Просмотр полной версии : Куплю Cherokee KJ 06-07 гг - или новый Duster, если отговорите от "кащея"
слон таежный
16.05.2013, 05:16
Привет уважаемым джиповодам.
Подбираю машинку для выездов семьей по выходным, рыбалка-грибы, ну и раз-два в год на дальняк в отпуск.
От машины надо:
- вмещать семью с двумя спиногрызами, плюс шмурдяк на неделю (есть бокс на крышу);
- ехать 100-120 по трассе, при этом пассажиры чтобы могли говорить, а не орать, обгонять фуры не по полчаса;
- проехать последнюю милю до речки-озера-полянки - и потом еще доехать обратно до города на своих четырех;
- быть умеренно дорогой в обслуживании.
Бюджет 700тр.
До этого была Шеви-Нива, проходимости-то ей хватало с запасом, а вот мощи, комфорта и места - в обрез. И еще "сыпалась" она всю дорогу, а потом и "зацвела"...
Для города есть приличный монопривод, его оставлю половинке.
Так вот, хочется понять, будет ли 6-7 летний Jeep по надежности, комфорту и прочему ближе к европейскому автопрому или совецкому? А то половинка, насмотревшись на последний, грызет на предмет нового Дастера - мол лет пять можно кроме регламентного ТО ничего с ним не делать. А я не хочу, какой-то он... недоджип, в общем.
Эпичную тему Какой же JEEP ломучий и не надёжный (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7700), читал, там народ колхозит двадцатилетние экземпляры неоригинальной комплектухой, а потом удивляется. Пару тем про KJ (тынц (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36337), тынц (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36988)) тоже читал.
Еще удивило то, что KJ крайне мало выставлено на автору. А те, что выставлены, все на автомате. Это ж честный внедорожник с понижайкой и прочим, неужто никто их сновья не брал на механике?
В общем, прошу совета. Особенно тех, у кого джип + недопривод.
Это ты еще ни чего не читал.Вот вся правда про недоразумение,которое ты хочешь купить.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38185
слон таежный
16.05.2013, 09:03
Это ты еще ни чего не читал.Вот вся правда про недоразумение,которое ты хочешь купить.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38185
О! Уже отговаривают, значицца. Критичность к собственным пепелацам - хороший знак для форума и марки. :ai:
Спасибо. Пошел читать.
ryzhijlisik
16.05.2013, 09:38
а почему именно нужен на палке? палка - ацтой!
слон таежный
16.05.2013, 09:42
Ознакомился. М-да, грустно. Нечто похожее я уже проходил со своей ШНГ: за неполную сотку пробега уже поменялось почти все, перечисленное автором (причем многое - не по одному разу), плюс еще генератор и "голова". Но там хоть дешевле втрое примерно...
Такой хоккей нам, естессно, не нужен.
Вопрос вот в чем. Наверное, не ошибусь, сказав, что хоть одна такая тема есть на форуме по авто любой марки. Так вот, автор полагает, что
заложенный на заводе ресурс сего аппарата - 6-7 лет, или 100 с небольшим тысяч км. Ресурс ёк - началось массовое осыпание. Следи/не следи, чини/не чини - сюрпризы будут регулярно.
а народ ему возражает:
Просто не повезло с машиной
и
Вас обманули с пробегом минимум в два раза.
Таки кто прав? У всех так сыплется после 100тык? Или лучше конкретнее: действительно у всех 6-7 летний KJ "цветет" и требует серьезного ремонта от трех раз в год?
слон таежный
16.05.2013, 09:53
а почему именно нужен на палке? палка - ацтой!
:ah:
Ну-у-у, я всегда наивно полагал, что автомат это
а) еще один узел, который может сдохнуть, выкатив нехилый счет на ремонт (у обсуждаемой марки, по отзывам в Сети - до полтинника)
и
б) враскачку вытаскивать "засаженный" джип на механике сподручней - первая-задняя-первая-задняя-...
Да и те автоматы, что пробовал (Пежо и Сузуки), восторга не вызвали - туповаты-с. Может, отстал от жизни, конечно.
Кстати, да: 3.7 vs дизель 2.8 и "мешалка" vs автомат - какая комбинация оптимальна по ходимости, расходу и ездовым повадкам?
Островский Олег
16.05.2013, 10:21
:ah:
Ну-у-у, я всегда наивно полагал, что автомат это
а) еще один узел, который может сдохнуть, выкатив нехилый счет на ремонт (у обсуждаемой марки, по отзывам в Сети - до полтинника)
и
б) враскачку вытаскивать "засаженный" джип на механике сподручней - первая-задняя-первая-задняя-...
Да и те автоматы, что пробовал (Пежо и Сузуки), восторга не вызвали - туповаты-с. Может, отстал от жизни, конечно.
Кстати, да: 3.7 vs дизель 2.8 и "мешалка" vs автомат - какая комбинация оптимальна по ходимости, расходу и ездовым повадкам?
Последнюю милю ты и на дастере проедешь, если ездишь только туда где стандартная шнива проезжает, признайся, понижайку там много раз включал? блокировку? С мешалкой kj не найдешь, почти все америкосы, с вытекающими. Автомат нерасторопен но надежен. Мотор только 3,7 бензин. 2,5 не едет, на дизель, ну например ТНВД 70, коленвал тоже 70.
Подвеску и тормоза 3 раза в год поделать не так уж и дорого. А может и делать не придется. Просто есть знакомая машина такая, человек купил двухлетним, пятый год ездит. Меня лично в KJ смущает только дизайн)))) И смущает сильно. Ну можно к качеству интерьера придраться, но это не туарег ни разу)))
А я не хочу, какой-то он... недоджип, в общем.
Он и не жип вовсе. Стандартный короссовер с дохленькой муфтой.)))
P.S. Сам сейчас нахожусь, так сказать, в финальной стадии поисков среднеразмерника на семью из 4-х человек + сцобако. Вот, сравнив всё сравнимое и несравнимое, остановился на Гранде. Но бюджет, несколько меньше вашего.
Зетку бери рестайловую. С таким бюджетом в правильном сервисе тебе её лучше новой сделают.
Вчера на своём 1350 км проехал, сегодня в пять утра встал и на работу поехал.
По проходимости конечно не УАЗ, но очень близко.
Сидя в Гранде, можно заслуженно смотреть на Дастер, как на говно.
meteords
16.05.2013, 21:02
92 тысячи пробега у меня. Из них 15 на лифте 6 сантиметров.
Стандартный кащей нужно обязателено лифтовать. В стоке до защиты двигателя 12 см у меня было с непросевшмми пружинами.
Из ремонтов того, что возникло не из-за моего любопытства:пыльник шруса левого переднего привода и рулевые тяги.
Дизель или бензин-это выбор религии. Если ездить на дальняк, то лучше бензин, так как хз какие заправки будут по дороге, а дизель требователен к топливу.
Багажник у машины небольшой.
Автомат лучше, чем механика на этой машине, так как акпп стоят очень надежные и долговечные. Спокойно переваривает переключение вперед-нейтрал-назад(для раскачки) без нажатия тормоза
слон таежный
17.05.2013, 10:05
Зетку бери рестайловую. С таким бюджетом в правильном сервисе тебе её лучше новой сделают.
...
Сидя в Гранде, можно заслуженно смотреть на Дастер, как на говно.
Да мне какбе не смотреть, мне ехать... :av: Гранд в мой бюджет будет старше (а сквозная коррозия кузова не лечится), он более прожорлив, на него выше налог. Ну и просто внешне не нравится. Вот многим "кащей" не нравится, а мне Гранд.
слон таежный
17.05.2013, 10:14
92 тысячи пробега у меня. Из них 15 на лифте 6 сантиметров.
Стандартный кащей нужно обязателено лифтовать. В стоке до защиты двигателя 12 см у меня было с непросевшмми пружинами.
Из ремонтов того, что возникло не из-за моего любопытства:пыльник шруса левого переднего привода и рулевые тяги.
Дизель или бензин-это выбор религии. Если ездить на дальняк, то лучше бензин, так как хз какие заправки будут по дороге, а дизель требователен к топливу.
Багажник у машины небольшой.
Автомат лучше, чем механика на этой машине, так как акпп стоят очень надежные и долговечные. Спокойно переваривает переключение вперед-нейтрал-назад(для раскачки) без нажатия тормоза
Спасибо за инфу. Выходит, не у всех все так грустно. А какой пробег был до этих 92 тык, если не секрет?
Багажник не сильно пугает, он всяко больше, чем у Нивы, плюс бокс на крышу есть.
Насчет автомата буду думать. Насчет лифта тоже (вроде, без проблем лифтуется, арки большие, подвеска позволяет). 12 см... это ж хуже моноприводов! Может, 22?
Бензин - расход в двадцатку откровенно пугает. У Вас же дизель, не страшно?
слон таежный
17.05.2013, 10:19
Последнюю милю ты и на дастере проедешь, если ездишь только туда где стандартная шнива проезжает, признайся, понижайку там много раз включал? блокировку? С мешалкой kj не найдешь, почти все америкосы, с вытекающими. Автомат нерасторопен но надежен. Мотор только 3,7 бензин. 2,5 не едет, на дизель, ну например ТНВД 70, коленвал тоже 70.
ПризнаЮсь: понижайку регулярно, но это особенность ШНГ - там очень дохлый движок, ему по грязи или снегу без понижайки тяги не хватает. Центр блокировал редко. В целом, по итогу - несколько мест, где Дастер вряд ли пройдет. А места хорошие...
Насчет мешалки понял уже, ладно переквалифицируюсь в управдо... тьфу! "автоматчики".
То, что коммон-рейл дорогой, эт понятно, можно экономить на топливе, но нельзя на заправке. Но что же надо сделать с дизелем, чтобы убить коленвал? :ai:
meteords
17.05.2013, 10:30
Спасибо за инфу. Выходит, не у всех все так грустно. А какой пробег был до этих 92 тык, если не секрет?
Багажник не сильно пугает, он всяко больше, чем у Нивы, плюс бокс на крышу есть.
Насчет автомата буду думать. Насчет лифта тоже (вроде, без проблем лифтуется, арки большие, подвеска позволяет). 12 см... это ж хуже моноприводов! Может, 22?
Бензин - расход в двадцатку откровенно пугает. У Вас же дизель, не страшно?
Больше скажу-у абсолютного большинства все нормально.
На момент покупки пробег был 60 тысяч за 3 года. Покупал у банка-не скручивали , уверен 100%
Нет, именно 12. Лифт обязателен. Но лифтуется без проблем и последствий проставками.
Если планируешь брать машину для путешествий, то расход средний у тебя будет около 15. 20-это по городу и в жутких пробках. А на трассе спокойно уберешься в 13, я думаю. Лучше у владельцев 3,7 спросить.
Автомат на этой машине ОЧЕНЬ надежный, если первоначально не ушатан. По крайней мере, внезапно он точно не умрет, а будет подавать сигналы и в таком состоянии работать. но ты будешь ехать.
Дизель я бы не брал для путешествий из-за непонятного топлива по дороге.
А так-10 литров трасса, 13 литров город летом на заднем, 16 зимой на полном. едет бодренько, мне нравится. Но в текущей экономической ситуации брать дизель я не вижу смысла вообще.
По тяге дизеля-я понял, что в снегу и сухом песку лучше без понижайки передвигаться, так как из-за избытка тяги машина закапывается. Но в тяжелых грунтах понижайки нужна, так как тяжело на дизеле балансировать между моментом включения турбины, последующим резким повышением оборотов и закапыванием из-за этого.
Минус автомата, который я почувствовал на пересеченной местности-это невозможность тронуться со второй пониженной :-) но kj-это, по большом счету, просто паркетник с амбициями, по-этому, спроса с него нет. Тем не менее, везде, где прошла шнива, kj пролезет. А лифтованный кащей даже дальше.
Accent78
17.05.2013, 17:40
http://jeep4x4club.ru/topic/25693-prodaju-kj-2004-24/
вот как ты хотел бензин на палке
Шо то хавно,шо это.Правда когда развалится не так будет обидно за уплаченые налоги и горючку и дорогие зап.части.2,4 самый удачный эконом вариант для рыбалки и т.д.т.е.дохлый мотор не рвет мосты,а там пары 4.10 против 3.73 у остальных и легче,следовательно подвеска претерпевает меньшие нагрузки и плюс в не на асфальте.По трассе слабоват,но терпимо.В городе все стоят ровно,только кто-то еще и кушает поболе.За отсутствием разных опций и электроники-там и глючить особо нечему.Салон тряпка,но то,что на лимитед называют кожа,на самом деле нечто иное и ужасно паршивого качества.Что может привлекать в либерти-это,пожалуй цена.Такого класса авто других марок в эти деньги не купить,ну там витара или шнива только если.
А еще главный плюс у комплектации спорт-это не окрашенные арки.Мне в арку дэу нексия разбилась,а я только грязь смахнул и красить не надо.Но еще раз повторюсь:-Шо то ховно,шо это...
lMnX-yJKLzQ
слон таежный
18.05.2013, 05:01
http://jeep4x4club.ru/topic/25693-prodaju-kj-2004-24/
вот как ты хотел бензин на палке
Не, эт я не хотел.
2004г. 2.4л. Москва (хотя это менее критично, за хорошим вариантом можно и скататься).
слон таежный
18.05.2013, 05:53
Ладно, фиг с ней, с мешалкой, пусть автомат.
Запутался в комплектациях.
Чем Sport отличается от Limited/CRD, кроме движка? Некрашеными арками, и на них же ставится только 232-я коробка без диффа, так?
И вижу 2.8 CRD с теми самыми некрашеными арками: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44933966-8586ba.html
Штоэто? :ai:
Из Limited и CRD 06-07 гг до 700тр, любого темного цвета в Питере выставлена ровно одна машинка:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45424992-71e8bb.html
В Москве еще три:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45478262-94d79.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37513594-e1b2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42400176-3359.html
Разброс цен от 530 до 700 - какие варианты и какую цену можно считать адекватными? Понятно, что надо живьем смотреть, но если навскидку
Sport и Limited - это комплектации, базовая и, соответственно, полная.
CRD - это сокращение от Common Rail Diesel, т.е. речь о движке, а не о комплектации.
3.7 ставилась 45 акпп очень надёжная если вовремя веняли в ней масло ,ставилась на 4.7 WJ даже на тяжолых ремах и дюрангах ,даже на 5.7 хнми ставилась эта акпп !3.7 очень наёжный и не прихотливый ДВС с умеренной ездой расход 15-17л трасса 12-13 92аи дизель экономия до первой поломки!
- вмещать семью с двумя спиногрызами, плюс шмурдяк на неделю
- ехать 100-120 по трассе, при этом пассажиры чтобы могли говорить
- проехать последнюю милю до речки-озера-полянки
- и потом еще доехать обратно до города на своих четырех;
- быть умеренно дорогой в обслуживании.
-6-7 летний Jeep по надежности, комфорту и прочему ближе к европейскому автопрому или совецкому?
По пунктам:
- KJ тесноват для такого. Сменил его на Sportage KM, субьективно собакоед просторнее при меньших габаритах. Причина: ровный пол, нет гиганского центрального туннеля, и сиденья складываются до ровного пола.
- Говорить не смогут - будут все время лязгать зубами. Машина ОЧЕНЬ жесткая. Это не косяк, это обусловлено конструктивно. Шумоизоляция неплохая.
- это легко, с проходимостью все более, чем ОК. Про 120 мм под защитой: meteords что-то путает. Сильно больше. Хотя м.б. пружины сели.
- вот доехать обратно - могут быть проблемы. С надежностью полный швах. Ссылку на мой опыт давали.
- неполных два года, 25 ткм. поддержание на ходу и в товарном виде встало ~ 200 т.р. Не считая бензина, страховки, налога. Если бы забил на ржавчину и катализаторы - обошлось бы примерно в 140, но тогда хрен бы я его продал.
- 6-7 летний чероки KJ ближе всего к советским ботинкам: железобетонный дизайн и картонное качество. Владельцев 4-5 летних не слушайте, у них все впереди. Как я понял на своей шкуре, веселуха начинается после "сотни".
Мое мнение: новый дустер, или б/у витара. Также посмотрите форестер-2, 2008 года 2 литра атмосферных плюс акп - как раз в бюджете.
На моем 300т км подходит.Прежний хозяин пригонял его с мерикосии в 2006м.За последние 3года сохранились заказ наряды,дилерские на 200 с лишним тыс. рублей.У меня год,50-60 вломил,при этом делаю все сам и конца и края не вижу пока,через год будет в хорошем состоянии,надеюсь.
...
За последние 3года сохранились заказ наряды, дилерские на 200 с лишним ...
У меня год, 50-60 вломил, при этом делаю все сам и конца и края не вижу
Выходит - мне с машиной без кавычек повезло.
2 топикстартер: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15834
Почитайте про сабж. Хозяин рукастый и пишет внятно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot