PDA

Просмотр полной версии : замена рулевого редуктора


Банкир
23.05.2013, 14:35
Господа кто менял, расскажите порядок действий и сколько жижи надо
Прикупил сегодня новый.

сигизмунд лазаревич
23.05.2013, 14:37
Господа кто менял, расскажите порядок действий и сколько жижи надо
Прикупил сегодня новый.
2 литрушки ! горелка ! и помощник на пять минут поддержать ! а потом не торопиться рулевой в сошку одевать ! прокачивать лучше голый редуктор !(легче)

Банкир
23.05.2013, 14:50
Ты Сань прямо супер...так пошагово все объяснил

Эдо
23.05.2013, 15:40
Ты Сань прямо супер...так пошагово все объяснил

Вот.https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=403209&postcount=38

сигизмунд лазаревич
23.05.2013, 15:48
новый редуктор с сошкой или со старого снимать будешь ?

Банкир
23.05.2013, 22:17
Сань конечно снимать, у меня тюненная

Банкир
23.05.2013, 22:24
Вот.https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=403209&postcount=38

спасибо.
а прокачивал как?

сигизмунд лазаревич
23.05.2013, 22:27
спасибо.
а прокачивал как?
рулем крутить !))))))) с небольшими задержками в крайних положениях не заводя мотор я за последние две недели менял на ренге и кирпиче )))))) вопросы будут звони !!!

Банкир
23.05.2013, 22:49
Хорошо Саш.

airport
23.05.2013, 23:03
Только не прокрутите руль при снятом редукторе , а то ленту подушки и сигнала порвете .

airport
23.05.2013, 23:05
Жидкости туда идет 800 гр.

Банкир
23.05.2013, 23:21
Только не прокрутите руль при снятом редукторе , а то ленту подушки и сигнала порвете .
спасибо. учту

U F O
24.05.2013, 09:31
Жидкости туда идет 800 гр.

Не согласен, при замене ушло около 2 литров))

dimanoid
24.05.2013, 22:14
мог у тебя система с гидрофаном?

Банкир
24.05.2013, 23:00
у меня с гиро

airport
25.05.2013, 08:42
Не согласен, при замене ушло около 2 литров))
Тоже только что менял , у меня только 800гр. пошло .

Artery
25.05.2013, 11:18
Тоже только что менял , у меня только 800гр. пошло .

Аналогично, литр не влазит!

U F O
27.05.2013, 08:49
А мимо пролить!? А пену пустить на поллитра!?

dimanoid
27.05.2013, 16:34
а водку запить, а петли на сарае смазать?????

Artery
27.05.2013, 17:05
а водку запить...

Солидолом заешь :ag:

dimanoid
27.05.2013, 20:26
Солидолом заешь :ag:

фууууу
что за антигламур?????

Банкир
29.05.2013, 16:26
я поменял, точнее мне поменяли...в выхи время не нашел, поэтому отдал на сервис.
ничего особо не поменялось

dimanoid
29.05.2013, 17:10
а что должно было поменяться?

КУБАНЕЦ
30.05.2013, 02:00
фууууу
что за антигламур?????

Могу гламурный голубенький устроить! :ag:

http://www.chinamobil.ru/bb/files/reductor_02_160.jpg

dimanoid
30.05.2013, 08:06
мммм
с черникой!
дайте два!!!!!

Банкир
30.05.2013, 08:11
а что должно было поменяться?

борьба с шимми

Aleks923
30.05.2013, 08:58
борьба с шимми

"Обрадовал"! :ak: А я уж собрался тоже менять с этой же целью!

dimanoid
30.05.2013, 09:37
чот мне кажется редуктор на шимми не влияет. привод рулевой сошки удерживается давлением жижи. легко его не провернешь. по твоей логике если отпустить руль, то сразу должен шимми появиться.

Банкир
30.05.2013, 09:46
dimanoid у меня в рулевом болтанка была, при наезде на препятствия руль поворачивался то вправо, то влево. Самопроизвольно. Я его регулировал, но машинка гуляла.
Сейчас рулежка стала лучше.
Остается с колесами колдовать, сегодня у друга буду брать и кататься. У меня уже ВСЕ новое.
Если не поможет, то разлифтовка и продажа

dimanoid
30.05.2013, 10:22
ну шимми врядли из редуктора растет. я вот что выпалил. недавно лазил под машину и просил чтоб на заведенной рулем туда-сюда подергали. у меня в сайлентах тяги панара есть свободный ход в совокупности около 5 мм, который на колесах уже не 5, а все 15 в совокупности с оторванными втулками передних верхних рычагов. то, что втулки на верхних оторваны выпалить очень сложно. монтажкой надо орудовать очень долго и упорно. в панаре сайленты живее всех живых с виду. монтажкой шевелишь, стоят как влитые. а рулем крутишь, люфтят.
кстати убитый рулевой редуктор не подаришь? а то мне надо его разобрать чтоб понять что у меня на входном валу стучать может и как оно выглядит :ah:

Банкир
30.05.2013, 10:43
да не насколько он убитый, хотел разобрать посмотреть что там

сигизмунд лазаревич
30.05.2013, 10:49
да не насколько он убитый, хотел разобрать посмотреть что там

я рабирал ! шарики там спиралька ! сальнички !))))

dimanoid
30.05.2013, 10:54
да не насколько он убитый, хотел разобрать посмотреть что там

понятно...

airport
30.05.2013, 11:53
dimanoid у меня в рулевом болтанка была, при наезде на препятствия руль поворачивался то вправо, то влево. Самопроизвольно. Я его регулировал, но машинка гуляла.
Сейчас рулежка стала лучше.
Остается с колесами колдовать, сегодня у друга буду брать и кататься. У меня уже ВСЕ новое.
Если не поможет, то разлифтовка и продажа
Банкир , а на телескопе между рулём и редуктором люфта нет ? У меня такая же уйня была - все новое , а шимми есть , после замены телескопа пропала , но если будешь брать с разборки , не за будь проверить люфт именно на той длинне на которую он вытянут когда стоит на месте .

Банкир
30.05.2013, 13:03
еще вал менять? застрелиться проще(((

ryzhijlisik
30.05.2013, 21:51
жаль, что после замены редуктора проблема не ушла.
тогда только колеса остаются.
меняй и пробуй кататься.
у меня шимми пропал после установки новых колес.
потом были позывы, которые вылечились:
1. заменой сайлентов на панаре
стало лучше, но были позывы
2. подкладкой шайбы между сошкой и редуктором.
вашпе шимми нет.
сейчас появилась сильная вибрация от изношенного гука.
и после покатушек дисбаланс колес долбит.

НО! ВНИМАНИЕ!
у меня ЗАДНЯЯ подвеска на клюшках и панаре. недавно панара раскрутилась. так вот, с раскрученной задней панарой долбило нехилое шимми от 50 км/ч.:ai: это означает, что теоретически при износе сайлетов бумеранга и шаровой бумеранга может шимми долбить!
причем, я, конечно, не уверен, но с проставкой под шаровой подвеска как-то неправильно работает. вероятно, возникают какие-то паразитные люфты в этом узле. которые при изношенных передних колесах, теоретически могут вызывать резонанс (шимми).
в результате у меня шаровую вместе с проставкой вырвало из моста.

airport
30.05.2013, 23:17
еще вал менять? застрелиться проще(((
Его менять -1 час , сам тока поменял , ни чего сложного .

Gerik
30.05.2013, 23:22
Его менять -1 час , сам тока поменял , ни чего сложного .

поподробней! Завтра тоже буду менять

airport
31.05.2013, 00:33
поподробней! Завтра тоже буду менять
Снимаешь акум , площадку под ним , откручиваешь болт на крестовине около редуктора , потом откручиваешь такой же болт в салоне под рулём около педалей . На кузове между моторным отсеком и салоном стоит резинка с пластмассовым кольцом - осторожно не сломайте .но я говорю про wj .

webmac
31.05.2013, 03:41
О как все сложно то на дизельке. На 4.7 час менять если пиво глушить с пол часа потом с соседом попиздеть минуть 15, а потом поменять :)

Банкир
31.05.2013, 07:57
тогда только колеса остаются.
меняй и пробуй кататься.


ХЕР!
вчера поехал к другу в гараж, он себе как раз только новые колеса собрал 265/75r16, только с шинки приехал, я его колеса к себе вперед и поехал.
Поведение машины изменилось, но шимми не пропал!!!!
на 80км/ч машину передергивало и если разгон не интенсивный на плохой дороге, то шимми вылезал, если интенсивный, то не успевал. Разогнался до 140, что на моих колесах было в последний раз зимой. Но блин при торможениях такой ШИММИ вылезал просто жесть.
Пару раз вывел из легкого шимми путем резкого набора скорости, при торможении ничем не выводится, пока почти не остановишься.
Короче хз.
Справедливости ради нужно сказать что сход у меня не сделан и колеса не правильно стоят. Попробую сделать на колесах друга и прокатится.
Кстати на его машине после лифтовки тоже сразу шимми вылез и долбит у него мама не горюй. На этих же колесах также заметил при торможении шимми увеличивается.
Резина Гудрич КМ2

airport
31.05.2013, 09:05
О как все сложно то на дизельке. На 4.7 час менять если пиво глушить с пол часа потом с соседом попиздеть минуть 15, а потом поменять :)
Не могу я пиво пить до ремонта , а то ремонт на неделю затягивается . А так быстро сделал и бухать :)

ryzhijlisik
31.05.2013, 10:06
Но блин при торможениях такой ШИММИ вылезал просто жесть.пипец, как странно.
но все же не соглашусь с аэропортом. вряд ли ШИММИ в телескопе. люфт там может быть, да, а вот причиной ШИММИ он быть не может...
может, панара все же разболталась? она у тебя на полиуретане или резине?
ступицы в порядке? ты вроде там что-то менял...
рычаги не болтаются?
надо попробовать видео снять. во время движения под машиной.

Есть идеи у народа? Бумеранг с проставкой может помогать резонансу существующему где-то в авто?

Artery
31.05.2013, 10:26
...НО! ВНИМАНИЕ!
у меня ЗАДНЯЯ подвеска на клюшках и панаре. недавно панара раскрутилась. так вот, с раскрученной задней панарой долбило нехилое шимми от 50 км/ч.:ai: это означает, что теоретически при износе сайлетов бумеранга и шаровой бумеранга может шимми долбить!...

ХЕР!...на 80км/ч машину передергивало и если разгон не интенсивный на плохой дороге, то шимми вылезал, если интенсивный, то не успевал. Разогнался до 140, что на моих колесах было в последний раз зимой. Но блин при торможениях такой ШИММИ вылезал просто жесть.
Пару раз вывел из легкого шимми путем резкого набора скорости, при торможении ничем не выводится, пока почти не остановишься.

... На этих же колесах также заметил при торможении шимми увеличивается...

Бакир, может у тебя причина в задней подвеске живёт? Если проанализировать, то когда машина просто поддерживает скорость, то задняя подвеска нормально нагружена, когда разгоняется - нагружается чуть сильнее, когда интенсивно разгоняется - нагружается так что аж **** приседает, и в эти моменты у тебя душится шимми:bf: А при торможении задняя подвеска сильно разгружается и мост вывешивается - и тут начинается "вилы в бок":ai: Я всего лишь делаю предположение, но мне кажется в этом что то есть. Что происходит при нагрузке-разгрузке задка? - бумеранг меняет положение, пружины расслабляются, что ещё? ... ну определённо думаю прижим моста жопой во время нагрузки лишает его какой либо свободы, кстати при этом сильно зажимаются сайленты бумеранга - это стабилизирует(зажимает) мост относительно кузова во всех плоскостях(и продольной и поперечной) возможного перемещения, кузов и мост становятся как бы единым целым. Сайленты и пружины сильно сжаты и конструкция теряет "шарнирность". А при расслаблении задка(торможение) мост как бы получает возможность слегка поболтаться если расслабленые сайленты это позволяют. У Лисика это тоже прослеживалось.

U F O
31.05.2013, 13:41
У Лиса авто подруливает при поворотах, як трактор))

ryzhijlisik
31.05.2013, 14:40
У Лиса авто подруливает при поворотах, як трактор))
есть такое.
напоминает тележку в супермаркете.)))
на скорости лучше резко не рулить - переставит без проблем.

ryzhijlisik
31.05.2013, 14:41
Бакир, может у тебя причина в задней подвеске живёт? Если проанализировать, то когда машина просто поддерживает скорость, то задняя подвеска нормально нагружена, когда разгоняется - нагружается чуть сильнее, когда интенсивно разгоняется - нагружается так что аж **** приседает, и в эти моменты у тебя душится шимми:bf: А при торможении задняя подвеска сильно разгружается и мост вывешивается - и тут начинается "вилы в бок":ai: Я всего лишь делаю предположение, но мне кажется в этом что то есть. Что происходит при нагрузке-разгрузке задка? - бумеранг меняет положение, пружины расслабляются, что ещё? ... ну определённо думаю прижим моста жопой во время нагрузки лишает его какой либо свободы, кстати при этом сильно зажимаются сайленты бумеранга - это стабилизирует(зажимает) мост относительно кузова во всех плоскостях(и продольной и поперечной) возможного перемещения, кузов и мост становятся как бы единым целым. Сайленты и пружины сильно сжаты и конструкция теряет "шарнирность". А при расслаблении задка(торможение) мост как бы получает возможность слегка поболтаться если расслабленые сайленты это позволяют. У Лисика это тоже прослеживалось.
во-во. я вообще думаю, что проставка бумеранга это зло! чтобы лифтовать жопу надо бумеранг переделывать. или лучше на лонг-армы переходить сразу.