Просмотр полной версии : Сапуны
Поиском смотрел,ничего конкретного не выдает,поэтому тема: куда идет шланг сапуна от рк 242?пытался нащупать рукой-подходит к какому-то штекеру сзади движка.шланг у раздатки я обрезал и подключил к системе,но можно ли оставлять второй конец шланга?он,случаем,не в двигатель заходит? Как добраться до сапуна коробаса ав4?
Шланг сапуна от раздатки идет под капот.
На кирпиче шланги сапунов заканчиваются в районе вакуумника.
Шланг сапуна от раздатки идет под капот.
На кирпиче шланги сапунов заканчиваются в районе вакуумника.
нифига не нашел никаких окончаний шлангов в подкапотном пространстве...
Есть он. Ищи)). На АКПП сапуна нет.
Есть он. Ищи)). На АКПП сапуна нет.
на AW есть.
frostcraft
12.05.2013, 21:14
Шланг сапуна от раздатки идет под капот.
Шланг оканчивается металлической трубочкой в районе колокола. Крепится под болт.
Шланг оканчивается металлической трубочкой в районе колокола. Крепится под болт.
Вот это подходит!примерно это я и нащупал:ag:
Остается вопрос по коробасу!киде он,собака?!)
frostcraft
12.05.2013, 23:18
На AW 4 в верхней части коробки, перед колоколом.
Подскажи, плиз, как туда забраться и подцепить этот сапун к общей системе?
frostcraft
13.05.2013, 06:27
Только со снятием коробки и изготовлением нового металлического штуцера :ak:
А он высоко выведен?при купаниях не зальет?или там нет шланга,а просто сапун стоит?
А он высоко выведен?при купаниях не зальет?или там нет шланга,а просто сапун стоит?
там пластиковый уголок и к нему подцеплен шланг, если уголок целый, то может и подлезешь без снятия
frostcraft
13.05.2013, 14:28
У меня стояла пластиковая хрень с крышечкой, шланга не было. Кстати, пластик довольно хрупкий(в моем случае), если есть шланг, можно опустить коробку, не откручивая ее от двигателя. Надо только снять траверсу и подложить под коробку что - нибудь, чтоб с домкрата не слетела, предварительно ослабив опоры двигателя. Так доступ значительно упростится.
demon969
14.05.2013, 00:37
А почему нельзя прямо от раздатки отключить сапун, и по новой длинным шлангом проложить до нужного места? или там тоже места не хватает?
так мысли в слух.
Димас,на раздатке и на коробасе два разных сапуна!
Димас,на раздатке и на коробасе два разных сапуна!
так и вывести 2 отдельных шланга под капот
Кот29, отпишись потом как сделал, а лучше вместе с фото. Себе тоже надо сделать.
Кот29, отпишись потом как сделал, а лучше вместе с фото. Себе тоже надо сделать.
нивапрос!
Jeepchik
17.05.2013, 01:53
так и вывести 2 отдельных шланга под капот
Как раз так и сделал+ 3-й от переднего моста вывел длинными шлангами из хозмага под капотом рядом с вакуумом, а на концах родные клапана.
Все сделал!!!протянул одну магистраль,через тройнички подсоединил и вывел в шноркель.к сожалению,фотоаппарата не было,не запечатлил.
через тройнички подсоединил и вывел в шноркель
В шноркель наверх или просто под капотом врезался?
В шноркель наверх или просто под капотом врезался?
приварил к корпусу воздушного фильтра трубочку, на нее одел шланг.
Эт не очень хорошо, во впуске всеж разрежение, соотв. и в мостах\трансмиссии тоже будет разрежение. Правильнее выводить сапуны на верх шноркеля (это если хочется вывести на один уровень).
ЗЫ. На след. своей машине (если конечно буду делать шноркель опять самостоятельно) сразу внутрь трубы на всю длинну вварю трубку под сапуны.
Yevgeniy
20.05.2013, 14:16
мда... низя в корпус фильтра... проверено...
для сапунов отдельный шнорк нужен.
Эт не очень хорошо, во впуске всеж разрежение, соотв. и в мостах\трансмиссии тоже будет разрежение. Правильнее выводить сапуны на верх шноркеля (это если хочется вывести на один уровень).
О, спасибо за наколку, чего-то я сам не задумался над этим!) Буду теперь думать, как переделать....
frostcraft
20.05.2013, 17:15
Эт не очень хорошо, во впуске всеж разрежение,
Разряжение после дроссельной заслонки. Вспомни схему вентиляции картера на АМС242. Там забор воздуха в картер двигателя идет из корпуса воздушного фильтра, а картерные газы отсасываются во впускной коллектор.
Разряжение после дроссельной заслонки
А каким образом разрежение появляется сразу после дроссельной заслонки и отсутствует до нее?)
frostcraft
20.05.2013, 19:22
Ключевое слово дросселяция.
Дросселирование объясняет только разницу в давлении и скорости газа до и после дросселя. Разрежение во впускном тракте до дросселя будет всегда, просто оно будет ниже чем после дросселя.
frostcraft
21.05.2013, 09:35
Убедил. Но считаю это не настолько критично.
Тут после установки шноркеля проверял его герметичность методом затыкания его ладошкой, руку даже на холостых притягивало прилично, думаю сальникам такое не очень понравится.
frostcraft
21.05.2013, 21:32
Ну ты и сравнил. При нормальной работе перепад между атмосферой и входом в корпус воздушного фильтра измеряется в миллибарах. Если не в микро. А ты сымитировал дроссельную заслонку.:ap:
санек surf
22.06.2013, 11:57
а я не нашел сапуна в переднем мосту:-) дана 30 вроде. Год 88. Где он?
Посмотри в самой верхней точке яблока со стороны кардана рядом с креплением короткого рычага.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot