Вход

Просмотр полной версии : вибрация ;(


Sergey35
13.05.2013, 15:06
Всем привет! Только победил очередной гимор с кикдауном, появилась вибрация!
Если тапку давишь нормально, ее почти нет. Если едешь обычно, при определенной скорости появляется вибрация, как будто едешь по только счищенному асфальту. Вибрирует руль и весь машин. Даешь газу или наоборот отпускаешь, все проходит!
Сегодня на яме смотрел крестовины карданов, вроде целые. Небольшой люфт есть в правой крестовине полуоси, в левой нет.
На полном приводе вибрация больше, но при сбросе или нажатии на газ пропадает! Вчера клал спидометр, на скорости все ровно.. При двидении во дворе, т.е. медленно, ничего нет!
Может из-за крестовины полуоси быть такая хрень или еще какие варианты?

sokol76
13.05.2013, 15:33
Попробуй кардан передний отвязать и без него потестить .

sokol76
13.05.2013, 15:34
Обычно он такие проблемы создает своим шарниром гука (по моему так называется) , хотя не факт .

Sergey35
13.05.2013, 15:51
Место шарнира, все крестовины не люфтят. Кроме крестовины полуоси.

Sergey35
13.05.2013, 18:26
Сейчас еще поездил, в горку вибрация побольше и отдает в руль. Так что шарнир гука наврятли..

Олег 1973
13.05.2013, 18:38
Попробуй без переднего кардана, хоть локализуешь проблему.

Sergey35
13.05.2013, 22:17
Попробую. Его снять сильно гиморно?

Зеленый_Крокодил
13.05.2013, 22:20
Попробую. Его снять сильно гиморно?
скрутить 8 болтиков

Олег 1973
14.05.2013, 10:58
скрутить 8 болтиков
Да. И не забудь пометить "как стоял". Мне снимали в сервисе - делали насечки, но, наверное, и маркером можно...

Sergey35
14.05.2013, 20:42
Я сам то не буду снимать, мастеру подскажу, спасибо. Если проблема уйдет без кардана, куда лезть? Ну и если не уйдет куда?)

Tretiy
14.05.2013, 22:51
Если уйдет, то лезть в кардан. шатать шлицевое в рабочем положении, смотреть живость крестовин и особенно заднего шарнира.
Если не уйдет, то смотреть передний мост. В первую очередь посмотреть на люфт морковки вверх-вниз, на работу подшипника, ну и дальше-глубже.
Это если точно вибрация спереди..

Sergey35
15.05.2013, 10:23
Мил человек, скажи дилетанту, что такое морковка?) мастер боюсь не поймет.. Блин, мосты вообще не гудят и на нейтрали ничего не вибрирует! В горку сильнее. Бесит уже!

Sergey35
15.05.2013, 13:29
Еще раз кардан шатал))) вообще люфтов нет в шлицах!

Tretiy
16.05.2013, 00:33
морковка - поймет. Хвостовик ведущей шестерни.
Поведение главной пары отличается в моменты, когда она работает под нагрузкой и в момент, когда она работает накатом, то есть без нагрузки.
Но раз ты шатал кардан, то, по идее и люфт в хвостовике бы заметил. :bw:

Походит на лечение по фотографии. Может, тебе подскочить один раз к хорошему мастеру, знающему чирки?

Sergey35
16.05.2013, 01:37
Так и сделаю, тем более мастера такого знаю. Этот тоже хороший спец, в соседнем дворе его мини сервис просто. Я то думал, что просто крестовина какая. Завтра кардан сниму и дальше видно будет.

платар
16.05.2013, 05:48
шлицевое, 99%. Руками люфт можешь и не прощупать. Попробуй набить туда литол или шрус и проехать.

Sergey35
16.05.2013, 07:02
Все промазал, что мог. На гранде убит был передний кардан, совсем другие ощущения. Люфт чувствоваться должен

Lucas77
22.11.2013, 21:34
Всем привет. Помогите мне! XJ 4.0 АКПП
появилась вибрация после 50, а после 90 ваще бррррррр. поменял заднюю крестовину заднего кардана, вибрация после 50 пропала... но после 90 опять брррррр, хоть выпрыгивай. Подозрение пало на передний кардан, шлицевое неочень. Сняли передний кардан, положил спидометр никаких вибраций... Поставил б/у другой передний кардан (шлицевое не люфтит), теперь тот же брррр, но после 100
чо то может быть?

Ира жена Муромца
22.11.2013, 22:00
а в передних приводах не крестовины?

Alexandrr
22.11.2013, 23:15
Всем привет! Точно такая же проблема.... Выбивает руль на скорости 80 км/ч и в основном на участках с неровностями, короче на настоящих российских дорогах. По ровной вроде нормально едет, но как только попадается кочка или ямка...... начинается жесткая трясучка. Зато по земляной 140 - это нормально. Перетрес всю ходовку спереди(половину всего там и так надо было менять), трясучка стала более сбитой, но не уменьшилась даже. Уже не знаю че делать. Завтра сниму передний кардан, попробую...

Алексей77
23.11.2013, 00:02
вариантов 2-а резина или аморты , больше 1-е, ну и болансировку проверь

Alexandrr
23.11.2013, 00:16
В общем посоветовали поменять рулевой демпфер...Поменяю, напишу...

Сергей Додышев
23.11.2013, 08:02
В общем посоветовали поменять рулевой демпфер...Поменяю, напишу...

Боюсь не поможет однако!:av:

о.олегыч
23.11.2013, 16:09
Шимми...нужно ревизию делать всему, и сзади и спереди, включая кронштейны панарин... у меня из-за старой резины было, зимнюю ставишь и всё проходит. Сейчас летняя другая стоит и даже с раздолбаной шаровой не было Шимки

Alexandrr
23.11.2013, 22:01
Все оказалось намного проще... На нем оказывается стояли яйца от ZJ, причем изгибом не в ту сторону. Из-за этого вырвало болты крепления рулевой тяги к лонжеронам, нот не до конца, поэтому не очень заметно было..... Сегодня нарезал резьбу под новые болты, поставил новые яйца....... и будьте любезны - 140 км/ч и никакой вибрации..., дальше страшно было в свете последних событий. Вот как то так. Всем удачи!

Artery
23.11.2013, 22:52
Вас ис дас "яйца" и как ими болты вырвало? И какая рулевая тяга к лонжеронам крепится?

Сергей Додышев
24.11.2013, 09:48
Все оказалось намного проще... На нем оказывается стояли яйца от ZJ, причем изгибом не в ту сторону. Из-за этого вырвало болты крепления рулевой тяги к лонжеронам, нот не до конца, поэтому не очень заметно было..... Сегодня нарезал резьбу под новые болты, поставил новые яйца....... и будьте любезны - 140 км/ч и никакой вибрации..., дальше страшно было в свете последних событий. Вот как то так. Всем удачи!

Тоже не понятна терминалогия!:ai:

Alexandrr
24.11.2013, 13:34
Яйцами всегда были и по сей день есть стойки стабилизатора поперечной устойчивости..... А там все написано про сам стабилизатор....

Сергей Додышев
24.11.2013, 13:39
болты крепления рулевой тяги к лонжеронам,

Про стабилизатор ни слова!:ag:

dimanoid
25.11.2013, 08:08
присоединюсь к вопросу

Sergey35
08.12.2013, 01:22
Реанимирую тему с вашего позволения.. Прошло почти полгода а справиться не могу с этой вибрацией. Оказывается, что это не на скорости а на паркинге или нейтралке тоже. Около 1700 оборотов даешь и вибрация аж в руль отдает. Проблема не прогрессирует! Поменял все три подушки, трамблер, крышку и бегунок, провода, свечи само собой, мыл сегодня инжектор, дроссель и форсунки, едет лучше а эта вибрация есть! Две свечки отличались от остальных, меньше нагара после винса. Да, компрессия 9.5 в одном 9 и почти пять) тянет отлично, не дымит, масла не ест, ошибок нет!
Иногда появляется стук похожий на не работающий цилиндр, довольно громкий. Лечится газом в пол, пропасть может на неделю. Чаще вылазит на холостых... Давление в рампе 2.7. Масло свежее, хорошее. Куда еще глянуть? Может быть изза форсунок? Замучился уже лечить. Началось как писал вначале после ямы, в которую влетел на скорости аж головой в потолок долбанулся) с ходовой все ок, хороший спец смотрел. Демпфер сменил, когда еще не понял, что не только на ходу проблема.
Подсоса воздуха тоже не нашлось. На хородную чуть колбасит.

Иваныч
08.12.2013, 02:24
Реанимирую тему с вашего позволения.. Прошло почти полгода а справиться не могу с этой вибрацией. Оказывается, что это не на скорости а на паркинге или нейтралке тоже. Около 1700 оборотов даешь и вибрация аж в руль отдает. Проблема не прогрессирует! Поменял все три подушки, трамблер, крышку и бегунок, провода, свечи само собой, мыл сегодня инжектор, дроссель и форсунки, едет лучше а эта вибрация есть! Две свечки отличались от остальных, меньше нагара после винса. Да, компрессия 9.5 в одном 9 и почти пять) тянет отлично, не дымит, масла не ест, ошибок нет!
Иногда появляется стук похожий на не работающий цилиндр, довольно громкий. Лечится газом в пол, пропасть может на неделю. Чаще вылазит на холостых... Давление в рампе 2.7. Масло свежее, хорошее. Куда еще глянуть? Может быть изза форсунок? Замучился уже лечить. Началось как писал вначале после ямы, в которую влетел на скорости аж головой в потолок долбанулся) с ходовой все ок, хороший спец смотрел. Демпфер сменил, когда еще не понял, что не только на ходу проблема.
Подсоса воздуха тоже не нашлось. На хородную чуть колбасит.
Ну тогда хорошо смотреть чтоб ничего до кузова не доставало, ДВС, выхлоп или наоборот к ДВС не дотрагивалось тяги например какие нибудь, у меня на zj после прыжка мост передний(как раз хвостовиком) до выхлопной(колено от левого ряда) достал и подогнул его к кузову.:ag: Еще выхлопа не стандартные (перед задними колесами выведены) и когда лед намерзнет между ними и кузовом, то как раз где-то на 1500 - 2000 об\мин в резонанс входит с характерным звуком иногда аж завывает напоминая мост по звуку.

Sergey35
08.12.2013, 02:42
Да не.. Чему там доставать?))) полный сток пока. Из-за
Форсунок может колбасить?

Иваныч
08.12.2013, 03:10
Да не.. Чему там доставать?))) полный сток пока. Из-за
Форсунок может колбасить?

если колбасит от неправильной работы ДВС, то будет видно как сам двигатель колбасит, а если он ровно работает то к нему вопросов ноль. И кстати что это за звук такой громкий похожий на неработающий цилиндр? У 6-ки один нерабочий горшок сложновато почувствовать, а уж тем более услышать.:bn:

Sergey35
08.12.2013, 12:10
Видно как колбасит! Не знаю как звук описать, на бмв так-же было, когда катушка сгорела.

Carrtman
08.12.2013, 13:34
а моховик не смотрели? на кирпичах же он не цельный, читал где то про случай, когда сварка на моховике лопалась

Sergey35
08.12.2013, 13:48
Как его посмотреть можно? Движок снимать или разбирать надо?

Иваныч
08.12.2013, 19:15
Видно как колбасит! Не знаю как звук описать, на бмв так-же было, когда катушка сгорела.

так и пиши название темы что-то вроде "перебои в работе двс" или вибрация двс, а то в джипе много вибраций может быть и основные в трансмиссии, вот народ и проходит мимо.

Sergey35
08.12.2013, 20:53
Так я только недавно понял, что на паркинге и нейтралке тоже самое. Думал только на ходу)

orel.kom
09.12.2013, 00:24
Реанимирую тему с вашего позволения.. Прошло почти полгода а справиться не могу с этой вибрацией. Оказывается, что это не на скорости а на паркинге или нейтралке тоже. Около 1700 оборотов даешь и вибрация аж в руль отдает.
Иногда появляется стук похожий на не работающий цилиндр, довольно громкий. Лечится газом в пол, пропасть может на неделю. .
Первое - машину на яму напарника в яму, и смотреть что трясется, если силовой блок, то кроме двигателя может быть виноват гидротрансформатор, когда плохо притянут к гидроплите, а это бывает тогда, когда люди забывают, что при снятии бублика и по новой установке его, спецболты бэушные вытягиваются, и бублик не может быть притянут как следует, поскольку болтики упираются в донышко приваренных к бублику гаек. Отверстия в драйвплите разбиваются и бублик начинает "гулять" сначала потихоньку а потом все сильнее, потом появляется вибрация на определенной частоте вращения коленвала , ну а потом кирдык драйвплите, она треснет и будет неприятный звук. Не могу утверждать что у вас именно так, но похоже. Так что, пока не поздно, желательно с напарником проверить и убедиться, что вам повезло, что вибрирует не силовой блок вашего автомобиля. Что касается второго, стук, якобы, похожий на неработающий цилиндр, такого в природе не бывает, неработающий поршень не стучит, а молча кушает бензин, нагружая остальные пять горшков как паразит, при этом на 6-ти цилиндровом двигателе, в отличие от 4 - цилиндрового, двигатель даже прыгать не будет, поскольку хорошо сбалансирован, только можно почувствовать по динамике и выхлопу, когда все цилиндры работают хорошо звук из выхлопной: "р-р-р-р-р....", а когда один из цилиндров не работает то звук будет: "та-та-та-та...". Не рекомендую также проверять неработающий цилиндр путем сдергивания наконечников с свечей, опасно по технике безопасности и могут быть последствия с системой зажигания, не надо испытывать судьбу. Можно проверять выкручиванием свечей. Хотя я пробовал отключать форсунки, но тоже, говорят, можно комп повредить, значит мне повезло.
Поэтому описанный вами стук, я считаю, есть стук клапана из-за гидрокомпенсатора, который из-за нормального износа, а может из-за имеющего смолистого отложения давно не меняного однажды масла, теряет масло после остановки двигателя, поэтому при запуске двигателя, особенно холодного такое имеет место быть, лечится, правильно, тапкой в пол, для быстрого заполнения гидрокомпенсатора. Но еще помогает частая смена масла, чтобы попытаться отмыть двигатель. Помогает кондиционер металла типа ER, мною опробовано, действительно помогает. Но особого беспокойства не должно вызывать такое явление, с такой проблемой можно ездить долгие годы, помогая тапкой в пол, хорошим маслом с хорошими моющими свойствами, доказавшим свою эффективность кондиционером металла, не путать со всякой гадостью, типа присадок для восстановления геометрии изношенных деталей и прочей дрянью.:af:

Sergey35
09.12.2013, 00:59
Спасибо! На неделе проверю на подъемнике. То есть от форсунок такого быть не может совсем? Масло меняю часто, лью хорошее, с промывкой. Звук на холодном не бывает, наоборот при хорошем прогреве и малых оборотах а вообще первый раз появился стоя на холостом минут 20!

orel.kom
09.12.2013, 02:24
Спасибо! Масло меняю часто, лью хорошее, с промывкой. Звук на холодном не бывает, наоборот при хорошем прогреве и малых оборотах а вообще первый раз появился стоя на холостом минут 20!

А вот промывку я бы не лил, она только засерает двигатель, и не известно куда сядут отмытые продукты, могут забить тот же гидрокомпенсатор. Только постепенно , сменой масла через каждые 5-6 т.км. Надо локализовать стук откуда идет, от какого клапана, и заменить его гидрокомпенсатор, если сильно беспокоит. Для локализации хорош автомобильный стетофонендоскоп, такая штучка которую носят с собой врачи для прослушивания грудной клетки, давно собираюсь себе купить. Удачи.:af:

Дюха03
09.12.2013, 16:54
была такая проблема- двигатель трясло выдергивал свечи по очереди надевал провода и смотрел есть ли искра. На всех 6 была. С дуру начал сдергивать провода с трамблера( провода взял от таза, там колпачек короткий) и заметил что между выводом трам и проводом на ближайший цилиндр нет искры! Не смог снять крышку, разбил молотком поменял и все! Работает ровно, гидрик тоже один стучит и есть 20 л бенза

Дюха03
09.12.2013, 16:57
а насчет промывки- это просто минеральная основа масла без никого! Она мыть не может. Отмывает синтетика!

Sergey35
09.12.2013, 20:10
Лью хорошую синтетику только. Стучит громко для гидрика и не постоянно. Трамблер бу в идеале, крышка, бегунок и провода оригинал.. До маховика и бублика чтоб добраться надо коробку и мотор разбирать? Прошу простить за дилетантские вопросы)

Иваныч
09.12.2013, 20:34
А у меня клапан ЕГР стучит, тоже думал гидрик, прислушался и понял что с крыла левого стук идет.:ag:

orel.kom
09.12.2013, 22:13
Лью хорошую синтетику только. Стучит громко для гидрика и не постоянно. Трамблер бу в идеале, крышка, бегунок и провода оригинал.. До маховика и бублика чтоб добраться надо коробку и мотор разбирать? Прошу простить за дилетантские вопросы)
Тогда надо слушать как следует. Насчет добраться до бублика. Я же говорил, надо узнать откуда вибрация. А если вибрация определена, то через снятую нижнюю защиту картера посмотреть состояние болтов крепящих бублик на драйвплите, хотя что-то трудно там заметить, но во всяком случае попытаться. И прежде чем снимать коробку, чтобы добраться до бублика, надо осмотреть двигатель, а именно первое -шкив коленчатого вала на предмет повреждения демпфера, пропеллер может быть поврежден или что-будь прилипло к нему нарушив балансировку. Что зря разбирать то, надо сначала убедиться, что вибрация идет именно со стороны маховика. :af:

Sergey35
09.12.2013, 22:56
Ясно, будем смотреть!

ZRV
09.12.2013, 23:23
То же с вибрацией не могу разобраться, на стоячей была до 2500 оборотов отлично, после дрож конкретная, при плавном разгоне всё хорошо, при резком дикая вибрация. Подушки поменяны все. Заменил гидротранс, купил ремонтный в технотранслайне, вибрации как бы почти не стало на стоячем авто, но после 3000 обротов проявляется, а при резком разгоне всё как было, уж и не знаю что думать либо опять с гидротрансом не повезло, или коленвал болтается хотя маловероятно.

Sergey35
10.12.2013, 00:09
У меня наоборот! При пенсионной езде колбасит, при агрессивной все ок))) ZRV за сколько бублик брали?

ZRV
10.12.2013, 00:28
Без обмена 8500.

orel.kom
10.12.2013, 14:01
То же с вибрацией не могу разобраться, на стоячей была до 2500 оборотов отлично, после дрож конкретная, при плавном разгоне всё хорошо, при резком дикая вибрация. Подушки поменяны все. Заменил гидротранс, купил ремонтный в технотранслайне, вибрации как бы почти не стало на стоячем авто, но после 3000 обротов проявляется, а при резком разгоне всё как было, уж и не знаю что думать либо опять с гидротрансом не повезло, или коленвал болтается хотя маловероятно.
Поставьте автомобиль на подставки на яму, снимите колеса, тормозные диски, тем самым не давая автомобилю поехать в случае падения с подставок, закрепите как следует подставки, чтобы не упал, толкового напарника в яму, пусть смотрит. Запустите двигатель и делайте все режимы при которых возникает вибрация , в том числе проверяя привода путем попеременного отключения, напарник обязательно увидит. Обратите внимание на шкив коленвала, это тот, на который цепляются все ремни, для четырехлитрового двигателя на него вешается серпантинный ремень, он имеет прорезиненную проставку, которая может разрушиться от времени и нагрузки, поэтому при резком нажатии на газ и ускорении двигателя, коленчатый вал может проскакивать относительно шкива, что вызывает биение вала, и дикую вибрацию. Я с таким делом сталкивался. Кстати, этот шкив иначе называется демпфером крутильных сил, предназначен для таких целей, как при резком ускорении коленвала смягчить удары на коленвал от навесных агрегатов. Короче надо очень долго и внимательно смотреть, только тогда удастся локализовать причину и место. Что касается отремонтированного бублика. Очень часто, ремонтники пропускают операцию по балансировке, надеясь на метки, качество автоматической сварки и самобалансировку бублика рабочей жидкостью . Поэтому, при получении бублика после ремонта, обратите внимание на то, а имеются ли метки балансировки (следы сточенного металла, приваренных кусочков груза, следы высверленного металла), если нет, пусть при вас покажут как отбалансирован ваш бублик. Если вы этого не сделали, то дома проверьте самостоятельно, прежде чем залить масло в бублик. Для этого вам потребуется два ножа лезвием вверх, на которые выходным валом и направляющим грибком поместите бублик, если он все время будет поворачиваться на одну и ту же сторону, то балансировки нет, а значит ставить его нельзя. Если даже дисбаланс будет совсем небольшой, все равно повернув бублик на 360 градусов и отпустив его, или слегка крутанув его, чтобы сделал один-два оборота по инерции, он все равно будет возвращаться после некоторого качания в одно и тоже место.:af:

Sergey35
10.12.2013, 22:12
orel.kom, спасибо большое! Попробую завтра, если яма освободится. Спеца бы толкового найти, сам то дуб дубом. Хозяин гаража мастер хороший но по современным машинам.

orel.kom
11.12.2013, 12:57
orel.kom, спасибо большое! Попробую завтра, если яма освободится. Спеца бы толкового найти, сам то дуб дубом. Хозяин гаража мастер хороший но по современным машинам.
Если средств нет, как у меня, то сами скоро станете мастером по ремонту своей машины. А вообще к советам прислушиваться надо, но принимать самому решения после сто раз отмерь один раз отрежь. А то как то сам нарвался на не приятность, порекомендовал товарищу снять АКПП, подвергнуть ее разборке и заменить фрикционы, он так и сделал, потом собрать долго не смог, а когда собрал проблему не ушла. Только потом выяснилось, что дефект гидротрансформатора, вышла из строя муфта реактора, я как то об этом упоминал. Мне было очень неудобно, хотя некоторые фрикционы в коробке были подожжены, но не критично, но хоть что-то поменяли. Поэтому надо осторожно советы давать, и также их воспринимать.:af:

Sergey35
12.12.2013, 00:27
Средств сейчас вобще маловато, так как только родилась дочка) и так-же присутствует крайне негативный опыт в восстановлении прошлого кирпича на Шереметьевской))) сервис теперь выбираю внимательно.
Увы руки тоже растут не откуда надо, хотя прогресс на лицо!

Sergey35
12.12.2013, 16:44
Может вибрация идти от раздатки или она на нейтралке и паркинге вообще не работает и в ней ничего не крутится?

orel.kom
12.12.2013, 19:37
Sergey35, насчет раздатки я такого не встречал, надо поспрашивать у местных, а вот карданы могут и то, если предположить, что балансировочный грузик оторвался или, ну не знаю, может крестовина развалилась совсем. Такого в моей практике не было. Вот передний шкив коленвала с поврежденной демпферирующей проставкой это мой личный опыт. Было дело однажды и с гидротрансформатором, правда не на моем черокезе, а у приятеля, но там вообще кошмар, бублик даже болтался, отверстия для крепления бублика были разбиты, сальник тек. Так что надо смотреть на яме, тем более вы говорите вибрация происходит на паркинге, тогда вообще задача упрощается, ведь ни раздатка, ни карданы не работают. Надо посмотреть заодно и работу двигателя. Например из-за неисправности крышки распределителя или высоковольтных проводов на повышенных оборотах возникают перебои в двигателе, что выражается в вибрации двигателя, при неисправности свечей и форсунок бывают перебои на холостых, т.е пониженных оборотах.. Или вот другое, хотя на моем черокезе пока такого не было, но по аналогии, можно предположить, что такая вещь возможна, когда на повышенных оборотах двигателю элементарно не хватает топлива из-за забитого грязью фильтра, поврежденного топливного насоса, неисправности трубопровода. Такое было на моем дизельном микроавтобусе, когда до 3000 оборотов все нормально а чуть выше, то двигатель начинает дергаться и прыгать, как говорят дизелисты:"...двигатель дрищет":ac:...

ZRV
12.12.2013, 19:56
На первом 5.9 у меня демпфер был убитый его очень сильно колбасило, но вибрации такой не было.

orel.kom
12.12.2013, 20:06
На первом 5.9 у меня демпфер был убитый его очень сильно колбасило, но вибрации такой не было.
Я с вами не видел ни двигатель, ни его владельца, не слышали и в чем выражается вибрация. Поэтому судим заочно, предполагая и вспоминая свой опыт. Товарищ, только сам может определить, что ему делать и какая все-таки у него вибрация, может элементарное подергивание на холостых, для него существенная вибрация.:af:

ZRV
12.12.2013, 20:09
Да я не про его я про свой пишу, просто подключился к наболевшей теме.

Sergey35
12.12.2013, 20:29
Мужики, спасибо за любой совет. Хоть знать куда рыть) ямы пока нет свободной. Вибрация приличная, не глюк и не придирка. По ощущениям вроде снизу мотора трясет или в коробке. Еще мастер один, кто первый раз кирпича видел, сказал что подушка слишком жесткая на коробку. Чуть нажал куда-то и прошло почти все, пока вывешена машина была. Предложил приколхозить другую подушку, я не стал так как ставил сам новую и оригинальную.

orel.kom
12.12.2013, 20:51
Да я не про его я про свой пишу, просто подключился к наболевшей теме.
А...! Понятно. Короче, если с двигателем все в порядке, то только ремонт коробки или гидротрансформатора. АКПП имеет одно психологическое свойство для автолюбителя, а именно мы ее боимся ремонтировать, потому как, когда мы ее ремонтируем, то не совсем понимаем, а порой и вовсе не понимаем, что происходит в реальности внутри коробки, т.е. как это все работает, потому как это требует повышенного, настойчивого труда наших мозгов и пространственного воображения, а этим нет желания заниматься, но тем не менее взявшись за дело по исправлению не знаю чего, при этом сделав элементарные вещи, как замену на новые все поврежденные детали, в том числе и детали вызывающие у нас мало-мальски сомнение, вдруг видим что коробка ожила и работает исправно. С другой стороны, без напряжения мозгов мы знаем как работает механическая коробка, все представляем, все знаем потому, что элементарно "Вадсон" . Смело беремся за дело и.. получаем х.. :ae: , скорости включаются плохо, вторую вовсе не воткнуть, скорости выбивает, начинаем лихорадочно искать причину и оказывается что довольно все не просто, и зазоры не выдержаны и подшипники болтаются, и валы изношены, и синхронизаторы и т.п. вот и выходит , что смело берясь делать элементарное, мы терпим фиаско. Вот в чем парадокс, и этим пользуются австосервисы обирая нас сумасшедшими деньгами за ремонт АКПП, за в общем-то довольно простую работу, имея незаслуженное вознаграждение.. :af:

ZRV
12.12.2013, 20:54
Прикол в том что гидротранс я уже заменил, ну не может же быть и мой плохой и технотраслайновский. Хотя не исключаю...

orel.kom
12.12.2013, 21:01
Мужики, спасибо за любой совет. Хоть знать куда рыть) ямы пока нет свободной. Вибрация приличная, не глюк и не придирка. По ощущениям вроде снизу мотора трясет или в коробке. Еще мастер один, кто первый раз кирпича видел, сказал что подушка слишком жесткая на коробку. Чуть нажал куда-то и прошло почти все, пока вывешена машина была. Предложил приколхозить другую подушку, я не стал так как ставил сам новую и оригинальную.
Понятно, может так и есть. Решил как -то я, что моей машине много лет, поэтому резина подушки АКПП плохая, какая-то по цвету красноватая и слишком мягкая, купил новую с черной резиной, да так и осталась она для коллекции, вовсе не подошла. Поэтому если не повреждена, верните родную подушку назад.:af:

orel.kom
12.12.2013, 21:17
Прикол в том что гидротранс я уже заменил, ну не может же быть и мой плохой и технотраслайновский. Хотя не исключаю...
А может тоже подушка? Нет надо на яме смотреть машину в динамике и щупать рукой что и где, слушать стетоскопом.:af:

ZRV
19.12.2013, 18:48
Кто нибудь обращал внимание как демпфер коленвала стоит? Залез сегодня под авто и обратил внимание на то что он стоит задней частью прям вплотную к литью, как бы даже одного миллиметра зазора нет, есть подозрение что не должно так быть, может в этом и есть мои мучения с вибрацией, колебания у него полюбому должны быть и если нет зазора возможно он просто за мотор задевает? Наверно от 5.2 стоит, надо разбираться короче как он должен стоять. На фото сверху.
http://s09.radikal.ru/i182/1312/27/4b5411051ca8.jpg

Sergey35
20.12.2013, 15:45
Проблему решили!!!!)))) вот что значит толковые мастера! Была тупо откручена коробка. Вот зарекался же к другим не ездить! Стартер еще подкрутили, теперь с нормальным звуком заводится)

ZRV
20.12.2013, 15:48
Везёт, я пока в поиске, вот на демпфер грешу, если он в норме стоит тогда опять поиски.

Sergey35
20.12.2013, 16:29
Я его первым делом заменил, не помогло..

ZRV
20.12.2013, 16:40
У меня он не колбасится, у меня сомнения как он стоит, думаю не от моей модели он.

orel.kom
20.12.2013, 17:47
Проблему решили!!!!)))) вот что значит толковые мастера! Была тупо откручена коробка. Вот зарекался же к другим не ездить! Стартер еще подкрутили, теперь с нормальным звуком заводится)
Ну это вы и сами определили бы с напарником на яме. Не боги, твои мастера.:af:

orel.kom
20.12.2013, 17:51
У меня он не колбасится, у меня сомнения как он стоит, думаю не от моей модели он.
А может попросить, чтобы сфотали как у других, на таких же двигателях, народ здесь нормальный.:af:

ZRV
20.12.2013, 19:32
А может попросить, чтобы сфотали как у других, на таких же двигателях, народ здесь нормальный.:af:

Просил, но я не люблю ждать и уже новый заказал.