Просмотр полной версии : ЭБУ от XJ4.0 на ZJ4.0-для подключения штатно электровентилятрора.
У кого есть распиновки разъёмов на зетку и на чирка (чирок с электровентаком).
Степаныч
17.05.2013, 16:05
Я так понял нужен дорестайл?!
ZJ95 http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/67B23i7U.png
XJ95 http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/ZFLzcrZ9.png
Вот и нашелся выход уйти от силича,от установки датчиков в двух патрубках???
Лишь бы эбу от XJ корректно работало на ZJ/
Степаныч Спасибо.
Кто переведёт?
ZJ95
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/67B23i7U.png
XJ95
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130517/ZFLzcrZ9.png
Вот что я хотел. Установить РСМ от XJ в котором есть вывод(не могу прочитать какой номер - по стрелки толи 31 толи 51 - вывод на реле вентилятора. - ставишь вентак от 5.9 - через реле а к реле этот вывод от РСМ . всё - штатная система охлаждения готова.
XJ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/images/PCM_circuit.gif
ZJ
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/4_0/images/PCM_ZJ_93_96_i6.gif
Степаныч
17.05.2013, 17:18
31 вывод на XJ на управление реле вентилятора. Там минус на выходе, на другой конец реле плюс ASD.
Степаныч
17.05.2013, 17:20
Управление круизом надо будет переделать, на руле в кнопках контакты перебросить. Ну и можно поставить балластный резистор, чтобы кода ошибки не было, хотя жить не мешает, лампу не зажигает, можно и без него обойтись
31 вывод на XJ на управление реле вентилятора. Там минус на выходе, на другой конец реле плюс ASD.
Остальное всё подходит ? ТЕ если установить РСМ от XJ на ZJ всё одинаковое кроме вывода 31?
Степаныч
17.05.2013, 17:22
Остальное всё подходит ? ТЕ если установить РСМ от XJ на ZJ всё одинаковое кроме вывода 31?
По сути да, все подходит, об отличиях чуть выше написал
Ещё вопрос - вентилятор штатно на какой темпиратуре включается на XJ?
Степаныч
17.05.2013, 17:28
Ещё вопрос - вентилятор штатно на какой темпиратуре включается на XJ?
Не знаю точной цифры, если честно не заморачивался, но по ощущениям примерно 95 градусов.
У меня после 100...
А кондиционер есть?
В кирпиче после 100 его отключает и электровентиль работает только на охлаждение....
У меня после 100...
по стрелке? не факт...
Вот что я хотел. Установить РСМ от XJ в котором есть вывод(не могу прочитать какой номер - по стрелки толи 31 толи 51 - вывод на реле вентилятора. - ставишь вентак от 5.9 - через реле а к реле этот вывод от РСМ . всё - штатная система охлаждения готова.
Не совсем так, это вентилятор для кандея и аварийного охлаждения, если основной не справляется.
ЭБУ в районе 5000р. на разборках.
Не совсем так, это вентилятор для кандея и аварийного охлаждения, если основной не справляется.
а как часто он летом аварийно включается ? или вискомуфта всегда справляется ?
Всё зависит от состояния системы... муфты, радиатора и наличие диффузора... ))
Не совсем так, это вентилятор для кандея и аварийного охлаждения, если основной не справляется.
что управляет включением вентилятора? процесор? может есть возможность коректировки порога срабатывания?
что управляет включением вентилятора? процесор? может есть возможность корректировки порога срабатывания?Да, PCM, даже если и снизишь температуру срабатывания, то её регулировка будет ступенчатой, то есть у вентака будет одна максимальная скорость что не хорошо.
Да, PCM, даже если и снизишь температуру срабатывания, то её регулировка будет ступенчатой, то есть у вентака будет одна максимальная скорость что не хорошо.
не вижу ничего плохого - а байки о том что двигателю плохо когда он быстро охлаждается фигня полная - вернее это плохо когда в него в горячий вливают ледяную воду а не когда охлаждение происходит через радиатор.
есть возможность регулировать порог срабатывания?
Степаныч
17.05.2013, 18:27
Собственно в чем вопрос? Если ставить вентилятор чтобы совсем избавиться от муфты, то лучше конечно поставить два датчика на патрубки и голову не морочить. Но можно поставить помпу от XJ, она не так сильно выступает габаритами, и оставить муфту и к ней в придачу вентиль от 5,9L. 2ю скорость можно задействовать через датчик на "холодном" патрубке радиатора.
не вижу ничего плохого - а байки о том что двигателю плохо когда он быстро охлаждается фигня полная - вернее это плохо когда в него в горячий вливают ледяную воду а не когда охлаждение происходит через радиатор.
есть возможность регулировать порог срабатывания?От температуры зависит КПД мотора... в топку его. :ag:
Датчик с другой характеристикой...
Степаныч
17.05.2013, 18:33
Собственно в чем вопрос? Если ставить вентилятор чтобы совсем избавиться от муфты, то лучше конечно поставить два датчика на патрубки и голову не морочить. Но можно поставить помпу от XJ, она не так сильно выступает габаритами, и оставить муфту и к ней в придачу вентиль от 5,9L. 2ю скорость можно задействовать через датчик на "холодном" патрубке радиатора.
Только следует учесть что 2 скорости сразу включать нельзя, нужна комутация релейная, чтобы или одна, или другая подключена была
Только следует учесть что 2 скорости сразу включать нельзя, нужна комутация релейная, чтобы или одна, или другая подключена былаХрень. Включается первая скорость, если не хватает включается вторая, без отключения первой. :ag:
Степаныч
17.05.2013, 18:38
Хрень. Включается первая скорость, если не хватает включается вторая, без отключения первой. :ag:
Тогда не забудь прикупить огнетушитель...
Только следует учесть что 2 скорости сразу включать нельзя, нужна комутация релейная, чтобы или одна, или другая подключена была
2ая через питоновскую схему - вот и всё. не вижу проблеммы.
Первая скорость вентака реализуется через токоограничительный резистор, вторая соответственно на прямую, чему гореть?
Первая скорость вентака реализуется через токоограничительный резистор, вторая соответственно на прямую, чему гореть?
пусковые токи думаю - питоновская схема плавно запускает вентак.
Степаныч
17.05.2013, 18:46
Первая скорость вентака реализуется через токоограничительный резистор, вторая соответственно на прямую, чему гореть?
У 5,9 на вентиляторе, а именно о нем речь, 2 обмотки и 2 коллектора, там нет резисторов. Там 2х скоростной вентилятор.
Там 2х скоростной вентилятор.Дирьмо американское. :ag:
Степаныч
17.05.2013, 18:51
И стоит как небольшой вертолет, разве что не летает. Но за то без какох либо проблем механически ставится на любой ZJ. Можно поставить вентилятор от WJ, он с 1 скоростью, но там надо крепеж продумывать, к тому же он дешевле.
frostcraft
17.05.2013, 21:02
... через датчик на "холодном" патрубке радиатора.
А в чем разница при установке датчика в холодную или горячую трубу? Где правильней (интересует для односкоростного вентилятора)?
Степаныч
17.05.2013, 21:14
Горячий патрубок рабочее охлаждение, потому как еще до радиатора, холодный это уже считай аварийное, когда радиатор не справляется уже. Оба датчика на одну температуру, разница в срабатывании от эффективности радиатора.
Односкоросной ставим после радиатора, в холодный патрубок.
по стрелке? не факт...
:ag:
Так а как я тебе еще могу сказать температуру?
Градусника с собой нет...
frostcraft
17.05.2013, 21:37
Горячий патрубок рабочее охлаждение, потому как еще до радиатора, холодный это уже считай аварийное, когда радиатор не справляется уже. Оба датчика на одну температуру, разница в срабатывании от эффективности радиатора.
Односкоросной ставим после радиатора, в холодный патрубок.
Спасибо, Степаныч. Объяснил. Завтра перекину провод в жгуте :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot