PDA

Просмотр полной версии : При нагреве крутить мотор (виска)?


kolobob
16.05.2013, 21:21
Хотел наоффтопить в чужой теме, но передумал. Пусть лучше отдельно будет.

Слушайте, а кто-нибудь пробовал превентивно, когда стоишь в пробке и температура ползет вверх, поставить АКПП в нейтраль и, держа тормоз (ну чтоб с горочки не катиться), немного покрутить мотор? Тысяч до полутора где-нибудь.
Сдается мне, что карлсон через виску начнет крутиться быстрее и тем самым эффективней охлаждать радиаторы. Хотя также есть вероятность, что без набегающего потока воздуха мы только усугубим ситуацию.
А то я сегодня об этом подумал только когда из пробки выехал, не попробовал.

Ну и чтоб два раза не вставать, подскажите, можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки (без фанатизма, на длину машины)? Коробка 44RE если что.

Morf
16.05.2013, 21:35
Перед карлсоном еще радиатор и вдувать в себя он норм будет только если радиатор чист
А так только помпой антифриз погоняешь
А на счет нейтрали промолчу но вроде как на автоматах разрешено буксировать машину в промежутке от 20 до 40 км/ч

kolobob
16.05.2013, 21:53
Перед карлсоном еще радиатор и вдувать в себя он норм будет только если радиатор чист
А так только помпой антифриз погоняешь

Ну естественно. В том то и смысл идеи, чтобы через радиатор всосать побольше воздуха и тем самым охладить антифриз и, соответственно, двигатель.
При забитом радиаторе ничего не поможет.

Речь идет о ситуации, когда в обычных условиях все неплохо, а потом внезапно встрял в адски тупую пробку и стал потихоньку греться. Печку включать все таки не слишком приятно, вот и подумал в эту сторону.

Morf
16.05.2013, 22:00
При чистом радиаторе и кожухе на карлсоне и норм помпе поможет в теории

Zhendos
16.05.2013, 22:01
Я так пробовал, будет чуть получше, но всё равно температура чуть позже зашкаливает. Виска и помпа новая, радиатор промыт

Champion
16.05.2013, 22:03
А на счет нейтрали промолчу но вроде как на автоматах разрешено буксировать машину в промежутке от 20 до 40 км/ч

наверное если раздатка на нейтрале стоит?! автоматы частичной погрузкой таскают



Сдается мне, что карлсон через виску начнет крутиться быстрее и тем самым эффективней охлаждать радиаторы. Хотя также есть вероятность, что без набегающего потока воздуха мы только усугубим ситуацию.
А то я сегодня об этом подумал только когда из пробки выехал, не попробовал.

Ну и чтоб два раза не вставать, подскажите, можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки (без фанатизма, на длину машины)? Коробка 44RE если что.

Вы представляете какой объем у вас сгорает в цилиндрах и сколько энергии выделяется?! какие потери при теплообмене между металлом и жидкостью и потом от радиатора к воздуху?! попробуете или сначала прикинете?!
на нейтралке уже 4 года и с горок у нас в городе бывает скатываюсь и к светофорам подкатываюсь и ниче. разница у нас в коробках небольшая с вами...

Палыч
16.05.2013, 22:28
Пока двигатель работает - качает и маслонасос в акпп - катитесь на нейтрали куда хотите, хоть на буксире со скоростью 200 км/ч. Если двигатель не работает, то общее правило для автоматов не быстрее 60 и не дальше 60км., но для джипов не актуально - раздатку в нейтраль - и хоть на луну.

kolobob
16.05.2013, 22:30
Я так пробовал, будет чуть получше, но всё равно температура чуть позже зашкаливает. Виска и помпа новая, радиатор промыт
Спасибо.


Вы представляете какой объем у вас сгорает в цилиндрах и сколько энергии выделяется?! какие потери при теплообмене между металлом и жидкостью и потом от радиатора к воздуху?!

Какая разница то? Сколько выделяется тепла, столько и должно отводиться в идеальном случае (если этого не происходит даже в идеальном случае, то система в целом не сбалансирована и едва ли пригодна для использования). В моем случае все немного не идеально и поэтому при стоянии в пробке тепла отводится несколько меньше, чем выделяется. Вот эту небольшую разницу мне надо компенсировать.

Очевидно, что увеличение оборотов двигателя увеличит как выделение тепла, так и его отвод (даже при стоянке, учитывая привод вентилятора через вискомуфту). Вопрос только в том, что увеличится больше и насколько велика будет разница.


Пока двигатель работает - качает и маслонасос в акпп - катитесь на нейтрали куда хотите, хоть на буксире со скоростью 200 км/ч. Если двигатель не работает, то общее правило для автоматов не быстрее 60 и не дальше 60км., но для джипов не актуально - раздатку в нейтраль - и хоть на луну.
Спасибо.

Arrows
16.05.2013, 23:23
1 мая выезжал из москвы, 50 км за 4 часа. Чего только я не пробовал... В том числе и раскручивать в нейтрали движок, особого эффекта не заметил. Остановился, часик постоял, подумал про электрокарлсон... специально для пробок. Темы на форуме есть и много, надо читать...

alekssandr
16.05.2013, 23:25
:bj: вы такие смешные

kolobob
17.05.2013, 00:17
:bj: вы такие смешные

Смех и радость мы приносим людям! :ag:

RRRight
17.05.2013, 01:23
Личный опыт: если стрелка температуры начинает подползать к первой отметке справа, ставлю коробку в Р и кручу движок до 1500 оборотов. Через 10 секунд эффект заметен, через 30 секунд стрелка температуры встаёт в своё родное положение(децл влево от середины).
Последний раз практиковал вчера, в Воронеже(+34) в полуторачасовой пробке.

Champion
17.05.2013, 03:04
:bj: вы такие смешные

че то joy'а неслышно. он обычно выдает эпические фразы :)
а так я тож считаю, что это "алюминиевые огурцы на бризентовой грядке. Металл не принесет плода, но он сажает алюминиевые огурцы..."

Skydive
17.05.2013, 05:56
Есть проверенный способ, как лучше охлаждать наши авто в пробках.
Втыкаете режим -I и катитесь, двигатель при разгоне и торможении, работает на бОльших оборотах и лучше охлаждение.

Arrows
17.05.2013, 06:35
Я смотрю серьезные в этой теме только москвичи. Остальным штатного охлаждения хватет за глаза... Повторяюсь - пробка 4 часа! Поэтому Е-бург, Тольятти и прочие славные города, попрошу не ёрничать... Понимаю что таких тем на форуме пруд пруди, но раз взялись отвечать, будьте корректны...

Morf
17.05.2013, 07:37
Я смотрю серьезные в этой теме только москвичи. Остальным штатного охлаждения хватет за глаза... Повторяюсь - пробка 4 часа! Поэтому Е-бург, Тольятти и прочие славные города, попрошу не ёрничать... Понимаю что таких тем на форуме пруд пруди, но раз взялись отвечать, будьте корректны...

что за оскорбления? ты в ебургских пробках не стоял
бывает на базовом как встанешь так на пол дня
если ты москвич, живешь в столице не понтуйся длиной писькой
может в какой-нить деревушке живет Костя "длинный" :ag::ag::ag:

разница только в том что вы стоите в пробках и не объехать а у нас дворы есть :ag: и паребрики и тротуары :ag:

Хасковод
17.05.2013, 10:03
На дизелях так делают
сам лично ехал пассажиром в пятитоннике мане стареньком, и водила подгазовывал спецом чтобы вентилятор крутить.

сам провёл эксперимент у себя на гранде, после активной езды. температура была 108
на холостых опускалась медленно, чуть поднял (до 1300 примерно) температура стала падать чуть быстрее

alekssandr
17.05.2013, 10:13
5.2 склонны к перегреву на холостых

павел 664
17.05.2013, 10:22
пробовал менять все! Эффект получил лишь после замены радиатора! Ради прикола распилили старый, там еще килограм 5 непонятной субстанции было! Товарищи, не еб...те себе мозг!!! Машинам сколько лет?

Morf
17.05.2013, 10:26
пробовал менять все! Эффект получил лишь после замены радиатора! Ради прикола распилили старый, там еще килограм 5 непонятной субстанции было! Товарищи, не еб...те себе мозг!!! Машинам сколько лет?


согласен

Artery
17.05.2013, 10:35
Слушайте, а кто-нибудь пробовал превентивно, когда стоишь в пробке и температура ползет вверх, поставить АКПП в нейтраль и, держа тормоз (ну чтоб с горочки не катиться), немного покрутить мотор? Тысяч до полутора где-нибудь.
Сдается мне, что карлсон через виску начнет крутиться быстрее и тем самым эффективней охлаждать радиаторы. ...
...Ну и чтоб два раза не вставать, подскажите, можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки (без фанатизма, на длину машины)? Коробка 44RE если что.
Не слушай этих флудеров-теоретиков, переходи к практике. Вообще эти методы поддержания терморежима двигателя описаны в водительских пособиях ещё при царе горохе. Всё верно ты думаешь, это работает. Перейдя на нейтралку или паркинг ты снимаешь нагрузку с двигателя, обороты следует подымать до 1300-1500, больше не нужно, это раскручивает не только вентак, но и помпу, что приводит к повышению её производительности и как следствие к более продуктивному забору тепла от двигателя. Относится это не только к джипу, а к любому ДВС с водяным охлаждением.

На нейтралке катись хоть до посинения, главное когда будешь переходить на драйв или паркинг с неё - не забудь обороты скинуть на холостяк. Естественно катится на ней 100км в час я не предлагаю, речь о твоём случае - катиться с горки в пробке. Раздатку можно не трогать для этой операции, достаточно нейтрали в коробке(раздатку слишком неудобно и долго передёргивать), нейтраль в раздатке уж для очень больших перегонов с заглушенным двиглом.
Пользовался таким приёмом на многих машинах - работает.

PS И конечно если что то не исправно(радиатор забит наприм) то машину нужно чинить, а не выходить систематически из ситуации таким методом, хотя он поможет.

kolobob
17.05.2013, 22:25
Это-то всё как раз понятно, что лечить надо не симптомы, а причину
Завтра выдвигаюсь в сторону гаража, попробую промыть радиатор снаружи и изнутри

Топик создавался на тот случай, чтобы было разумение, что делать, когда внезапно автомобиль начал греться больше положенного. Эдакий сборник ценных советов

Arrows
17.05.2013, 22:56
Не слушай этих флудеров-теоретиков, переходи к практике. Вообще эти методы поддержания терморежима двигателя описаны в водительских пособиях ещё при царе горохе. Всё верно ты думаешь, это работает. Это понятно, может и работает, я после 3-х часов в пробке решил не рисковать и решил просто постоять хотя так же ставил на нейтраль и крутил двигатель... Пробка хоть и вялотекущая, однако не стояли... может конечно и помогало... (радиатор по виду чистый и ставился недавно - крайслеровский) Виска полоностью исправна...
Но! Тут суть не в этом - как избавиться полостью даже о мысли о перегреве, так изредка поглядывать, на всякий случай... Машине в августе предстоит лезть в горы причерноморского побережья, будет обидно, что поведет себя хуже чем в прошлом году Шнива которая на всю работая электровентилятором ни разу не дала усомниться в том что перегрев близок...

Arrows
17.05.2013, 23:17
если ты москвич, живешь в столице не понтуйся длиной писькой может в какой-нить деревушке живет Костя "длинный" Ребят простите меня великодушно, не могу оставить без внимания...
Да я живу в столице, до этого был Омск, Орел, Санкт-Петербург, А до этого Казахстан... А завтра пошлют в Хабаровск. И что я должен каждому рассказвать свою биографию? Это раз. Два - не считаю что есть большая разница между жителями разных городов... Это два. А по примененению к машинам, есть разные условия движения... 2 месяца назад приехах из Е-бурга, пробок таких не встречал. Хотя был там месяц и возили меня так же со всеми утром на работу в 8 вечером с работы в 18. Эх люди...

TALAN
18.05.2013, 14:52
А у меня вот третий день чего-то с виской случилось и теперь постоянно крутит пропеллер.......

Morf
19.05.2013, 12:34
Ребят простите меня великодушно, не могу оставить без внимания...
Да я живу в столице, до этого был Омск, Орел, Санкт-Петербург, А до этого Казахстан... А завтра пошлют в Хабаровск. И что я должен каждому рассказвать свою биографию? Это раз. Два - не считаю что есть большая разница между жителями разных городов... Это два. А по примененению к машинам, есть разные условия движения... 2 месяца назад приехах из Е-бурга, пробок таких не встречал. Хотя был там месяц и возили меня так же со всеми утром на работу в 8 вечером с работы в 18. Эх люди...

пробки есть во всех больших городах :aq:
просто у вас в москве они больше
у нас утром на проспекте космонавтов можно потратить от 30минут до 2часов...... при чем в 30 минут укладваюсь объезжая вдоль путей по протоптанной тропинке.......но на бебеля например когда пробка в выходные!!! там можно и пол дня простоять и целый день.... поэтому если ты был в городе нашем и не видел пробок это еще не значит что их у нас нет :ae:

Arrows
19.05.2013, 14:51
Эх, пойду мыть радиатор...

DJF
19.05.2013, 18:21
Имею
5.2
электрокарлсон правильный во весь радиатор
новые радиаторы основной и кондея.
Город Санкт-Петербург.

Провел не мало времени наблюдая за эффективностью работы системы охлаждения.
Вывод- у 5.2 на ХХ недостаточная циркуляция ОЖ. Подгазовка помогает. Даже без виски. т.е при подгазовке интенсивность потока воздуха не меняется. меняется скорость прокачки жижи.

Morf
19.05.2013, 20:02
у 5,2 там почти 17л этой жижи
еслиб вот помпа ее хорошо качала то было бы счастье
мож у тебя помпа загибается??? не знаю я в наших пробках много простаиваю и проблем нет хотя и жары вроде сильной нет и кондей еще не включал

Arrows
19.05.2013, 22:43
мож у тебя помпа загибается??? кстати, как проверить производительность помпы?

Morf
20.05.2013, 22:30
:ai: ну и вопрос :ag:
просто в ступор это лучше к спецам форума
я так что чуть сложнее в сервис к саше еду :ag:

Arrows
25.05.2013, 22:12
Сегодня на 100-м километре МКАД бензовоз поставил в полный его (МКАД) стояк на 15 км. Был и я в той пробке... Не помогло ничего, кроме включения печки на всю... Стрелка ощутимо поползла влево. И я сразу перестал дергаться, так что если действитель приперло с температурой, печку на HI и вентилятор на max - серьезно помогает - если бы не встали окончательно на 20 минут - то и до 100 градусов бы обратно догнал ...
Кстати проезжал мимо такой же Зетки на обочине 101 км. Рядом стояли какие то баклажки с водой - видимо то же самое с охлаждением. Привет!
Заметил, что нагрев произошел гораздо быстрее чем в предыдущей 3-х часовой пробке, кроме того сегодня и не жарко - теперь думаю на виску.

Aleks923
25.05.2013, 22:24
Вывод- у 5.2 на ХХ недостаточная циркуляция ОЖ. Подгазовка помогает. Даже без виски. т.е при подгазовке интенсивность потока воздуха не меняется. меняется скорость прокачки жижи.
крупно плюсано! согласен на 100%

Arrows
25.05.2013, 22:49
крупно плюсано! согласен на 100%
Ну может, у меня чего то забито, - не помогает - печка помогла отлично...
И так для прикола, когда стояли, а закипело очень много моторов, один товарищ на газели достал из запасов в своем кузове (видимо вез мороженное) сухой лед - и пыталя с помощью его охладится прикладывая к расширительному бачку...:ag: Вот бы такую таблетку -в расширительный бачок кинул и опять как на холодной на час, на два...