PDA

Просмотр полной версии : Течет масло из-под гбц, что делать?


Tonus
20.05.2013, 11:14
Покупал машину 40ткм назад, была небольшая течь откуда-то с движка (AMC 242) сзади(литр-два между заменами), чуть позже решил что это задний сальник колена и прокладка поддона, поменял, но проблема ушла лишь частично, сейчас понял по следам масла что течет из-под гбц со стороны коллекторов.
Антифриз не уходит, ни в масле ни в выхлопе ни на свечах его следов нет, масла утекает литра 4-5 между заменами.
Может ли быть такое что это просто прохудилась прокладка гбц? Понятно что все снимать- смотреть, но к чему готовиться? Или с большой вероятностью попадос на шлифовку головы и блока? Опытные, подскажите к чему готовиться?

origin
20.05.2013, 11:25
А ко всему. Если мотор был хорошо перегрет, то могло голову повести. Поэтому снимаешь голову, берешь металлическую линейку, ставишь торцом на блок сначала, потом - на голову и смотришь плоскости. Если всё нормально - меняешь прокладку и забываешь, если нет - шлифовать то, что не нормально. Я бы, заодно, и голову бы откапиталил.

Skydive
20.05.2013, 13:28
Покупал машину 40ткм назад, была небольшая течь откуда-то с движка (AMC 242) сзади(литр-два между заменами), чуть позже решил что это задний сальник колена и прокладка поддона, поменял, но проблема ушла лишь частично, сейчас понял по следам масла что течет из-под гбц со стороны коллекторов.
Антифриз не уходит, ни в масле ни в выхлопе ни на свечах его следов нет, масла утекает литра 4-5 между заменами.
Может ли быть такое что это просто прохудилась прокладка гбц? Понятно что все снимать- смотреть, но к чему готовиться? Или с большой вероятностью попадос на шлифовку головы и блока? Опытные, подскажите к чему готовиться?

http://www.jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/images/AMC242_block_5.jpg

Tonus
20.05.2013, 14:25
origin, понятно. Машина мне досталась без проблем в системе охлаждения, я не перегревал. Маслосъемные уже лежат новые, остальную капиталку надо продумать.
Skydive, к чему фото блока?

Skydive
20.05.2013, 14:27
origin, понятно. Машина мне досталась без проблем в системе охлаждения, я не перегревал. Маслосъемные уже лежат новые, остальную капиталку надо продумать.
Skydive, к чему фото блока?

Там где коллектора нет маслянных каналов.

Artery
20.05.2013, 15:56
Может всё таки масло давит из под прокладки клапанной крышки? ;)

Tonus
20.05.2013, 19:17
Если оно давит из-под клапанной крышки, то я не пойму как оно протекает через горячий выпускной коллектор не испаряясь... Небыло б там выпускного коллектора- не создавал бы тему.
Но за фото и ликбез спасибо, уже понял что не надо лезть снимать голову. Попробую поменять прокладку крышки.

Skydive
20.05.2013, 19:25
Если оно давит из-под клапанной крышки, то я не пойму как оно протекает через горячий выпускной коллектор не испаряясь... Небыло б там выпускного коллектора- не создавал бы тему.
Но за фото и ликбез спасибо, уже понял что не надо лезть снимать голову. Попробую поменять прокладку крышки.

Это правильное решение. Прокладка ГБЦ, тут не причем.
У меня вот что, сопливит, с другой стороны -где трамблер, я думал, тоже -масло. Но глянул на фото блока - это -антифриз.
Смешивание жидкостей не происходит, так и езжу)))

Tonus
20.05.2013, 22:34
Мне сегодня один спец разъяснил что к чему на этом фото.
Со стороны трамблера большая щель- маслослив.
Треугольные дырочки- каналы для антифриза.
Круглая дырка слева это канал подачи масла.

K.O.T.
20.05.2013, 23:30
Если оно давит из-под клапанной крышки, то я не пойму как оно протекает через горячий выпускной коллектор не испаряясь... Небыло б там выпускного коллектора- не создавал бы тему.
Но за фото и ликбез спасибо, уже понял что не надо лезть снимать голову. Попробую поменять прокладку крышки.

у меня оттуда чутка давит, так вот если посмотреть, локализуется течь между блоком и головой. стоит чуть промахнеутся, заливая масло - та же хня. это справа, а слева, у коллекторов всё сохнет и остаётся где? прально, ниже, о цели блок-гбц растекается. ты болты крышки гбц протяни так, между делом. их хоть раз в неделю можно протягивать thefinger