Вход

Просмотр полной версии : Стук в двигателе помогите решить проблему


Алибулат
21.05.2013, 14:29
всем доброго дня. Вот появилась такая проблема появился стук в двигателе

Morf
21.05.2013, 15:16
сначала машину опиши
потом симптомы
стучит когда завел? стучит сильно со звоном или глухой стук? в районе чего?
ты опиши проблемы тут никто не телепат

Champion
21.05.2013, 18:18
так?

fkYdKeE0kQk

Алибулат
21.05.2013, 22:15
да так разницы нет прогретый двигатель или не прогретый, обороты если даешь еще сильнее становится., я записал на видео только как сюда выложить не знаю. ДВС 4.0 лимитед 98г. РК 249ОД

Champion
21.05.2013, 23:37
ну а вот так на прогретую

NayoLLNH0mw


это называется откололась юбка поршня. у нас на рестайлах чрайслер стал ставить поршни с эвтектикой. сплав алюминия с керамикой, сделал меньше по длине юбки и тоньше, тоньше кольца. типа решил сэкономить нам топлива на 4 х литровом моторе и увеличить тягу. Ща пойду сфоткаю разницу между рестайловым и дорестайловым поршнем. Короч мой совет тебе снять поддон и посмотреть что в нем лежит, потом когда найдутся куски юбки, берется фонарик и светится снизу в цилиндры и там сразу видно на каком поршне откололась юбка. я так два раза перебирал двиг. на второй раз понял тенденцию и поставил дорестайловые 6 поршней. для справки новый поршень с шатуном 10ку вроде стоит...

А видео сначала на www.youtube.com и потом сюда. ну или если не хочешь регистрироваться на ютьюбе, мне пришли на почту, я выложу. champion29@mail.ru

Алибулат
22.05.2013, 11:54
я ответил тебе на почту там номер свой оставил напиши мне в вацап

kazakovsi
22.05.2013, 16:08
Ребят! у меня тоже проблемка со стуком в двигателе.
На холодную завожу, работает просто идеально, ни шумов ни грюков ни стуков, но это всего лишь первые минуту-две.
Потом начинает клацать, ощущение, будто клапана стучат, но если прислушиваться, более отчетливо слышно снизу.

Алибулат
22.05.2013, 16:23
я свою показывал мастерам все говорят нужно разбиратЬ.пока не разберешь не узнаешь в чем причина.

Champion
22.05.2013, 17:46
Ребят! у меня тоже проблемка со стуком в двигателе.
На холодную завожу, работает просто идеально, ни шумов ни грюков ни стуков, но это всего лишь первые минуту-две.
Потом начинает клацать, ощущение, будто клапана стучат, но если прислушиваться, более отчетливо слышно снизу.

гидрокомпенсаторы скорей всего. масло пожижее становится и они хреново работать начинают или поднимаются говняшки и забивают гидрики. а звук может и снизу казаться так как они в центре двигателя и под ними распредвал... у меня так ужо 4 года работает, все думают дизель, а мне пофиг.

kazakovsi
22.05.2013, 22:52
я вот когда сальники клапанов менял, увидел на толкателях большую выработку.
вот думаю попробовать сперва поменять толкатели и рокера.
причем после чистки масляных каналов под рокерами стало не значительно, но тише.
еще подскажите парт прокладки клапанной крышки.
я покупал с год назад дубликат рублей за 600, сейчас парт найти не могу, а оригинал 1.5т стоит... дороговато.

K.O.T.
22.05.2013, 22:55
Ребят! у меня тоже проблемка со стуком в двигателе.
На холодную завожу, работает просто идеально, ни шумов ни грюков ни стуков, но это всего лишь первые минуту-две.
Потом начинает клацать, ощущение, будто клапана стучат, но если прислушиваться, более отчетливо слышно снизу.

если даёшь газу и шум пропадает - гидрики. не пропадает - не гидрики :ag:

K.O.T.
22.05.2013, 23:03
я свою показывал мастерам все говорят нужно разбиратЬ.пока не разберешь не узнаешь в чем причина.

нефига там разбирать. голову долой, поддон долой, поршни - в корзину. советую с америки заказать комлект поршней, выйдет куда дешевле, чем тут покупать и чем на разборах. пройденный этап :ak:

http://www.summitracing.com/parts/uem-3241hc-std/overview/ вот например. такие уже не кокаются. кокаются они оттого, что масляные каналы на поршне гомном покрываются, масло нормально не стекает, локальный перегрев и ЧПУНЬК :bp: были где-то у меня фотки этой хни

Алибулат
22.05.2013, 23:51
я дума тоже поменять но кто то сказал скупой платит дважды) так вот думаю поставить ДВС с пробегом 50 тыс. и обходится мне это все дело в 55 тыс. или лучше родное оставить и разобрать. Хотя поршни дорогое удовольствие покупать.

Champion
23.05.2013, 01:05
нефига там разбирать. голову долой, поддон долой, поршни - в корзину. советую с америки заказать комлект поршней, выйдет куда дешевле, чем тут покупать и чем на разборах. пройденный этап :ak:



а голову долой и поддон долой это не разбирать?!
я предложил ему за рупь отдать поршень рестайловый плюс 700 доставка до ставрополя. в москве мне предлагали за 15 перебрать это дело. 55 чет много... хотя горные эти районы...

мотор 50 тыщ пробега это с AMC 242 с Wranglera если тока 2002 года какого нить?! сам веришь что этот мотор мог пройти так мало?!

Champion
23.05.2013, 01:25
я покупал с год назад дубликат рублей за 600, сейчас парт найти не могу, а оригинал 1.5т стоит... дороговато.

VS50022C-1 FEL-PRO
был бы ближе я б тебе новую выслал :) а то доставка до тебя 1600 тока :)
я себе набор верхний прокладок брал и старую поставил, а новая с маслосъемными валяется :)

Алибулат
23.05.2013, 12:43
мало вероятно конечно что пробег 50тыс. Сказали что с машины которая на гонках ездила. Ребята что посоветуете.

Алибулат
23.05.2013, 12:49
двигатель который хочу поставить От ZJ 98.

ПашаАБАКАН
23.05.2013, 18:27
мало вероятно конечно что пробег 50тыс. Сказали что с машины которая на гонках ездила. Ребята что посоветуете.

Плюсы: явно не весь пробег она участвовала в гонках при критических нагрузках.
Минусы: явно пробег больше 50 тыр (хотя, если машина действительно использовалась только дял понтов, то за 15 лет могли не сильно с пробегом наврать, короче хорошо бы общее состояние машины посомтреть).
"Все удовольствие" это уже с перестановкой двигла? Вроде за 55 килорубля вполне терпимо. Если двигун не убитый.

K.O.T.
23.05.2013, 19:01
а голову долой и поддон долой это не разбирать?!


это не разбирать, это вскрывать. разбирать это вытащить и до винтиков. а поршня перекинуть можно даже на улице.

K.O.T.
23.05.2013, 19:06
двигатель который хочу поставить От ZJ 98.

наструя? покупать кота в мешке, которы так же потом покоцается? На моём моторе юбка треснула, но вместо того, чтобы встать на ремонт сразу и вскрыть мотор я послушал человека, мол гидрики. В итоге в блоке 3 дырки, 2 из них в цилиндре. Купил б.у. мотор и разобрал, купил нормальные поршня. Повёз с б.у.шного мотора на перепрессовку и таки что вы думаете? При перепресовке у одного отлетела юбка поршня, как раз по линейке масляных отверстий. оставил бы мотор так - снова бы полез!
Если не разлетелось, проще перебрать, денег немного будет стоит.

610 баксов с доставкой, поршни, кольца, кладыши, комплект прокладок на весь мотор и комплект гидрокомпенсаторов. Добавить коренные и вполне себе переборка мотора.

kazakovsi
23.05.2013, 20:31
если даёшь газу и шум пропадает - гидрики. не пропадает - не гидрики :ag:

при газульке не пропадает, что это может быть?

А если голову и поддон выкидывать, где же брать новые? и во сколько они обойдутся?

610 баксов комплект поршней, это где так можно приобрести?

Сейчас вот задумываюсь о капремонте, контрактный покупать как-то боязно...

K.O.T.
23.05.2013, 20:55
при газульке не пропадает, что это может быть?

А если голову и поддон выкидывать, где же брать новые? и во сколько они обойдутся?

610 баксов комплект поршней, это где так можно приобрести?

Сейчас вот задумываюсь о капремонте, контрактный покупать как-то боязно...

не выкидывать, а скидывать и смотреть, что внутри. поршни там 278 без доставки вроде

Champion
24.05.2013, 00:22
это мы можем взять и перебрать, нам так дешевле, а человек хочет в сервисе все делать. не знаю, я бы не доверил каким то людям делать мне двиг.
Я бы сделал как и год назад когда купил поршни б/ушные дорестайловые. но я вообще бюджетно сделал. даже кольца б/у поставил :)

K.O.T.
24.05.2013, 00:52
это мы можем взять и перебрать, нам так дешевле, а человек хочет в сервисе все делать. не знаю, я бы не доверил каким то людям делать мне двиг.
Я бы сделал как и год назад когда купил поршни б/ушные дорестайловые. но я вообще бюджетно сделал. даже кольца б/у поставил :)

не доверил и не жалею. сам собрал, если что - сам чудак на букву М. а товарищу в питере вместо дюймовых колец вкорячили метровые. масло жрал мотор как слон. конечно, всё серис поправил, но один фиг неприятно ниразу.

kazakovsi
24.05.2013, 06:44
не выкидывать, а скидывать и смотреть, что внутри. поршни там 278 без доставки вроде

где там?
можно ссылку или телефон где их можно купить? или через Ибей?

Алибулат
24.05.2013, 10:18
ребят куплю мотор на гранда 4л. Без навесного оборудования. В хорошем состоянии.

K.O.T.
24.05.2013, 10:21
где там?
можно ссылку или телефон где их можно купить? или через Ибей?

не ибеем едины, summitracing.com там и телефон, если чо :)

K.O.T.
24.05.2013, 10:24
ребят куплю мотор на гранда 4л. Без навесного оборудования. В хорошем состоянии.

:ao: вот говорят тебе, вскрой мотор, проверь горшки нутромером и перебери потом. Если надо - в расточку. ВСЕ моторы после 96-го года в итоге придут к одному - треснутым юбкам. Чем хже масло - тем быстрее члучится. Мой кокнулся на 272 тысячах миль, последние 5 лет жизни ездил на бочковом кастроле :at:

Алибулат
24.05.2013, 10:30
если что вот мой номер 89634233199

Алибулат
24.05.2013, 12:15
так я тоже ездил на бочковом кастроле.по масло и погубило мотор.

Алибулат
03.06.2013, 11:57
Все просто, нашел двигатель с пробегом 55 000, и его воткнул. Теперь как новенький, ездить одно удовольствие. P.S всем спасибо кто принимал участие.