Просмотр полной версии : Пропадал заряд акб,и пропал оканчательно(
Victorrrrr
15.05.2013, 17:57
Приветствую всех.Проблема начала проявляться с того что собрался ехать на работу,завел а вольтометр показывает 12вольт,включил свет еще меньше,добавление газа не изменяет ничего.Вроде проверил все контакты норм,самое интересное началось когда решил поставить машину в гараж(на въезде хороший такой приступок сантиметров 15) с психу дал газку залетел в гараж, машину тряхнуло и заряд пришел в положенные ему 14 вольт.Выгнал обратно все норм,доехал до работы,отработал сажусь завожу опять пропал,вышел открыл капот хлопнул им сильно и он опять появился(
Так и ездил недели две хлопая капотом,но в один прекрасный день перестали и кочки помогать и капот:ak: Куда копать не знаю,на форуме ни чего подобного ненашел,если прошляпил ткните носом пожалуйста:bf: Да совсем забыл сегодня поставил новый генератор,не помогло=(
Андрей150777
15.05.2013, 18:18
Предохранители смотри силовые, их там два штуки должно быть...
Victorrrrr
15.05.2013, 18:24
Спасибо завтра гляну!
Андрей150777
15.05.2013, 18:35
пока еще не за что...
Victorrrrr
16.05.2013, 15:29
Вообщем проверил все силовые преды,норм,проводка звонится.Заряда нет,я в печали:ak:
Андрей150777
16.05.2013, 15:33
Проверяй все разъемы, может где то окислился и контакт пропал.
Возможно провод где то перетерло или передавило...не ужели электриков нет нормальных?
Реле регулятор менял? Щетки смотрел?
Victorrrrr
16.05.2013, 15:43
С электриками проблема,никто за гранды браться не хочет или просто ума не хватает!Реле регулятор в мозгах у него же если не ошибаюсь!?Щетки не смотрел,генератор новый поставил=)А где смотреть где они окислитсься могут?
Андрей150777
16.05.2013, 16:14
реле регулятор вместе со щетками идет. На новом генераторе щетки стояли или свои старые ставил?
Victorrrrr
16.05.2013, 16:19
Стоят новые
Андрей150777
16.05.2013, 16:25
Окислиться могут в фишках...бывает проводок возле самой фишки отпадывает...причин много, так не угадать...
у меня 2000 год и 4.7 объем. на гене нет регулятора. регулятор в мозгах. тем более если заменили гену а результат тот же, то это прямое доказательство исправности старого гены. и дело не в контакте.
Андрей150777
16.05.2013, 19:15
В полне возможно, утверждать не буду, но по сути регулятор выносной должен быть...
американец
16.05.2013, 21:16
Доброго вечера.Симптомы один в один.ГЧ 5.2 1995.Поменял два силовика(60) под капотом+щетки в гене и все ОК.
вот вроде на зетке тоже регулятор как и на вжике встроен в блок управления двигателем PCM. про зетку не уверен а вжик 100%. но можно сделать выносное от волги в железном корпусе который.
Степаныч
16.05.2013, 22:24
Смотрите схему и решайте чего не хватает, возможно плохой контакт по пути к щеточному узлу от PCM.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/WbRLLegq.png
Ира жена Муромца
16.05.2013, 23:40
или нет возбуждения на генератор или масса с двигателем хреновая
Тоже прпала зарядка. Первым делом проверил гену - выдавал напряжение. Перетряхнул блок предохранителей (блок полностью интегрированной мощности), ничего не нашел. Стал просто шарить наощупь в проводке, пока в руке не оказался силовой провод от генератора к стартеру. Просто отгнила клемма. машина 2007 г.в. пробег 55 т. км. До этого сгнил плюсовой провод питающий мозги, машина ни с того ни с сего глохла, но исправно заводилась. Неисправность обнаружил случайно и воврмя, обошлось без стояния на перекрестках и эвакуатора. Не устаю поражаться ужасному качеству крайслеровской электрики...
Спанчбоб
31.05.2013, 20:53
Качество электрики нормальное, но качество отечественных реагентов еще лучше. Имею дело с грузовиками, пришедшими оттуда и поездившими здесь. 1 год в России примерно равен 4 годам там, если судить по состоянию проводов и разьемов.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot