Вход

Просмотр полной версии : Установка кондиционера в XJ


Vengr
17.05.2013, 16:35
Вопрос. Возможна ли установка кондиционера в машину, которая изначально была без него. С механической частью все понятно, что это возможно. Необходима ли замена моторной проводки и компьютера (не знаю как он правильноназывается, блок управления двигателем наверное)?
Буду признателен на ссылки, если кто то уже это делал, да и вообще за любые советы.

Грин Фрог
17.05.2013, 16:42
Если чир 1994 года, т.е. с мопаровским впрыском, то мозги допускают кондейку. Установить можно вполне.

Vengr
17.05.2013, 16:45
92 год, мопар

Грин Фрог
17.05.2013, 17:09
Значит, искомые функции в мозг заложены. Осталось поставить потребное железо и помутить с проводкой.

Vengr
17.05.2013, 17:12
Остается вопрос, кто за это возьмется с гарантией качества выполненных работ.

Alex-ki
17.05.2013, 17:51
Всё зависит от качества предоставленных комплектующих. :ag:

Vengr
17.05.2013, 17:58
Если бы все было так просто. Люди без опыта могут все испортить и с новыми запчастями.

Scream
17.05.2013, 18:48
Послушать бы человека, который смог бы перечислить ВСЕ детали кондиционера для начала... А то есть детали, нет деталей - поди разберись что куда и не забыл ли чего...

Vengr
17.05.2013, 20:03
С этим то я проблем не вижу, есть каталог.

Vinnetoo
18.05.2013, 00:29
Гребли будет........................

Спанчбоб
18.05.2013, 00:32
Самое геморное будет - стащить и доработать собственно отопитель.... Остальное под капотом и не так страшно. Вопрос в том, что в мозгах может быть не зашита эта функция.........

andreyLunev
18.05.2013, 00:49
Самое геморное будет - стащить и доработать собственно отопитель.... Остальное под капотом и не так страшно. Вопрос в том, что в мозгах может быть не зашита эта функция.........

Какие там мозги?
Датчик давления и провод на компрессор - остальное (типа автовключения вентилятора при включении кондея) либо колхозиться, либо забивается :)
Ну датчик там еще на блоке отопителя стоит.. ну и все.

В общем надо будет:
Блок отопителя, селектор режимов (это в салон).
Радиатор, шланги, компрессор и осушитель (или как его там) под капот.
Ну и схему (электрику) чуть покурить.

Собрать все в кучу, прикрутить на места, но не затягивать и поехать к толковому кондейщику, чтоб "дособрал" (резинки там. колечки. прокладочки) и опрессовал.. и ссё.

Да, теоретически мозг при включении конлдея должен поднять обороты ХХ движке, чтоб компенсировать нагрузку от компрессора, но блин это сильно актуально для моторов в 1,5 литра, а 4-м литрам практически похеру чего крутить :)

Спанчбоб
18.05.2013, 08:40
Так у него 2,5. Там даже на гуре датчик был одно время, чтобы моск оборотов добавлял, когда рулишь.....

Vengr
18.05.2013, 08:44
у меня 4 литра! если есть ктов Москве и области, кто возьмется сделать, откликнитесь плиз!

Спанчбоб
18.05.2013, 08:53
Епт.... перепутал вас всех....

Vengr
18.05.2013, 13:31
Чтож ты так!))

Vinnetoo
18.05.2013, 13:47
Кондиционер такая вещь, а если еще на 12-м который есть тока там где фуры заправляют........То отладка его мне кажется в "копеечку" вылетит.........

Vengr
18.05.2013, 14:01
Да что в нем сложного можно спросить? Просто если возьмется делать неспециалист, а как обычно, тогда да, проблема.

andreyLunev
18.05.2013, 14:30
Кондиционер такая вещь, а если еще на 12-м который есть тока там где фуры заправляют........То отладка его мне кажется в "копеечку" вылетит.........

Чего там отлаживать-то?
Самая тупая деталь в автомобиле.. или работает или нет :ag:
Подается питание на муфту компрессора через датчик давления.
Датчик давления вырубает компрессор при определенном давлении. когда давление падает - опять врубает компрессор.
Плюс, если мне память не изменяет, ту же функцию выполняет датчик температуры на блоке отопителя - когда слишком холодно - отрубает (как то типа антиоблединитель называется).

Всё! А дальше просто грамотный кондейщик должен найти и убрать все утечки при опрессовке.. ну еще азотом систему прогоняют чтоб влагу выгнать, ну масло чтоб в компрессор добавить не забыли..

Джип_Чероков
18.05.2013, 23:27
востанавливаю свой кондей!впринципе ничего трудного здесь нет,сейчас прикупил штатный конденсор 3300р
который продырявился 100лет назат,естно без осушителя-нашел универсальный с датчиком давления 1000рупий- одну трубку на переделку сейчас делают (не знаю сколько возьмут)универсальные гнущиеся шланги цена вопроса от 1500руб метр ,остальные думаю можно на разборках подобрать...в процессе вобщем....а вообще конторки есть 40-50штуцеров и кондер в авто)) под ключ!
но самому дешевле палюбому....

Vinnetoo
19.05.2013, 20:42
Чего там отлаживать-то?
Самая тупая деталь в автомобиле.. или работает или нет :ag:
Подается питание на муфту компрессора через датчик давления.
Датчик давления вырубает компрессор при определенном давлении. когда давление падает - опять врубает компрессор.
Плюс, если мне память не изменяет, ту же функцию выполняет датчик температуры на блоке отопителя - когда слишком холодно - отрубает (как то типа антиоблединитель называется).

Всё! А дальше просто грамотный кондейщик должен найти и убрать все утечки при опрессовке.. ну еще азотом систему прогоняют чтоб влагу выгнать, ну масло чтоб в компрессор добавить не забыли..

Да как он работает понятно....Как его грамотно и недорого внедрить.....Получится ли........20АТМ все-таки......Как все утечки предотвратить......?????

frostcraft
19.05.2013, 21:55
Ну на R12 (R134) не 20, а всего 14. Если конденсатор чистый и вентилятор исправный :ag: Себе обязательно восстановлю, переведу на R 134.

Vinnetoo
20.05.2013, 07:18
При мне кажный раз перезаправляли....Я спрашивал а как не с нуля, они отвечали что по давлюхе мол если 20 то почти 100% объема........