Просмотр полной версии : Сайлентблоки нижнего рычага.
Вопрос следующий. Перепрессовал нижние передние рычаги мопаровскими сайлентблоками. Теперь рычаг, а именно та часть, которая вставляется в швеллер на кузове не лезет на место. Внутренняя втулка сайлента чуть длинее чем посадочный размер регулировочной П образной пластины. Если я пильну чуток внутреннюю втулку сайлента ( он хорошо отступает от резины)- правильно ли поступлю ? Или существует какая то хитрая :af: технология запихать ее на место ? Извиняюсь, если я обижу кого таким вопросом. Но я только учусь джиперовские гайки крутить:av:
Sergyk2004
13.05.2013, 21:39
да пилани да и все ни чего там не буде
или уши разогни немного но смотря насколько втулка длинная
Зеленый_Крокодил
13.05.2013, 21:44
уши разогни
поясню, мопаровсие сайленты под мопаровскин уши, это логично. А что там стояло х.з., соттветсвенно уши сжали черезмерно т.к. сайленты были маловаты
Разогнуть, согласен, логичней. Вечером буду пробовать. Только интересно- эти сайлентблоки универсальны- и для Чирка и для Гранда ? А то , может, мне не в размер какие то пришли.
нижние 52001161, верхние 52038025. тоже буду менять скоро, ты чем выбивал/забивал их? у моих Omix-ada тоже втулки длиннее резинок самих
Верхние выпрессовывал. Сделал что то наподобие выпрессовывателя ( в какой то ветке есть) но только без токарных работ- с одной стороны П образный приемник сайлента а с другой кольцо от трубы (кажется 35 ка) и толстая железная пластина с отверстием под болт выпресовывателя. А нижние рычаги я просто снял и перепрессовал на СТО ( рублями- 200 за один рычаг) . Но интересно, что у меня на коробке номер нижних сайлентов 52088167 ?
Верхние выпрессовывал. Сделал что то наподобие выпрессовывателя ( в какой то ветке есть) но только без токарных работ- с одной стороны П образный приемник сайлента а с другой кольцо от трубы (кажется 35 ка) и толстая железная пластина с отверстием под болт выпресовывателя. А нижние рычаги я просто снял и перепрессовал на СТО ( рублями- 200 за один рычаг) . Но интересно, что у меня на коробке номер нижних сайлентов 52088167 ?
понял, интересная идея кстати! я думаю выпрессовывать перфоратором, запрессовывать или им же или тисами. на rockauto.com заказывал сайленты, они в металлической оправе, на них номера оригинальные. replaces originlal mgf no написано. http://d.a.d-cd.net/d7633a8s-960.jpg по твоему номеру 52088167 на картинке чет очень втулка сильно выперает
Верхние сайленты и запресовывать легко. С двух сторон кольца из трубы 50 (вроде бы, короче - стандартная водопроводная) . Кольцо четко на буртик сайлента ложится. Ну и с двух сторон шпилькой или в тиски. А на нижний рычаг никакой трубы подходящей не нашел- поэтому в СТО.
Верхние сайленты и запресовывать легко. С двух сторон кольца из трубы 50 (вроде бы, короче - стандартная водопроводная) . Кольцо четко на буртик сайлента ложится. Ну и с двух сторон шпилькой или в тиски. А на нижний рычаг никакой трубы подходящей не нашел- поэтому в СТО.
а какова причина замены? я вот купил пока была возможность, но менять лень)))
Причина простая- стало руль тянуть в одну сторону. предположил, что мост "уехал" , посмотрел сайленты , монтировкой потрогал- вроде они, но когда рычаги снял, убедился точно- сайленты в хлам! Вчера поставил рычаги на место. Все таки пришлось убрать пару миллиметров от втулок. Разгибать уши не стал.
Алексей77
15.05.2013, 08:43
Причина простая- стало руль тянуть в одну сторону. предположил, что мост "уехал" , посмотрел сайленты , монтировкой потрогал- вроде они, но когда рычаги снял, убедился точно- сайленты в хлам! Вчера поставил рычаги на место. Все таки пришлось убрать пару миллиметров от втулок. Разгибать уши не стал.
правильно сделал что отрезал , я у себя тоже отрезал . вопрос был в том что сайленты стояли с цельной резины . в магазине сказали , что такие идут на гранда . в одном кландайке было 2 шт , пришлось ехать в другой еще за двумя . перепресовал два подходят два нет , штангилем померил
а у них разница в паре мм , тоже спилил аккуратно
херня все это с выпресовыванием - запресовыванием - несколько выточенных гаек слома (срезало резьбу) мне видать как в 89 поставили так никто их не менял
выход нашел в советских тисках и кусках труб разного диамметра
48343
48344
48345
48346
48347
48343
48344
48345
48346
48347
крутяк! чисто русский метод))) а вот крестовину так опасно запрессовывать я думаю.
Sergo1986
06.06.2013, 23:23
А что там опасного? Я свою молотком забивал, и ничего)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot