Вход

Просмотр полной версии : ЭБУ от XJ4.0 на ZJ4.0-для подключения штатно электровентилятрора.


Ёсик
17.05.2013, 15:50
У кого есть распиновки разъёмов на зетку и на чирка (чирок с электровентаком).

Степаныч
17.05.2013, 16:05
Я так понял нужен дорестайл?!
ZJ95 http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/67B23i7U.png
XJ95 http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/ZFLzcrZ9.png

Orel
17.05.2013, 16:18
Вот и нашелся выход уйти от силича,от установки датчиков в двух патрубках???
Лишь бы эбу от XJ корректно работало на ZJ/

Ёсик
17.05.2013, 16:18
Степаныч Спасибо.



Кто переведёт?
ZJ95

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/67B23i7U.png


XJ95


http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/ZFLzcrZ9.png

Ёсик
17.05.2013, 17:06
Вот что я хотел. Установить РСМ от XJ в котором есть вывод(не могу прочитать какой номер - по стрелки толи 31 толи 51 - вывод на реле вентилятора. - ставишь вентак от 5.9 - через реле а к реле этот вывод от РСМ . всё - штатная система охлаждения готова.

XJ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/images/PCM_circuit.gif
ZJ
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/4_0/images/PCM_ZJ_93_96_i6.gif

Степаныч
17.05.2013, 17:18
31 вывод на XJ на управление реле вентилятора. Там минус на выходе, на другой конец реле плюс ASD.

Степаныч
17.05.2013, 17:20
Управление круизом надо будет переделать, на руле в кнопках контакты перебросить. Ну и можно поставить балластный резистор, чтобы кода ошибки не было, хотя жить не мешает, лампу не зажигает, можно и без него обойтись

Ёсик
17.05.2013, 17:20
31 вывод на XJ на управление реле вентилятора. Там минус на выходе, на другой конец реле плюс ASD.

Остальное всё подходит ? ТЕ если установить РСМ от XJ на ZJ всё одинаковое кроме вывода 31?

Степаныч
17.05.2013, 17:22
Остальное всё подходит ? ТЕ если установить РСМ от XJ на ZJ всё одинаковое кроме вывода 31?

По сути да, все подходит, об отличиях чуть выше написал

Ёсик
17.05.2013, 17:24
Ещё вопрос - вентилятор штатно на какой темпиратуре включается на XJ?

Степаныч
17.05.2013, 17:28
Ещё вопрос - вентилятор штатно на какой темпиратуре включается на XJ?

Не знаю точной цифры, если честно не заморачивался, но по ощущениям примерно 95 градусов.

valdod
17.05.2013, 17:31
У меня после 100...

А кондиционер есть?
В кирпиче после 100 его отключает и электровентиль работает только на охлаждение....

Ёсик
17.05.2013, 17:32
У меня после 100...

по стрелке? не факт...

Alex-ki
17.05.2013, 17:39
Вот что я хотел. Установить РСМ от XJ в котором есть вывод(не могу прочитать какой номер - по стрелки толи 31 толи 51 - вывод на реле вентилятора. - ставишь вентак от 5.9 - через реле а к реле этот вывод от РСМ . всё - штатная система охлаждения готова.

Не совсем так, это вентилятор для кандея и аварийного охлаждения, если основной не справляется.

Orel
17.05.2013, 17:41
ЭБУ в районе 5000р. на разборках.

ICEMEN
17.05.2013, 17:43
Не совсем так, это вентилятор для кандея и аварийного охлаждения, если основной не справляется.

а как часто он летом аварийно включается ? или вискомуфта всегда справляется ?

Alex-ki
17.05.2013, 17:46
Всё зависит от состояния системы... муфты, радиатора и наличие диффузора... ))

Ёсик
17.05.2013, 18:08
Не совсем так, это вентилятор для кандея и аварийного охлаждения, если основной не справляется.

что управляет включением вентилятора? процесор? может есть возможность коректировки порога срабатывания?

Alex-ki
17.05.2013, 18:13
что управляет включением вентилятора? процесор? может есть возможность корректировки порога срабатывания?Да, PCM, даже если и снизишь температуру срабатывания, то её регулировка будет ступенчатой, то есть у вентака будет одна максимальная скорость что не хорошо.

Ёсик
17.05.2013, 18:24
Да, PCM, даже если и снизишь температуру срабатывания, то её регулировка будет ступенчатой, то есть у вентака будет одна максимальная скорость что не хорошо.

не вижу ничего плохого - а байки о том что двигателю плохо когда он быстро охлаждается фигня полная - вернее это плохо когда в него в горячий вливают ледяную воду а не когда охлаждение происходит через радиатор.

есть возможность регулировать порог срабатывания?

Степаныч
17.05.2013, 18:27
Собственно в чем вопрос? Если ставить вентилятор чтобы совсем избавиться от муфты, то лучше конечно поставить два датчика на патрубки и голову не морочить. Но можно поставить помпу от XJ, она не так сильно выступает габаритами, и оставить муфту и к ней в придачу вентиль от 5,9L. 2ю скорость можно задействовать через датчик на "холодном" патрубке радиатора.

Alex-ki
17.05.2013, 18:30
не вижу ничего плохого - а байки о том что двигателю плохо когда он быстро охлаждается фигня полная - вернее это плохо когда в него в горячий вливают ледяную воду а не когда охлаждение происходит через радиатор.

есть возможность регулировать порог срабатывания?От температуры зависит КПД мотора... в топку его. :ag:

Датчик с другой характеристикой...

Степаныч
17.05.2013, 18:33
Собственно в чем вопрос? Если ставить вентилятор чтобы совсем избавиться от муфты, то лучше конечно поставить два датчика на патрубки и голову не морочить. Но можно поставить помпу от XJ, она не так сильно выступает габаритами, и оставить муфту и к ней в придачу вентиль от 5,9L. 2ю скорость можно задействовать через датчик на "холодном" патрубке радиатора.

Только следует учесть что 2 скорости сразу включать нельзя, нужна комутация релейная, чтобы или одна, или другая подключена была

Alex-ki
17.05.2013, 18:37
Только следует учесть что 2 скорости сразу включать нельзя, нужна комутация релейная, чтобы или одна, или другая подключена былаХрень. Включается первая скорость, если не хватает включается вторая, без отключения первой. :ag:

Степаныч
17.05.2013, 18:38
Хрень. Включается первая скорость, если не хватает включается вторая, без отключения первой. :ag:

Тогда не забудь прикупить огнетушитель...

Ёсик
17.05.2013, 18:39
Только следует учесть что 2 скорости сразу включать нельзя, нужна комутация релейная, чтобы или одна, или другая подключена была

2ая через питоновскую схему - вот и всё. не вижу проблеммы.

Alex-ki
17.05.2013, 18:42
Первая скорость вентака реализуется через токоограничительный резистор, вторая соответственно на прямую, чему гореть?

Ёсик
17.05.2013, 18:45
Первая скорость вентака реализуется через токоограничительный резистор, вторая соответственно на прямую, чему гореть?

пусковые токи думаю - питоновская схема плавно запускает вентак.

Степаныч
17.05.2013, 18:46
Первая скорость вентака реализуется через токоограничительный резистор, вторая соответственно на прямую, чему гореть?

У 5,9 на вентиляторе, а именно о нем речь, 2 обмотки и 2 коллектора, там нет резисторов. Там 2х скоростной вентилятор.

Alex-ki
17.05.2013, 18:49
Там 2х скоростной вентилятор.Дирьмо американское. :ag:

Степаныч
17.05.2013, 18:51
И стоит как небольшой вертолет, разве что не летает. Но за то без какох либо проблем механически ставится на любой ZJ. Можно поставить вентилятор от WJ, он с 1 скоростью, но там надо крепеж продумывать, к тому же он дешевле.

frostcraft
17.05.2013, 21:02
... через датчик на "холодном" патрубке радиатора.
А в чем разница при установке датчика в холодную или горячую трубу? Где правильней (интересует для односкоростного вентилятора)?

Степаныч
17.05.2013, 21:14
Горячий патрубок рабочее охлаждение, потому как еще до радиатора, холодный это уже считай аварийное, когда радиатор не справляется уже. Оба датчика на одну температуру, разница в срабатывании от эффективности радиатора.
Односкоросной ставим после радиатора, в холодный патрубок.

valdod
17.05.2013, 21:29
по стрелке? не факт...
:ag:
Так а как я тебе еще могу сказать температуру?
Градусника с собой нет...

frostcraft
17.05.2013, 21:37
Горячий патрубок рабочее охлаждение, потому как еще до радиатора, холодный это уже считай аварийное, когда радиатор не справляется уже. Оба датчика на одну температуру, разница в срабатывании от эффективности радиатора.
Односкоросной ставим после радиатора, в холодный патрубок.

Спасибо, Степаныч. Объяснил. Завтра перекину провод в жгуте :ag: