надо на ней найти штуцер для прокачки..........И прокачать....
Антоха23
29.06.2013, 15:18
А есть какой то порядок прокачки? По мануалу или из жизни, как правильнее будет прокачать всю систему сцепления?
Ира жена Муромца
29.06.2013, 15:55
обычно если проваливаеться педаль а потом работает то эт главный цилиндр мудит рабочий перепускать не может из него если что сразу жидкость пойдет а лужу увидишь так что если тормозуха не уходит то скорее всего главный цилиндр виновник всему
Антоха23
29.06.2013, 17:58
А главный как нибудь чинится? Или только замена?
Vinnetoo
29.06.2013, 19:26
он пластиковый как его раздербанить-то????........сними глянь........от какого-то москвича писали подходит..........
Антоха23
29.06.2013, 22:28
Хм, а у меня он вроде алюминиевый. А ещё такая фигня, при проезде кочек и сжатии подвески педаль сцепления ощутимо вибрирует? Что это и как может быть связано с провалом педали?
он пластиковый как его раздербанить-то????........сними глянь........от какого-то москвича писали подходит..........
от москвича Ода я ставил тугой зараза стал ! снял шлифанул из нутри свой поставил нормально вот только иногда проваливается , но уменя нога постояно на сцепление могу контролировать провалы полгода так ездию надо конечно оба заменить и забыть
разберается и собирается он за пять минут.только рем комплектов нету.
и видать у тебя уже меняный китайский стоит потому что родной пластиковый.лучший вариант купить новый оригинал, дорого но будет ходить долго. сам уже два месяца с главным цилиндром борюсь.китай не вздумай брать .я два дня на зад купил китайский за 2800 и целый час не мог прокачать сцепление и опять свой родной старый поставил.а этот в магазин здал и нажил геморою с возвратом денег.и еше один дома новый китайский цилиндр лежит,который был куплен два года назад про запас за 3800 ,тагим же дерьмом оказался.и после этого китайский я даром ставить не буду.
самый лучший вариант поменять колокол и перейти на внешний рабочий цилинр.геморою в разы меньше и с цилиндрами и с трубками.
прокачать без вопросов, там сливная трубка с штуцером торчит из отверстия в коробке. мне не помогло.
а ПОМОГЛО вставив шланг с главного цилиндра в емкость с тормозухой, а снизу открутить слив, и пролив грамм 200, закрутить сливной и одеть на место шланг в главный цилиндр сцепления.
вот в таком виде прокачалось, а если после этого попробовать прокачать как тормоза - то почему то хватает воздух и все насмарку.
Антоха23
04.07.2013, 15:05
А про вибрацию педали сцепления при сжатии подвески переднего моста при переезде лежачих полицеских и резком торможении версии какие нить будут. И ключ для откручивания какой должен быть, а то чтот сунулся, а там 7 много 6 мало.
При провале педали сцепления ломается пружина внутри цилиндра ,их там 2 штуки. Ремкомплекты есть ,как манжет( D1539),так и все потраха в сборе-seiken 1791-2
Подниму тему.
Аналогичные симптомы. Педаль сцепления иногда проваливаеться, иногда вполне нормально работает. Системы в провалах никакой нет. Чирок у меня 93г, рабочий я так понимаю находиться с выжимным и сесли его менять то надо скидывать КПП. Правильно я понимаю? Ну а так как работа это не простая, может подскажет кто, может есть какая то возможность прокачать или даже починить рабочий не снимая КПП. И второй вопрос. Каков вообще порядок прокачивания гидравлики сцепления?
Если тормозуха уходит - рабочий под замену , если нет - главный .Замена в зависимости от того какой рабочий ( внутренний или наружный ).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot