PDA

Просмотр полной версии : Нужна РКПП 249OD или что то лучше!


Олег31
21.05.2013, 08:38
Доброго времени всем, конструирование монстра продолжается в быстром темпе! Срочно ищется раздатка, думаю что нужна 249 oD, так как 5 дней в неделю джип ездит по асфальту и 2 дня по грязям, оврагам и прочим не устойчивым покрытиям! Гранд Чероки 5.2, 1993г.в. АКПП 46RH, РК 249, мосты пер. Дана 30 зад. 35! 3.73! Менять вал или чета там переделывать не горю желанием, по опыту обычно что - нибудь ломаю:ag:

Skydive
21.05.2013, 08:41
РКПП -как переводиться?
231 ставь. Лучше 249OD, можно на повышенной ездить с жестко подключенным передком.

Палыч
21.05.2013, 09:13
Только на пониженной.

Skydive
21.05.2013, 09:19
вово -249 только на пониженной(((.

Олег31
21.05.2013, 10:27
как я понимаю, 242 - переделывать вал, 231 - с подключенным передком только на пониженной, 249ОД - не жесткая блокировка(те через виску) но есть 4full time, то есть на полном приводе гоняешь без проблем и по асфальту и по говнам)))) и есть возможность ездить только на заднем приводе, вроде так, исправьте если ошибаюсь!

Lake_210
21.05.2013, 11:03
Такая каша в голове... почитайте фак что такое 231 раздатка, 242, 249ОД, что такое full-time и part-time, on demand и тд. По сути ставить или 231 или 242 что бы уйти от муфт, смотря как ездить - тапка в пол или спокойно и вдумчиво.

DmitrySD
21.05.2013, 13:05
249од не встанет без приложения рук на дорестайл у вас вал отличается.

volgarik34
21.05.2013, 17:59
что может быть лучше постоянного полного привода?.блокировку можно сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ-без виски ,жесткую

Skydive
21.05.2013, 19:41
РКПП - поясните наконец то! Это что?)))

K.O.T.
21.05.2013, 20:54
РКПП - поясните наконец то! Это что?)))

ручная коробка переключения привода. ну как маленький :ag:

Ёсик
21.05.2013, 21:34
ручная коробка переключения привода. ну как маленький :ag:

:ai:

а как расшифровывается АКПП?

volgarik34
21.05.2013, 21:51
:ai:

а как расшифровывается АКПП?
автоматическая коробка перемены передач:ag:

K.O.T.
21.05.2013, 21:56
автоматическая коробка перемены передач:ag:

ну ведь як дети. ДВС-АКПП-РКПП а дальше две палки к двум палкам в которых ещё по две палки на которых колёса. Вот и весь автомобиль :ag::ag::ag:

volgarik34
21.05.2013, 22:07
ну ведь як дети. ДВС-АКПП-РКПП а дальше две палки к двум палкам в которых ещё по две палки на которых колёса. Вот и весь автомобиль :ag::ag::ag:
не,не так
железка ,четыре резинки ,а дальше слесарь знает:ap:

Олег31
21.05.2013, 22:14
веселья то куча - а что ставить и где искать господа?

volgarik34
21.05.2013, 22:44
чем 249 не устраивает?

Олег31
22.05.2013, 08:37
Очень нннадда задний привод!

Ёсик
22.05.2013, 09:10
Очень нннадда задний привод!

на 5.2? если на 4.0 то ставь 231 если 5.2 то 249

Олег31
22.05.2013, 09:28
5.2 конечно же.

volgarik34
22.05.2013, 09:35
а зачем "задний привод" хочется?

Олег31
22.05.2013, 10:38
Ну во первых по теории расход чуть снижу, так как 5 дней в неделю по городу катаюсь. Во вторых ну хочется мне так))))

Artery
22.05.2013, 11:33
Только в теории )))

Палыч
22.05.2013, 11:51
Когда попробуешь - скорее перехочется, только если подрифтовать... Даже на 4-х литровом энергично тронуться на заднем приводе не возможно - сразу пробуксовка. Если уж хочется попробовать и твёрдо решил менять , а не ремонтировать - присмотрись к усиленной 242 с Дюранго, там хоть цепь широкая ( про остальные потроха не знаю, но в Энциклопедии всё есть), и моторы там не менее 4,7, должна подойти. Здесь на сайте продают, пообщайся...

Ёсик
22.05.2013, 15:42
Ну во первых по теории расход чуть снижу, так как 5 дней в неделю по городу катаюсь. Во вторых ну хочется мне так))))
не снизишь. а вот если педалировать не будишь то снизишь. а если на заднем педалировать будишь - заднему мосту привет быстро передашь.