PDA

Просмотр полной версии : мост


gavrik
17.05.2013, 23:24
ребят подскажите как снять полуоси заднего моста дана 35 гч 95г 4л если есть фото ткните! и реально ли без спец инструмента а только с пивом!?)

Ёсик
17.05.2013, 23:28
снимай заднюю крышку - болты обязательно перед тем как открутить молотком пробить.откручивай стопорный болт вала сателитов - доставай вал(ось) вытаскивай два сателита - а в оставшихся двух увидиш два полукольца - чють полуоси внутрь давани полукольца отверткой толки - они упадут - всё полуось можно доставать.

Спанчбоб
17.05.2013, 23:33
http://www.wranglerclub.ru/axles/Dana35/axle_shafts.htm То же самое с картинками.

gavrik
17.05.2013, 23:50
спасиб! тему можно закрыть ! завтра буду пошипники менять)

dimkats06
18.05.2013, 00:14
Не торопись подшипники выбивать,внимательно полуоси на износ посмотри,а то может и их менять придется

gavrik
18.05.2013, 00:16
ок! а полуоси дорогие у нас?

gavrik
18.05.2013, 00:22
в выбивании подшипника какой подвох?

ZRV
18.05.2013, 00:42
Привет, полуоси я приценивался если путевые не дёшево, SPISER по 6500 , asva за 1900 , но чую что это г...

Николай Пименов
18.05.2013, 00:48
Перед разборкой диффа для извлечения стопорных полуколец стукнуть по полуосям снаружи, чтобы как бы колея уменьшилась - так кольца доставать легче потом.
Полуось вынимается и осматривается зона, где подшипник на предмет указанных выше выработок.
Подшипник выбивается обратным молотком из корпуса моста. Подвох такой, что если полуоси изношены, то подшипник вынимать смысла нет - новый подшипник будет убит выработками на полуосях, т.е. сначала (при необходимости) раздобыть полуоси на замену, а потом уже раскурочивать дальше (в смысле вынимать подшипник).

Ёсик
18.05.2013, 07:45
иногда подшипник без нагрева чулка не выходит.

Skydive
18.05.2013, 07:47
Не торопись подшипники выбивать,внимательно полуоси на износ посмотри,а то может и их менять придется

+1. 99,9% -у тебя изношены полуоси, обычно правая. Замена подшипников ничего не даст.

Ёсик
18.05.2013, 07:49
на разборках достаточно полуосей ... оригенал и не дорого.

Спанчбоб
18.05.2013, 08:49
Угу, только я чет себе на крайслер так и не нашел..... :))) 1 комплект на всю Россию....... :)))

Палыч
18.05.2013, 10:33
А ремонтные подшипники, в одном корпусе с сальником, разве не в другом месте полуоси работают. Они вроде со смещением.

gavrik
18.05.2013, 22:12
в общем разобрал сегодня мост ! снял полуось и надо же без выроботки совсем прям как новая. а вот подшипник на вид вроде целый но если присмотреться то там шарики в камерах и эти камеры оч изношены в связи чего при нагрузке шарики бегали в разные стороны!

gavrik
18.05.2013, 22:14
и еще заметил что туда залазили не оч опытные мастера так как болт крепления оси сателитов был сорван. еле открутил

Николай Пименов
18.05.2013, 22:31
Ну, мастерами давно сильна россия... Блошка та кажется плясать-то перестала вроде?
Выработку надо мерить, а не глазами смотреть.

gavrik
18.05.2013, 22:47
еще вопрос по лсд! недавно крутил колесо и они в разные стороны шли а сеня блин смотрю в одну сторону оба крутятся че за хрень! с лсд что ли?

Николай Пименов
18.05.2013, 23:01
Если дифф подразобрал (сняв крышку хотя бы), то вопрос лсд или нет определяется уже визуально, ЛСДшные диски видны глазами (если они есть).

gavrik
18.05.2013, 23:05
диски круглые как тарелки под сателитами они блин вывалелись еле собрал

Николай Пименов
19.05.2013, 00:08
Сколько дисков "как тарелки"? Все одинаковые, строго круглые?
Вообще проще сфотать корпус диффа (того, что внутри с сателлитами, а не корпус моста), по его виду можно угадать, ЛСД он или нет (достаточно заметно отличаются они).

gavrik
19.05.2013, 18:19
по одной чашке на сателит! короче проблема заменой подшипников не решилась

Николай Пименов
19.05.2013, 18:30
По одной - это обычный свободный дифф.
Само собой не решилась, а кто-то обещал, что решиться? Если на самом деле беговая поверхность полуосей уже не того диаметра, что положено, заменой подшипников не кончится.

ZRV
19.05.2013, 19:21
Денис, а у тебя, что было то с ним? Причина какая, что полез туда?

gavrik
19.05.2013, 20:35
Денис, а у тебя, что было то с ним? Причина какая, что полез туда?

щелчки при трогании типа закусывает где то в мосту

gavrik
19.05.2013, 20:42
Сколько дисков "как тарелки"? Все одинаковые, строго круглые?
Вообще проще сфотать корпус диффа (того, что внутри с сателлитами, а не корпус моста), по его виду можно угадать, ЛСД он или нет (достаточно заметно отличаются они).

та полуось которая пердит совершенно новая а вот на другой стороне с выработкой но все гуд!

Николай Пименов
19.05.2013, 20:56
С выработкой уже под вопросом, никакого "всё гут" быть не может.

gavrik
19.05.2013, 21:20
на той стороне где полуось с выработкой все гуд!!!!!!!!!!!!!! да кстати стружка есть в масле

Николай Пименов
19.05.2013, 21:33
Масло работает только в пределах "тыковки" если что.
С чего пришло решение "всё гут"? Кажется так?

dimkats06
19.05.2013, 21:59
Раз уже хрустит,значит боллее глобальные проблемы.Подшипники диффа надо смотреть,сателлиты ну и саму пару.

gavrik
19.05.2013, 23:31
подшипники дифа наврятли а вот сателиты скорее всего!

Николай Пименов
20.05.2013, 02:25
Если корпус сателлитов цел - то сателлиты новые (и те тарельчатые шайбы конечно вместе с ними, а может и ось сателлитов) поставить нетрудно, да и регулировку ГП не делать.

yakobson
20.05.2013, 09:21
Перед разборкой диффа для извлечения стопорных полуколец стукнуть по полуосям снаружи, чтобы как бы колея уменьшилась - так кольца доставать легче потом.
Полуось вынимается и осматривается зона, где подшипник на предмет указанных выше выработок.
Подшипник выбивается обратным молотком из корпуса моста. Подвох такой, что если полуоси изношены, то подшипник вынимать смысла нет - новый подшипник будет убит выработками на полуосях, т.е. сначала (при необходимости) раздобыть полуоси на замену, а потом уже раскурочивать дальше (в смысле вынимать подшипник).

Так и есть. Я себе поменял подшипники п/о год назад. Ставил "тимкен". Ща опять им п..ц. Полуоси вроде тож были как новые. На правой едва заметная выработка, на левой вообще все гуд.
Летом буду искать полуоси и еще раз подшипники менять.

gavrik
20.05.2013, 12:51
я поставил спасер

gavrik
20.05.2013, 12:52
а щелкает у меня по ходу лсд

Николай Пименов
20.05.2013, 16:15
Нету там ЛСД, у ЛСД дисков между сателлитом и корпусом диффа штук 6-7 с каждой стороны.

gavrik
20.05.2013, 19:50
а почему колеса в одну сторону крутятся тогда?

Николай Пименов
20.05.2013, 21:14
Потому что дифф клинит. Или ещё почему. Но ЛСД точно нет - дисков маловато.

gavrik
20.05.2013, 21:33
так и почему его тогда клинит?

ZRV
20.05.2013, 21:36
Ты хочешь сказать что все зубья вопросов не вызывают и клинит? Чудес то не бывает, а может это и не мост вовсе? Я кстати завтра после обеда то же погоню задний мост вскрывать, сальник надо менять ну и посмотреть заодно че там как.

gavrik
20.05.2013, 22:24
все зубья целы! стружкан немного был

yakobson
21.05.2013, 06:36
чем подшипники п/о достал и легко вышли или нет?
Я доставал обратным молотком, но все разъе..л их, пока доставал )), мож я рукожоп?)))

gavrik
21.05.2013, 15:47
чем подшипники п/о достал и легко вышли или нет?
Я доставал обратным молотком, но все разъе..л их, пока доставал )), мож я рукожоп?)))

сначало отверткой шарики вытащил вместе с сеткой а потом монтажкой саму оправу выдавил. я такой же рукожопый)))) можно было вытянуть съемником от класики! но пиво не разрешило ехать за ним в магаз

Спанчбоб
21.05.2013, 20:27
Так вроде нету там шариков, там ролики должны быть....... Не?

gavrik
21.05.2013, 21:59
верно ролики а не шарики! по мне одно и тоже))

yakobson
22.05.2013, 05:53
сначало отверткой шарики вытащил вместе с сеткой а потом монтажкой саму оправу выдавил. я такой же рукожопый)))) можно было вытянуть съемником от класики! но пиво не разрешило ехать за ним в магаз

а каким съемником от классики? Т.е. съемником чего?
А то в прошлый раз брал на сервисе обратный молоток, а ща лавочка прикрылась, взять негде. А покупать его ради одних подшипников п/о как то не хочется.

gavrik
22.05.2013, 19:44
против лома нет приема! я монтажной выдавил по чуть с каждой стороны давил. можно стырь какой нить прочный

yakobson
23.05.2013, 06:05
против лома нет приема! я монтажной выдавил по чуть с каждой стороны давил. можно стырь какой нить прочный

не понял 2ю часть сообщения.
Че стырить-то?)) И какой съемник туда можно при..ить и как? Краями съемник будет за подшипник тянуть, а центр у него в чулок будет проваливаться. Если только с длинными лапами поискать съемник.

Николай Пименов
23.05.2013, 09:18
Стырь=Штырь. Стало понятнее?

GSV
23.05.2013, 10:17
Я вытаскивал обе полуоси вставлял трубу 1/2 дюйма и акуратенечко выбивал пошибник. Като так

yakobson
23.05.2013, 14:02
Стырь=Штырь. Стало понятнее?

ага))

gavrik
23.05.2013, 20:28
млин если бы руки при этом были чистыми я бы взял в руки мобильник и заснял бы мастер класс- как заменить подшипник п.о за 10 мин

yakobson
24.05.2013, 05:51
млин если бы руки при этом были чистыми я бы взял в руки мобильник и заснял бы мастер класс- как заменить подшипник п.о за 10 мин

давай мыло вышлю чтоб руки отмыл, а с тебя видос...

gavrik
24.05.2013, 06:34
к мылу должны прилагаться новые подшипники масло и пиво)