PDA

Просмотр полной версии : Рул редуктор шлифовка вала..


Vinnetoo
18.05.2013, 00:42
Тут вот недавно писали, но я потерял где.....что при замене сальников надо шлифовать вал так как выработка есть однозначно.....А как это делают а то мне менять надо (езжу 9 месяцев с присадкой в августе прорвало сальник но присадка его реанимировала и пока не течет) и чтоб не зря........Напишите пожалуйста........

Skydive
18.05.2013, 07:41
Вал в токарный станок и наждачкой. я так шлифовал и валы и полуоси под сальник.

Ёсик
18.05.2013, 07:48
можно наварить выработку и в круглошлифовальном обработать. можно в токарном - установить доп оборудование шлифовальное.на моём токарном даже минифрезер установить можно. вариантов достаточно.

Спанчбоб
18.05.2013, 08:30
Я бы рулевой вал не стал наваривать. Как и полуоси......

Vinnetoo
18.05.2013, 09:15
Я бы рулевой вал не стал наваривать. Как и полуоси......

Купить новый.........)))))))))) 18000 последнее предложение)))))))) А редукторы б.у все одно с выработкой вопрос какой глубины.................

Vinnetoo
18.05.2013, 09:15
Вал в токарный станок и наждачкой. я так шлифовал и валы и полуоси под сальник.

Спасибо.........

Vinnetoo
18.05.2013, 09:18
можно наварить выработку и в круглошлифовальном обработать. можно в токарном - установить доп оборудование шлифовальное.на моём токарном даже минифрезер установить можно. вариантов достаточно.

Ну и такой вариант рассмотрю.........Но увы я не в эпицентре "ремонтной тусовки".......Но может человек согласится на такой процесс....Спасибо..

Ёсик
18.05.2013, 12:24
Я бы рулевой вал не стал наваривать. Как и полуоси......

коленвалы можно а рулевые валы нельзя??:ai: после шлифовки микротрещены видны идеально - а больше валу ничего не повредит - во время сварки глубину провара/отпуска блюди и всё будет окейно.

valdod
18.05.2013, 13:12
Так а сальники какие будешь использовать после шлифовки?

Skydive
18.05.2013, 13:30
Так а сальники какие будешь использовать после шлифовки?

Штатные, там снимается от силы 0,2-0,4 мм.

Vinnetoo
18.05.2013, 13:43
Так а сальники какие будешь использовать после шлифовки?

Конечно штатные ну и волшебный Ранвэй что "заткнул" течь........

Vinnetoo
18.05.2013, 13:44
Штатные, там снимается от силы 0,2-0,4 мм.

И за размер спасибо....А то я в этом совсем никуя не понимаю.....А чел который моей машиной занимается далековат)))))) уже от таких манипуляций.......

Skydive
18.05.2013, 19:53
И за размер спасибо....А то я в этом совсем никуя не понимаю.....А чел который моей машиной занимается далековат)))))) уже от таких манипуляций.......

Это плохо. Просрала наша страна, хороших токарей и слесарей. Одни эффективые меннегеры остались)).

Ёсик
18.05.2013, 21:34
Это плохо. Просрала наша страна, хороших токарей и слесарей. Одни эффективые меннегеры остались)).

молодёж есть головастая - но ей ходу не дают.Мы щас думаем пацана какого нибуть к токарному делу приспособить...летом поиски начнём.

Спанчбоб
19.05.2013, 09:39
Не найдешь. Мы пытались 4 года, плюнули.
А насчет наварки - если делать все как положено, то во первых не везде найдешь, во вторых стоить это будет как новый рулевой вал, такая процедура имеет смысл только если стоимость ремонтируемой детали непомерно велика. А если делать полуавтоматом в гаражах, это дешево конечно, но на выходе получится ******.
Vinnetoo, У вас там за Волгой завод есть по ремонту паровозов и вагонов, попробуй туда обратиться, они валы наваривают твердыми материалами.

Vinnetoo
19.05.2013, 11:39
Это плохо. Просрала наша страна, хороших токарей и слесарей. Одни эффективые меннегеры остались)).

Да нет просто в современных сервисах НИЧЕГО не ремонтируют........Только запчасти меняют...А это диллерский сервис Мицубиси........А у меня просто времени в жизни крайне мало для таких манипуляций((((((((((((( Взять вал в карман и пешком по заводам разъежать в поисках токаря......Ну один был который карданы переделывал.........Но я его уж 6 лет не видел...Мож он и не токарь уже.............))))))))

Vinnetoo
19.05.2013, 11:40
Всем откликнувшимся искреннее спасибо!!!!!!!!!!!!