Просмотр полной версии : Ступица.
Парни подскажите пожалуйста.... машина Чероки 1989г , передний мост Дана 30 , суть вопроса в том что подойдёт ли ступица с Чероки 1993г. А то говорят что они разные , сравнить пока не с чем, а разобрать машина встанет((((
Сергей Додышев
20.05.2013, 20:27
Приветствую! Нет не подойдет! Они разные по "Вылету". Если ставить с 91 года и выше надо менять дицки и цупорты.
Ага во оно как..... Спасибо! Значит будем думать... или искать ступицу или делать под 91 год и выше.
Спанчбоб
20.05.2013, 20:49
Вылет померяй на своей и новой, на разницу толщины сделай проставку под ступицу, и все встанет. Длины болтов хватит.
Сергей Додышев
20.05.2013, 21:34
Вылет померяй на своей и новой, на разницу толщины сделай проставку под ступицу, и все встанет. Длины болтов хватит.
Привет Юр! Да ну на, их. Сразу перейти на новые и супорта тож. И все проще купить и найти по разборам. С грандов тех же. А их было выпущено за 6 лет в 3 раза больше чем чиров за 17!
Спанчбоб
20.05.2013, 21:57
Так это ж надо сразу все и не спеша..... а если уж переходить, то сразу на виджеевские кулаки - суппорта - диски, хоть тормоза нормальные будут. Себе правда присмотрел тут на разборе суппорта 4х поршневые на перед, много думаю...... Назад купил уже с мазды3 2006 года суппорта со встроенным ручником, на неделе диски приедут и колодки новые, заберу мост и буду делать себе тормоза нормальные, а не грандовское фуфло :)))
ПыСы: на эксплорере задние тормоза грандовские один в один, а разница по цене почти в два раза...... Это так, для информации........
Согласен с вами парни)))) Ну соответственно потихоньку но будем двигаться к лучшему)))))
Спанчбоб
20.05.2013, 23:52
Как говаривал один мой хороший друг - от бобра бобра не ищут....... То бишь если работает - не трогай, а если менять - то все сразу. Разборные ступицы лучше, кстати......... Маньяки на них охотятся.....
Сергей Додышев
21.05.2013, 06:48
Как говаривал один мой хороший друг - от бобра бобра не ищут....... То бишь если работает - не трогай, а если менять - то все сразу. Разборные ступицы лучше, кстати......... Маньяки на них охотятся.....
:bm:Да! Ну и что, подумаешь! Вот я допустим у "Ветер" высвободившееся заберу.:ah:
Я всё понял))) принял к сведенью , как определюсь напишу)))))
MAXIMUS1984
22.05.2013, 23:18
поставил ступицы от 90г.в. и выше авто и диски тоже.....никаких проблем , все подходит и суппорта не менял!!!! у меня авто 89 г.в.
п.с. есть два вида ступиц:нового образца-они меньше по высоте и старого образца-они выше по высоте.....
Yevgeniy
28.05.2013, 16:53
Я тоже хз) два раза уже менял на разные и разных производителей и нефига не заметил чтоб что-то не подходило...))))))
а может ступица херовничать только на горячую? всмысле люфты какие-то появляться или шум
Спанчбоб
28.05.2013, 23:52
Шум может. Люфты вряд ли.
вот дерьмо....
ну всё, поменяю амморты, клинья в мост, если не поможет, пристрелю коня ей богу
pashtet80
18.06.2013, 19:37
Народ подскажите пожалуйста! решил купить на экзисте ступицу на XJ 99год комплектация спорт, 4 двери,...... под каким кодом моя деталь? 050166 458AA FULL CAST ROTOR или же 53007 449 AB COMPOSITE ROTOR.......цены разные.....http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=421a0874-ce83-4b62-a08f-9e8c7d985fdf&SubGroup=%2BqYhO4exeozC16kLIx76dBZvBaXQgxwYw1vq94e xdus%3D&T=%5B110%5D+BRAKES%2CFRONT+%28FRONT+BRAKES%29
Антоха23
11.07.2013, 22:23
Мужики, срочно нужна помощь. Загрохотала ступица. Надо менять, но мост не родной, опознавательных знаков на нём нет. Как определить какого он года что бы понять какую ступицу заказывать, а то их несколько видов судя по эниклопедии и какой из видов мне нужен я понять не могу.
Антоха23
12.07.2013, 09:04
Нашёл хозяина моста. Определились что мост с машины 90г. Два вопроса. По энциклопедии как раз в 90м году ставились и шариковые и роликовые подши. Как определить без разборки какой у меня и можно ли поставить и то и другое? Как определить мост с машины с абс или нет.
MAXIMUS1984
12.07.2013, 09:33
Нашёл хозяина моста. Определились что мост с машины 90г. Два вопроса. По энциклопедии как раз в 90м году ставились и шариковые и роликовые подши. Как определить без разборки какой у меня и можно ли поставить и то и другое? Как определить мост с машины с абс или нет.
1) ставь ступицы хоть роликовые (они покрепше будут) хоть шариковые....но обязательно под год подбирай!!!
2)не сняв с подшипника ступицы защитное кольцо не опрелелишь что там-ролики Или шарики!!!
3)у машины с АВS на полуосях гребенка с шлицами, у машин без АВS соответственно ее нет!!!
Антоха23
12.07.2013, 10:11
Получается что надо заказывать вот эту ступицу с подшем 53005 604. http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm
Гребёнка это кольцо с зубцами с внутренней стороны поворотного кулака? Оно у меня есть, получается что мост с АБС?
Получается что надо заказывать вот эту ступицу с подшем 53005 604. http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm
Гребёнка это кольцо с зубцами с внутренней стороны поворотного кулака? Оно у меня есть, получается что мост с АБС?
Сделай "вечную" ступку и не мучайся))).
Антоха23
12.07.2013, 10:46
Нееее. Не хочу. На ниве своей наколхозился вдоволь. Да и есть сомнения в вечности подобной конструкции.
Нееее. Не хочу. На ниве своей наколхозился вдоволь. Да и есть сомнения в вечности подобной конструкции.
Тогда китай не бери -похороны денег))).
MAXIMUS1984
12.07.2013, 12:22
Получается что надо заказывать вот эту ступицу с подшем 53005 604. http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm
Гребёнка это кольцо с зубцами с внутренней стороны поворотного кулака? Оно у меня есть, получается что мост с АБС?
ВСЕ верно!!!!:bf::bf:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=698&pictureid=5594
Антоха23
12.07.2013, 12:54
Предлагают роликовые Raybestos - 3400р и кокорд какой то за 2600р . Или шариковую ступицу джапанпартс за 2200. Что выбрать лучше?
Антоха23
12.07.2013, 13:32
А ещё. Есть метода в картинках по замене крестовины полуоси? Начинаю после нивы осваивать джип, всё делаю первый раз, не обессудьте за чайниковскость)))
MAXIMUS1984
12.07.2013, 14:17
А ещё. Есть метода в картинках по замене крестовины полуоси? Начинаю после нивы осваивать джип, всё делаю первый раз, не обессудьте за чайниковскость)))
а метода наипростейшая......
1) снимаешь ступицу. для этого нужна головка на 36 и мощный рычаг чтобы открутить гайку полуоси!!!!
2) вынимаешь полуось - осторожно чтоб не повредить сальник который в мосту стоит
3) меняешь креставину - они там на внутренних кольцах/упорах
4) собираешь все обрать - ОСТОРОЖНО не повредив сальник в мосту когда БУДЕШЬ обратно полуось запиХавать))))))
ВСЁ)))))
MAXIMUS1984
12.07.2013, 14:25
Предлагают роликовые Raybestos - 3400р и кокорд какой то за 2600р . Или шариковую ступицу джапанпартс за 2200. Что выбрать лучше?
шарикавая или роликавая - без разницы - главное чтоб по ГОДУ подходили!!!
себе поставил такие Atlas 513084 - нареканий НЕТ, и бездорожъе и асфальт - ХОДЯТ.....
Concord ступицы не бери - восстановленные в заводских условиях детали по большей части!!!!!!
Про роликовые - мне кажется гонят они, все они на шарах (речь про новые ступицы).
MAXIMUS1984
12.07.2013, 14:40
Про роликовые - мне кажется гонят они, все они на шарах (речь про новые ступицы).
вполне ВОЗМОЖНО...... *УЙ их разберет.....:ag:
Антоха23
12.07.2013, 14:55
а метода наипростейшая......
1) снимаешь ступицу. для этого нужна головка на 36 и мощный рычаг чтобы открутить гайку полуоси!!!!
2) вынимаешь полуось - осторожно чтоб не повредить сальник который в мосту стоит
3) меняешь креставину - они там на внутренних кольцах/упорах
4) собираешь все обрать - ОСТОРОЖНО не повредив сальник в мосту когда БУДЕШЬ обратно полуось запиХавать))))))
ВСЁ)))))
Хм, а полуось в 90г с с-клипсам или без? Не снимая полуоси крестовину можно поменять? Или ещё надо гемороиться и крышку дифа снимать?
MAXIMUS1984
12.07.2013, 15:00
Хм, а полуось в 90г с с-клипсам или без? Не снимая полуоси крестовину можно поменять? Или ещё надо гемороиться и крышку дифа снимать?
1) передние полуоси не предусматривают конструкцию с С-клипсами!!!
2) не снимая полуоси не поменяешь крестовину!!! ну а если какой то новый способ изобретешь - МАЯКНИ!!!)))))
3) крышку дифа не надо снимать..
4) ну а если хочешь заодно масло и сальники поменять, да и чулки моста почистить - тогда СНИМАЙ и придется сам ДИФ снимать!!!:bf:
Антоха23
12.07.2013, 15:08
Сцуко как же я запутался с этими ступицами. Программа не видит год выпуска, я ей тупо говорю код из энциклопедии на шариковую ступицу и ей пофик на год. Есть ли вообще разница по годам выпуска после 90г.в.?
MAXIMUS1984
12.07.2013, 16:50
Сцуко как же я запутался с этими ступицами. Программа не видит год выпуска, я ей тупо говорю код из энциклопедии на шариковую ступицу и ей пофик на год. Есть ли вообще разница по годам выпуска после 90г.в.?
вот хороший сайти по подбору ориг.номеров запчастей
http://jeep.ilcats.ru/
там и посмотри по годам - разные номера или нет.......:bf:
Антоха23
12.07.2013, 16:53
От спасиба:bf:
MAXIMUS1984
12.07.2013, 16:56
От спасиба:bf:
не ма за ШО))))))):ap::ap::ap:
Антоха23
12.07.2013, 16:56
А какой у меня код модели будет?
MAXIMUS1984
12.07.2013, 17:02
А какой у меня код модели будет?
ну вообще - там можно ВИН вбить и ВСЕ - он откроет соответствующий каталог!!!
ну а если у тебя мост меняный то ТЕБЕ сюды код модели 88J http://jeep.ilcats.ru/group/model/88J/year/90
по ГОДАМ выпуска ОРИЕНТИРУЙСЯ если без ВИН кода лазаешь))))
bezalutii
12.07.2013, 19:36
проще будет снять ступицу и подбирать по ней. в 90году на рениксы стали ставить мосты и тормоза переднего моста нового образца
Померь, вылет ступицы. И фсе, больше разницы нет.
MAXIMUS1984
12.07.2013, 20:03
проще будет снять ступицу и подбирать по ней. в 90году на рениксы стали ставить мосты и тормоза переднего моста нового образца
Тык проблем никаких....если ставить ступки нового образца то и торм.диски соответственно и с ступками старого образца соответствующие диски))))
Сьел "собаку" на этом....у меня спереди с двух сторон стояли ступки разных образцов и диски соответственно разные))))
Антоха23
24.07.2013, 20:24
Господа товарищи, надоть подсказка. Ступичная гайка каким ключом отворачивается, на 34 или на 36? А то у меня в наборе максимум на 32, а её сцуки мало)))))
Сергей Додышев
24.07.2013, 20:58
Прывет! 36 и длинный, длинный трюба!
MAXIMUS1984
24.07.2013, 22:13
Господа товарищи, надоть подсказка. Ступичная гайка каким ключом отворачивается, на 34 или на 36? А то у меня в наборе максимум на 32, а её сцуки мало)))))
Мощный вороток и головка на 36!!!! Мона взять попользоваться ибо редко Нужно.....
П.с. полуось на крайняк чтоб снять можно вместе со ступицей открутив 3 болта на 13 двенадцатигранной головкой:bf:
Антоха23
24.07.2013, 22:57
Полуось мне так и так вынимать, всё равно крестовину поменять хочу. Я так понимаю она одним концом крепиться ступицей, а другой просто вставлена в диф, без всяких хитростей? т.е. откручиваю ступицу и вынимаю полуось?
Спанчбоб
24.07.2013, 23:08
Именно так.
MAXIMUS1984
25.07.2013, 09:19
т.е. откручиваю ступицу и вынимаю полуось?
:bf::bf:
Антоха23
26.07.2013, 22:20
Сцуко. Не открутилось. Ни один из трёх болтиков. Капец, на одном шлицы поплыли. Блин завтра буду греть. Если греть не получиться придёться пилить уши ступицы чтоль. больше мыслей нету.
Спанчбоб
26.07.2013, 23:57
Бешеный человек........ Зачем портить ступицу, если можно испортить болт...... Берешь зубило, наставляешь его в ребро шайбы и спокойно откручиваешь. А если не откручиваешь, то срубаешь или спиливаешь шляпу у болта, вынимаешь ступицу, потом спокойно достаешь обрезки. На будущее - ключ там 12 гранный на 1/2 дюйма, а не на 13......
Тык проблем никаких....если ставить ступки нового образца то и торм.диски соответственно и с ступками старого образца соответствующие диски))))
Сьел "собаку" на этом....у меня спереди с двух сторон стояли ступки разных образцов и диски соответственно разные))))
Вот оно вот так и получилось)))) +100000
Антоха23
27.07.2013, 09:47
Бешеный человек........ Зачем портить ступицу, если можно испортить болт...... Берешь зубило, наставляешь его в ребро шайбы и спокойно откручиваешь. А если не откручиваешь, то срубаешь или спиливаешь шляпу у болта, вынимаешь ступицу, потом спокойно достаешь обрезки. На будущее - ключ там 12 гранный на 1/2 дюйма, а не на 13......
От отличный совет. А я думал там резьба по всему телу болта. А болты то такие от чего подходят или подбирать на строй рынке придёться?
Спанчбоб
27.07.2013, 09:53
На стройрынке не надо подбирать болты в машину, никакие и никогда. Подбирать лучше в магазинах, торгующих запчастями к грузовикам. Один знакомый подбирал от чего то тяжелого, они на 5 мм короче и под ключ на 19, но это даже удобнее.
Chrysler 34201 535 Болт крепления передней ступицы
Брал на днях в экзисте. Оригинальный -хороший болт. Резьба, кстати на нем -дюймовая.
MAXIMUS1984
27.07.2013, 14:37
. На будущее - ключ там 12 гранный на 1/2 дюйма, а не на 13......
Хех))) а как ж я 12гранной головкой на 13 откручиваю спокойно болты ступичные у себя??))))) Тоже наверное бешеный...гыыыыыы))))):ag:
Да и кстати +совет на будущее-болтики при установке зачищать и смазавать маслом ну Или отработкой:bf: и косяков с откручиванием не будеть)))
13 мм -метрика.
12,7 мм -дюйм.
Я откручиваю = первой.
Спанчбоб
27.07.2013, 21:57
Так и я откручиваю, буквально сегодня два накидных ключа сломал. Только шансов зализать наглухо шляпу гораздо больше. Дюймовый инструмент одевается очень плотно, шансов сорвать грани практически нет. Была возможность сравнить.....
MAXIMUS1984
28.07.2013, 03:08
Так и я откручиваю, буквально сегодня два накидных ключа сломал. Только шансов зализать наглухо шляпу гораздо больше. Дюймовый инструмент одевается очень плотно, шансов сорвать грани практически нет. Была возможность сравнить.....
Тоже седня откручивал....ничаво не сломал!!! Легко и непринужденно головкой на 13)))
Да и кстати +совет на будущее-болтики при установке зачищать и смазавать маслом ну Или отработкой:bf: и косяков с откручиванием не будеть)))
графитьвой смазкой самое нормально будет!:bf:
Спанчбоб
28.07.2013, 09:15
Графитка - самая тема. Ткнуть в нее болт недолго, но потом отвинчивается все без проблем. Я в свое время этого не сделал, ну и минус два ключа..........:ag:
MAXIMUS1984
28.07.2013, 15:35
. Я в свое время этого не сделал, ну и минус два ключа..........:ag:
:ag:
Антоха23
28.07.2013, 21:28
Гы. У меня минус три ключа на 13. В итоге изрезал болты болгаркой и изрубил зубилом, кроме среднего который под рулевой сошкой. Вот там подзаколебался, но свернул заразу. Болты купил в крепмаркете, калёный 500р за три штуки, правда немножко длиннее родных, пришлось подкладывать шайбочки. Зато теперь у меня болты под ключ на 19. Всё измазал синим мобилом.
Заодно подивился толщине полуоси, впечатлился и наверно таки буду переходить на 33-и колёса по весне.
В сравнении полуось нивы и чирка. На ниве я ездил на 31-32 колёсах.
http://cs424729.vk.me/v424729824/2d2d/LrYFTTUw86w.jpg
Спанчбоб
28.07.2013, 21:31
Смотри теперь за сальниками первое время......
Антоха23
28.07.2013, 23:49
В смысле? Какие могут быть подводные камни?
Спанчбоб
28.07.2013, 23:58
Ну если сальники не совсем свежие, то после снятия - установки полуоси могут начать течь. Были прецеденты.
Антоха23
29.07.2013, 07:03
Аааа, сальники полуосиииии. Я то подумал про сальники ступицы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot