Просмотр полной версии : Понтиак транс спорт. Что за зверь?
Начну издалека.
Собсно супруге нужен авто. Ничего меньше сабурбана она не хотела в принципе. Потом сбавила обороты до кирпича. В итоге разум взял силу над болезнью и она поняла, что нужен сарай, тобишь минивэн.
Тот факт, что РКПП она ваааащпе общаться не хочет никак, выбор резко сузился. Собственно меня сразу напнули на каравана-вояджера с моторами 3-3.3 литра. Типа пошёл по крайслерам, но так и иди по крайслерам :ag:
Но чота не охота. Наткнулся тутна линейку олдсмобиль силуэт-понтиак транс спорт-шеви люмина апв. Лохматые годы, америка, ценник низкий. Ну прям всё как надо :ag:
Собственно рама, необычный внешний вид, пластиковый корпус, дубовые моторы 3.1 и 3.8. Люди пишут, что и в остальном конструкция вполне себе надёжная и простая.
Кто что ышшо может сказать про сей пепелац?
dimanche
21.05.2013, 14:58
гниют сильно, временами глючная электрика. Сосед несколько лет владел люминой 3.4
Хасковод
21.05.2013, 15:16
3.8 надо брать
у подруги такой есть
первая машина, белий холодильник)))))
http://www.auto-olds.ru/
вот тут много написано
у крайслеров есть полноприводная версия
ЗЫ за субурбана зачёт
гниют сильно, временами глючная электрика. Сосед несколько лет владел люминой 3.4
Люмина АПВ. Минивэн, 3.4 это седан. И он типа пластиковый, там кроме рамы и гнить то нечему
3.8 надо брать
у подруги такой есть
первая машина, белий холодильник)))))
http://www.auto-olds.ru/
вот тут много написано
у крайслеров есть полноприводная версия
ЗЫ за субурбана зачёт
да в топку полный привод. для полного привода жыпа есть. дальняки и семью возить. чтобы простой был. ну кароче как жып, тока не жып :ag:
Подруга то как, довольна? Йепли с агрегатом испытывает много? Сам за 3.8 думаю. Тоже вроде мотор стар, как говно мамонта и по характеристикам близок к АМС242, ну и коробка 4 ступени, да и резвости поболе.
Хасковод
21.05.2013, 22:45
ну он не очень на ходу
сейчас денюжку подкопит под доводку до ума
зимой полный привод пусть и ондеманд через виску рулит
Зеленый_Крокодил
21.05.2013, 23:44
у меня был, знаю машину хорошо, что конкретно интересует?
Зеленый_Крокодил
22.05.2013, 00:00
при покупке смотреть больные места:
рама подрамник, чашки стаканов и спереди и сзади, колесные арки, гниет это все безбожно.
двигатель 3,1 дубов и примитивен как хозяйственное мыло, моновпрыск, 2 больших форсунки каждая на 3 цилиндра, никакой электроники. правда коробас 3 ступени. динамики не хватает.
3,8 это самолет, распределенный впрыск, мозги PCM лямбды и все как полагается. ступени 4
есть чисто шевивский нюанс свечи на ряду близком к моторному отсеку менять заколебешься.
какие стандартные косяки
1. дворники если глючат то пропаивать плату на моторчике
2. если поворотник не отщелкивается обратно, то переключатель сломан, для разбора его придется снимать руль а если забить то в скором времени рычаг отломается.
3. вентилятор включается через PCM проверить работоспособность.
4. стеклоподъемники х.з. от чего но на всех отсмотренных машинах не работал минимум один причем проблема не в обрыве, так и не разобрался в чем.
5. провисают двери.
6. смотреть поворотные кулаки их разбивает в посадочных под шаровую.
7. почти во всех провисает потолок., я перетягивал карпетом.
8. в АКПП цепь, которая может просить замены.
пока все что вспомнил.
а да еще... оба задних ряда очень не удобны для взрослого человека, сиденья низко, сидишь как на полу, ноги на ушах.
на ходу мне нравился, водительское место удобно.
продают их долго и сложно, так что скидывать можно много и сразу. разумный ценник 100-150 т.р. не выше
вот это разговор. спасибо! как раз косяки и нужны.
Зеленый_Крокодил
22.05.2013, 00:36
еще добавлю.
стартер расположен так что собирает всю грязь, запитан прямо на замок зажигания без реле, по этому после покупки проинспектировать стартер, он снимается по американски просто, и повесить его через реле что-бы потом не разбирать обгоревший замок.
это то, что я проходил.
что еще вспомню напишу
НО ГЛАВНОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ КУЗОВА
РАМА, АРКИ, СТАКАНЫ.
еще добавлю.
стартер расположен так что собирает всю грязь, запитан прямо на замок зажигания без реле, по этому после покупки проинспектировать стартер, он снимается по американски просто, и повесить его через реле что-бы потом не разбирать обгоревший замок.
это то, что я проходил.
что еще вспомню напишу
НО ГЛАВНОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ КУЗОВА
РАМА, АРКИ, СТАКАНЫ.
а вот так вот навскидку: стоит брать агрегат или таки посмотреть на доджей караванов? Или вообще взять жене ситроен берлинго и пусть катается, к ручке привыкает.
а вот так вот навскидку: стоит брать агрегат или таки посмотреть на доджей караванов? Или вообще взять жене ситроен берлинго и пусть катается, к ручке привыкает.
Ситроен ни к коем случае не бери, это машина полная сюрпризов. И продается тяжело. Друг продает С3 уже пол года по адекватной цене - ни одного звонка. Тоже говорил ему ни в коем случае не покупай, не послушал. Там электроника настолько заворочена, что если начнет глючить - то вешайся. По берлинго не знаю а вот С3, С4, С5 это точно.Когда работал на станции у нас по мимо кияшного было диллерство и ситроена. Когда на сто приехал оф. пред. с проверкой - слесаря спецом нажрались и на столе поставили водку и закуску. В этот же день сто лишили диллерства. Самое интересное то, что никого за это не уволили. И все вздохнули спокойно от того что это говно больше к нам ездить не будет, а больше всех радовались диагносты. Ты уж накройняк присмотрись к япам, они хоть работают как следует. У самого пузотерка тойота 99 г.в. - эксплуатация около 6 лет - проблем никаких.
Ситроен ни к коем случае не бери, это машина полная сюрпризов. И продается тяжело. Друг продает С3 уже пол года по адекватной цене - ни одного звонка. Тоже говорил ему ни в коем случае не покупай, не послушал. Там электроника настолько заворочена, что если начнет глючить - то вешайся. По берлинго не знаю а вот С3, С4, С5 это точно.Когда работал на станции у нас по мимо кияшного было диллерство и ситроена. Когда на сто приехал оф. пред. с проверкой - слесаря спецом нажрались и на столе поставили водку и закуску. В этот же день сто лишили диллерства. Самое интересное то, что никого за это не уволили. И все вздохнули спокойно от того что это говно больше к нам ездить не будет, а больше всех радовались диагносты. Ты уж накройняк присмотрись к япам, они хоть работают как следует. У самого пузотерка тойота 99 г.в. - эксплуатация около 6 лет - проблем никаких.
берлинго это рабочая лошадка. её даже в топгире оценивают как простую и надёжную. япов не хочу в принципе. Пока всё хорошо - всё хорошо. А когда случается **** - полная ****.
тут и принцип, я хочу нечто надёжное и простое, оттого надёжное, что простое. Чтобы супруга ежли чего - села да поехала с полным комплектом шмурдяка (ребёнок, собака, коты, коляска, сумки). Вот и мучаюсь, чтобы такого купить адекватного. Даже на рав4 первых выпусков смотрел, но за лохматые годы ценник как у жыпа. Оно мне надо?
берлинго это рабочая лошадка. её даже в топгире оценивают как простую и надёжную. япов не хочу в принципе. Пока всё хорошо - всё хорошо. А когда случается **** - полная ****.
тут и принцип, я хочу нечто надёжное и простое, оттого надёжное, что простое. Чтобы супруга ежли чего - села да поехала с полным комплектом шмурдяка (ребёнок, собака, коты, коляска, сумки). Вот и мучаюсь, чтобы такого купить адекватного. Даже на рав4 первых выпусков смотрел, но за лохматые годы ценник как у жыпа. Оно мне надо?
Я и говорю что по берлинго у меня такой информации нет, с ними не сталкивался и на сто такие не приезжали. Приезжали одни цешки.
Smirnoff
22.05.2013, 15:08
Катался на берлинго по работе- ничего плохого сказать не могу- действительно надежная машина, но и хорошего тоже, с кондеем включенным не едет, зимой чтоб печка грела приходится движку крутить, в пробках тоже мерзнешь.
Кстати Шевроле Астро не смотрел? Хороший вместительный минивэн, по сути на базе блейзера, только раздатка помойму там своя (если смотреть их- то полный привод- на заднем на нем зимой сложно ездить)
Катался на берлинго по работе- ничего плохого сказать не могу- действительно надежная машина, но и хорошего тоже, с кондеем включенным не едет, зимой чтоб печка грела приходится движку крутить, в пробках тоже мерзнешь.
Кстати Шевроле Астро не смотрел? Хороший вместительный минивэн, по сути на базе блейзера, только раздатка помойму там своя (если смотреть их- то полный привод- на заднем на нем зимой сложно ездить)
если такой сарай, то только рэмчарджер :ag: а так даже оказывать не буду, а то вместо сабурбанов на этого переключится :ai:
Vinnetoo
22.05.2013, 23:05
Видал сегодня случайно на улице Транса))) блестит едет "молча"....Ничего не слышно...Вобщем на вид аппарат приятный.......А на тему "сыпется"....Так все когда-нибудь "сыпется"...Вопрос это приводит к якорной стоянке или все в процессе как у меня на жипе...Если б я решил продавать и написал список чтоб надо сделать и даже поставил бы например 80000 с учетом "абсолютных" доков...думаю в звонках бы не "захлебнулся"..Но я езжу и меня ничего не смущает...Как дойдут руки мастера так и починится.........))))))))
Зеленый_Крокодил
23.05.2013, 00:30
за те-же деньги караван будет ушатан в хлам, но понтиака нормального не найти в принципе.
если найти хороший 3,8 с электро дверью, АБС, Аэрбэг, и воткнуть в него регулируемые кресла от трансспорт2 или опель синтра, то это будет вешь.
по караванам в принципе выбор больше.
по берлингам :
у него задняя торсионная подвеска, в ней есть игольчатые подшипники, меняются на ТО 100 000, процедура не дешевая, если их не менять то изнашиваются пальцы и колеса становятся домиком. это ****... замена от 100 у официалов до 50 в гаражах.
по ходовке аналог ситроен ксара пикасо.
посмотри шаран и форд гэлакси.
пластик рено эспейс, в сравнении с понтиаком гораздо комфортнее, реношные дизеля не плохи
Зеленый_Крокодил
23.05.2013, 00:32
ситроен лебезный и дорогой, ролик натяжительный ремня ГРМ 3 года назад стоил 4500 а их 3.
если смотреть пискасу то с движкой 1,8.
шеви астро хорош но, раздатки в нем нет там тупо виска и 4WD
volgarik34
23.05.2013, 08:15
по берлингам :
у него задняя торсионная подвеска, в ней есть игольчатые подшипники, меняются на ТО 100 000, процедура не дешевая, если их не менять то изнашиваются пальцы и колеса становятся домиком. это ****... замена от 100 у официалов до 50 в гаражах.
по ходовке аналог ситроен ксара пикасо.
посмотри шаран и форд гэлакси.
пластик рено эспейс, в сравнении с понтиаком гораздо комфортнее, реношные дизеля не плохи
по работе набегал peugeot partner-брат берлинго 09 года 1,4 за 1,5 года 90ткм .потом под камаз я заехал.по ходовке до аварии потратили тыщ 10.потом купили в 11 году опять такой с кондеем .до 100 ткм ниче не делали-лямбду первую 2 раза поменяли.на 103ткм поменяли диски тормозные,с/блоки перед рычагов,ремни.стойки стаба-всего с работой 15тр.машину гоняют 3 наездника.порой 600-700 кг в кузове.расход 8л,всегда.если 130 валить до чуть больше.про заднюю много слышал сказок.сам пока не увидел "жопы",возьмешь пассажирку, не укатаешь.
санек surf
23.05.2013, 09:51
тойота эстима-превия. Дизайн такой же. Не гниют. Смотрел такие перед джипом. Прикольный аппарат:-)
Кароче, я понял, нужен тупо универсал :ag: например пассат.
Кароче, я понял, нужен тупо универсал :ag: например пассат.
:ap: УАЗ патриот - лучший универсал.:ag::ag::ag::ag:
andreyLunev
23.05.2013, 16:03
Кароче, я понял, нужен тупо универсал :ag: например пассат.
Да брось.. на пассатах уже по два раза до луны и обратно съездили. а на некоторых и до марса успели доскочить :)))
Хотя, конечно вопрос в бюджете..
вот например: http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_transit_1990_169436971
Ну или все таки я б смотрел додж караван года 92-го - машина в меру маленькая и в меру вместительная, коробки дубовые, моторы вроде тоже (3 литра), сзади рессоры - в общем простенько и со вкусом
Ценники в районе 100 за не особо ушатанные..
Зеленый_Крокодил
23.05.2013, 16:57
если нужен универсал обрати внимание на фиат мареа, я в свое время купил хэтч фиат брава с пробегом 100 т км, отъездил до 250 т км при замене гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков снимали бошку, так на сервисе был вопрос где изноc? и это на 250 т км.
расход 5,5 трасса 7 город, менял только сайленты задние раз в 75 т км и рычаги передние каждые 50 т км. и все !!! на 300 т км пробил радиатор и одновременно отказал датчик температуры, перегрел поймал клина, повело голову. был очень доволен что не взял фолькцваген ибо немецкие пацанские тачки действительно до луны доехали, ушатаны в хвост и в гриву.
бляха медная.... башка разрывается уже просто...
да посмотри уж японцев,не обломаешся с качеством точно,особенно если япоша для северо-американского рынка,там тебе и комфорт и качество и запчасти на них копеешные..как уже предлагал санек surf,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17176320-c87d0.html...))))
Додж/Хруслер/Плимут КараваноВояжор до 2001 года (узкоглазый), после пошли косяки по кузову. Простая, комфортная и надежная машина. На 9 летнем авто и намека на ржавь не было. Откатал на Плимуте 2,4 более 100 кмиль почти 5 лет, кроме расходников, косточек и амортов ничего менять не пришлось (ГРМ и все жижи сразу сменил), единственный гемор, это замена свечей, хрен подлезешь, должны быть пальцы пианиста или консоль снимать.
Единственная машина, которую было реально жалко продавать...
Додж/Хруслер/Плимут КараваноВояжор до 2001 года (узкоглазый), после пошли косяки по кузову. Простая, комфортная и надежная машина. На 9 летнем авто и намека на ржавь не было. Откатал на Плимуте 2,4 более 100 кмиль почти 5 лет, кроме расходников, косточек и амортов ничего менять не пришлось (ГРМ и все жижи сразу сменил), единственный гемор, это замена свечей, хрен подлезешь, должны быть пальцы пианиста или консоль снимать.
Единственная машина, которую было реально жалко продавать...
а у меня сосед от нее открещивался....и люто забухал когда продал..:bp::bp::bp:
volgarik34
23.05.2013, 20:01
если нужен универсал обрати внимание на фиат мареа, я в свое время купил хэтч фиат брава с пробегом 100 т км, отъездил до 250 т км при замене гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков снимали бошку, так на сервисе был вопрос где изноc? и это на 250 т км.
расход 5,5 трасса 7 город, менял только сайленты задние раз в 75 т км и рычаги передние каждые 50 т км. и все !!!.
на фиат запчасти стоят как на звездолет:ai:
например:
Fiat/Alfa/Lancia 4 681 3061 Генератор Применяемость 23 227,40р.
20 405,07р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Magneti marelli 0633 21328 010 Генератор, 14В 85А 7 032,65р.
а у меня сосед от нее открещивался....и люто забухал когда продал..:bp::bp::bp:
Кому как выпадет, я своего со Штатов без пробега брал, на работе 3-х литровый Караван 2000г до сих пор бегает, за 4 года поменяли аморты, ГРМ, ступицы и масл. колпачки, сколько накатали даже не считал. Да, забыл, свет, как и на всех америкосах, гуано.
Кому как выпадет, я своего со Штатов без пробега брал, на работе 3-х литровый Караван 2000г до сих пор бегает, за 4 года поменяли аморты, ГРМ, ступицы и масл. колпачки, сколько накатали даже не считал. Да, забыл, свет, как и на всех америкосах, гуано.
не спорю,просто вспомнилось,где он его брал не знаю,сам на неоне 2 года ездил и в ус не дул)
крайслер хорошие колеса делает...:ap:
У меня праворукая японочка - уже шестой год неслабой эксплуатации и ни каких проблем (помимо кузовных ремонтов из за многочисленных дтп).
Зеленый_Крокодил
23.05.2013, 21:08
на фиат запчасти стоят как на звездолет:ai:
например:
Fiat/Alfa/Lancia 4 681 3061 Генератор Применяемость 23 227,40р.
20 405,07р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Magneti marelli 0633 21328 010 Генератор, 14В 85А 7 032,65р.
фигня. magneti marelli для фиат это как спайсер или райбестос для джипа.
7 000 за генератор это дорого? а на джип генератор сколько стоит? да и что надо было с ним сделать для замены, у меня 300 т км прошел и замены не просил.
тогда уж смотри ремень помпу ролики и рычаги передние они идут в сборе с сайлентами и шаровой, это все что требует периодической замены.
у меня были:
фиат брава
мазда 3
хонда аккорд
ситроен ксара пикассо
ауди а6
мерс w124
wv пассат b3
понтиак трансспорт
рено меган
рено симбол
самый дешевый в обслуживании и безпроблемный это был фиат
самый капризный ситроен
сапый черезжопусделаный рено
самый к душе ДЖИП 3 года у меня, дольше был только фиат
volgarik34
23.05.2013, 21:23
повезло с фиатом,у знакомых брава хетч 1,4 16v ,надо двиг делать ,детали только ориг и цена ооооо.... на все.
Зеленый_Крокодил
23.05.2013, 21:26
повезло с фиатом,у знакомых брава хетч 1,4 16v ,надо двиг делать ,детали только ориг и цена ооооо.... на все.
не не не 1,4 редкостное гавно 3 клапана на цилиндр.
1,2 мощнее чем 1,4
нормальные движки 1,2 1,6 1,8
смотря ещё что жене приглянется. не совладает с ручкой или не будет нравится - она ж машину возненавидит и она начнёт сыпаться %)
фигня. magneti marelli для фиат это как спайсер или райбестос для джипа.
7 000 за генератор это дорого? а на джип генератор сколько стоит? да и что надо было с ним сделать для замены, у меня 300 т км прошел и замены не просил.
тогда уж смотри ремень помпу ролики и рычаги передние они идут в сборе с сайлентами и шаровой, это все что требует периодической замены.
у меня были:
фиат брава
мазда 3
хонда аккорд
ситроен ксара пикассо
ауди а6
мерс w124
wv пассат b3
понтиак трансспорт
рено меган
рено симбол
самый дешевый в обслуживании и безпроблемный это был фиат
самый капризный ситроен
сапый черезжопусделаный рено
самый к душе ДЖИП 3 года у меня, дольше был только фиат
Вот человек покатался......не то что я....
Жигули 07
КАК ока? ...ке-ке-ке
Митсубиши мираж
BMW - 735
сейчас
Wrangler Yj
Гранд-94
у жинки VW-пас.ать на него:ag:
Зеленый_Крокодил
24.05.2013, 18:17
Вот человек покатался......не то что я....
Жигули 07
КАК ока? ...ке-ке-ке
Митсубиши мираж
BMW - 735
сейчас
Wrangler Yj
Гранд-94
у жинки VW-пас.ать на него:ag:
про тазы я просто не писал
две 2104
2105
две 2109
21099
азлк 2138 2141
иж ода каблук.
:ah:
Вобщем мы посовещались и я решил, либо шВАН либо рамчарджер. Коротыши, есесьно. В последнем таки вообще 5.2 стоит :)
Goldammer
15.06.2013, 19:54
Рэмчарджер это ведь трак. Рэм Вэн наверно?
... я решил, либо шВАН либо рамчарджер...
Шван- рыба моей мечты.....:ah:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot