Просмотр полной версии : Греется когда стоиш гранд 5.2
Муфта нова, радиатор тоже.... По трассе едешь стрелка в одном положении , когда в пробке долго стоишь. Температура начинает ползти вверх , да термостат тож новый.... Кожух радиатора только дозрей стайл вместо рейс таяла поставили , что может буть что смотреть?
раза с третьего только осилил.
Помпа похоже износилась, крыльчатка её точнее. На холостых производительности не хватает
Грин Фрог
19.05.2013, 20:03
Либо пропускная способность рубашки охлаждения ДВС, обычно грязь скапливается на выступах прогладок головок и размер отверстий рубашки заметно уменьшается - до 70ти%.
Если промывка хромпиком не помогает, снимать бошки и чистить механически.
раза с третьего только осилил.
Помпа похоже износилась, крыльчатка её точнее. На холостых производительности не хватает
Крыльчатка на помпе не изнашивается. Она -стальная.
Крыльчатка на помпе не изнашивается. Она -стальная.
появляется продольный люфт подшипника крыльчатка трется о заднюю стенку блока. В итоге рост зазора между стенкой и крыльчаткой= потеря производительности.
По моему опыту именно прокачки ОЖ на ХХ 5.2 и не хватает.
SKY-Victor
19.05.2013, 22:36
появляется продольный люфт подшипника крыльчатка трется о заднюю стенку блока. В итоге рост зазора между стенкой и крыльчаткой= потеря производительности.
По моему опыту именно прокачки ОЖ на ХХ 5.2 и не хватает.
Тоже такого мнения.
Вижу два выхода из этой ситуации: установка доп помпы от ГАЗели или подбор меньшего диаметра шкива на виске.
SKY-Victor
19.05.2013, 22:38
Если есть знакомый токарь, то он выточит её за час.
Но тогда надо будет ремень меньше ставить.
а я бы купил новую помпу с ебея. Увеличенной производительности и не ипал голову.
Как помпу проверить? Дорогая она? Что за хромпик ?
а прбовали стоя в пробке сделать печку на всю жару и вентилятор на полную в салон и кондиционер не включать,помогает. у меня так было пока радиатор снаружи не помыл...
Помогает или когда газуешь тоже температура падает.. Новый он зачем его мыть ио
когда едешь,поток воздуха дает дополнительное охлождение,когда ты стоишь в пробке нехватает обдува,смотрите вентилятор,он работает не на всю мощность или радиатор неправильный...как вариант
Радиатор родной фунта тож работает... Может. Помпа????? Как проверить то ее
моппу поменяли,радиатор кондиционера вымали......в пробке 99 градусов без кондюка......что еше смотреть?????
Lake_210
02.06.2013, 20:46
термостат, вискомуфта... тем полно уже
Все новое , помпа термостат радиатор, мытый радиатор кондиционера....виска тоже новая
Лесник77
03.06.2013, 05:49
Тогда из простого видится
-малая кровь-завоздушенность системы после таких массивных замен компонентов, контрафактный антифриз, постоянный подсос воздуха.
Волшебные пузырьки в расширительном бачке при прогазовке Вам помогут
-средняя кровь-подарок от прежнего владельца в виде герметика в системе-забитость им каналов в двигателе. Шланг на печку-печка с следами пластилина внутри.
-большая кровь-пробитость головки прокладки-трещина в головке. Тестер СО-СН в расширительный бачок на любой станции ТО.
тестер
Тоже такого мнения.
Вижу два выхода из этой ситуации: установка доп помпы от ГАЗели или подбор меньшего диаметра шкива на виске.
А доп. помпу в какой шланг ставить?
Пузырьков вроде нет. Давление какое должно быть в системе?
о.олегыч
22.06.2013, 23:25
Если включение печки спасает, то выносной доп.радиатор типа печного перед всеми радиаторами рядом с коробочным должон спасти, у меня пока похолодало на улице, как жара наступит скажу точно )))
В чем проблема кто нибудь разбирался?
о.олегыч
22.06.2013, 23:58
В чем проблема кто нибудь разбирался?
Мне видется в большом тепловыделении мотора и маленьком радиаторе, система не имеет запаса большого да ещё и большой пробег машин с сопутствующей грязью везде - вот он и начинает шалить...
Есть у кого не греется???
Ну есть у кого почти не греется, т.е. в пределах нормы ;) Максимум что нагревался до 104 (по климату) в большой пробке , это с включенным кондиционером
rennfahrer
24.06.2013, 19:11
сегодня 107..и не обратил бы внимания еслиб не услышал при выкл.двигателе шипенье в расширительном бачке.
A.S.A.T.
24.06.2013, 20:03
+29с на улице
в пробке 93С, при педалировании 99С
Ну есть у кого почти не греется, т.е. в пределах нормы ;) Максимум что нагревался до 104 (по климату) в большой пробке , это с включенным кондиционеромЯ опять рискую нарваться на недпонимание, но что значит для Вас большая пробка? В воскресенье уже в обед пробка по Ярославке в Москву была от Пушкино и до Москвы, ну и по Москве еще... А это как минимум 45 км. В такой нагрелись до 104?
На холостых сколько будет работать с нормальной температурой? У меня 40 мин и температура ползет вверх.... Верхний парубок на радиаторе рукой прожимается...
Я опять рискую нарваться на недпонимание, но что значит для Вас большая пробка? В воскресенье уже в обед пробка по Ярославке в Москву была от Пушкино и до Москвы, ну и по Москве еще... А это как минимум 45 км. В такой нагрелись до 104?
Конечно не как в Москве, но 40 минут ехал примерно 500 метров, когда у нас 2й мост через Волгу ремонтировали. температура минут через 5 после того как встал поднялась до 104 и так держалась пока не поехал, потом сразу до 93 упала. Пробовал газовать до 1500 оборотов стоя, снижалась до 100 примерно. Пар не шел из под капота, поэтому не волновался особо.
P.S. Регулярно, подчеркиваю, регулярно промываю снаружи керхером радиаторы, т.к. там постоянно кишками все забито то от бабочек, то просто мухи всякие. Чистый радиатор - залог нормальной температуры ))
Конечно не как в Москве, но 40 минут ехал примерно 500 метров, Пробовал газовать до 1500 оборотов стоя, снижалась до 100 примерно. Пар не шел из под капота, поэтому не волновался особо. P.S. Регулярно, подчеркиваю, регулярно промываю снаружи керхером радиаторы, т.к. там постоянно кишками все забито то от бабочек, то просто мухи всякие. Чистый радиатор - залог нормальной температуры )) Через полтора часа температура поднялась до 114 гр. Сколько гр. через 40 минут не помню, наверное на сотне стояла и внимания не обращал... Это к чему? Это к тому что пробка пробке рознь. Можно же стоять, тогда проще, на нейтраль и крути движок и помпа подкачает и вентиль надует. А есть пробки в которых движешься практически постоянно, тут особо не покрутишь... Да вот и 40 минут не показатель. Но все равно спасибо, на днях буду чистить радиатор и внутри и снаружи, и виску новую ставить...
WhiteEagle
25.06.2013, 22:48
+29с на улице
в пробке 93С, при педалировании 99С
Это с кондеем или без?
А термостат у тебя сейчас какой?
Причем здесь с кондюком или без температура двигателя всегда должна быть стабильной..... У меня на быв тоже виска стоит и ничего не греется стрелка всегда на 90 градусах.....хоть целый день в пробке стой .....
WhiteEagle
26.06.2013, 00:44
Притом что у джипов большой объем моторов, плохой КПД, и небольшая площадь радиатора.
Когда термостат (исправный) полностью открыт (поток антифриза максимально возможный), то Т мотора определяется только температурой набегающего на основной радиатор воздуха: жарче на улице - горячей антифриз.
Радиатор же кондиционера (конденсор) стоит ПЕРЕД основным радиатором и нагревает воздух, поступающий в основной радиатор. То есть, ты как бы едешь не при +30, а при +40 (условно).
Вуаля...
yakobson
26.06.2013, 07:18
А доп. помпу в какой шланг ставить?
на обратку печки, чтоб не в печку давила помпа, а в блок.
A.S.A.T.
26.06.2013, 10:23
Это с кондеем или без?
А термостат у тебя сейчас какой?
кондей не выключается,
термостат штатный на 91С (195Ф) Stant сменил в том году... ибо мой сдох...
и все что я сделал с системой охлаждения у машины было зря - термостат главный виновник был... но и ладно... теперь все чистое зато и почти новое :ag:
WhiteEagle
26.06.2013, 13:39
Интересные вещи...
Вот у меня примерно то же самое по комплектации - новый термостат Stant на 91°, электровентиль (2-я скорость вкл. при 102°), новый! медный радиатор... Моторы, притом, одинаковые у нас...
Но при нынешних погодах (+30°) я имею стабильные 99-100 БЕЗ кондея. А с кондеем, извините, 105-107.
Как так получается?!
То есть, ничего не кипит конечно, и роста Т нет. Но эти 105-107 меня сильно раздражают. И еще раздражает то, что я не понимаю причин.
Lake_210
26.06.2013, 13:45
Вот вот как так что у всех настолько все по разному? Влажность разная?
WhiteEagle
26.06.2013, 13:50
Влажность сильно влияет на восприятие жары человеком. Очень сильно влияет.
Но для мотора это неважно. Он же не потеет. )
Кстати, о термостатах 195F (91°).
Вот как выглядят оригинальный и Stant (справа) в кипящей воде (98°):
http://s019.radikal.ru/i617/1306/d2/73c7eef76afa.jpg
Мне почему-то видится, что открытие все же должно быть более широким, а не имеющиеся 8мм.
Я неправ?
Lake_210
26.06.2013, 14:21
Оригинал ГАВНО?Да и тем более за ТАКИЕ деньги?
WhiteEagle
26.06.2013, 14:27
Ок. Допустим, гавно. Хотя деньги там невеликие - руб 200-300, если мне память не изменяет.
Но Stant уже вещица подороже. 18 долл. - цена в Америке (+% +доставка).
А открывается лишь немногим шире.
Lake_210
26.06.2013, 14:29
У меня их штук 6 уже валяется. Но вчера выкинув опять термостат получил снижение температуры на 3-5 градусов. Это как объяснить?
Lake_210
26.06.2013, 14:32
То типа как так без него ездить, он же типа малый круг закрывает! Вот выкинул да дольше на рабочий режим выходит, но и вентиль темп сбивает до 92-94 гораздо быстрее чем с термосом. И это все в Москве позавчера, вчера и сегодня.
WhiteEagle
26.06.2013, 15:45
он же типа малый круг закрывает!
Неверно.
Он НЕ закрывает малый круг.
Он ОТКРЫВАЕТ большой круг параллельно к малому (всегда открытому).
Lake_210
26.06.2013, 15:58
Короче не суть почему без него температура ниже? Видимо потому что дырка больше)))А не те 2-5-8 мм даже у самого хорошего термоса. я и сам не знаю че делать, хрен ли толку от заправленного кондея если включать его не получается? авто греется и это факт
как все запутанно... щас катался тепмература без кондюка 102 когда на сфетофоре стоишь пару минут к 105-107 подваливает.....при движении температура падает....при какой температуре закипит?
A.S.A.T.
26.06.2013, 17:34
Интересные вещи...
Вот у меня примерно то же самое по комплектации - новый термостат Stant на 91°, электровентиль (2-я скорость вкл. при 102°), новый! медный радиатор... Моторы, притом, одинаковые у нас...
Но при нынешних погодах (+30°) я имею стабильные 99-100 БЕЗ кондея. А с кондеем, извините, 105-107.
Как так получается?!
То есть, ничего не кипит конечно, и роста Т нет. Но эти 105-107 меня сильно раздражают. И еще раздражает то, что я не понимаю причин.
у меня еще радиатор алюминиевый - т.е. хреновый по теплоотдаче!
помпе год, но тоже дешевая самая... а еще у меня нет нижнего клапана в крышке радиатора - помнишь это... и ОЖ - желтый антифриз до +132С
и первая скорость - не постоянна, она с муфтой включается...
меня тоже 105 и выше писдетс как раздражало с виской.... аж мля плакать хотелось... понимаю тебя!
A.S.A.T.
26.06.2013, 17:37
да и вчера мое активное педалирование показало 104С, но почти сразу до 100С упало... это тоже немного смутило...
если при Питерской влажности у меня так, то что будет, если на улице +40С будет?! или в горах на затяжном подъеме? на что мне сказали, откроешь окна и выключишь кондей, и будешь наслаждаться горным воздухом...
A.S.A.T.
26.06.2013, 17:41
кстати, ширина дырки у термостата влияет на скорость остужания на большом круге!
надо чтобы термостат как можно резче и быстрее открывался, на бОльшее дупло...
тогда температурный режим при педалировании будет лучше...
если греется в пробках сильнее, чем на ходу - скорее всего не хватает охлаждения на ХХ (виска слабовата)...
Lake_210
26.06.2013, 17:44
Ну у меня тоже люминька стоит свежая, пробка новая, помпа 2 недели GMB, термос то есть то нет, антифриз АГА, вентиль TYC 620950 правда на 2 скорости только либо авто либо принудительно и один хрен не могу я с кондеем ездить. Даже в +25 по трассе на круизе 100 км/ч потихоньку но греется и не хватает ему охладиться. Только выключил и все тут же начинает падать до нормы. Вот че еще делать?
WhiteEagle
26.06.2013, 17:56
у меня еще радиатор алюминиевый - т.е. хреновый по теплоотдаче!
Но у меня то медный, двухрядный, новый! То есть, все должно быть лучше чем у тебя (это не писькомерства ради отнюдь) - в температурном плане.
Ан нет, все наоборот... (
помпе год, но тоже дешевая самая...
Помпа не новая у меня, но близко к тому. Я ее снимал прошлым летом. Там все в идеальной чистоте и целостности.
а еще у меня нет нижнего клапана в крышке радиатора - помнишь это...
Помню. Но на температурный режим это не влияет.
и ОЖ - желтый антифриз до +132С
У меня такой же точно. Опять совпадение!
и первая скорость - не постоянна, она с муфтой включается...
А вот первая у меня постоянно. Хотя изначально было с муфты, но так горячее получается.
... аж мля плакать хотелось... понимаю тебя!
Нет, не понимаешь.
Не плакать, а материться хочется.
Мой инженерный гений ), давно уж порастерянный за годы бездействия бунтует. Худо то что я не понимаю причин!
Вроде все новое и лучшее, но эффекта почти нет.
Одно лишь приятно - то что электровентиль не дает греться в стоячей пробке. В пробке Т ниже чем при педалировании. Раньше было наоборот.
_________________________________
Эксперимент будет продолжаться! Как раз жара пока стоит 31-32 в Москве... ад.
Выдрал термостат вообще. Завтра посмотрим...
Если и это не поможет, то будет последняя попытка обуздать недоработки американских моторостроителей. ) Если не поможет - продам авто. )) А сам ужрусь - как посрамленный советский инженер. ))
A.S.A.T.
26.06.2013, 18:12
про люминий я имено это и имел ввиду - у меня на порядок хуже...
но я их чистил воздухом недавно...
так поставь на жару 180Ф (82С) - попробуй!
а если "материться" - это ты еще значит до "плакать" не дошел )))
Lake_210
26.06.2013, 18:14
я так понимаю все тут в общем то с вентилем TYC 620950? Но ведь есть же еще мощнее вентили. Ценник конечно за $500 и далее на том же самите. В эту сторону никто не смотрел?
WhiteEagle
26.06.2013, 18:16
так поставь на жару 180Ф (82С) - попробуй!
Такого под рукой у меня нет. Но есть вариант проще и ядреней - выдрать нахрен. )
Его и реализовал... посмотрим что будет...
Да и кто сказал, что этот на 180 откроется ШИРЕ ?? Точно так же и откроется.
Просто он сделает это РАНЬШЕ.
А меня интересует, как влияет именно сечение по которому антифриз идет в радиатор.
Lake_210
26.06.2013, 18:16
Или флексалайт крыльчатки без муфты например вообще как на уазах нивах и тд?
A.S.A.T.
26.06.2013, 18:16
я так понимаю все тут в общем то с вентилем TYC 620950? Но ведь есть же еще мощнее вентили. Ценник конечно за $500 и далее на том же самите. В эту сторону никто не смотрел?
колхозить посадку придется!!!
а этот встает на ура...
и вообще, господа, не в обиду!
читайте форумы америкосов! то, что мы делаем, они уже 10-15 лет назад делали! и все-все написано уже!!! и все что можно они попробовали до нас!
я не думаю, что в Аризоне или Техасе холоднее нашего юга...
A.S.A.T.
26.06.2013, 18:17
Такого под рукой у меня нет. Но есть вариант проще и ядреней - выдрать нахрен. )
Его и реализовал... посмотрим что будет...
Да и кто сказал, что этот на 180 откроется ШИРЕ ?? Точно так же и откроется.
Просто он сделает это РАНЬШЕ.
А меня интересует, как влияет именно сечение по которому антифриз идет в радиатор.
да, он раньше откроется и раньше сдуется вентаком!!!
а сечение - оно расчитано на пропускную помпы и теплотворность ОЖ... думаю улучшение будет, но минимально - конструкторы не дураки...
WhiteEagle
26.06.2013, 18:22
Теоретически все должно быть рассчитано правильно. Но, как ты видишь, теория в наших автомобилях расходится с практикой. Что-то где-то не досчитали...
Мля! Ну вот почему японцы не греются вообще никогда и ни при каких обстоятельствах! При совершенно штатных комплектующих, качественном антифризе и без всякого колхоза...
Хоть +40 по пробкам - пох.
A.S.A.T.
26.06.2013, 18:27
греются и еще как! это фантастика
WhiteEagle
26.06.2013, 18:31
Ну я говорю на примере своих машин. Это таки есть факт. 2010 год, то страшное лето в Москве, +40, дым, расплавленный асфальт - стрелка в субаре стоит не шелохнется. Зимой при -30 точно так же.
И на примере друзей, тойоты те же. Да никто не имеет такого головняка с Т как мы с вами.
Не, конечно, если термостат закис закрытым или антифриз выполз во внезапно открывшуюся дырочку, то перегреется что угодно.
A.S.A.T.
26.06.2013, 18:35
ну не верю я, что хрустлер взял максимальный диапазон прогрева до +40...
они же до +55 имеют штаты...
имхо в других машинах может что-то не так делают, чтобы датчики не так показывали? но ведь теплотворность двигателя никуда не деть?!
Lake_210
26.06.2013, 18:36
Господа что же делать. погодка то разгуливается. на след неделе говорят не легче будет. как там без термоса лучше или нет?может уже есть результат?
A.S.A.T.
26.06.2013, 18:38
но с вырваным клапаном в крышке мне хотя бы не грозит разрыв радиатора или патрубков )))
а какой на субаре термостат?!!?!?!? может все-таки там что-то регулирует его? или дырку?!
я к тому, что с холодным мне понравилось ездить...
Lake_210
26.06.2013, 18:41
а можно фотку как там отгрызано?
A.S.A.T.
26.06.2013, 18:41
а еще у меня стоит решетка радиаторной сетки мелкая, пара блоков ксенона перекрывает обдув и 2 фары большие на бампере - все это наверно явно перекрывает обдув...
A.S.A.T.
26.06.2013, 18:42
а можно фотку как там отгрызано?
тупо нижний клапан выкусил :ag:
49831
а вот хорошие крышки с этим радиатором китайским не работают!!! горло короче!
Lake_210
26.06.2013, 18:44
у меня стоит силовик лебеда 2 танковых фары другой радиатор на коробку и рядом на гур. но дует даже через них хорошо
Lake_210
26.06.2013, 18:45
НО если выкинуть на время кондейный радиатор ситуция заметно улучшается. очень заметно
A.S.A.T.
26.06.2013, 18:47
НО если выкинуть на время кондейный радиатор ситуция заметно улучшается. очень заметно
и как оно без кондея? :ag: тогда тут разговор не для этого...
тут мучаются те, кто хотят холодка и не кипеть в жару...
Lake_210
26.06.2013, 18:53
да я для промывки его снимал. да вполне терпимо но 3-4 свефорных гонки и за 100 но быстро падает
WhiteEagle
26.06.2013, 18:54
ну не верю я, что хрустлер взял максимальный диапазон прогрева до +40...
они же до +55 имеют штаты...
Так вот и мне это тоже непонятно! Для своей жаркой страны они должны были конструировать машины с запасом на жару.
имхо в других машинах может что-то не так делают, чтобы датчики не так показывали?
Честно говоря, в других машинах датчики не проверял.
Но джиповский показывает точно! (с погрешностью ±1°) - проверял ртутным термометром.
но ведь теплотворность двигателя никуда не деть?!
Это да, законы физики незыблемы. Видимо КПД у американцев настолько отвратный - куча тепла уходит в пространство, и его надо рассеивать.
Ведь лошадей у меня в легаське поболе чем в джипе, но не греется!
но с вырваным клапаном в крышке мне хотя бы не грозит разрыв радиатора или патрубков )))
Ну это да... но без давления в системе закипишь ведь раньше. Не боишься?
а какой на субаре термостат?!!?!?!? может все-таки там что-то регулирует его? или дырку?!
Да обычный самый! На вид... а что внутри, я не в курсе.
я к тому, что с холодным мне понравилось ездить...
А чем понравилось?
Зачем перешел на горячий?
_____
О! И крышка у меня такая же! С рычажком. Отличная крышка. И давление четко держит, и перепускает туда-сюда...
A.S.A.T.
26.06.2013, 19:00
Закипеть не боюсь! Ибо ОЖ на +132С расчитана ;-) А до этой температуры ой как далеко...
Холодный плох тем, что если прохладно на улице, машину не прогреть и ночью не согреться в салоне быстро....
А крышка - я уже сказал - не работает на китайчатине... Когда ее сажаешь, то клапану не хватает 1-2 мм на подъем. Он как бы упирается и хода у него нет. Поэтому у меня млять и срывало патрубки полгода! пока не замерил все штангелем... Радиатор Конкорд вроде, гуано мягкое...
А может тупо америкосы предусмотрели большой запас по прочности этих двигателей (4.0,5.2)?Чугунина,все же...Опять же,если конструкция на дурака рассчитана,дураки эти показания температуры не с компа снимают,а с показометра на приборке.А до красной зоны там даже с включенным кондеем в самой глухой пробке в нашем лете ой как далеко!Хотя меня лично 105С раздражают,как и уважаемых форумчан.Но может это только нас и раздражает?Это ж Америка,не Европа,чтобы стрелка точно на 95 держалась!
A.S.A.T.
26.06.2013, 20:06
слушай, ну может и есть в твоих словах доля правды!
иначе трудно объяснить по другому!
WhiteEagle
26.06.2013, 21:01
Это ж Америка,не Европа,чтобы стрелка точно на 95 держалась!
Ну это единственное логичное объяснение. ))
____________________
Холодный плох тем, что если прохладно на улице, машину не прогреть и ночью не согреться в салоне быстро....
Это понятно.
А чем же тогда холодный понравился? Если у тебя на горячем вроде все совсем неплохо...
А крышка - я уже сказал - не работает на китайчатине...
Понятно. Ну, у меня она на 2631 CSF медный прекрасно села. Работает как полагается, и на вход, и на выход.
Мегаудобная крышка - и пузыри сбросить, и паром не обожжешься при открывании.
__________________________________
Запустил движок без термостата. В первом приближении есть хороший результат. Подробный отчет завтра после целого дня по Москве.
Попутно выяснил одну интересную вещь.
Как вы думаете, какова Т воздуха, засасываемого мотором в цилиндры?
Вы пока ответьте свои версии. А я потом правду оглашу.
[QUOTE=WhiteEagle;661668]Ну это единственное логичное объяснение. ))
____________________
Допуски древних американских моторов гораздо шире по всем параметрам,в том числе и по температуре,чем относительно новых и технологичных европейских - вот и вся логика.
Можно даже мысль развить.Америка - страна юристов.В руководстве по эксплуатации сказано,что недопустимо чтобы стрелка температуры долго находилась в красной зоне - это может вызвать повреждение двигателя.Нигде не сказано,что температуру нужно отслеживать по показаниям компа.А на Ларедо этой возможности и вовсе нет.Красная зона на шкале - это далеко не 110С.И даже не 115С.А теперь можно попытаться прикинуть количество исков к Крайслеру,если бы данные двигатели выходили из строя при отклоненнии стрелки термометра на полделения вправо от вертикали (примерно 110С),да и на деление тоже.Ну и ,как бы,Калифорния,да и Флорида по температуре далеко не Москва - пожарче там.И то,что инженеры этот момент не предусмотрели - абсурд.На ВАЗе - да,могли что-то недодумать/недоделать,но в зверином мире капитализма - не верю!Как-то так...
A.S.A.T.
26.06.2013, 21:42
Понравился холодный тем, что тем летом (самый конец жары в 2 дня застал) я ваще не поднимал Т ОЖ выше 92С!!! Ни как! Даже в говнах!!!
А тут меня смущает тоже 104С... и возможно отключение климата в горах, чтобыь не греться...
Ну у меня крышка тоже работает на вход и выход! как раз 3 мм дырки хватает и немного на расширение ОЖ - выгоняется пробка воздушная и на то, чтобы не давило сильно на патрубки, радиатор и т.д... а жидкость позволяет не закипать ранее... (+132 напомню)
Т воздуха на впуске равна (почти) нагреву паука! Я тоже окуел, когда это читал по БК на экране, а потом нах вывел на другой экран :-)))) Щас тока на Т ОЖ внимание обращаю...
A.S.A.T.
26.06.2013, 21:44
Запустил движок без термостата. В первом приближении есть хороший результат. Подробный отчет завтра после целого дня по Москве.
ну ждем отчета! :bf:ъ
одно НО... ты термостат снял, а потом обратно ставить... щас чуть похолодает, а большой круг всегда открыт - задолбаешься нагреваться!!!
а вот если поставить холодный термостат, то может и 82С (180Ф) тебе хватит до глубокой зимы, а там если что можно и термостат на 91С (195Ф) поставить...
я то в Питере живу... у нас лето короткое... вот и не спешу его ставить, а вожу с собой - холодный...
WhiteEagle
26.06.2013, 22:28
Т воздуха на впуске равна (почти) нагреву паука! Я тоже окуел, когда это читал по БК на экране, а потом нах вывел на другой экран :-)))) Щас тока на Т ОЖ внимание обращаю...
О каком БК ты говоришь? И о каком другом экране?
Я веду речь о Т воздуха на самом входе. Еще перед поступлением в корпус воздушного фильтра. Как он там дальше нагревается, я не рассматриваю даже...
одно НО... ты термостат снял, а потом обратно ставить... щас чуть похолодает, а большой круг всегда открыт - задолбаешься нагреваться!!!
Да это все понятно. Я ж не говорю что это правильно. Это просто эксперимент - чтобы понять что открытие термостата слишком узкО чтобы обеспечить полноценное прокачивание ОЖ.
A.S.A.T.
26.06.2013, 22:32
БК - Мультитроникс у меня есть... он Т воздуха на впуске (с датчика) показывает...
Ну а на входе - наверно логично где забор идет...
Я думаю дырка термостата равна прокачиванию помпы...
Конечно можно дырку увеличить, или помпу более скоростную (шкив меньше, лопатки под углом другим), но... что-то подсказывает, что это тоже рассчитано на эффективность охлаждения... ведь в ином случае америкосы давно бы ставили другие помпы и термостаты на шланге, а не в корпусе...
WhiteEagle
26.06.2013, 22:41
БК - Мультитроникс у меня есть... он Т воздуха на впуске (с датчика) показывает...
Ну а на входе - наверно логично где забор идет...
Мультитроникс показывает Т в дроссельном узле - там ведь датчик стоит, я не ошибся?
Ты посмотри, где у нас штатный забор идет... Казалось бы должен засасывать воздух забортной температуры. Сейчас за бортом +30 днем. А на деле?
Я думаю дырка термостата равна прокачиванию помпы...
Ну если снятый напрочь термостат поможет сбить температуру, значит не равна.
Lake_210
26.06.2013, 22:49
Ну как без термоса то? Опустилась температурка то?
A.S.A.T.
26.06.2013, 22:55
да, датчик там...
ну а на деле, что не так? ))))
собьет, но только ненадолго! пока уровень нагрева не привысится!
а потери в нагреве после запуска будут коллосальны!
а для радиатора кондиционера ктоньть вентилятор не ставил...у меня на бмв спереди для кондея и виска основная....
А может тупо америкосы предусмотрели большой запас по прочности этих двигателей (4.0,5.2)?Чугунина,все же...Опять же,если конструкция на дурака рассчитана,дураки эти показания температуры не с компа снимают,а с показометра на приборке.А до красной зоны там даже с включенным кондеем в самой глухой пробке в нашем лете ой как далеко!Хотя меня лично 105С раздражают,как и уважаемых форумчан.Но может это только нас и раздражает?Это ж Америка,не Европа,чтобы стрелка точно на 95 держалась! Есть наверное в этих словах правда, пока на комп не вывел температуру, смотрел на приборку и мерил глазами только приближение к красной зоне (накогда не переходил, не кипел, пар не шел), чайник я наверное... Ну в Шниве в принципе такая же ситуация была, около красной зоны включался вентили и сдувал все до нормы... А сколько там на Шниве температура, я и не знал вовсе...
Так что часть претензий может быть только паникой ???
кстати на аватарке, это я сижу в снегу уже на мостах, под наст колеса провалились а сама машина нет...при попытках вызволиться температура впритык приблизилась к красной зоне... и ничего не произошло. Вообще ничего...
Lake_210
26.06.2013, 23:58
На шниве движок в 3 раза меньше и тепла выделяет гораздо меньше соответственно
Этот магнум тока на жил ставился или еше куда? 5.9 также греется и 4 литра тоже ?
На шниве движок в 3 раза меньше и тепла выделяет гораздо меньше соответственноНу, во первых не факт, а во вторых я не про это, а про то что на Шниве, я никогда не знал, какая температура-главное что бы на красное стрелка не заходила, а сейчас сразу за управление климатом хватемся - сколько-сколько там у нас сейчас? Какая там температура кипения? А при давлении когда антифриз закипит?
А на современных авто и приборов таких нет. Максимум лампочка (светодиод) загорится.
На всех машинах до красный зоны запас большой... Ресурс мотора рассчитан на стабильную температуру 90-95 градусов...
WhiteEagle
27.06.2013, 19:05
Ну как без термоса то? Опустилась температурка то?
Отчитываюсь.
Сегодня в Москве +32. Для испытаний самое то что нужно!
Итак.
С кондюком на полную мощность (ненавижу жару!), спокойное ползание по дорогам - 103-104°.
То же самое, без кондюка - 98-99°.
Во второй половине дня с пробками и периодическими активными разгонами-торможениями до 107-108° дошло (кондей на полную!). Ничего не кипит, шланги не рвет разумеется.
Таким образом, эффект есть, но небольшой. Буквально 2-3° выиграны. Значит, не так уж критично термостат заужает.
Впрочем, все в соответствии с моим представлением о тепловых процессах наших моторов, которое я излагал в теме Греется когда стоиш гранд 5.2 (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=661089&postcount=33)
В ближ. дни (пока жара стоит) проведу последний эксперимент в попытке победить гений американских моторостроителей. :ag:
The show must go on! :ag:
На всех машинах до красный зоны запас большой... Ресурс мотора рассчитан на стабильную температуру 90-95 градусов...
Какого именно мотора?БМВ/Ауди?Возможно,так как там алюминиевый блок/башка.По Грандам ZJ 4.0/5.2 попадалась информация относительно температуры - 99С - идеал,рабочая 96-106С.Вискомуфта вентиля блокируется на 105С,кстати,а термостат открывается на 93С,так что 90-95С для наших машин холодновато.
У нас сегодня +36, специально стоял с работающим мотором на ХХ (ждал человека) минут 30, правда в тени, естественно кондей работал всегда, температура доползла до 106 и замерла, выше никак. На приборке дак больше 110 казало, но там до красной зоны еще далеко. Термостат родной на 93, все остальное тоже родное америкосное
A.S.A.T.
27.06.2013, 21:58
На всех машинах до красный зоны запас большой... Ресурс мотора рассчитан на стабильную температуру 90-95 градусов...
Если ты про 5.2 или 5.9 то сильно ошибаешься!
У нас 91- начало открытия термостата! Рабочая начинается с 95 до 100, а на 105 виска обычно склиниватся и вторая скорость вентака на 5.9 включается... где-то так... Так уместнее говорить про 100С для наших моторов...
5.9 тоже греется ??? По кому когда по трассе едешь 95 градусов показывает значит это и есть рабочая температура. На быв сегодня смотрел температура 93 градусам ....
Помимо виски почему перед радиатором кондиционера не ставят еще электро вентиль?
A.S.A.T.
27.06.2013, 22:34
Потому что есть тема про электровентилятор перед радиатором - и там все расписано. Он грубо - бесполезен! Не прокачает необходимого воздуха! У меня такой в том году стоял - что есть, что нет...
Вот у тебя 95 показывает, а у меня 3 года было 97 весной/зимой/осенью! И ни шага влево/вправо! а летом грелся! Снял термостат, в кастрюльку его - он открылся на 104 только! Вот что давление помпы и газов в системе делает! Там он открывался раньше и держал 97!
Рабочей как таковой у нас есть. Есть диапазо - 95-105, в этих пределах мозги работают без вопросов...
Хасковод
28.06.2013, 00:13
решил махнуть вискомуфту
из недорогих только краун от wj 4.7
немного отличается. но встает
по пути пробил радиатор
пришлось снимать клеить одну трубку
заодно свозил на мойку, отмыли от дерьма.
Artem BMW
28.06.2013, 10:35
решил махнуть вискомуфту
из недорогих только краун от wj 4.7
немного отличается. но встает
по пути пробил радиатор
пришлось снимать клеить одну трубку
заодно свозил на мойку, отмыли от дерьма.
А номерок муфты не скажешь?
Встаёт без доработок?
Хасковод
28.06.2013, 11:42
номерок
52079438 вроде такой (вроде покупал директпартс, а коробка краун , хз)
короче виска от wj 4.7
взял от виджея только потому что от zj 5,2 только оригинал нашёл за 8 тыр, а эту взял со скидкой своей за 2300руб, а температура 116 в пробках рваных меня напрягает
вентилятор становиться на 6 мм ближе к ремням. посадочное крыльчатки такое же вроде
НЕ ПРОВЕРЯЛ в работе
ехал на работу, температура держалась 90-91, и только на территории завода до 94 прогрелся
прокручивается полегче старой на холодном и тёплом.
хз
посмотрим как ведёт себя
Artem BMW
28.06.2013, 12:36
номерок
52079438 вроде такой (вроде покупал директпартс, а коробка краун , хз)
короче виска от wj 4.7
взял от виджея только потому что от zj 5,2 только оригинал нашёл за 8 тыр, а эту взял со скидкой своей за 2300руб, а температура 116 в пробках рваных меня напрягает
вентилятор становиться на 6 мм ближе к ремням. посадочное крыльчатки такое же вроде
НЕ ПРОВЕРЯЛ в работе
ехал на работу, температура держалась 90-91, и только на территории завода до 94 прогрелся
прокручивается полегче старой на холодном и тёплом.
хз
посмотрим как ведёт себя
Спасибо! Отпишись тогда по результатам...
WhiteEagle
28.06.2013, 15:01
по пути пробил радиатор
пришлось снимать клеить одну трубку
И чем же ты ее клеил?
Хасковод
28.06.2013, 17:44
поксипол, другого не было
обезжирил место где свищик, и залепил, постарался поглубже между сот всунуть, чтобы типа армирования было в итоге полтора на полтора заплатка
с учётом отмытого радиатора не думаю что много потерял в охлаждении
Хасковод
28.06.2013, 23:05
один хрен до 108 нагрел сегодня
как то легко вращается виска
хотя картонкой остановить не смог
rennfahrer
29.06.2013, 20:22
105 в движении
Artem BMW
30.06.2013, 22:59
88 в движении при 30 на улице. С климатом и без. Пробок больших небыло, до 95 с климатом дошло только. Помыл еще радиатор, с чистым в пробках пока не стоял.
Artem BMW
19.06.2015, 22:31
У меня теперь тоже больше 100 греется. Товарищи - у кого не греется машина с климатом измерьте пожалуйста расстояние от виски до радиатора.
A.S.A.T.
20.06.2015, 21:17
У меня теперь тоже больше 100 греется. Товарищи - у кого не греется машина с климатом измерьте пожалуйста расстояние от виски до радиатора.
есть 3 разных виски, я тут даже тему создавал когда-то...
самая лучшая - которая на длинной ножке, крыльчатка внутри кожуха - лучше просасывание...
а если ты виску заблокируешь, она будет шуметь, а ты греться перестаёшь?
Наши виски не понять,сменил три штуки,все новые брал разных производителей,все крутятся и на холодную,и на горячую...так и не понял принцип работы этих америкосовских виско-муфт....поставил новый радиатор,сменил термостат на 95С. и всё...теперь,что в пробках с кондишиным,что без него,выше чем 95С. не поднимается...
Artem BMW
21.06.2015, 18:47
есть 3 разных виски, я тут даже тему создавал когда-то...
самая лучшая - которая на длинной ножке, крыльчатка внутри кожуха - лучше просасывание...
а если ты виску заблокируешь, она будет шуметь, а ты греться перестаёшь?
Да как её заблокировать? Не пробовал пока.
В принципе если ехать по городу, даже в +34, без пробок, но со светофорами и не быстро - то порядка 100 с климатом, может 102.
А вот как встаёшь минут на 15-20, то до 107 греется, дальше не стал греть.
Без климата - 95-96, даже в пробках.
До этого 88-90 было, сменил термостат на стант-суперстат, стало 95.
Но в любом случае он тут не причём очевидно.
Внешний край крыльчатки сейчас вровень с кожухом, до этого чуть торчала - я в неё гайку положил и затянул - стала примерно миллиметров на 8 ближе к радиатору, на оборотах стал быстрее остывать - на ХХ - так-же как и было.
Хы, господа, я тут постою-послушаю, но уже есть вопросы:
1. что там за пробку и неродной радиатор? Что померить надо? Потому как пробка вроде родная, а радиатор Сакура шоле. Задумалсо.
2. доп. помпа от Газели в итоге гут или плацебо? Ибо независимый человек дал тот же совет.
A.S.A.T.
21.06.2015, 22:28
Артем, у тебя наверно стоял термостат на 180Ф (82С), вот и не кипел... возможно...
Поставил родной на 195Ф (91С) - понятно, что стало хуже.... (старый не выкинул надеюсь? читай его, замеряй в кастрюльке)
Заблокировать - да в библии написано же и тут много раз! пружинку провернуть!!!
надо проверить сперва виску, потом уже все остальное...
Artem BMW
23.06.2015, 10:47
Артем, у тебя наверно стоял термостат на 180Ф (82С), вот и не кипел... возможно...
Поставил родной на 195Ф (91С) - понятно, что стало хуже.... (старый не выкинул надеюсь? читай его, замеряй в кастрюльке)
Заблокировать - да в библии написано же и тут много раз! пружинку провернуть!!!
надо проверить сперва виску, потом уже все остальное...
Да он и не кипит, но в пробках С КЛИМАТОМ работает на пределе.
Верхняя температура-то не поменялась, нижняя выше стала.
95 без климата при +35 в пробке думаю нормальная температура, если она держится постоянно.
Повернуть пружинку - не поможет, если силикон убежал, надо как-то жестко блокировать - типа веревку намотать :)
Да собственно я ставил виску другую, с разборки из Белоруссии.
Радиатор внешне промытый весь, свежий. Систему охлаждения промывал в прошлом году винсом - в итоге ОЖ теперь чистая абсолютно.
Я сейчас просверлил дырки в 1-й виске, промыл начисто, продул. Измерил внутренний объём - намерял 140 мл.
Заправил 70 грамм ПМС-10.000, закрутил заглушки в отверстия, особо ничего не поменялось, хотя на горячую вроде сильнее шумит вентилятор. Попробую ещё грамм 15 добавить на днях, пока жара держится.
Ну и помпу куплю, как денег заработаю - всё равно запасная нужна.
т.е все еше мучаются с перегревом......никто причину так и не нашел, а есть у кого с виской и климатом без движения не греется.....я пока свой конструктор лего не соберу...в системе охлаждения ржу и кашу выгребал шетками( тотя до этого тремя промывками мыл)
Егор Пятигорск
23.06.2015, 14:36
Тоже считаю, что греется на холостых с кондеем из-за малых оборотов - у меня в драйве могут ниже 400 падать. Стоит в нейтраль перевести, чтоб чуть обороты увеличились - перестаёт температура расти. Раз в год разбираю радиаторный сэндвич, продуваю, мою, а всё равно при плюс 32 и выше в пробках подогреваюсь. Поэтому как до дому доберусь, буду электрокарлсона ставить.
А расстояние между радиатором и виской никто не мерил?
A.S.A.T.
23.06.2015, 23:15
т.е все еше мучаются с перегревом......никто причину так и не нашел, а есть у кого с виской и климатом без движения не греется.....я пока свой конструктор лего не соберу...в системе охлаждения ржу и кашу выгребал шетками( тотя до этого тремя промывками мыл)
у меня не греется... ни с виской, ни с электро... в пробках...
да и на ходу обдувается...
но стОит отжарить газ в пол много раз со светофора - ползет вверх... вроде пузырей нет в расширительном, антифриз +132 желтый, правда давления в системе нет - клапан крышки радиатора выкушен - чтобы не рвало патрубки... и радиатор люминиевый!
так что я думаю ,что без медного многолитрового радиатора для 5.2 НИЧЕГО лучше не сделать! ИМХО
у меня не греется... ни с виской, ни с электро... в пробках...
да и на ходу обдувается...
но стОит отжарить газ в пол много раз со светофора - ползет вверх... вроде пузырей нет в расширительном, антифриз +132 желтый, правда давления в системе нет - клапан крышки радиатора выкушен - чтобы не рвало патрубки... и радиатор люминиевый!
так что я думаю ,что без медного многолитрового радиатора для 5.2 НИЧЕГО лучше не сделать! ИМХО
А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ НОМЕРОК ЕСТЬ?
Artem BMW
24.06.2015, 00:05
у меня не греется... ни с виской, ни с электро... в пробках...
да и на ходу обдувается...
но стОит отжарить газ в пол много раз со светофора - ползет вверх... вроде пузырей нет в расширительном, антифриз +132 желтый, правда давления в системе нет - клапан крышки радиатора выкушен - чтобы не рвало патрубки... и радиатор люминиевый!
так что я думаю ,что без медного многолитрового радиатора для 5.2 НИЧЕГО лучше не сделать! ИМХО
Всё это в пробках с климатом при + 33?
Егор Пятигорск
24.06.2015, 05:42
А кто что знает о радиаторах Griffin? Типа выпилены из цельного куска алюмина, гг. Дорогие. Но как по эффективности? Так-то выглядят красиво.
Егор Пятигорск, на фото обычный вареный радиатор
Солдат96
24.06.2015, 06:43
A.S.A.T.,
А как у тебя получается ездить без клапана в крышке?
Я на одной вырвал клапан, поехал, температура не поднималась, но в районе 100 градусов, закипел антифриз (реально, в бачке забурлило и выплёскивалось)
Егор Пятигорск
24.06.2015, 07:37
Егор Пятигорск, на фото обычный вареный радиатор
Но ценник конский.:ag:
Но ценник конский.:ag:
У ЗАВМАГА ТАКОЙ ВРОДЕ ОКОЛО 10000
у меня не греется... ни с виской, ни с электро... в пробках...
да и на ходу обдувается...
но стОит отжарить газ в пол много раз со светофора - ползет вверх... вроде пузырей нет в расширительном, антифриз +132 желтый, правда давления в системе нет - клапан крышки радиатора выкушен - чтобы не рвало патрубки... и радиатор люминиевый!
так что я думаю ,что без медного многолитрового радиатора для 5.2 НИЧЕГО лучше не сделать! ИМХО
У меня не греется в любых режимах. Все штатное, за исключением электровентиля от 5,9. Радиатор алюминиевый стандартный. Стрелка показометра стоит стабильно. По климату температура колеблется максимум до 5 градусов в разные стороны. С включенным кондиционером температура стоит мертво на нижней границе. И так без изменений 3й год.
Что я сделал не так?
У меня не греется в любых режимах. Все штатное, за исключением электровентиля от 5,9. Радиатор алюминиевый стандартный. Стрелка показометра стоит стабильно. По климату температура колеблется максимум до 5 градусов в разные стороны. С включенным кондиционером температура стоит мертво на нижней границе. И так без изменений 3й год.
Что я сделал не так?
а с виской?
A.S.A.T.
24.06.2015, 23:14
А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ НОМЕРОК ЕСТЬ?
да много разных, надо списываться с производителем! может и латунь быть и алюминий
http://www.buyaradiator.com/csf-radiator-2631.html тут много еще разных
http://csfrace.com/
надо искать...
Всё это в пробках с климатом при + 33?
да, в том году так и было... в пробках температура возвращалась в норму... причем с электро это было быстрее намного или на ХХ виска не так производительна, а электро на второй скорости бешено дует...
А кто что знает о радиаторах Griffin? Типа выпилены из цельного куска алюмина, гг. Дорогие. Но как по эффективности? Так-то выглядят красиво.
У меня лежит цельнолюминиевый, все икак не поставить... может в отпуске сделаю...
A.S.A.T.,
А как у тебя получается ездить без клапана в крышке?
Я на одной вырвал клапан, поехал, температура не поднималась, но в районе 100 градусов, закипел антифриз (реально, в бачке забурлило и выплёскивалось)
Выкушен нижний, маленький. Таким образом получается дырочка в 2-3 мм. Этого достаточно, чтобы лишняя жидкость ушла в расширительный. На моей машне например не надо превышать уровень в бачке выше минимального - лишнее сольет на землю в жару. Пузырится в бачке - значит хреновый антифриз (версию с газами картерными даже не рассматриваем)...
Добавлено через 7 минут
У меня не греется в любых режимах. Все штатное, за исключением электровентиля от 5,9. Радиатор алюминиевый стандартный. Стрелка показометра стоит стабильно. По климату температура колеблется максимум до 5 градусов в разные стороны. С включенным кондиционером температура стоит мертво на нижней границе. И так без изменений 3й год.
Что я сделал не так?
ездить на машине пробовал? :ag: шутка....
Может стрелка приклеена? :ag: тоже шутка...
что значит "намертво у нижней границы"? это как и где? точнее сколько?
стиль езду? только не говори, что тапка в пол... (пенсионерски если я еду - у меня не успевает прогреться до работы)
ну а по факту - если так, как говоришь, значит ты единственный из ста, кому повезло пока... ТТТ
Солдат96
25.06.2015, 08:57
A.S.A.T.,
У меня машина, такая же как у тебя, только год 98-й))))
А вот версия с хреновым антифризом, возможно, что было залито не знаю, но подтекает прокладка помпы, и намешано уже фиг знает чего там, еще и завоздушено все.
У меня в пробках с климатом греется, на ходу и тапка в пол скидывает до нормы, щас взял виску новую, буду ставить. + рассматриваю вариант установки неродного пропеллера на родную виску.
Как и писал ранее,сменил три виски,два термостата,новый радиатор,полная замена антифриза,не дешёвый, в итоге всё равно в пробках при +33 с климатом греется до +99С...решил попробовать поставить эл.вентак с спереди всех радиаторов на две скорости, первую скорость вращения решил подключить к патрубку через реле и датчик,а вторую к кондишину,когда он включается....покатаю,попробую...а так это всё ерунда,не хватает оборотов крыльчатки для продува радиатора в пробках..
WhiteEagle
25.06.2015, 09:39
в пробках при +33 с климатом греется до +99С
Это не "греется", а "не догревается".
Что еще вы там собрались усовершенствовать?!
Солдат96
25.06.2015, 09:45
Это не "греется", а "не догревается".
Что еще вы там собрались усовершенствовать?!
А сколько должно быть, когда 5.2 греется?
Это не "греется", а "не догревается".
Что еще вы там собрались усовершенствовать?!
А по вашему 108-118С это рабочая температура двигателя? вот после таких температур,залегают кольца,дубеют мск, и образуется нагар от масла в каналах дв-ля....можете ездить хоть при 120С это ваше личное дело, а я буду придерживаться температурному режиму дв-ля,а это 87-95С...
Добавлено через 1 минуту
А сколько должно быть, когда 5.2 греется?
Саня у тебя термостат на какую работу стоит? такая и должна быть..+,-, 5С...
WhiteEagle
25.06.2015, 10:19
Вы не поняли. Я не предлагал стремится к 110.
Я хотел лишь сказать что в пробках при +33 с климатом 99 это идеал! Что там еще усовершенствовать?
а я буду придерживаться температурному режиму дв-ля,а это 87-95С...
А где он прописан? Не процитруете?
У вас на панели приборов центральная риска это сколько градусов?
Солдат96
25.06.2015, 10:34
А по вашему 108-118С это рабочая температура двигателя? вот после таких температур,залегают кольца,дубеют мск, и образуется нагар от масла в каналах дв-ля....можете ездить хоть при 120С это ваше личное дело, а я буду придерживаться температурному режиму дв-ля,а это 87-95С...
Добавлено через 1 минуту
Саня у тебя термостат на какую работу стоит? такая и должна быть..+,-, 5С...
На 92-х градусах, начинает теплеть нижний патрубок, на 95 он горячий
А где он прописан? Не процитруете?
У вас на панели приборов центральная риска это сколько градусов?[/QUOTE]
На приборе 210С по F....на климате показывает 95С...я считаю,что так и должно быть,а верить прибору на щитке не есть правильно всегда он показывает...
Добавлено через 33 секунды
На 92-х градусах, начинает теплеть нижний патрубок, на 95 он горячий
Так и должно быть...:ay:
Солдат96
25.06.2015, 10:42
А где он прописан? Не процитруете?
У вас на панели приборов центральная риска это сколько градусов?
На приборе 210С по F....на климате показывает 95С...я считаю,что так и должно быть,а верить прибору на щитке не есть правильно всегда он показывает...
Добавлено через 33 секунды
Так и должно быть...:ay:[/QUOTE]
Так да))))
WhiteEagle
25.06.2015, 11:09
У меня центральная риска это 99-100 по климату.
Если зимой и летом стрелка всегда стоит как Александрийский столп на этой средней риске, то это идеал. Что еще нужно усовершенствовать?
У меня центральная риска это 99-100 по климату.
Если зимой и летом стрелка всегда стоит как Александрийский столп на этой средней риске, то это идеал. Что еще нужно усовершенствовать?
А по климату какую температуру показывает? не смотрели?
WhiteEagle
25.06.2015, 11:20
Я же написал выше: по климату
A.S.A.T.
25.06.2015, 20:51
кстати, виска типа "блокируется" (на свои 1500 оборотов) когда через нее проходит ПОТОК воздуха с температурой выше 100С вроде (по некоторым данным с форума до 105С), так что ОЖ в этот момент в радиаторе явно выше...
Artem BMW
26.06.2015, 10:46
да, в том году так и было... в пробках температура возвращалась в норму... причем с электро это было быстрее намного или на ХХ виска не так производительна, а электро на второй скорости бешено дует...
Да у меня ещё много вариантов.
Радиатор не оригинал - может площадь маленькая, помпу ещё не снимал - тоже может быть уже не качает как надо....
Сейчас виска вентилятора молотит постоянно - заправил 80 грамм ПМС-10.000 в неё, посмотрим что будет с температурой.
A.S.A.T.
26.06.2015, 18:30
отпишись плиз!
Artem BMW
26.06.2015, 21:52
отпишись плиз!
В общем с муфтой заполненной 80 мл силикона 10.000, вентилятор молотит постоянно, даже на холодном моторе.
В итоге без климата при 33-34 за бортом на ходу 93-94 градуса, в пробке 95.
С климатом на ходу те же 93-94, в небольшой пробке нагрелся до 101, думаю и дальше грелся-бы, как обычно.
Остывает когда газ нажимаешь очень быстро.
Так что дело не в воздухе, думаю с циркуляцией жидкости либо полезной площадью радиатора.
В итоге муфту или оригинальную верну, или из этой солью грамм 10-15, чтобы на холодную не молотила, ибо толку всё равно нет.
A.S.A.T.
26.06.2015, 23:40
ну я и говорю - крупнообъемный радиатор из меди желательно, и похрен какая виска или электо - охлаждать будет отменно ....
WhiteEagle
27.06.2015, 00:24
Желательно. Но это не панацея.
Все равно при >30° в пробках с климатом будут разумные нагревы (не ПЕРЕгревы).
Artem BMW
27.06.2015, 09:46
Желательно. Но это не панацея.
Все равно при >30° в пробках с климатом будут разумные нагревы (не ПЕРЕгревы).
Почитал американские форумы там на НАГРЕВЕ вообще внимание не акцентируют.
Считают что 220-230 градусов фаренгейта в тяжелых условиях допустимо.
Это мы привыкли что жигули не должены больше 90 греться :bf:
WhiteEagle
27.06.2015, 10:48
Совершенно верно.
Именно это я и писал в параллельной теме.
Не нужно просто на жопе волосы рвать из-за каждого градуса на панели приборов.
Наши машины - да, греются на жаре >30 с климатом.
Да и хер с ним. Главное - чтобы не ПЕРЕгревались. ;)
Если радиаторы чисты, термостат работает, антифриз хороший, то они не перегреются. --> https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1146271#post1146271
Перегрева от какой тепрературы по Бк?
Добавлено через 1 минуту
Да на бмв недавно по Бк смотрел тепрературу двигателя. Если газ нажать в пол то на 5 градусов повышается а стрелка на приборке не двигается...
rennfahrer
29.06.2015, 15:25
протестировал установленную виску(с донора) по пробке 1.5 часа в старт\стопе..от Переделкино до мкад..
климат правда не включал..
(был включен от Москвы до можайска..но я ехал..-97-98 градусов максимум)
98 градусов и не выше, со скидыванием до 95..никакого гула виски не услышал.(если встанешь на нейтраль скидывает и больше)
вывод( для себя)-боле менее чистые радиаторы,хоть немного жижи в них, и функционирующая вискомуфта-снимут головняк про перегрев.
дома тестировал и стоя на P и N..99 и скидывает..
WhiteEagle
29.06.2015, 16:18
98 градусов и не выше, со скидыванием до 95..никакого гула виски не услышал
И не услышишь. Слишком холодно в моторе.
боле менее чистые радиаторы,хоть немного жижи в них, и функционирующая вискомуфта-снимут головняк про перегрев
О том и речь. И нахер не нужны никакие волшебные электровентили.
Без климата все испытание бессмыслены. "Проблемы" начинаются с климатом и Т около 30.
Artem BMW
30.06.2015, 10:21
протестировал установленную виску(с донора) по пробке 1.5 часа в старт\стопе..от Переделкино до мкад..
климат правда не включал..
(был включен от Москвы до можайска..но я ехал..-97-98 градусов максимум)
98 градусов и не выше, со скидыванием до 95..никакого гула виски не услышал.(если встанешь на нейтраль скидывает и больше)
вывод( для себя)-боле менее чистые радиаторы,хоть немного жижи в них, и функционирующая вискомуфта-снимут головняк про перегрев.
дома тестировал и стоя на P и N..99 и скидывает..
Да без климата это вообще ни о чём. Климат градусов 12-15 прибавляет легко...
Посчитай при твоих данных 98+15+ещё на улице 35...
Это уже под 115-120 будет :(
Так перегрев от какой температуры то?у меня 115 или 120 Макс было
rennfahrer
30.06.2015, 20:56
Да без климата это вообще ни о чём. Климат градусов 12-15 прибавляет легко...
Посчитай при твоих данных 98+15+ещё на улице 35...
Это уже под 115-120 будет :(
Вот ведь..блин..ну зная это,и зная что 120 это хреново-ну на фига насиловать мотор.
Отсюда вопрос-нахрена козе баян?
Так есть у кого мотор с климатом и свинской не греется ... Или таких в природе нет???
Так есть у кого мотор с климатом и свинской не греется ... Или таких в природе нет???
Есть..это новые машины,а не наши 20-ти летние...где в дв-ле накипи полно и нет сейчас нормальных радиаторов в том числе и нормальных виско-муфт.
Artem BMW
01.07.2015, 09:53
Да есть такие, у моего товарища из астрахани гранд с небольшим пробегом, вроде до 200.000 км, всё оригинальное ещё, после мойки радиаторов больше 105 в пробке не нагревался, а в астрахани +35 - это норма.
WhiteEagle
01.07.2015, 10:34
Если считать 105 не нагревом (а это так и есть для наших машин), то таких машин полно.
В том числе и моя. Радиатор медный (правда и с алюминиевым тоже было примерно так же), виска старая, ни разу не оригинал.
Artem BMW
01.07.2015, 10:54
Именно.
105 с климатом, в пробке при 30-35 - абсолютно нормальная температура.
Буржуины везде об этом пишут.
т.е. 105 это нормально...
накипь из системы ктонить удалял?
Artem BMW
01.07.2015, 12:08
т.е. 105 это нормально...
накипь из системы ктонить удалял?
Я промывкой винс промывал, поездил с ней денёк.
Потом выкрутил пробки из блока и ещё из водопровода промывал всё.
Не знаю что она удалила или нет, но мути вроде слилось прилично.
Год прошёл - антифриз чистый, в расширительном бачке мути, ржавчины и т.п. не появилось.
WhiteEagle
01.07.2015, 12:31
т.е. 105 это нормально...
Да, нормально - если >30° и климат. Если оно именно 105, и не лезет в 110... 115... далее со всеми остановками.
Я промывкой винс промывал, поездил с ней денёк.
Потом выкрутил пробки из блока и ещё из водопровода промывал всё.
Не знаю что она удалила или нет, но мути вроде слилось прилично.
Год прошёл - антифриз чистый, в расширительном бачке мути, ржавчины и т.п. не появилось.
я лавром,винсом,хай гиром промывал, а отом мотор разобрал,так там слой 2-3 мм (как глина),чистил его шомпулом и уксусом,но щас всерано все пожравело(пока разобранный стоит)
WhiteEagle
01.07.2015, 13:47
не наши 20-ти летние...где в дв-ле накипи полно
Если в двигателе накипи полно, это конечно плохо, это причина перегрева двигателя.
Только это не приведет к перегреву антифриза - ибо теплоотдача от двигателя к антифризу плохая, соответственно, антифриз тепло отберет слабо, и по показаниям датчиков вы перегрева не увидите, датик то в антифриз окунается.
Artem BMW
01.07.2015, 16:48
Если в двигателе накипи полно, это конечно плохо, это причина перегрева двигателя.
Только это не приведет к перегреву антифриза - ибо теплоотдача от двигателя к антифризу плохая, соответственно, антифриз тепло отберет слабо, и по показаниям датчиков вы перегрева не увидите, датик то в антифриз окунается.
Логично!
WhiteEagle, от этого (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=939893&postcount=41) действительно ноль эффекта, или ты это уже убрал?
WhiteEagle
04.07.2015, 08:37
Убрал. Толку ноль.
мотро на машине без головок стоит....сегодня из системы охл в блоке чтото типа песка стакан грнаненый выгреб.... надо за ортофорфорной килотой ехать
Геннадий1959_15
29.07.2015, 13:27
привет. у меня гранд.3.1. 2000г. зимой утеплял плохо грелся летом наоборот грелся больше всего под нагрузкой оказалось не работала вескомуфта и зависла щетка у вентилятора вескарь выкинул токаря сделали муфту крутит постоянно эл.мотор вентилятора починил гретца перестал даже радиатор утеплил ну а зимой вентилятор вискаря вообще сниму эл вентилятора хватит вентилятор вискаря снимается и одевается 15 минут так и закончились мои переживания с перегревом летом 95 зимой тоже
Вопщем я долга мудохался с охлаждением 5.2)
Электровентили от королы или камри - гавно нехватает производительности. Электровентили от ауди 3.2 или от 5.9. Все ок но жрут электричество как мрази и нет постоянного обдува мотора как от виски. В болоте сильно обделяют лебедку.
Ставил силычи, то работает нормально, то глючат. Может руки кривые. Непонравилось.
Виска все ок, в жару на холостых греется, особенно когда радиатор подзабился гавном снаружи.
В итоге оставил виску, + вкрячил вентиль от ауди 3.2 снаружи. Работает от датчика 5.9 в нижнем патрубке. Счастье наступило.
Выглядит правдо страшно ******.
https://lh3.googleusercontent.com/-1C8Wi5YPMMEQxJ0pJyYiFGz9Cw-yz7xD32hY1UAduHrSYPvAaTWMZGfGvWrKPV3uOXysZFJilICxI m85bzJOgYh2qKS57RxbbviLvHZL3Uz7dbIpB96gJxhLrrXUezv uoHt-p90Wt2GqtCNbimbS3g6UO4-Lz4mdXSc3moZIoFIq2XRgNXNj55iedU_jct_lDzv1_r_Bevyhh CCrsO0aEC5NPJerjKA9vRWCTyqhMSBsLBkCdzFFHYc0GbJ925H aL_2J7FKvQDxEbt7Z1KrHmRrLzhNMZDYLed4POqGkQ3I4-5GIshgu0XpJqUiaBEy2TBbhG0PtgZsmwpMqROw5Ue7-hxF3sI1-kP6p9KZ4V13OePhw6ZLuEsGZ2atCVDX3g1ZG43J8KMFYyCXSql Nz3Ze-18VLbV88huluH0GkJfufNMOjKuEKXLYV3G7Nd3xv0esmm_RLGS CEpJOF5ClyVWgfkRN30YzrD7DMaZzLhj42TM4Xvwaph0GRFnXJ iXW4aMCxZQiCStzrzBV2afk2GVsn29zUtBb5PMKYxvXoqkZ8Nc RNAFhklSaa82PcXAsAWl2ud2waofiCs4BNqv9w6fp6xu2qQCG= w1274-h955-no
https://lh3.googleusercontent.com/hoYo_jugwulsSakQrJNlJXbr2EPFdryR0ZPuudxsqi96I5QfOj 5x9iq9sGS_cXPG7KbTpPGED93JyboOf4BouN5Z_HZs_ZNIahPb nV5oSvP185k-qfYPvB1cMNpMkHg7sm2Ojl-sj-n7jdj2zBN-fIcamqSYzxyS8Elcc2Rt3o_VMc3_sXVfuHUkZmAZMZZAxGw_sn Bm_R2v8uDF47vARL3A-XDcUxQYOla7xicp8mVo21Jj8XBOc947CxfOhJcqMCK1rsoFMzF KtKmkWAhqbBSBHXsSegJW1XhTXfj9h_YFuo-m1NWnip43cGR4FWyoUXWTYNXUjrpWsAvyW1cSWYKYvgYfoNAo0 QwDjAdz3Tlr66usEhoojo6-OuclLOTkCco5Wc2DF2HB3b8_bzlIahtdJfOfA42S03nwBq5vii btfDmUE0y4Tq2rWHSGE4kLGf_9SVNzsvRkjb7JQNMX5svXBrY0 ZSXgT1vM0B2cvL4wrUhtHIg7bp0D4fk964OxL3Q8iMRNFOYiP-YfJc7krFmYfdBzEJmFoS7VVv_kHN6VRSPwVYoTII1AC9Ue5eDp lVVoUZdXjEe-5ZUJfQ7UBIW8nx3a_OBn=w1274-h955-no
https://lh3.googleusercontent.com/wQNUIGhIPrAmhlFIF7Zym5NK42t8YmOvh0kSQRWbWfyIedbgxR nRwk2ZfNJYFEHgIajO1Yj-EO6OL0aWu09YQh-gFUSbBFlJI_nENVR00E1HNwKYDSsIGVlVcjxrHICiIYZ9A756W wkDPNcLx-LFeg0FlubdArpz3HAg3KYRXH7LZ7DLxIbK5RPqegiMxkLaTa3f H5e_-gpmn74KQGSDU1TCRzq4axipceblGXdpKUGhGqavugICvK-yyFPoiDngnJZ_Ci1-ZD8nvhHd45hLgj7JsyOsb2dReYkdetkJeFLspSTG2EXqCU586-FnwZWSWpNys6728EtPG29VqEINAlzjun8dmArIlHP20QnkCv1n unpnsA7bgpBiX_lWwwtK7gBjWHcgUc6XV1jisSjKeuH-yjn2PXoK7WZrI4CXHT3L0EJ_XzGKxeyYUsoNLifjG4oSC5WnGS ZpDljr1gzjStI4SINetxpb80CJifc_i5uIPR8Wsh-L0AGHunAvRHDmlKjnf554UTCikzWT0HWAbaOXPozlefFHQhV6D gsiuEHF7eRh16gjYTg2XLWpwijQ_q5-xXuP58PjEUcY9iC-q_XKwKAeq6ht=w1274-h955-no
WhiteEagle
11.05.2016, 10:52
Выглядит правдо страшно ******
Оно не из-за вентилятора выглядит страшно. )) Все вместе то еще страхолюдище.. ))
Оно не из-за вентилятора выглядит страшно. )) Все вместе то еще страхолюдище.. ))
На гламур много времени уходит, я на него забил :ag:
Да и как-то срать красивая в машина в болоте утонули или страшная как моя жиснь)
WhiteEagle
11.05.2016, 18:25
Ну как же... одно дело - утонуть эстетично, сверкая глянцем и дизайном, и совсем другое - утонуть страхолюдищем. )))
Мотор 5,2, радиатор SAT 3 года назад менял, антифриз свежий, виска фиг знает какого года, вроде работает. В прошлом году возвращался с Байкала, в машине 300 кг груза, 3 человека в салоне, за бортом +35. На горном перевале собралась пробка, температура максимум до 110 поднялась, уже паниковал. Но выше температуры не видел ни разу за все 5 лет на машине. Кондей конечно не включаю в такую жару, страшно
WhiteEagle
24.05.2016, 22:58
В 35 ездить конечно без кондея...
yakobson
25.05.2016, 09:52
Виска исправная, исправный радик и не забитая система охлаждения вполне справляются с любой жарой и кондеем, выше 115 тоже ниразу не наблюдал в любых пробках и в любую погоду. А так обычно 95 в штатном режиме летом в городе.
Зимой так же.
блин, до 107 нагревал)) выше не получалось, пробки кончались)
WhiteEagle
25.05.2016, 22:53
Мне кажется, тему давно пора переименовать.
"Гранд 5.2 когда стоит действительно греется!" ) Надо принять это как данность и не тратить нервные клетки понапрасну. )
Мне кажется, тему давно пора переименовать.
"Гранд 5.2 когда стоит действительно греется!" ) Надо принять это как данность и не тратить нервные клетки понапрасну. )
Вот-вот)). Как весна, начинаю думать, что бы с ним сделать, чтобы не грелся. Жена каждый год смеется надо мной - обострение какое-то. На самом деле пусть он и греется немного, не кипит же и пофигу. И потом, владельцы тех же японок думаю просто не в курсе, сколько там градусов у них ОЖ, потому что нет у них этого волшебного климат-контроля, который это показывает. По крайней мере в ситуации, которую выше описывал, на обочинах стояли одни японки. В +35 конечно жарко пипец, хотя и все окна открыты и люк
WhiteEagle
26.05.2016, 10:33
Именно что обострение!
Надо научиться различать "греется" и "перегревается". И тогда все будет в порядке.
Хотя, признаюсь, сам в первые пару лет напрягался. Волновался (вот ведь дурак был), что при +36, едучи перегруженным, с климатом на полную в двигателе было 106-108. ))
до 135 в говнах нагревал, и ни чё... работает :))
WhiteEagle
31.05.2016, 19:11
Кстати, темка "греется когда стоишь" возникает каждое лето не только у джиповодов. ))
Я щас на роуд-клубе тусю по понятным причинам, так вот там та же параноидальная шняга. )))
"Ах, е-мое, у меня стрелка поползла... вентилятор не крутится... виска дохлая... климат в жару включать боюсь, а то не дай бог мотор перегрею..." )))
тут промывать систему хромпиком рекомндовали- это этого имели ввиду (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82_% D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F)??
а никто не пробовал https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D 0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0% B0%D1%83%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9 _%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%B4 %D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D 0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C
вопрос н асколько сильно метал сожрет? ладно чугуну ниче не будет а вот люмий не все любит
DemonNSK
14.06.2016, 18:06
Промыл Лавром, водой.
Грязи вымыл нормальн за 4 часа мучений.
Как итог - в пробке видел и 115. Приезде умеренно падает до 105, на трассе до 96-98.
Ах да ... кожуха то нету на радиаторе (((
Кондер живет в положении OFF ибо стравлен еще при покупке авто
Промыл Лавром, водой.
Грязи вымыл нормальн за 4 часа мучений.
Как итог - в пробке видел и 115. Приезде умеренно падает до 105, на трассе до 96-98.
Ах да ... кожуха то нету на радиаторе (((
Кондер живет в положении OFF ибо стравлен еще при покупке авто
мой уксусом или лтмонной кислотой. или лавром пока чистая вода не будет
а я до 110 догревал и дальше боязно...
А я промыл систему, поменял антифриз, термостат оригинал поставил, поменял патрубок на помпу (плохо выглядел), вискомуфту вентиля, помыл радики и дренажное отверстие
В итоге, с кондеем t растет, если не едешь
Куда рыть? Без кондея с t всё ок
5.9 со своим эл/вентаком вообще греются?
A.S.A.T.
03.07.2016, 21:50
если греется на ХХ - плохая виска или недостаточное охлаждение (прокачка), если греется на ходу - загрязненные радиаторы - это основные причины, ну и смотреть частности...
В соседней теме тоже отписался
Все зч новые
Сегодня расскажу что и как с t с/без кондиционера
Проверю еще разок, но без кондея роста t нет
A.S.A.T.
04.07.2016, 15:49
так я тоже самое проделываю ))) без кондея нет проблем, получается надо просто медный радиатор и система будет устойчива, хоть и на грани
В соседней теме тоже можно много полезного подчеркнуть
ТУТ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66004&page=32)
так я не пойму есть у кого с кондем в пробке не греется?
Есть без кондея в +35, в Люберцах, на пересечении Октябрьского и Смирновской, всегда греется, как по заказу. :ag:
ЗЫ Правда 4.0, такчто сори за фотоп.
может у них цепь растягивается и зажигание сбивается?
A.S.A.T.
06.07.2016, 11:45
так я не пойму есть у кого с кондем в пробке не греется?
я не греюсь, но с электровентилятором (радиатор люминька)... зато при отжаривании температура ползет, ведь электровентак не может быстрее (как виска при росте оборотов) крутится, он статичен... но для ХХ второй скорости электро - за глаза!
при виске потихоньку грееюсь на ХХ (но виска рычащая, орущая), зато на скорости проблем нет...
вот и думаю, про вжиковское охлаждение...
медный где найти или номерок егот ?
A.S.A.T.
06.07.2016, 21:10
если только б/у...
или за ахриненое бабло везти оттуда какие-нибудь
http://www.buyaradiator.com
http://www.stylintrucks.com/nomatch/?M=Y3NmIG9lIHJlcGxhY2VtZW50IHJhZGlhdG9yIChuZXcp&nm=true&req=L3BhcnRzL2NzZl9vZV9yZXBsYWNlbWVudF9yYWRpYXRvcl 8tb3BlbnAtbmV3LWNsb3NlcC0vQ1NGUkEzODI1NC9jc2Zjc2Yy NjMxLS5hc3B4
Faridahi
07.07.2016, 00:31
Что с помпой наверное
Что с помпой наверное
Она или работает, или течет и не работает
ivanishimcev
07.07.2016, 08:51
так я не пойму есть у кого с кондем в пробке не греется?
У меня не перегревается с кондеем на 4л, но у меня стоит дополнительный вентилятор на кондиционер и медный радиатор.
ivanishimcev
07.07.2016, 08:53
медный где найти или номерок егот ?
На 4.0 за 15тыр вот здесь оригинал
http://m.v8spb.ru/ecatalog/tovar/72/2882
Позвони, может они и на 5.2 припрут, цена то вполне демократичная.
мнеб номерок, я пока еше не собрал своего динозавра....
A.S.A.T.
07.07.2016, 23:45
ухтыжёптить! хороший радиатор!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot