PDA

Просмотр полной версии : Замена масла АКПП


voinchesti
20.05.2013, 15:12
Здраствуйте !
Решил заменить масло на коробке
купил масло мопар 8 литров
так же надо купить фильтр и прокладку
вопрос в том как правильно заменить
везде пишут по разному ...

Вообщем

eger96
20.05.2013, 15:26
открутишь пробочку и сольешь масло, снимешь поддон и фильтр-сольется еще...( сливай в одну тару и не забудь обьем который слился так как залить нужно будет столько же) поставишь новый фильтр и через трубку щупа зальешь необходимый объем. запустишь прогреешь поиграешь передачами и на нейтрали ( на запущенном моторе) посмотришь уровень по щупу....вот как то так

Горыныч
20.05.2013, 15:36
Откуда пробочка в поддоне АКПП? Или замещением или скидывать поддон и сливать масло

Scream
20.05.2013, 15:45
Так на AW4 есть пробка. На кирпичах. С чего бы ей не быть на грандах?

eger96
20.05.2013, 15:46
на aw с пробочкой порядок

joy37
20.05.2013, 15:50
Так на AW4 есть пробка. На кирпичах. С чего бы ей не быть на грандах?

А на ГЧ с пробочками проблема! Нету!:ag:

voinchesti
20.05.2013, 16:00
Сливной нету ...
1 После того как снял поддон завести авто на 30 секунд ?
2 Радиатор продувать надо ?

Горыныч
20.05.2013, 16:18
Заводить со снятым поддоном не надо. Сколько слилось - столько слилось.
Радиатор продувать? У меня 2 коробки сгорели (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473) из-за забитого радиатора. Решать тебе :)

voinchesti
20.05.2013, 16:22
То есть продувать в обязательном порядке ?

Горыныч
20.05.2013, 17:04
Никто никого не обязывает. У меня просто паранойя такая )))

eger96
21.05.2013, 10:24
лучше продуй, не повредит....

Туурнгайт
22.05.2013, 14:43
А на ГЧ с пробочками проблема! Нету!:ag:
Есть, но только на AW...

voinchesti
23.05.2013, 18:19
как определить какой у меня коробас 42RE или 44RE ?

sonny
23.05.2013, 19:57
и мопар не покупай больше,развод на деньги только,берешь штатовский шеврон и пошел,фильтр в обязательном порядке...и еще некоторое время будет подергивать при переключении, пока во все полости затечет,так что не сцы!!))))))

Горыныч
24.05.2013, 13:31
У 42-й свои отдельные мозги. У 44-й все в PCM

u041348
25.05.2013, 22:51
и мопар не покупай больше,развод на деньги только,берешь штатовский шеврон и пошел,фильтр в обязательном порядке...и еще некоторое время будет подергивать при переключении, пока во все полости затечет,так что не сцы!!))))))
некоторое время это сколько?

sonny
26.05.2013, 18:48
ну у меня лично около недели при пробеге 50км в день,но я зимой менял оба раза....)

kalina
22.06.2013, 23:04
Парни, подскажите - хочу заменить все масло в коробке. Купил 2 канистры мопара, хочу сделать следующим образом - снять шланги с радиатора,один сунуть в канистру, а во второй дуть из компрессора - воздухом выгнать ВСЕ масло из коробки. Затем ручным насосом через этот же шланг загнать свежее масло (пока не потечет из второго шланга), а остатки залить как и положено - через щуп. Кто знает устройство коробки подскажите прокатит такой способ или нет. Машина ГЧ 4,7 2000 г.в. квадра драйв, модель коробки не знаю - под машину пока не залез.

Туурнгайт
24.06.2013, 09:26
Я заливал и снимал обратку с радиатора и в таз её, потом один заводит на нейтралке а второй смотрит пока свежая не потечёт - и всё. Главное всё не согнать штобы насос посухому не работал.

kalina
24.06.2013, 11:27
Я заливал и снимал обратку с радиатора и в таз её, потом один заводит на нейтралке а второй смотрит пока свежая не потечёт - и всё. Главное всё не согнать штобы насос посухому не работал.

Спасибо за совет. Подскажи еще вот что - две канистры (по 3,785 мл) хватит для такой замены или этого мало?

Туурнгайт
25.06.2013, 09:48
На мою коробку ушло приблизительно литров семь - восемь. Жыжу брал по 370р за литр хотя кое-где и по шестьсот уже.

kalina
25.06.2013, 11:13
Понял, спасибо за ответ.

Denis.nsk
25.06.2013, 14:27
А фильтра никто не меняет что ли?
Я тут недавно менял в коробке масло, так и мыслей поменять без замены фильтров не возникало.

PendalFF
25.06.2013, 14:37
Парни, подскажите - хочу заменить все масло в коробке. Купил 2 канистры мопара, хочу сделать следующим образом - снять шланги с радиатора,один сунуть в канистру, а во второй дуть из компрессора - воздухом выгнать ВСЕ масло из коробки. Затем ручным насосом через этот же шланг загнать свежее масло (пока не потечет из второго шланга), а остатки залить как и положено - через щуп. Кто знает устройство коробки подскажите прокатит такой способ или нет. Машина ГЧ 4,7 2000 г.в. квадра драйв, модель коробки не знаю - под машину пока не залез.

А зачем такие сложности? Поченму не поменять как обычно?

Туурнгайт
25.06.2013, 16:22
А фильтра никто не меняет что ли?
Я тут недавно менял в коробке масло, так и мыслей поменять без замены фильтров не возникало.
Просто это кагбе само собой разумеется :ab:
А зачем такие сложности? Поченму не поменять как обычно?
Как обычно всё не сольёшь а иногда хочется всю жижу полностью поменять, например если взял машину и не знаешь чо там нолито или если уж совсем грязная как гудрон.

kalina
25.06.2013, 16:32
Жижа чистая, старый хозяин говорил что менял все по библии. А всю жижу хочу поменять из за того, что иногда после переключения с R на D есть существенный пинок - но не всегда, а через раз. Чтоб понять причину решил начать с замены фильтра и полной замены масла.

Туурнгайт
26.06.2013, 09:36
Жижа чистая, старый хозяин говорил что менял все по библии. А всю жижу хочу поменять из за того, что иногда после переключения с R на D есть существенный пинок - но не всегда, а через раз. Чтоб понять причину решил начать с замены фильтра и полной замены масла.
С р на д пинок всегда и будет потому что люфты везде в другую сторону выбираются. Я обычно не нейтралке задерживаю ручку на секунду-две и тогда пинка нет. Хотя смотря какой пинок конечно...

kalina
26.06.2013, 10:57
С р на д пинок всегда и будет потому что люфты везде в другую сторону выбираются. Я обычно не нейтралке задерживаю ручку на секунду-две и тогда пинка нет. Хотя смотря какой пинок конечно...

То есть получается что этот пинок ничего страшного за собой не подразумевает? Пинок чувствуется, но машину в букс не срывает. Просто есть второе авто (движек правда литровый) на автомате, там никаких пинков нет, все мягко переключается. Вот и подумал что это начало какой нибудь большой беды.

PendalFF
26.06.2013, 11:05
Просто это кагбе само собой разумеется :ab:

Как обычно всё не сольёшь а иногда хочется всю жижу полностью поменять, например если взял машину и не знаешь чо там нолито или если уж совсем грязная как гудрон.

А фильтр ты менять не планируешь со сменой жижи?

Слил все что стекло, потом уже рассоединили охлаждение, набулькал в коробас побольше и алга

kalina
26.06.2013, 11:30
А фильтр ты менять не планируешь со сменой жижи?

Слил все что стекло, потом уже рассоединили охлаждение, набулькал в коробас побольше и алга

А как же, заказал, по вину пробилось их два - один какой то круглый боченок как на движек за 300 руб., а второй плоский (внутрь) за 1000 руб.

Туурнгайт
26.06.2013, 14:24
То есть получается что этот пинок ничего страшного за собой не подразумевает? Пинок чувствуется, но машину в букс не срывает. Просто есть второе авто (движек правда литровый) на автомате, там никаких пинков нет, все мягко переключается. Вот и подумал что это начало какой нибудь большой беды.
Если с нейтралки большого пинка нет то ничего страшного. Жыжу конечно тож можно поменять, хотя если точно известно что пред. хозя всё менял и фильтр и заливал чотко то что надо и она чистая розовая то мож и не стОит.

kalina
26.06.2013, 14:45
Если с нейтралки большого пинка нет то ничего страшного. Жыжу конечно тож можно поменять, хотя если точно известно что пред. хозя всё менял и фильтр и заливал чотко то что надо и она чистая розовая то мож и не стОит.

Да нет, нахрен эти эксперименты, сказать можно что угодно (это я про старого хозяина - вернее про его водилу, батя говорит что он кроила еще тот, сказал что машину обслуживал как положено, а когда я выкрутил свечи то окуел), масло уже стоит 2 канистры, фильтра придут на днях. На фото свечи которые я выкрутил при замене, форсунки тоже были засраны в хлам. По этому решил заменить все масла для самоуспокоения.

BuRa
26.06.2013, 17:53
Я заливал и снимал обратку с радиатора и в таз её, потом один заводит на нейтралке а второй смотрит пока свежая не потечёт - и всё. Главное всё не согнать штобы насос посухому не работал.

Знакомый ремотник автоматов не рекомендует замену таким способом. Есть вероятность голодания маслом. Из библии привел ему разные варианты. Он посоветовал частичной заменой. Сливается сколько выйдет, далее заливается такой же объем нового масла без замены фильтра. Прогоняете коробку по режимам или небольшой пробег. Сливается еще раз. Последующая заливка с заменой фильтра.

Arrows
27.06.2013, 06:51
То есть получается что этот пинок ничего страшного за собой не подразумевает? Пинок чувствуется, но машину в букс не срывает. Просто есть второе авто (движек правда литровый) на автомате, там никаких пинков нет, все мягко переключается. Вот и подумал что это начало какой нибудь большой беды. Новый Лексус с 5,7 двигателем, так же как и наши Джипы включаются на передачу- с приседанием. И с лязгом на заднюю... :-)

Reichsbanner
28.06.2013, 11:24
Помогите пожалуйста определиться с тем, что меняется в коробке AW4 при снятом поддоне. Я так понял, что меняется только фильтр плоский (его номер по elcats 83504032, правильно?). И ещё иногда читаю, что меняется некий фильтр коробки который как бочонок. Есть ли такой на AW4? В схемах elcats не могу найти его. Больше ничего не меняем? Благодарю за ответ!

Туурнгайт
30.06.2013, 20:38
Помогите пожалуйста определиться с тем, что меняется в коробке AW4 при снятом поддоне. Я так понял, что меняется только фильтр плоский (его номер по elcats 83504032, правильно?). И ещё иногда читаю, что меняется некий фильтр коробки который как бочонок. Есть ли такой на AW4? В схемах elcats не могу найти его. Больше ничего не меняем? Благодарю за ответ!
На AW больше ничего.

Reichsbanner
30.06.2013, 21:27
На AW больше ничего.

Спасибо, бегу за фильтром!

Reichsbanner
02.07.2013, 12:04
Скажите, а существует ли прокладка поддона коробки AW4? В elcats её нет в схемах, а сажать просто на герметик стрёмно, потечёт обязательно. Сейчас я у себя посмотрел - прокладка поддона вроде как имеется. Кто как поступал в этом месте? Благодарю за ответы!

Sergo1986
02.07.2013, 12:49
почему обязательно потечёт? крышки на мостах на герметике сидят и ничего

Туурнгайт
03.07.2013, 15:42
Скажите, а существует ли прокладка поддона коробки AW4? В elcats её нет в схемах, а сажать просто на герметик стрёмно, потечёт обязательно. Сейчас я у себя посмотрел - прокладка поддона вроде как имеется. Кто как поступал в этом месте? Благодарю за ответы!
Конечно существует, я сразу набором брал с фильтром вместе.

kalina
06.07.2013, 00:19
Парни, в общем у меня совсем писец. Сегодня ездил, коробка на нормальном ходу дала ни с того ни с сего несколько пинков. Приехал в гараж, вытащил щуп - а на нем ржавчина! Снял шланги с радиатора, один заглушил а в другой дунул компрессором и в радиаторе забулькало! Снял, вскрыл радиатор, а там на внутреннем радиаторе охлаждения коробаса из под резьбы штуцера пошли пузыри воздуха (при опрессовке воздухом). Нужно срочно заменить всю жижу в коробке, всю и сразу! Отсюда повторю свой вопрос - если я на нейтрали компрессором выдую всю старую жижу и залью свежую то как правильно это сделать без последствий? У меня возникли подозрения что вода с лимонной кислотой которой я пытался отмыть радиатор попала в коробку вместе с маслом.

ICEMEN
06.07.2013, 00:50
У тя два шланга подходят к радиатору ? Из одного сливай , в другой заливай , так прогониш всю жижу , причем надо еще селектором все положения коробки пройти , и в каждом задержаться на время .

Горыныч
06.07.2013, 08:20
Не надо в коробку ничего задувать. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Снимай поддон с коробаса и пусть с него все стекает (заодно фильтр поменяй). Отсоедини от коробаса трубки масленные и их же от радиатора. Дуй одельно в радиатор, в трубки, в коробку. Пару литров коробке останется полюбас, в бублике, сервоприводах, в каналах

kalina
06.07.2013, 11:24
У тя два шланга подходят к радиатору ? Из одного сливай , в другой заливай , так прогониш всю жижу , причем надо еще селектором все положения коробки пройти , и в каждом задержаться на время .

Селектором на заведенном двигателе или достаточно просто включить зажигание?

kalina
06.07.2013, 11:35
Не надо в коробку ничего задувать. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Снимай поддон с коробаса и пусть с него все стекает (заодно фильтр поменяй). Отсоедини от коробаса трубки масленные и их же от радиатора. Дуй одельно в радиатор, в трубки, в коробку. Пару литров коробке останется полюбас, в бублике, сервоприводах, в каналах

Вот этого я и боюсь - что чтото останется, Текло видимо очень давно и именно маслом из коробки с какой то хренью забило радиатор. Вчера вскрыл обе банки и стал шамполить - это совсем ****, не мог пробить даже щупом! Видимо у антифриза плотность больше чем у воды, и он в коробку не попадал, на больших оборотах наверное масло из коробки продавливало по капле в радиатор, а вот вода с лимонной кислотой попала - только так я могу объяснить жравчину на щупе. Радиатор соберу и выложу в гараже/курилке подробный фотоотчет, может кому понадобится.

kalina
06.07.2013, 20:56
Помогите пожалуйста определиться с тем, что меняется в коробке AW4 при снятом поддоне. Я так понял, что меняется только фильтр плоский (его номер по elcats 83504032, правильно?). И ещё иногда читаю, что меняется некий фильтр коробки который как бочонок. Есть ли такой на AW4? В схемах elcats не могу найти его. Больше ничего не меняем? Благодарю за ответ!

Не знаю какая у меня коробка, но сняв поддон увидел действительно два фильтра - один плоский, а второй как маслянный на двигателе, но вот на поддоне никаких магнитов нет (наверно выкинули при смене масла).

yakobson
06.08.2013, 10:57
Надумал масло поменять в коробке. Хотя у меня чистое и красное, но уже только подо мной 40 тыщ прошло. И у прошлого хозяина х.з. сколько.
Если я правильно понял то делать нужно в 2 приема.
1. снимаю поддон, сливаю масло, ставлю поддон. Заливаю сколько стекло. Еду 2-3 км.
2. снимаю поддон, сливаю масло, меняю фильтр, ставлю поддон. Заливаю сколько стекло.
Все правильно уловил?

naqel
06.08.2013, 11:24
Правильно,только пробку сначала открути,для слива масла которая.))Потом поддон снимай.Так можно и пару дней поездить,не обязательно 2-3 км.

Горыныч
06.08.2013, 11:33
Пробки нет на 44-х коробасах. Точнее она только на авехах.
Я бы еще проверил проходимость системы охлаждения и ее промыл (бзик у меня такой - 2 коробки спалились из-за этого)

yakobson
06.08.2013, 11:43
Правильно,только пробку сначала открути,для слива масла которая.))Потом поддон снимай.Так можно и пару дней поездить,не обязательно 2-3 км.

открутил бы я пробку, да крайслер ее не прикрутил ), так же ка и на обеих Данах.

Skydive
06.08.2013, 11:45
Прокладку новую купи, если у тебя не многоразовая. Ни у фильтр.
Официалы сливают, сколько слилось, столько же заливают.. И еще 50 тыщ катаешься.

yakobson
06.08.2013, 11:50
Купил и прокладку и фильтр.

Skydive
06.08.2013, 11:52
Ну все тады, готовся принять маслянный душ))))))).

yakobson
06.08.2013, 12:03
Ну все тады, готовся принять маслянный душ))))))).

:ag:

Kruger 73
06.08.2013, 13:57
Прокладку новую купи, если у тебя не многоразовая. Ни у фильтр.
Официалы сливают, сколько слилось, столько же заливают.. И еще 50 тыщ катаешься.
я после покупки менял таким образом,сколько слилось столько и залил и фильтр само собой,а вот какое мосло было в коробасе история умалчивает и вот теперь думаю а непоменять ли мне его еще разок Что скажете?

orel.kom
07.08.2013, 01:05
Подводя итог, замечу следующее, менять масло со всякими ухищрениями, типа закачал - слил через масляный насос АКПП очень умно, но, мужики, АКПП сделана для глупых. Я неоднократно говорил, действуйте по мануалу, меняйте масло просто, а именно: слил с поддона , почистил фильтр если многоразовый или заменил если одноразовый, обратил внимание , что на поддоне, может коробас просится в ремонт, проверил охладитель на проходимость, на всякий случай (там бывает на грандах стоит обратный клапан и должен быть не только исправным, но и стоять правильно), залил через щуп свежее масло сколько слил, разогрел коробку и проверил на х.х. уровень и все. А вот если на поддоне всякая хрень с металлической стружкой, масло горелое, тем более с присутствием не штатной жидкости, охладитель забит, никакие потуги с любыми способами замены масла, с продувкой охладителя и тому подобными манипуляциями не п о м о ж е т, процесс пошел, я уже говорил, что фрикционная накладка - простой картон, попав в масло он приобретает замечательные свойства фрикциона АКПП, с невероятной износоустойчивостью , но имеет только два недостатка, первый -температура, если подгорел все, "их бин кранк" (нем.), процесс не остановить, второй - попав в нештатную жидкость картон что делает?, правильно-размокает, мало того, если антифриз уже беда, то тосол, особенно наш, катастрофа для всей механики, я приложил фото, которое сделал недавно при разборке одной из АКПП, посмотрите что делает тосол с сепараторной пластиной гидромозгов АКПП, но там еще исправимая ситуация, поскольку там он был совсем недолго. Поэтому дорогие товарищи - владельцы замечательного авто под гордой эмблемой "Jeep" ( как мой приятель спрашивает:"...Валер, а что означает на твоей машине надпись "Леер"), при всех вышеуказанных безобразиях сначала ремонт АКПП, а потом трата денег на масло. В нормальных эксплуатационных условиях, при исправной коробке, масло надо менять способом частичной замены и чаще, через каждые 25000 км. , если живете в Москве, или 30-40 т.км. в другом городе, если не таскаете прицеп по болотам , и не надо придумывать себе невероятно особые способы замены масла, ну разве только разобрать коробку, так все равно из бублика масло полностью не вытянешь, хотя я читал где-то на форуме, что один товарищ и там промывал бензином а потом засовывал туда тряпку как промокашку. Искренне желаю всем здоровья и удачи на дорогах.

Kruger 73
07.08.2013, 08:46
Логично, и не возрозищь

joy37
07.08.2013, 09:41
Пробки нет на 44-х коробасах. Точнее она только на авехах.
Я бы еще проверил проходимость системы охлаждения и ее промыл (бзик у меня такой - 2 коробки спалились из-за этого)

Как проделывал это мероприятие?

Горыныч
07.08.2013, 10:43
Как проделывал это мероприятие?

Проверка:
Отрываешь трубку от овера (после радиатора которая), суешь ее в баночку и заводишь машин на нейтрали. Смотришь как масло бежит (не долго, иначе см. мою тему по капремонту :ag:)
Промывка:
Выдергиваешь обе трубки из коробки (ибо нех в коробку грязь задувать), отрываешь их от радиатора. Если еще есть обратный клапан, то его снимаешь и промываешь/проверяешь. Продуваешь аккуратно воздухом отдельно трубки и радиатор (чтоб не порвать). Промываешь бензином/керосином трубки и радиатор (бензонасосом или компрессором со спец. насадкой). Опять продуваешь воздухом. Втыкаешь все обратно и подливаешь масло до нужного уровня (думаю не больше литра)

Ёсик, я эту процедуру уже раз 10 за последние 2 месяца описываю, может в FAQ внесешь?

Ёсик
07.08.2013, 10:45
Тему сделай с пояснениями перенесу - тока всё равно повторять будишь...я одно и тоже постоянно повторяю ))

Kruger 73
07.08.2013, 10:49
Тему сделай с пояснениями перенесу - тока всё равно повторять будишь...я одно и тоже постоянно повторяю ))
Ну так как говорили древние воры: повторенье мать ученья

Горыныч
07.08.2013, 11:31
Тему сделай с пояснениями перенесу - тока всё равно повторять будишь...я одно и тоже постоянно повторяю ))

Создал

Ёсик
07.08.2013, 17:21
Создал

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2707&page=3

Vovan17
11.08.2013, 18:16
Пробки нет на 44-х коробасах. Точнее она только на авехах.

у меня на 44re есть:ag:
52144
52145
кто-то до меня постарался

andreyLunev
11.08.2013, 21:41
Блин. ".. уж сколько раз твердили миру.. ". " а воз и ныне там"..

Короче. я ПОКА не видел НИ ОДНОГО сервис мануала. где были бы описаны разные извращенные способы замены масла.. Еще раз - ПОКА и НИ ОДНОГО.
Всегда примерно следующее: "слейте масло, снимите поддон, поменяйте фильтр. поставьте поддон. налейте масло".. всё!!!

На виджеях 545-я коробка два фильтра. на АВ4, 42/44/46 - один фильтр.

Сливаем масло, меняем фильтр. заливаем масло. Всё!

Если коробка "не едет", "пинается", "буксует" - замена масла НЕ поможет - лишняя трата денег.

Исправная коробка ездит на старом масле нормально (у меня форд 91 года за последние 2 года кроме отработки слитой с машин всяких умников ничего не видел - проблемы были, но с маслом они не связаны. Сейчас проблему нашел/устранил - ездит ссука на отработке дальше.. и будет на ней ездить.. будет хорошо себя вести - мож фильтр ему поменяю:ag:).

Покупать масло с надписью "мопар" - денег дохрена? Никакой "мопар" или "моторкрафт" масло не производит.. они вообще кроме упаковки нихрена не делают.. лучше уж тогда ликви молли по каталогу подобрать - дорого. но хоть от правильного производителя масла. а не от производителя "картонных коробочек".

Artem BMW
11.08.2013, 22:46
Блин. ".. уж сколько раз твердили миру.. ". " а воз и ныне там"..

Короче. я ПОКА не видел НИ ОДНОГО сервис мануала. где были бы описаны разные извращенные способы замены масла.. Еще раз - ПОКА и НИ ОДНОГО.
Всегда примерно следующее: "слейте масло, снимите поддон, поменяйте фильтр. поставьте поддон. налейте масло".. всё!!!

На виджеях 545-я коробка два фильтра. на АВ4, 42/44/46 - один фильтр.

Сливаем масло, меняем фильтр. заливаем масло. Всё!

Если коробка "не едет", "пинается", "буксует" - замена масла НЕ поможет - лишняя трата денег.

Исправная коробка ездит на старом масле нормально (у меня форд 91 года за последние 2 года кроме отработки слитой с машин всяких умников ничего не видел - проблемы были, но с маслом они не связаны. Сейчас проблему нашел/устранил - ездит ссука на отработке дальше.. и будет на ней ездить.. будет хорошо себя вести - мож фильтр ему поменяю:ag:).

Покупать масло с надписью "мопар" - денег дохрена? Никакой "мопар" или "моторкрафт" масло не производит.. они вообще кроме упаковки нихрена не делают.. лучше уж тогда ликви молли по каталогу подобрать - дорого. но хоть от правильного производителя масла. а не от производителя "картонных коробочек".

Да так-то мопар стоит весьма социально, нет смысла замену искать, цена будет таже + вероятность подделки ниже намного, ибо мопаром в ширпотребных магазинах не торгуют...

Горыныч
12.08.2013, 10:45
у меня на 44re есть:ag:
52144
52145
кто-то до меня постарался

А нахрена????? Поддон снимать надо полюбас - для инспекции и замены фильтра.

Блин. ".. уж сколько раз твердили миру.. ". " а воз и ныне там"..
....
Если коробка "не едет", "пинается", "буксует" - замена масла НЕ поможет - лишняя трата денег.
....
Покупать масло с надписью "мопар" - денег дохрена? Никакой "мопар" или "моторкрафт" масло не производит.. они вообще кроме упаковки нихрена не делают.. лучше уж тогда ликви молли по каталогу подобрать - дорого. но хоть от правильного производителя масла. а не от производителя "картонных коробочек".

Плюсстомульён!!!

Да так-то мопар стоит весьма социально, нет смысла замену искать, цена будет таже + вероятность подделки ниже намного, ибо мопаром в ширпотребных магазинах не торгуют...

Я японское ATF4+ заливал. С Мопаром разница в 2 раза... Брал в магазине, где есть Мопар )))

march_cat
18.08.2013, 22:03
Парни, а кто скажет за NGN UNIVERSAL ATF???
Судя по сайту, у них допуски Chrysler 7176-E, ATF+3, ATF+4; MERCON и MERCON V.
Сафрон говорит что льет его и не парится.

yakobson
22.08.2013, 18:57
Ну все тады, готовся принять маслянный душ))))))).


поменял.
Стружки не было, магнит чистый. Грязи мутной см. был на дне в поддоне. Масло красное обычное. Фильтр засранный вмеру.
Все почистил, залил новое масло. Дал джазу км до 160-170, опять слил, поменял фильтр и залил еще раз новое.
Вроде пока катаюсь. По субъективным ощущениям переключать стала приятней и мягче.
Пробка все-равно вещь полезная, чтоб голову АТФкой не мыть )))
Жаль, что у меня нет пробки на поддоне ))

BigArt
22.08.2013, 21:00
я менял масло с фильтром этой весной (двс 5.2 акпп 46rh). Открутил поддон, облился маслом (ну как без этого :)), поменял фильтр и залил новое масло. На магните был налет в 1см типа мелкой налипшей "каши", без крупных включений. Масло залил не родное. В итоге, переключения без толчков, частенько вжариваю до 140 км/ч по трассе. Все ок!

kit55
22.08.2013, 22:28
Чтоб не обливаться маслом, нужно менять его на станции. На магните стружка, говорит о износе фрикционов.

Масло меняют здесь:

http://transparts.by/diagnostics.html

Лифтёр
23.08.2013, 11:04
Skydive писал:
Ну все тады, готовся принять маслянный душ))))))).

Вот вчера думал как слить излишки жидкости из коробки (случайно выше уровня залил).
Остался у меня насос омывателя от 10-ки, одел я на него два шланга диам.11 мм. и откачал 0.5л за 10 сек.
а ведь можно и весь объем поддона выкачать.
аккуратно подсосал ртом жидкость, пока она не появилась в сливном шланге, включил насос и быстро шланг в бутылочку.

joy37
23.08.2013, 11:25
Skydive писал:
Ну все тады, готовся принять маслянный душ))))))).

Вот вчера думал как слить излишки жидкости из коробки (случайно выше уровня залил).
Остался у меня насос омывателя от 10-ки, одел я на него два шланга диам.11 мм. и откачал 0.5л за 10 сек.
а ведь можно и весь объем поддона выкачать.
аккуратно подсосал ртом жидкость, пока она не появилась в сливном шланге, включил насос и быстро шланг в бутылочку.

Интересная мысль!

yakobson
23.08.2013, 16:49
Чтоб не обливаться маслом, нужно менять его на станции. На магните стружка, говорит о износе фрикционов.

Масло меняют здесь:

http://transparts.by/diagnostics.html

Капитан очевидность, ****...

frostcraft
23.08.2013, 22:11
Вот вчера думал как слить излишки жидкости из коробки (случайно выше уровня залил).
Остался у меня насос омывателя от 10-ки, одел я на него два шланга диам.11 мм. и откачал 0.5л за 10 сек.

Изготовил типа шприц из пустой тубы от силиконового герметика, прикрутил к нему длинную трубку и отсосал через трубку щупа излишки масла :bf:

yakobson
24.08.2013, 08:33
Изготовил типа шприц из пустой тубы от силиконового герметика, прикрутил к нему длинную трубку и отсосал через трубку щупа излишки масла :bf:

Взял шприц медицинский на 20 кубиков и шланг от капельницы 1 метр и так же отсосал им излишки

frostcraft
24.08.2013, 19:16
Взял шприц медицинский на 20 кубиков и шланг от капельницы 1 метр и так же отсосал им излишки

Это не наш метод!!! Нам объемы подавай!!! :ag:
А еще изготовленным шприцем удобно заливать масло в раздатку и мосты :bf:

joy37
24.08.2013, 22:28
Это не наш метод!!! Нам объемы подавай!!! :ag:
А еще изготовленным шприцем удобно заливать масло в раздатку и мосты :bf:

Я для этого купил здоровый пластиковый нагнетатель, на 500гр, где то..

frostcraft
25.08.2013, 08:09
Покупал две такие штуки, типа большого шприца. Обе не понравились.

ALEX555
14.12.2013, 15:36
Доброго времени суток! Если может кто помочь решить проблему.
JEEP GRAD CHEROKEE 4л. 94г. При движении в обычном режиме по ощущениям включаются все передачи, но прямая не включается. т.е. скорость 90-100 км/ч - обороты двигателя= 3000-3100, если в это время нажать кнопку ОД - включается прямая и обороты падают до 2000-2100, но стоит отпустить педаль акселератора (не нажимая на тормоз) сразу происходит переключение на пониженную передачу(обороты-3000), нажимаю опять на газ происходит включение прямой передачи. Создается впечатление, что провода на кнопке ОД перепутаны, работает все наоборот.
Сегодня начал менять масло в АКПП, снял поддон и увидел, что черный провод(2шт.)в одной фишке просто болтаются, по фишке видно, что она обломана, а где должна стоять не могу найти. Может есть какие нибудь схемы или фото подключения проводов и может быть связанна моя проблема с эти проводом? Трос кикдауна работает нормально все двигается, на счет его регулировок не знаю. Заранее спасибо!!!

BIG ALEX
24.12.2013, 17:11
ребята меняю масло в АКкП подскажите подскажите есть чутка стружки совсем мало в поддоне!! это все капец??
корабас работает как часики!

Лифтёр
01.02.2016, 10:27
Еще один метод слива масла из поддона АКПП - сливал масло с помощью моторчика омывателя от 10-ки (см. https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=690240&postcount=72) но, что-то задымился он и стал плохо качать, пришлось придумывать наспех новое решение.
И вот что получилось - старый(ну почти старый) садовый опрыскиватель и пылесос.
Для комфортного снятия поддона надо откачать примерно 3.5 литра.
Этот объем откачивается примерно за 15мин. Возможно где-то были неплотности из-за примененной черной изоленты вместо синей :)

ferzev93
11.03.2016, 20:29
ТОВАРИЩИ!!! начитавшись, решил принять масляный душь! упал в обморок после увиденного!! кто что думает??? подскажите что это у меня в коробке такое творится!!!??? (и она ездиет!!!)

ivanishimcev
11.03.2016, 21:31
Ничего себе жижа какая!
Чего то туда неправильное лили, или антифриз попадает через охлаждение из радиатора.

ferzev93
11.03.2016, 21:34
антифриз исключен! 100%

ivanishimcev
11.03.2016, 21:37
антифриз исключен! 100%

А как ты его исключил? У тебя охлаждение масла что ли демонтировано?

ferzev93
11.03.2016, 21:46
А как ты его исключил? У тебя охлаждение масла что ли демонтировано?

Ага.

frostcraft
12.03.2016, 06:49
Коробку не боишься перегреть?

ferzev93
12.03.2016, 13:16
Коробку не боишься перегреть?

Я его пока только реставрирую) так конечно ездить не буду! Так что по этой каше то в акпп?! Не страшно? Промыть и все нормально будет?!

Ёсик
12.03.2016, 20:55
слей масло в канистру - дай отстоятся - похоже на пену.

may 2104
12.03.2016, 21:43
ТОВАРИЩИ!!! начитавшись, решил принять масляный душь! упал в обморок после увиденного!! кто что думает??? подскажите что это у меня в коробке такое творится!!!??? (и она ездиет!!!)

мы с гранда такой розовой воды литров 25 слили после того как акпп воды попила:bf:,промыли её 30л атф и в путь,по сей день гоняет.:bp: