Вход

Просмотр полной версии : Колхоз с охлаждением АКПП. Как лучше поступить?


kolobob
15.05.2013, 00:00
Наконец у меня дошли руки до сопливящей трубки охлаждения коробки, казалось бы обратка (хотя я уже не уверен...)

http://i.imgur.com/d7MuZvJs.jpg (http://i.imgur.com/d7MuZvJ.jpg)
Тут она верхняя:
http://i.imgur.com/ofO47hCs.jpg"]http://i.imgur.com/ofO47hCs.jpg (http://i.imgur.com/ofO47hC.jpg)
Стал курить на этот счет форум с каталогом и понял, что дополнительный радиатор коробки не родной. Но это полбеды. Со временем я осознал, что и подключено все не так, как надо.

Короче говоря, трубки, во-первых, не похожи на родные (по крайней мере в подкопотном пространстве они скорее шланги; но вообще могу ошибаться, вживую никогда не видел правильного варианта. Поделитесь фоточками, а?), во-вторых, идут в обход основного радиатора (не заходят в блок радиатора двигателя) сразу на доп. радиатор коробки и сразу обратно в коробку.

На основном радиаторе есть два штуцера:
http://i.imgur.com/DNLHxXvs.jpg (http://i.imgur.com/DNLHxXv.jpg)

Так как я джиповод пока еще начинающий, прошу совета по трем пунктам:

1. Правильно ли я понял, что из коробки трубка давление должна идти в доп. радиатор, оттуда в верхнюю дырку в основном радиаторе, а оттуда уже обратно в коробку?

2. Чем грозит езда летом (час в пробке утром, час вечером) так, как подключено сейчас (в обход основного радиатора)? А то прям сейчас ковыряться с этим не сподручно, а поездить на машине наконец уже хочется =) Коробка ведет себя прилично.

3. Так как переделывать все разом под штатный вариант весьма затратно, что думаете насчет замены этого хитрого штатного соединения на хомут (с новым шлангом, подходящим по параметрам). Не сорвет? Большое там давление?

Заранее благодарю.

agregat
15.05.2013, 00:11
Основной бывают отключают по причине его не работоспособности. Или забит или пошел антифриз в коробас. Так как трубки не заглушены возможно предположить что забит. Так же может причиной быть перегрев акпп с системой основного радиатора. Советую продать и промыть основной и заглянуть на разбор за штуцерами и трубками. Шланги это ненадолго.

kolobob
15.05.2013, 00:13
Советую продать и промыть основной и заглянуть на разбор за штуцерами и трубками. Шланги это ненадолго.
Продать? Продать что?

agregat
15.05.2013, 00:17
Продуть. Сорри

kolobob
15.05.2013, 01:27
пошел антифриз в коробас.
Т.е. по сути контуры коробки и двигателя внутри радиатора "объединились"?
А нет ли случайно идей, как это проверить, не снимая радиатор?
Подумалось, что можно прилепить к штуцеру контура коробки манометр и покрутить двигатель. Сработает?
Или если там дырка, то весь контур коробки в радиаторе будет полон антифризом и можно определить на глазок?

Продуть и промыть изнутри? Я так понимаю, при условии целостности контура коробки в радиаторе это можно делать, не снимая сам радиатор и не сливая антифриз? Чем лучше мыть (интернеты полны разных рекомендаций насчет фанты и крота, но как-то стремно)?

В принципе, надеюсь, что на выходных найду гараж, где пришвартоваться и все это нормально разобрать, почистить и если что оставить машину разобранной. Но всяко может быть, а лето уже наступило.

agregat
15.05.2013, 06:59
Мыть лучше нефрасом. А по поводу антифриза думаю в Вашем случае переживать нечего. Радиатор незаглушен. Значит и не идет охлаждайка в систему акпп

alekssandr
15.05.2013, 07:22
этот доп радиатор имеет теплоотдачу раза в три большую, чем штатный доп и если коробка не жалуется на перегрев, то смысла что то переделывать имхо нет

kolobob
15.05.2013, 10:27
этот доп радиатор имеет теплоотдачу раза в три большую, чем штатный доп и если коробка не жалуется на перегрев, то смысла что то переделывать имхо нет

А как определить, что она жалуется? Только по кодам ошибок? Или по лампочке на приборке?

alekssandr
15.05.2013, 10:40
при перегреве масла загорится лампа од и коробка перестанет переключаться на 4-ю

ZenMin
24.05.2013, 20:32
что за лампа од?

Андрей_50
24.05.2013, 21:40
что за лампа од?

Лампочка-индикатор включения-отключения овердрайва, рядом с кнопкой.

Sergey_B
24.05.2013, 21:57
Наконец у меня дошли руки до сопливящей трубки охлаждения коробки, казалось бы обратка (хотя я уже не уверен...)

Заранее благодарю.
Учитывая, что машина старая, радиатор тоже наверно забит (причем не только канал охлаждения АТФ), я б на вашем месте купил новый радиатор. И двигатель будет меньше греться и к стоку вернетесь.

Старые шланги на хомутах оставлять не советую. Новые шланги-трубки можете изготовить в специализированных мастерских. Себе изготавливал на быстросъеме. Контор таких много. Например http://hydroel.ru/index.html или я делал здесь http://www.multicrimp.ru/table/produktsiya/