Вход

Просмотр полной версии : Замена РК, помощи бы чуток


neo_71
20.05.2013, 21:51
Други помогайте советом.... решил поменять РК 249, слышал что есть отличия по шлицам, вопрос в чем!!! Какая РК (модель) встанет на место старой без танцев с бубном???? чтобы по шлицам и по прочим посадочным местам!!!!

Champion
20.05.2013, 21:54
вопрос "зачем менять?" не рассматривается, я так понимаю?!

neo_71
20.05.2013, 21:59
кончилась она, точнее виска

Morf
20.05.2013, 22:02
наверно от такой же машины с таким же передним карданом и коробкой

Morf
20.05.2013, 22:04
кончилась она, точнее виска

тут есть тема про перезаправку виски )))))
в наши 249рк виску можно атф-кой разбавить
изучи тему там квадра писал как и что
сам буду так делать завтра послезавтра

neo_71
20.05.2013, 22:04
да это дело понятное, кроме 249....что можно впулить???

Morf
20.05.2013, 22:05
просто купив б/у можешь огорчиться тем что через неделю/месяц/полгода такая же хрень будет

neo_71
20.05.2013, 22:06
люфты на ней чумовые, и по ходу подшипникам кирдык((( думал мост гудит, кардан скинул на пробу, РК завывает((

Morf
20.05.2013, 22:06
смотря для чего
в говна одна коробка по асфальту другая
у тебя 4л там еще есть варианты у меня с 5,2 места мало соответственно вариантов замены мало

Morf
20.05.2013, 22:07
а уверен что рк завывает? мож задний мост?

neo_71
20.05.2013, 22:08
машина не 4л, эта старая, инфу никак не сменю)) щас 5.2 95 г

Morf
20.05.2013, 22:09
у тебя коробка какая?

neo_71
20.05.2013, 22:09
точно РК

neo_71
20.05.2013, 22:10
RE а вот какая хз((( щуп за блоком АБС

Morf
20.05.2013, 22:11
там вобщем история такая на 4л вроде и 231-ю и 242-ю ставят вроде только от коробаса зависит
в чем разница между коробками библия в помощь
а вот на 5,2 сложнее там места меньше соответственно место для раздатки меньше
вариант 249од может

neo_71
20.05.2013, 22:12
было бы огонь вообще, отзывы на нее отличные

Morf
20.05.2013, 22:14
ну значит как у меня
вобщем надо подождать когда умы этого форума зайдут они подскажут
а так либо на такую же рк либо на 249од
но вот по поводу б/у тут сомнительно покупать непойми что
лучше в территорию джип (ник Tjeep) или к димеСД что там что там норм подберут
ну вроде тут еще есть адекватные разборки в разделе покупки/продажи почитай

neo_71
20.05.2013, 22:18
спс за советы, послушаем мнения бывалых до кучи!!!!!

Morf
20.05.2013, 22:19
ну как сказать там будет не постоянный полный а постоянный задний с помогающим передним
мне например не огонь я в говна мало лажу только асфальт да паребрики ))))
мне полный нравится меньше гемору на переключения пока понижайкой и блоком не пользовался даже хотя по небольшим говнам катался ))))
а по поводу 249од вроде как тебе придется в свою из 249од потроха перекидывать
я тут не спец но вроде как просто одна вместо другой чтоб еще и с карданами без танцев с бубном не встает в чем-то есть подвох))))

neo_71
20.05.2013, 22:21
я бы с удовольствием 242ую вкорячил

Morf
20.05.2013, 22:22
спс за советы, послушаем мнения бывалых до кучи!!!!!
советов вроде ни одного не дал :ag: так ляпнул пару умных слов :ag:
а так ну ее эту муфту thefinger

Morf
20.05.2013, 22:23
вот погоди умы придут и подскажут что и кого
может и вкорячишь
сам мечтаю да вот только не знаю как это сделать ))))

u041348
20.05.2013, 22:42
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38754&page=6

Morf
20.05.2013, 22:56
подскажи плиз в соседней теме если знаешь что можно вкорять вместо 249рк
да что угодно душе... но если 5.2 - лучше или ОД или 231 - тогда передний мост спасибо скажет... но надо вымерять карданы, и т.д....
кинь ссылку на тему...
слова одного из главных умов этого форума

A.S.A.T.
21.05.2013, 19:05
Вот нафлудили то... И меня впутали.... :av::ag:

Ставить можно - все что душе угодно! Карданы режутся, балансируются, РК меняются и т.д....
Надо понимать, что стоит реально на машине! Бывает и колхоз уже сделанный ранее. Тогда мерять фланцы, длины карданов и считать шлицы!
Потом смотеть в библии - там расписано про это.
Почитать тут - кто что себе ставил...

Простой вариант - заменит на такую же и не парится. Такую же можно взять наверно у белоруса, или где еще на разборке. Но как выше сказали - скорее всего под переборку или скоро сдохнет. Можно немного извернуться, и меняя заднюю часть РК (возможно и кардан придется) воткнуть другую РК. Передок то пох - там под креставину. а вот с сзадним карданом - немного не просто для обычного человека.
Плюс надо поиграться (вплоть до пропила болгаркой) рычагом с РК. Тут чуток не попал и будут недовключения и выбивания!
Ну и надо с бортовым компом немного перетыкать разъемы для грамотного отображения символов на экране....
Вроде основное написал. На счет дачиков на РК - не помню, но тоже при каком-то варианте есть накладка. И Некоторые РК от Гранда и Чирка с одним названием немного отличаются конструктивно. Надо мелочевку перетыкать...
Вот вам вкратце геморрой. Если есть желание и бабло - хозяин-барин...

A.S.A.T.
21.05.2013, 19:07
Это я к тому, что если есть прямые руки, время и деньги - можно! Волков бояться...
Если одного из трех нет - то будут косяки... потом проявятся... или сразу...

Пусть меня поправят, если что, кто-нибудь "из главных умов" форума :bf:

Morf
21.05.2013, 19:15
:ag: вот так из флудильни получается норм тема :bf:

платар
21.05.2013, 20:21
не буду претендовать на главный ум, только по слухам:ah::
242- говорят не надолго, не выдерживает серьёзного крутящего момента 5,2
231- передний может и скажет спасибо, а вот задний точно нет. В связи с кончиной переднего кардана пришлось месяц отъездить без оного- начал сопливить задний мост, так как нигде не мог тронуться без букса (летом на асфальте)

Morf
21.05.2013, 20:35
платар а на аве ты с правого берега обь на левый пересекаешь?

платар
21.05.2013, 20:56
не, это мы на первомай под новосибом покатались :)) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40076
там где в прошлом году были сухие овраги, в этом прямо речушки текут

Morf
21.05.2013, 20:59
класс же
но не надолго
ужмется обь родная ща пока лёд тает поэтому много воды
зима затяжная была и снега оч много.....

платар
21.05.2013, 21:01
ещё алтай не пошёл

Morf
21.05.2013, 21:17
слушай а у тебя при лифте 2" влезли 32-е колесья r16?

gavrik
21.05.2013, 23:42
у меня влезли но передние рычаги надо удлиннить на 1.5 см верх и низ

Зеленый_Крокодил
22.05.2013, 00:13
разумно поставить 249ОД, но можешь нарваться на конченую виску, по размеру они одинаковые. если у тебя 5,2 дорестайл, то у тебя АКПП 46RH значит РК с длинным валом, 249 ОД идет с коротким т.е. входные валы перекидывать.
242 вроде на долго не хватит, 231 может ушатать задний мост, а может и нет, как сам будешь ездить.
А если руки прямые, перебери свою, и сделай жесткий блок по примеру sata.
из плюсов
1. будешь уверен что не кот в мешке
2. уберешь гадскую виску.
3. фултайм 4х4 с толстой цепью
4. открытый дифф машинке будет бежать легче.
5. жесткий блок.

я взял у Белоруса 249 OD виска умерла через месяц, лучше бы взял новую цепь себе и сделал блок.

платар
22.05.2013, 05:13
слушай а у тебя при лифте 2" влезли 32-е колесья r16?
влезли, только пришлось подрезать стык порога и задней арки, там какой то бестолковый карман с вечной грязью, а то при качении на волнах продольно колеса шаркали об него.
у меня влезли но передние рычаги надо удлиннить на 1.5 см верх и низ
да передние вроде нормально, только колеса за стаб задевают

платар
22.05.2013, 05:14
на нас тут скоро охоту откроют за оффтоп :))

Morf
22.05.2013, 10:26
на нас тут скоро охоту откроют за оффтоп :))

:ae: волка бояться в лес не ходить :ag: