PDA

Просмотр полной версии : Буксировать на AW4


Maddyson
15.05.2013, 10:51
Объясните мне пожалуйста такую штуку!имеется XJ 92г 4.0 Full Time АКПП.
стоят колёсья 33,можно ли вообще буксировать другие машины?дело в том что на пониженной тянет норм но медленно,а на повышенной в режиме Prat или Full Time в говнах тянуть тяжело,пробуксовывает и не тянет,вот хотел узнать на сколько это чревато коробке!и как вообще правильно буксировать машины в говнах с АКПП или вообще не стоит этим заниматься?ГП ставить ниже?

gavrik
15.05.2013, 13:41
буксовать на акпп можно и если из говна кого нить тащить но лучше на понижайке на первой или второй скорости в зависимости от местности и грунта а так же от того кого тянешь

KupAl
15.05.2013, 22:26
На пониженной или ТОЛЬКО НА ПАРТ-ТАЙМЕ, а то скоро напишешь, что 242 гавно!
А вообще для 33" надо пары 4.1 или 4.56 ставить.

Maddyson
15.05.2013, 22:53
Понял а чем чревато такие нагрузки,диски фрикционные изнашиваются в АКПП? масло чернеет?

tahoe
15.05.2013, 23:06
Понял а чем чревато такие нагрузки,диски фрикционные изнашиваются в АКПП? масло чернеет?
Чревато скорым обращением на форум и в сервис.
Ставь ГП 4,56

Maddyson
16.05.2013, 00:33
Все понял парни спасибо! вывод копить на пары

gavrik
17.05.2013, 16:46
пары 3.73 два года из говен не вылазят на 33 тапках и ни че!

Ёсик
17.05.2013, 16:50
На пониженной или ТОЛЬКО НА ПАРТ-ТАЙМЕ, а то скоро напишешь, что 242 гавно!
А вообще для 33" надо пары 4.1 или 4.56 ставить.

:ai::ag::an::ag:

Объясните мне пожалуйста такую штуку!имеется XJ 92г 4.0 Full Time АКПП.
стоят колёсья 33,можно ли вообще буксировать другие машины?

:ag:

valdod
17.05.2013, 17:53
как вообще правильно буксировать машины в говнах с АКПП или вообще не стоит этим заниматься?ГП ставить ниже?
Так ты собираешься заниматься этим профессионально и каждый день машины буксировать или спрашиваешь про единичные случаи?

Maddyson
19.05.2013, 12:42
Так ты собираешься заниматься этим профессионально и каждый день машины буксировать или спрашиваешь про единичные случаи?

Вытаскиваю народ частенько из говен,да если даже единичный случай ,все равно нужно быть готовым ко всему...

KupAl
20.05.2013, 23:44
:ai::ag::an::ag:



:ag:

Дальше то читай!:an:
дело в том что на пониженной тянет норм но медленно,а на повышенной в режиме Prat или Full Time в говнах тянуть тяжело,пробуксовывает и не тянет,вот хотел узнать на сколько это чревато коробке!и как вообще правильно буксировать машины в говнах с АКПП или вообще не стоит этим заниматься?ГП ставить ниже?

Tretiy
28.05.2013, 01:09
Кстати, вопрос актуальный.
Я бы добавил сюда, что, если не стоит доп радиатор на коробку, то лучше поставить - завод доп радиатор ставил в обязательном порядке на чирки с фаркопом, то есть буксирующие на асфальте, а тут говны, нагрузки выше..

Давеча, как раз, с километр тащил по раскисшему полю пузотерку на брюхе. Пришлось порубиться... выехал на асфальт, воткнул повышенную, а АКПП трогается с третьей =\ Остановился, постоял, клемму скинул/поставил, все норм. Вот тоже задался этим вопросом теперь..

Yevgeniy
28.05.2013, 08:56
Ну хрен знает, без доп радиатора коробаса тащил мертвый(утопили нах) кирпич 15 км по отборному бездорожъю с лебежениями и бродами... Двиг грелся до красной зоны.... Но Все работало на ура!

Я не призываю забить на доп радиатор коробки, я говорю о том что нормальная коробка должна выдержать протащить пузотерку...

В данный момент установлен доп радиатор на акпп с вентилятором...
В процессе датчик температуры масла...

andreyLunev
28.05.2013, 08:56
Свои пять копеек..

Тащить можно хоть до луны, но есть одно "но" - дело в том. что на большой нагрузке (обороты под 2000, а машин еще не едет) гидротрансформатор работает как электрочайник (энергия от мотора не уходит на колеса, а деваться ей куда-то надо - вот она в нагрев и уходит).

Соответственно надо обеспечить охлаждение (поэтому кстати с тоуинг паккадже доп. радиаторы и ставили). Плюс датчик температуры масла в коробку не помешает, дабы контролировать чего там кипятиться и как :(

Дальше.. сомкнутый пакет фрикционов свернуть практически невозможно. при условии что он исправен, а вот перегрев масло, свернуть насос - запросто.

Ну и мелочи.. типа тащить тольо в режиме 1-2 и лучше на пониженной (медленно, но верно). Можно даже переключение 1->2 запретить, чтобы вообще выше 1-й не переключалась, доп. вентилятор поставить и т.д. и т.п. - в общем - нет предела совершенству....

Ёсик
28.05.2013, 08:58
Кстати, вопрос актуальный.
Я бы добавил сюда, что, если не стоит доп радиатор на коробку, то лучше поставить - завод доп радиатор ставил в обязательном порядке на чирки с фаркопом, то есть буксирующие на асфальте, а тут говны, нагрузки выше..

Давеча, как раз, с километр тащил по раскисшему полю пузотерку на брюхе. Пришлось порубиться... выехал на асфальт, воткнул повышенную, а АКПП трогается с третьей =\ Остановился, постоял, клемму скинул/поставил, все норм. Вот тоже задался этим вопросом теперь..

нету у акпп AW4 аварийного режима.если комп отрубается то только 4ая остаётся.

по поводу рубится на авешке - решать самому - я не парился - да и пацаны с оффроуда особо не замарачиваются. Но везде голова нужна - даже там где она вроде бы не нужна.

Tretiy
28.05.2013, 10:16
А я и не говорил про аварийный режим. Может, и с 4 стартовала, спорить не буду, факт - с повышенной.
Я вообще эти два события не связываю, поэтому в разных абзацах и написал. Скорее всего фишку какую-нить задел или залил, вот она и дурканула - она ж от перегрева не может комп отрубить - у нее датчика температуры нету, на сколько я знаю?

andreyLunev
28.05.2013, 13:00
А я и не говорил про аварийный режим. Может, и с 4 стартовала, спорить не буду, факт - с повышенной.
Я вообще эти два события не связываю, поэтому в разных абзацах и написал. Скорее всего фишку какую-нить задел или залил, вот она и дурканула - она ж от перегрева не может комп отрубить - у нее датчика температуры нету, на сколько я знаю?

Нету.. во всяком случае до 96-97 годов точно не было :(

olllo
02.06.2013, 11:51
нету у акпп AW4 аварийного режима.

:an:

всё что не в норме приводит к аварийному режиму и коробка работает на прямой передаче .