PDA

Просмотр полной версии : Турбина на Volkswagen - passat


RIYAN
14.05.2013, 18:52
Жена купила себе пузотёрку МЛЯТЬ........:aq:
Подскажите ,если кто знает :
как проверить турбину рабочая или нет ? (VW-ROBINSON)
и почему дизель 1.8, ест масла на 1500 км. пол уровня ,так должно быть иль нет ?
за ранее спасибо :ah:

timurrus
14.05.2013, 19:22
Я конечно не гинеколог, но посмотреть могу, как говорится... Залезть пальцем в турбину и посмотреть, гонит ли масло и люфт крыльчатки заодно. Проверить трубки маслопроводов в местах соединений на предмет подтеков. Проверить прокладки на предмет подтеков. Давление турбины тоже можно померить, только не в гараж-моторс, а в приличном сервисе с оборудованием, мож клапан кончился. Теоретически, у БМВ регламент расхода масла на 6 котловом моторе порядка 900г на литр, а тут 4 но с наддувом, но дизель... Это так, мысли вслух...

RIYAN
14.05.2013, 19:30
Я взял у жены её ,проехал в общем 230 км ,верхняя прокладка начала гнать масло ,это вообще пи.дец какой то ,а не машина ,и со стороны жены такое млять началось........ словами не передать .Короче я понял только одно : если жена что нить покупает за свои, а не мои деньги ,то это не трогать ,не кантовать ,не переворачивать, ***** ......не перевозить......:(

RIYAN
14.05.2013, 19:32
а машину купила она месяц назад ,я ей ГОВОРИЛ ну на х.я тебе она нужна , кто знает тот поймёт меня ...если сказал то как горох об ДОЛБАННУЮ СТЕНУ

Дрю
14.05.2013, 20:49
Зато у тебя ава классная

RIYAN
14.05.2013, 20:58
Зато у тебя ава классная

:ag:вот за аву спс, она мне самому нравиться:ag:

Спанчбоб
14.05.2013, 21:06
В турбине не должно быть масла ни на выходе выхлопа, ни на входе интеркулера, не должно быть люфтов вала, не должно быть механических повреждений на валу и крыльчатках, и начинка должна свободно вращаться, не задевая за корпус. Это то, что можешь проверить сам. В сервисе сканером можно давление наддува посмотреть.

valdod
14.05.2013, 21:16
Давление надува можно и манометром проверить...
А расход масла в турбодизелях в 90 процентах случаев по вине турбины....
Остальное - колпачки, поршневая, течи...

Спанчбоб
14.05.2013, 23:25
Скажем так - если турбина кидает масло - то кидает много.

КУБАНЕЦ
14.05.2013, 23:43
можно на интеркуллере патрубок ослабить посмотреть сколько выльется)))
и да, после ремонта интеркуллер неплохо бы промыть, стремные случаи еще в памяти)))

sash-a
15.05.2013, 00:10
у друга пассат уже лет 7,1.8дизель,капот вообще не открывает,не должен он жрать много масла. все ети нормы -допуски фигня. у меня была бмв тройка от замены до замены 10000км,совсем не подливал,хотя и небольшой вертикальный люфтик у турбины был... И в патрубках немного масла будет полюбому,до интеркулера и после. Когда масло из глушака польется тогда пора менять)))

Ant 276
11.06.2013, 00:28
можно на интеркуллере патрубок ослабить посмотреть сколько выльется)))
и да, после ремонта интеркуллер неплохо бы промыть, стремные случаи еще в памяти)))

просим по подробнее про стрем случай это интересно ?

КУБАНЕЦ
11.06.2013, 01:02
ничего интересного, когда движка начинает в разнос уходить на масле :ag:

dimanoid
11.06.2013, 11:58
менять турбиину придется видимо.
из нормального по деньгам ККК только брать можно.

RIYAN
12.06.2013, 15:43
я узнал , это точно турбина

RIYAN
12.06.2013, 15:43
менять турбиину придется видимо.
из нормального по деньгам ККК только брать можно.

а можно про ККК по подробнее:ah:

RIYAN
12.06.2013, 18:34
МЛЯЯЯТЬ , эта турбина 30 р стоит

ПашаАБАКАН
12.06.2013, 18:54
а можно про ККК по подробнее:ah:

Забил "ккк" в Яндекс. Долго любовался фотками белых балахонов, костров и распятых негров...

RIYAN
12.06.2013, 20:04
Забил "ккк" в Яндекс. Долго любовался фотками белых балахонов, костров и распятых негров...

:ag:

dimanoid
13.06.2013, 08:13
а можно про ККК по подробнее:ah:

brturbo.ru/borg-warner-turbosystems.html