PDA

Просмотр полной версии : Рул редуктор шлифовка вала..

Vinnetoo
18.05.2013, 00:42
Тут вот недавно писали, но я потерял где.....что при замене сальников надо шлифовать вал так как выработка есть однозначно.....А как это делают а то мне менять надо (езжу 9 месяцев с присадкой в августе прорвало сальник но присадка его реанимировала и пока не течет) и чтоб не зря........Напишите пожалуйста........

Skydive
18.05.2013, 07:41
Вал в токарный станок и наждачкой. я так шлифовал и валы и полуоси под сальник.

Ёсик
18.05.2013, 07:48
можно наварить выработку и в круглошлифовальном обработать. можно в токарном - установить доп оборудование шлифовальное.на моём токарном даже минифрезер установить можно. вариантов достаточно.

Спанчбоб
18.05.2013, 08:30
Я бы рулевой вал не стал наваривать. Как и полуоси......

Vinnetoo
18.05.2013, 09:15

Купить новый.........)))))))))) 18000 последнее предложение)))))))) А редукторы б.у все одно с выработкой вопрос какой глубины.................

Vinnetoo
18.05.2013, 09:15
Вал в токарный станок и наждачкой. я так шлифовал и валы и полуоси под сальник.

Спасибо.........

Vinnetoo
18.05.2013, 09:18
можно наварить выработку и в круглошлифовальном обработать. можно в токарном - установить доп оборудование шлифовальное.на моём токарном даже минифрезер установить можно. вариантов достаточно.

Ну и такой вариант рассмотрю.........Но увы я не в эпицентре "ремонтной тусовки".......Но может человек согласится на такой процесс....Спасибо..

Ёсик
18.05.2013, 12:24

коленвалы можно а рулевые валы нельзя??:ai: после шлифовки микротрещены видны идеально - а больше валу ничего не повредит - во время сварки глубину провара/отпуска блюди и всё будет окейно.

valdod
18.05.2013, 13:12
Так а сальники какие будешь использовать после шлифовки?

Skydive
18.05.2013, 13:30

Штатные, там снимается от силы 0,2-0,4 мм.

Vinnetoo
18.05.2013, 13:43

Конечно штатные ну и волшебный Ранвэй что "заткнул" течь........

Vinnetoo
18.05.2013, 13:44