Просмотр полной версии : перегрелся.
Товарищи форумчане jeep'o любы. Выручайте! Внезапно сегодна сильно стала грется движка все было до этого норм. Проверил карлсон работает. Мож термостат?
Товарищи форумчане jeep'o любы. Выручайте! Внезапно сегодна сильно стала грется движка все было до этого норм. Проверил карлсон работает. Мож термостат?
С включенным кондиционером греться начал?
у меня с включеным кондеем греется! термостат менял не помогло
С включенным кондиционером греться начал?
Сначала тоже думал из-за кондея. Выключил, не помогло. Закал термостат, завтра помеяю. Грешу на муфту.
Никто кстати не подскажет, может она плохо в зацепление входить?
Сначала тоже думал из-за кондея. Выключил, не помогло. Закал термостат, завтра помеяю. Грешу на муфту.
Никто кстати не подскажет, может она плохо в зацепление входить?
может, жидкость со временем теряет свои первоначальные свойства.
ПашаАБАКАН
15.05.2013, 21:07
Везет вам. Я вот сегодня утром в пробке поднасрал кирпичей. Обычный 4л двигун, без кондея (фреон, сцобака, вытек) стал мне пихать стрелку вправо. Когда она стала подползать к первой (маленькой) ризке после середины (после 100 градусов) я плюнул и включил отолпение саона на максимум. Минут через 10 стрелка чуток перевалилиа за эту маленькую ризку, но тут я уже смог вырваться на оперативный простор и ОЖ стала остывать на ветру.
А до сколько вообще эта стрелка может подниматься? До красной зоны или все-таки раньше двигатель закипит?
у меня кстати таже фигня, в прошлом году все прочистил продул, термостат поменяли с датчиком температуры, летом кипел ездил, 1/3 слили, залили новой, с прошлой осени все отлично отъездил, нынче на улице +10 - закипел, при том почти все время был в движении... если жидкость уже кипела, потеряла ли она свои свойства ?
yakobson
16.05.2013, 12:55
у меня кстати таже фигня, в прошлом году все прочистил продул, термостат поменяли с датчиком температуры, летом кипел ездил, 1/3 слили, залили новой, с прошлой осени все отлично отъездил, нынче на улице +10 - закипел, при том почти все время был в движении... если жидкость уже кипела, потеряла ли она свои свойства ?
Нет. Ничего ей не будет.
П.С. У меня 88-89 по кондею и летом и зимой. Даж наоборот хочу термос поставить чтоб на 92-93 открывался.
Правда езжу без кондера, так как не работает он.
Сам в Томске если в че)
ну отчего то же она греется :) я еду - кипит ) у меня просто там залито чуть меньше минимума - поэтому наружу не выкипает ))
Может помпа уже всё.
Я в прошлом году имел проблемы с перегревом (с кондеем включенным ваабще труба дело)
Заменил помпу. И теперь вуаля - сейчас в пробке с кондеем на жаре (в москве 30) у меня стрелка ели ели на серединку заползает.
сегодня сменил термостат. Старый стоял похоже со времен схода со стапелей. Раньше 96-97 в прохладе, а теперь 90 +-2
Спасибо за исчерпывающую инфу. Сегодня пришел термостат завтра поменяю, посмотрим что изменится. Сори за каламбур.
мне еще говорили, что если долго кипел, могло головку повести, надо типа снимать, шлифовать и новую прокладку ложить, типа греться перестанет...
Махмудыч
18.05.2013, 19:58
Задолбался кипеть!Езжу с печкой-100,выключаю-киплю!Поменял радиатор(сказали термостат работает) сегодня стал в пробку на мкаде-115!Встал,остыл а потом держит100!Х.З что менять-помпу или термостат!?
Задолбался кипеть!Езжу с печкой-100,выключаю-киплю!Поменял радиатор(сказали термостат работает) сегодня стал в пробку на мкаде-115!Встал,остыл а потом держит100!Х.З что менять-помпу или термостат!?
*** цена термостата 200 рублей, времени на замену 10 минут, только прокладку или купи или сам вырежи,
помпа- 3000
Поменял термостат. Существенно ничего не поменялось! Греется просто медленней и только в пробке. На ходу обдува хватает.
Может ли помпа проворачивать? И как выявить неисправность помпы?
yakobson
22.05.2013, 11:17
Поменял термостат. Существенно ничего не поменялось! Греется просто медленней и только в пробке. На ходу обдува хватает.
Может ли помпа проворачивать? И как выявить неисправность помпы?
ну рассоедини патрубок на печку и посмотри идет напор вообще или нет. Если крыльчатка на помпе отрвалась, то напора не будет. Только самотеком бежать будет.
Хотя если помпе совсем кирдык, то махом бы закипал. Как при езде без ремня агрегатов.
Igoreka79
18.06.2013, 14:51
Добрый день, всем. нашел эту тему, здесь и пишу.
Джип ГЧ ZJ 4 литра
В этом году меняли помпу, радиатор, охлаждающую жидкость.
Весну откатал нормально. Лето начало нормально. Стрелка температуры постоянно на середине шкалы. Но вот при включенном кондиционере, стоя на светофоре с очень медленным движением, когда метров 50 проезжается за минут 10, двигатель начинается греться. Так же при включенном кондиционере тахометр показывает низкие холостые обороты, и обороты плавают. Возможно ли такое поведение из-за форсунок, или надо куда то в другую сторону капать?
Darth_FlyNN
18.06.2013, 19:39
Поменял термостат. Существенно ничего не поменялось! Греется просто медленней и только в пробке. На ходу обдува хватает.
Может ли помпа проворачивать? И как выявить неисправность помпы?
Неисправность помпы обычно одна - течь начинает,чтобы лопатки не гнали жижу...не представляю как такое возможно.Может "шуба" между радиаторами?:bw:
Везет вам. Я вот сегодня утром в пробке поднасрал кирпичей. Обычный 4л двигун, без кондея (фреон, сцобака, вытек) стал мне пихать стрелку вправо. Когда она стала подползать к первой (маленькой) ризке после середины (после 100 градусов) я плюнул и включил отолпение саона на максимум. Минут через 10 стрелка чуток перевалилиа за эту маленькую ризку, но тут я уже смог вырваться на оперативный простор и ОЖ стала остывать на ветру.
А до сколько вообще эта стрелка может подниматься? До красной зоны или все-таки раньше двигатель закипит?
Ехал как-то на голом радиаторе,на улице было +25,немного стоял в пробке,температура стояла на второй риске после середины неохотно пыталась перевалить черту,в движении падала до первой риски после середины,в длительном движении почти на середине.Печку не включал,кондей тоже.
A.S.A.T.
18.06.2013, 21:53
если кипит в пробке - проблема виски в основном (обычно), если кипит в движении - грязные радиаторы... и все что связано с этим...
Так же при включенном кондиционере тахометр показывает низкие холостые обороты, и обороты плавают. Возможно ли такое поведение из-за форсунок, или надо куда то в другую сторону капать?
Форсунки явно не причем, а обороты с включением кондиционера должны добавлять мозги...
TheTERMINATOR
19.06.2013, 00:09
чтобы лопатки не гнали жижу...не представляю как такое возможно.
На пассатах B5 такое - частая беда.
Народ, кроилово ведет к попадалову. Меняйте вискомуфту.
Champion
19.06.2013, 01:39
мне еще говорили, что если долго кипел, могло головку повести, надо типа снимать, шлифовать и новую прокладку ложить, типа греться перестанет...
у нас чугунные головы. какой поведет?! Ведет алюминий. Хотя может на V8 стоят алюминиевые...
Я свой 3 траза перегревал до заклинивания... постоял 10 минут и поехал дальше. два лета снимал термостат иначе при кондее закипал. сечас купил новый термостат motorpro израильский 170 рублей вроде. и стрелка миллиметр не достает до середины при любых условиях эксплуатации. В отличии от оригинала у этого термостата не было шарика в верхней части для пропуска воздуха.
goblin1965
19.06.2013, 05:59
господа! а версию завоздушивания системы охлаждения проверяли?
Igoreka79
19.06.2013, 11:39
К перегреву относиться к моему:
1. При температуре окружающего воздуха не выше 25 градусов цельсия при включении кондиционера машина работает нормально.
2. при температуре выше 25 градусов, при включении кондиционера, начинают плавать обороты двигателя
Это мне на диагностику ехать?
TheTERMINATOR
20.06.2013, 08:25
у нас чугунные головы. какой поведет?!
Ведет, не так сильно, но ведет...
После 4-х закипаний, когда снял головы и мне их шлифовали, сняли достаточно много.
TheTERMINATOR
20.06.2013, 08:26
господа! а версию завоздушивания системы охлаждения проверяли?
В этом случае в печке булькает ощутимо.
A.S.A.T.
20.06.2013, 21:17
В этом случае в печке булькает ощутимо.
Это не критерий! У меня в крышке радиатора вырван нижний клапан, т.е. давления в системе почти нет. Всегда булькает при начале езды после длительной стоянки. Не кипит. Все в норме...
Это к тому, что воздух выгоняется сам и на ура.... и быстро!
Darth_FlyNN
20.06.2013, 23:55
Это не критерий! У меня в крышке радиатора вырван нижний клапан, т.е. давления в системе почти нет. Всегда булькает при начале езды после длительной стоянки. Не кипит. Все в норме...
Это к тому, что воздух выгоняется сам и на ура.... и быстро!
А зачем вырван?:ai:Ааа...надоело менять дутые радиаторы?:ag:
Кипел три раза на четвертый взорвался радиатор в пробке на мкаде народ шарахнулся в разные стороны радиатор поменял температура в норме сейчас капиталю мотор снял головы они поведеные но немного а между впускными и выпускными седлами трещины почти на всех цилиндрах так что перегрев даже на чугунных головах это зло!!!
Привет. Тоже думаю капиталить, жрет масло после хорошего перегрева вытек антифриз. Кто знает тыс. в 100 руб. уложитьсяможно?
A.S.A.T.
21.06.2013, 23:59
господа? а колпачки маслосъемные могли влиять?
может с малого начать?
перегреть V8 - это ж как надо постараться то...
ну взорвался радиатор, ну заглушил... не один такой тут на форуме...
поставил новый и поехал дальше...
вы сами чините или в сервис отдали, а там такой вердикт вынесли?
срывало шланги у меня, вот и вырвал клапан в крышке... а радиатор медный радной сочиться начал, а эта китайчатина тоже боюсь может засопливиться...
Чиню сам ( разблрка сборка) мотор на расточке в мастерской а головки помыл и все увидел
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot