Просмотр полной версии : троит 5.2
< Михалыч >
15.05.2013, 23:59
История дёрганья такова : Заводишь машину утром, прогреваешь и едишь, всё ОК. Остановился, заглушил минут на 5-15 завёл, опять всё ОК. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!!! Как только машина постоит в заглушенном состоянии минут 20 - 30, завёл, на холостых иногда (редко ) как бы троит, то сбросит обороты почти на ноль то сама добавит до 1500, заглушил-тут же завёл работает как часы. А самое главно после простоя 20-30 минут при движении начинает дёргаться как будто бензин кончается, подёргается минут 5 и снова едит как положено до следующей остановки двигателя на 20-30 минут. Три раза ездил по лужам, сразу дёргаться начинает (может совпадения ?) Машина дёргается на БЕНЗИНЕ и на ГАЗУ (4 поколения) одинаково !!!! Гранд чероки 5.2 европеец 1998 года. Самодиагностики ключом нету, джекичан не горит, ошибок сканер говорит нет. Надеюсь проблему описал свою правильно (если что не понятно, спросите, но не ругайте я тут новичок) объездил все сервисы толку ноль, тут перелопатил страниц 100 и подобной проблемы не нашёл. Помогите пожалуйста, спасу нет от этого дёрганья !!! :ak:
rennfahrer
16.05.2013, 00:03
то сбросит обороты почти на ноль то сама добавит до 1500
х.з. конечно..но..
моторчик хх..нет? помыть хоть...
дпдз..нет?
объездил все сервисы толку ноль
вот те на..чего ж так то..
купите себе авто сканер OBD2 ELM327..
ааа увидел про сканер
ошибки может и не покажет а вот как работают датчики видно должно быть..
< Михалыч >
16.05.2013, 00:06
то сбросит обороты почти на ноль то сама добавит до 1500
х.з. конечно..но..
моторчик хх..нет?
дпдз..нет?
объездил все сервисы толку ноль
вот те на..чего ж так то..
купите себе авто сканер OBD2 ELM327
моторчик ХХ снимал, вымал аккуратно, камеру вычистил эфекта ноль
rennfahrer
16.05.2013, 00:17
моторчик ХХ снимал, вымал аккуратно, камеру вычистил эфекта ноль
дпдз снимал?
у меня тож бывает завышает обороты...при чистке дроселя и снятии дпдз обратил внимание, что при снятии с него ,датчика ,винтов, он сместился ,т.е. повернулся...показалось что был одет на железяку с натягом.
когда собирал-то он встал ровно...пока езжу,вроде нормально.
грешу\грешил на него.
хрен знает кто и как в эти машины до нас лазил...
100 страниц лопатить-дохлый номер..всё у всех по разному...и по разному лечиться.
возьми у кого нибудь датчики на подмену и покатайся....почищенный мхх не значит что он хороший
Бородатый
16.05.2013, 00:21
Датчик ДПЗД у меня были схожие симптомы смесяц мозг выносило то все нормуль то вышеперечисленная хрень.Потом джеки чан выскочил.Попробуй на горячую ,когда будет гозовать фишку скинуть,если обороты упадут то он.выскочи чек потом скинеш.Я вообще три дня без фишки ездил.На пешеходном остоновишся,а он зазует иногда больше 2000,еле тормозом держал пешеходы вахуе боятся переходить:ag:
< Михалыч >
16.05.2013, 00:27
Датчик ДПЗД у меня были схожие симптомы смесяц мозг выносило то все нормуль то вышеперечисленная хрень.Потом джеки чан выскочил.Попробуй на горячую ,когда будет гозовать фишку скинуть,если обороты упадут то он.выскочи чек потом скинеш.Я вообще три дня без фишки ездил.На пешеходном остоновишся,а он зазует иногда больше 2000,еле тормозом держал пешеходы вахуе боятся переходить:ag:
я немного не правильно написал, обороты падают на некоторое время и поднимаются сразу на 1500 на секунду а потом на 800 стабилизируются. Но если честно это не так сильно меня выводит из себя, вот дёрганья это пипец !!!
Бородатый
16.05.2013, 00:28
Тестером проверяли датчик рабочий деже когда чек горел....Взял новый стандарт через месяц крякнулся потом мопар теперь все гуд.
rennfahrer
16.05.2013, 00:30
Датчик ДПЗД у меня были схожие симптомы смесяц мозг выносило то все нормуль то вышеперечисленная хрень.Потом джеки чан выскочил.Попробуй на горячую ,когда будет гозовать фишку скинуть,если обороты упадут то он.выскочи чек потом скинеш.Я вообще три дня без фишки ездил.На пешеходном остоновишся,а он зазует иногда больше 2000,еле тормозом держал пешеходы вахуе боятся переходить:ag:
он сказал что у него сканер...можно при вкл. зажигании понажимать педаль газа и увидить как реагирует дпдз.
у меня реагировал правильно..а вот механически одет вроде не так был..при снятии его пружиной довернуло...а вроде не должно.
< Михалыч >
16.05.2013, 00:32
Тестером проверяли датчик рабочий деже когда чек горел....Взял новый стандарт через месяц крякнулся потом мопар теперь все гуд.
Я оч много читал в нэти о том что мопар эта ФИРМА-УПАКОВЩИК, получается тогда, что ей по барабану что упаковывать, хоть тайвань хоть америку
Бородатый
16.05.2013, 00:33
Давление в топливной мерил под нагрузкой ?
rennfahrer
16.05.2013, 00:33
я немного не правильно написал, обороты падают на некоторое время и поднимаются сразу на 1500 на секунду а потом на 800 стабилизируются. Но если честно это не так сильно меня выводит из себя, вот дёрганья это пипец !!!
на Р..? или на Д..?
всё равно не правильно..падают,прыгают,на 800 встают...
у меня паркинг 700 и чуть гуляют вверх в пределах 30....на Д 600 и так же в пределах 30 гуляют...это по сканеру...по компу-чётко 7 и 6..
ну это сейчас стало...
ты стабилизируй пока хоть обороты..потом плясать начнём с дерганьем, а может и пройдёт...
< Михалыч >
16.05.2013, 00:34
он сказал что у него сканер...можно при вкл. зажигании понажимать педаль газа и увидить как реагирует дпдз.
у меня реагировал правильно..а вот механически одет вроде не так был..при снятии его пружиной довернуло...а вроде не должно.
Сканером на сервисе проверяли, при включёном зажигании я нажимал на педаль, сканер показал всё ОК
< Михалыч >
16.05.2013, 00:36
Давление в топливной мерил под нагрузкой ?
На газу такая ж беда, топливная система тут не причём
< Михалыч >
16.05.2013, 00:39
на Р..? или на Д..?
всё равно не правильно..падают,прыгают,на 800 встают...
у меня паркинг 700 и чуть гуляют вверх в пределах 30....на Д 600 и так же в пределах 30 гуляют...это по сканеру...по компу-чётко 7 и 6..
ну это сейчас стало...
P - где то 750-800
D - где то 450-500
Бородатый
16.05.2013, 00:40
У меня ТРОЕ СКАНЕРИСТОВ...диагностирововали и х йли.Само потом проявилось
rennfahrer
16.05.2013, 00:41
Сканером на сервисе проверяли, при включёном зажигании я нажимал на педаль, сканер показал всё ОК
в жопу такие сервисы...покупай авто сканер OBD2 ELM327 Mini и смотри как плавно будет реагировать датчик на педаль газа в пол и обратно.
стабилизируешь обороты всё пройдёт...наверно.
rennfahrer
16.05.2013, 00:42
P - где то 750-800
D - где то 450-500
р-много
д-мало, вот он и хочет заглохнуть а не получаеться...ну и дергаеться,просит на него внимание обратить...
ну что ж вы молодой человек....эх.
< Михалыч >
16.05.2013, 00:45
Не правильная работа на холостых и дёрганья я не связываю между сабой (такое ж мнение и на многих сервисах сказали) т.к ежу в основном на газу, при езде по лужам дёргается, троит редко, пару раз в неделю, а дёргается каждый день, болезнь плавующая, найти не могу но понимаю что гранд болеет дву болезнями ХХ эта одна проблема, а дёргается на ходу эта другая
< Михалыч >
16.05.2013, 00:47
р-много
д-мало, вот он и хочет заглохнуть а не получаеться...ну и дергаеться,просит на него внимание обратить...
ну что ж вы молодой человек....эх.
На д дёргается когда постоит 20 минут заглушенный, а если не глушить можно в москву и обратно доехать с камфортом (800 км)
rennfahrer
16.05.2013, 00:48
ну ну..удачи
< Михалыч >
16.05.2013, 00:51
Грешу на датчик коленвала, стоит впринципе снизу, при быстрой езде по лужам можно залить, читал тут мозги он выносит многим, но на абум менять не хочу (цена 3 т.р на заказ)
где Вы такие цены находите?
им цена 10-15 баксов в штатах, а с учетом габаритов пересылка в общей посылке 2 бакса!
< Михалыч >
17.05.2013, 11:29
где Вы такие цены находите?
им цена 10-15 баксов в штатах, а с учетом габаритов пересылка в общей посылке 2 бакса!
экзист, автоколондайк, а больше у нас никто американцами не занимается. А в штаты выходов у меня нет, смотрел через сайт ебей, так там ждать 2-3 месяца
< Михалыч >
17.05.2013, 11:33
меня сейчас интересует не цены и не места где покупать, а решения проблемы дёрганья автомобиля. Есть у кого какие мысли ? кто нибуть может подсказать ?
меня сейчас интересует не цены и не места где покупать, а решения проблемы дёрганья автомобиля. Есть у кого какие мысли ? кто нибуть может подсказать ?
чтобы определиться с датчиком ХХ сними с него разьем и покатайся день, два! если нет провалов в оборотах значит он!
я свой так проверял!
< Михалыч >
17.05.2013, 13:43
[QUOTE=naa;639567]чтобы определиться с датчиком ХХ сними с него разьем и покатайся день, два! если нет провалов в оборотах значит он!
я свой так проверял![/QUO
датчик хх я вымал и работа на холостом стала намного лучше, глохнуть пытается редко (после того как помыл) а вот дёргается на ходу так же и на бензине и на газу
[QUOTE=naa;639567]чтобы определиться с датчиком ХХ сними с него разьем и покатайся день, два! если нет провалов в оборотах значит он!
я свой так проверял![/QUO
датчик хх я вымал и работа на холостом стала намного лучше, глохнуть пытается редко (после того как помыл) а вот дёргается на ходу так же и на бензине и на газу
обещать не значит жениться!
сними с него разьем и покатайся все таки! мыл не мыл это другая песочница!
у тебя проблема в сладкой парочке : ДПДЗ (дергается на ходу) и ДХХ ( плавают обороты на холостых ) это мое мнение !
когда сканером смотрели на мап вакуум стабильный показывает или скачет? при нажатии газа увеличивает значение?
ИМХО ДПДЗ проявляет себя чаще на холостом, когда токопроводящие дорожки начинают вытираться. А вот дергание от ДПДЗ - это читай отсутствие части дорожки, которое и на сканер бы вылезло и вдруг бы не исчезло с прогревом или остыванием. Проверь проводочки датчика колена и его разъем. Может где подтерлась изоляция или контакты окислились. Тем более по лужам проявляется.
< Михалыч >
19.05.2013, 00:35
ИМХО ДПДЗ проявляет себя чаще на холостом, когда токопроводящие дорожки начинают вытираться. А вот дергание от ДПДЗ - это читай отсутствие части дорожки, которое и на сканер бы вылезло и вдруг бы не исчезло с прогревом или остыванием. Проверь проводочки датчика колена и его разъем. Может где подтерлась изоляция или контакты окислились. Тем более по лужам проявляется.
верно, по лужам проявляется всегда, а как проверить датчик коленвала можно на его исправность ?
По-хорошему осциллографом. Более нестабильный и непредсказуемый вариант померить тестером сопротивление датчика. Могут и выходные цепи контроллера мозги парить ( тут такой случай опИсан http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm ) Но первое, что бы я сделал - это просто посмотреть и потрогать все провода и разъемы (почистить если надо). Если где-то есть сомнение, что касается массы или движка - изолировать или подвязать пластиковым хомутиком. А вообще почитай мою ссылку, может какая мысль еще придет в голову.
< Михалыч >
20.05.2013, 14:48
По-хорошему осциллографом. Более нестабильный и непредсказуемый вариант померить тестером сопротивление датчика. Могут и выходные цепи контроллера мозги парить ( тут такой случай опИсан http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm ) Но первое, что бы я сделал - это просто посмотреть и потрогать все провода и разъемы (почистить если надо). Если где-то есть сомнение, что касается массы или движка - изолировать или подвязать пластиковым хомутиком. А вообще почитай мою ссылку, может какая мысль еще придет в голову.
спасибо за подсказку, тогда ещё проблема )))))))) не могу найти датчик коленвала, где он стоит на 5.2 1998 АКПП ....года и как к нему подлесть ???
У меня небыло 5.2, поэтому тут я не подскажу. Залезь в каталог на экзисте - там должно быть нарисовано. Или сейчас еще кто-нибудь подскажет ....
< Михалыч >
24.05.2013, 18:25
ни у ково больше идей нет ????
volgarik34
24.05.2013, 20:39
если не врут то мотор в 93 и 98 такойже,датчик коленвала живет по ходу справа,за правой бошкой .подлезть можно лежа на моторе.просунув руки за головку.я менял сам минут за 30.там хитрые болтики с внутренним шестигранником около 7мм.провод см 10,соединен разъемом приходящим в жгут за трамблером.разъеденить нетрудно.
< Михалыч >
25.05.2013, 00:38
если не врут то мотор в 93 и 98 такойже,датчик коленвала живет по ходу справа,за правой бошкой .подлезть можно лежа на моторе.просунув руки за головку.я менял сам минут за 30.там хитрые болтики с внутренним шестигранником около 7мм.провод см 10,соединен разъемом приходящим в жгут за трамблером.разъеденить нетрудно.
спасибо, на выходных надо лезть пробывать, а то чё то стал уже глохнуть на ходу:aq:
< Михалыч >
30.05.2013, 20:42
Ребят, никак не могу найди датчик колена, на куполе нашёл провод массы и рядом где то выходит провод в гофре идущей в район первой лямбде, там есть клема с тремя проводами (красный, чёрный и ещё какой то) идут они вроде в район рычага акпп, ЭТО ПРОВОД ДАТЧИКА КОЛЕНА ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ????????????????????????
volgarik34
30.05.2013, 20:52
Ребят, никак не могу найди датчик колена, на куполе нашёл провод массы и рядом где то выходит провод в гофре идущей в район первой лямбде, там есть клема с тремя проводами (красный, чёрный и ещё какой то) идут они вроде в район рычага акпп, ЭТО ПРОВОД ДАТЧИКА КОЛЕНА ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ????????????????????????
значит так: берешь табуретку ставишь перед радиатором.становишься на нее.стелишь на мотор фуфайку ,ложищься на фуфайку.руки суешь так:левую вдоль выпускного коллектора-правую за правую головку вниз к акпп и там живет датчик колена.
< Михалыч >
30.05.2013, 21:33
значит так: берешь табуретку ставишь перед радиатором.становишься на нее.стелишь на мотор фуфайку ,ложищься на фуфайку.руки суешь так:левую вдоль выпускного коллектора-правую за правую головку вниз к акпп и там живет датчик колена.
))))))только что попробовал, руки достают только до какой то заглушки в головке, и нащупывают провод массы. А клема от датчика куда должна идти ?
всем здраствуйте. гранд 1995г.5.2 залевает по признаку выхлопа. каптит. помогите подскажите кто знает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot