Просмотр полной версии : Номер бензонасоса.
Подскажи номер бензонасоса, если заказывать через инет. А то у нас больно много наваривают черти, которые возят з/ч.
Omen_rus
01.07.2009, 00:44
Подскажи номер бензонасоса, если заказывать через инет. А то у нас больно много наваривают черти, которые возят з/ч.
ОТ ДЕСЯТКИ!!!
от газели прямо в магистраль )
не в магистраль непойдёт а вот от десятки ставят!
А давление-то он создаст? и вроде у на погружной в б/б идет. а на 10, может ошибаюсь, в магистрали стоит.
на ВАЗ 2110 б\н стоит в баке погружной!
Omen_rus
02.07.2009, 22:49
А давление-то он создаст? и вроде у на погружной в б/б идет. а на 10, может ошибаюсь, в магистрали стоит.
я тоже интересовался этим вопросом , и люди которые ставя сказали что он и гранд 5.2 спокойно тянет!
а чего не пойдет ?
люди, человеки ?
у менятак сделано.
в топливной станции вместо насоса ставить трубка.
в магистраль за фильтром ставится насос, берется 2 контакта+ и - идущие к насосу.
все.
он и больше десяточного и мощьнее.
да и фильтр перед ним я вколхозил механический ,тоже снаружи. видно када засирается.
irritated
24.09.2010, 13:12
а чего не пойдет ?
люди, человеки ?
у менятак сделано.
в топливной станции вместо насоса ставить трубка.
в магистраль за фильтром ставится насос, берется 2 контакта+ и - идущие к насосу.
все.
он и больше десяточного и мощьнее.
да и фильтр перед ним я вколхозил механический ,тоже снаружи. видно када засирается.
что за фильтр подскажи
драсте Всем. если ставить магистральный насос, то его надо ставить с механического впрыска (по цене сопоставим почти с ценой двух родных насосов) потому что, в случае если в магистраль при наличии небольшого кол-ва бенза попадет воздух, то обычный магистральный насос может не прокачать бензин. а насосы с механического впрыска достаточно мощные. проще не парится и поставить в бак насос тот же самый десятошный но не самый дешевый вариант скажем так. себе ставил сименс (куплен в волговском магазе) 1200рублей. на год хватило, потом продал машинку и ща у других хозяев он ездит еще.
irritated
27.09.2010, 05:52
драсте Всем. если ставить магистральный насос, то его надо ставить с механического впрыска (по цене сопоставим почти с ценой двух родных насосов) потому что, в случае если в магистраль при наличии небольшого кол-ва бенза попадет воздух, то обычный магистральный насос может не прокачать бензин. а насосы с механического впрыска достаточно мощные. проще не парится и поставить в бак насос тот же самый десятошный но не самый дешевый вариант скажем так. себе ставил сименс (куплен в волговском магазе) 1200рублей. на год хватило, потом продал машинку и ща у других хозяев он ездит еще.
у меня Газелевский, менял фильтра на днях - воздух легко прокачался
в качестве фильтра грубой очистки пока поставил BIG 612, в баке просто шланг вместо штатного насоса
Любой насос качает бенз с запасом. Все лишнее возвращается обратно в бак. Ставить рекомендую бензонасос от уаза в черной резинке. Резинку долой а его опускаешь в бак.
Если бенз закончится, залевай несколько раз включи - выключи зажигание и все ок бенз набран в магистраль.
Ставил и от 10 - когда бенза мало в баке машина тянет плохо.
irritated
30.09.2010, 08:37
Любой насос качает бенз с запасом. Все лишнее возвращается обратно в бак. Ставить рекомендую бензонасос от уаза в черной резинке. Резинку долой а его опускаешь в бак.
Если бенз закончится, залевай несколько раз включи - выключи зажигание и все ок бенз набран в магистраль.
Ставил и от 10 - когда бенза мало в баке машина тянет плохо.
у меня стоит снаружи, в резинке, находится рядом с топливным фильтром,
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot