Просмотр полной версии : Заменили 42 RE на АХ-15 нужен совет
После замены хотелось бы обмануть датчик парковки , а также подать на датччик заднего хода АХ-15 питание со штатных разьемов . Вопрос может у кого есть электросхема подключения автомата 42RE на WJ -и ,а может схемы идентичны с ZJ ?XJ я честно говоря не знаю . Короче будем благодарны за любой дельный совет. Сразу хочу оговориться ,что подача постоянного минуса на реле стартера будет рассмотрена в случае тупиковой ситуации. Заранее спасибо. С Ув
Спанчбоб
11.05.2013, 20:26
Ну там не только на реле минус подается, а еще и в мозги. Имхо самый лучший вариант - поставить на педаль сцепления лягушку, чтобы ее нажатием имитировать для машины нейтраль. Схемку сейчас посмотрю.
ПыСы: Виджей на ручке - оригинально :) Жму руку.
ПыПыСы: У меня виджеевской нету, постучись в личку Степанычу, мож поможет. Слежу за темой, интересно, что будет на выходе.
Спанчбоб
11.05.2013, 20:36
Выше поправил. Сожалею.
Подскажи как достучаться ?
Степаныч
11.05.2013, 23:28
Ну там не только на реле минус подается, а еще и в мозги. Имхо самый лучший вариант - поставить на педаль сцепления лягушку, чтобы ее нажатием имитировать для машины нейтраль. Схемку сейчас посмотрю.
ПыСы: Виджей на ручке - оригинально :) Жму руку.
ПыПыСы: У меня виджеевской нету, постучись в личку Степанычу, мож поможет. Слежу за темой, интересно, что будет на выходе.
Кому что нравится. У меня знакомый на ZJ97 дизельный, поставил AW4. Правда не себе в угоду, а супруге скорее. :ag:
Спанчбоб
11.05.2013, 23:41
А вот он и сам пришол :)
Степаныч, вот эта схема будет справедлива для виджея? http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/injection/4_0/images/PCM_ZJ_93_96_i6.gif Если да, то там провод идет еще и в мозги, а если мотор всегда будет думать, что машина в нейтрали, думаю это не очень хорошо.....
Да, хотелось бы узнать У Степаныча если мозги будут получать команду ,что машина все время в паркинге или нейтраль - она не гавкнет?
Спанчбоб
11.05.2013, 23:59
По аналогии с грузовыми - гавкнуть не гавкнет, но ехать как надо не будет. Там ограничение по оборотам и мощности на холостом ходу. Как на этих мотора - ХЗ, но думаю провод в моск втыкается не зря.....
Так ,что ж делать, неужели нет правильного выхода из сложившейся ситуации. Проделать столько работы и все коту под хвост. У меня знакомый купил Зетку с 4-х литровым мотором и с поменяной коробкой ,стоит сейчас у него Ах-15 с Ранглера , у него все работает как часы ,но найти концов кто ему это переделывал не можем ,так как машина когда то была завезена из Польши:ac:
Спанчбоб
12.05.2013, 00:40
Отставить панику. Для начала попробуй просто закинуть на реле массу, там где она должна быть, посмотри что будет. Для механической коробки так именно и сделано.
По заднему ходу: У тебя же разьем остался от коробки? Найди провод, который на фонари уходит, там же должен быть и плюс, который с зажиганием, и повесь их на датчик заднего хода АХ15. Все.
Если с массой на реле машина будет работать неадекватно, повесь на педаль сцепления конечник, типа лягушки на тормозах, и закидывай массу через нее, у меня на рабочем форде так было, очень кстати удобно....
Степаныч
12.05.2013, 01:02
А вот он и сам пришол :)
Степаныч, вот эта схема будет справедлива для виджея? http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/injection/4_0/images/PCM_ZJ_93_96_i6.gif Если да, то там провод идет еще и в мозги, а если мотор всегда будет думать, что машина в нейтрали, думаю это не очень хорошо.....
Не очень хорошо, это верно. Перемычку надо кидать на реле, при этом отключив штатный провод от реле. Иначе круиз не включится. А схема, ну учитывая что коробка одна и та же, то схема приблизительно схожа, но и провода иных цветов, и PCM другой, так что можно сказать что схема все таки другая.
Вообще установка механики вместо автомата достаточно проста, если не учитывать механических нестыковок, вот наоборот могут быть сложности, а иногда и проблемы.
По заднему ходу ,все как бы понятно - найдем провода ,подведем питание Я думаю проблем не будет . По стартеру на сегодняшний день ситуация такова - заводили мотор на прямую плюсовым проводом - работает кошерно ,отзывается на педаль газа четко,закидывали на разные режимы ,пока все нормально ,но это на стоячей машине. Завтра установим переключалку и попробуем стронуться с места .там и посмотрим ,но хочется сделать ,чтоб через замок зажигания и чтоб не глохла на передачах . Как то так. С Ув
Спанчбоб
12.05.2013, 01:12
Глохнуть не будет. Вот по зетке схема ЗХ:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/103201441.gif (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/103201441/)
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/103201442.gif (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/103201442/)
Не думаю, что на виджее что то принципиально иное .....
Бляха Вы со Степанычем два человека , кто мне реально помог у нас на хохляцком форуме , тишина шо в болоте - никто никуя не знает,такое впечатление что все вместе со мной только и знают шо гайки крутить - капец . В понедельник подключимся -обязательно отпишусь . С УВ
Спанчбоб
12.05.2013, 01:44
Мне лично очень интересны всякие такие вот нестандартные проекты. И атаматы я не люблю :))) Жду результатов, очень интересно, что будет на выходе.
До сего момента самое трудное было изготовить маховик под итальяшку VM531, так как он пяти цилиндровый и как Вы понимаете на них маховиков вообще в природе не было и механику на WJ- еи с этим мотором тоже не ставили ,во всяком случае мне об этом не известно . Но теперь думается с Вашей помощью Мы преодолеем проблему со стартером . С Ув
Андрей150777
12.05.2013, 08:03
А если маховик взять от 2,5TD, дырки под датчик коленвала заплавить, так как их там 4 штуки и пропилить новые 5 штук??? Под эти движки как раз шли АХ-15...
Так мы так и сделали ,сначала нае---ись чтоб правильно разметить с -учетом поправки на прохождение ВМТ , а когда выставили 1 цилиндр то под 72град на фрезерном с делительной головкой сделали 5 прорезей под считывание сигнала датчика Холла ,а уж после этого делали приспособу и баллансировали маховик ,чтоб в последствии избежать негативных моментов.
Спанчбоб
12.05.2013, 22:58
Молодцы. :) Ну чего, пробовали ездить сегодня?
Нифига не полуается , сделали как советовал Степаныч - стартер молчит ,может скинешь тел. в личку Я перезвоню ,тоб электрик спросл ,что ему не ясно?
Степаныч
13.05.2013, 21:11
Странно конечно. Неплохо было бы указать чего и где не хватает для срабатывания реле стартера. Возможно в процессе ваших манипуляций выгорел предохранитель, в блоке под рулем 31 номер, 10А, возможно там сигналка стоит где и рвет провод. Схему выложу, посмотрите по цепи, где пропадает, от замка до блока предохранителей провод желтый, от блока предохранителей до реле желтый с красной полосой.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/LSTJB2XR.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/VHOSt9TZ.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/8rU5XD0V.png
Спасибо сегодня будем ковырять опять может получится
Запустили - спасибо за помощь Степаныч, Спанчбоб . Теперь после замены коробки и раздатки нужно переделать кардны - передний укоротить ,задний удлинить ,но это уже другая история . Всем рекомендую, Степаныч - реально шарит в электрике.С УВ
Спанчбоб
16.05.2013, 01:24
Он маньяк еще тот :))) Жду ходовых испытаний.
Запустили - спасибо за помощь Степаныч, Спанчбоб . Теперь после замены коробки и раздатки нужно переделать кардны - передний укоротить ,задний удлинить ,но это уже другая история . Всем рекомендую, Степаныч - реально шарит в электрике.С УВ
чего было то?
Еле нашли , при установке датчика коленвала в штатное место АХ_15 , сам датчик смещается на 1.5 см относительно оси прорезей маховика для считывания импульса. Но мы и подумать об этом не могли ,за два дня перерыли всю машину и в конце концов приняли решение снять коробку на подозрение ( ну а вдруг все таки маховик задел датчик он вышел из строя). После демонтажа и тщательных замеров оказалась такая простая на первый взгляд причина. Переделали немного посадочное место под датчик на колоколе коробки и мотор запустился с полтыка. Мало того благодаря манипуляциям рекомендованным Стпанычем - подключили и стартер и ЗХ и сигнальную лампочку на приборку от 242 РК. Вот как то так
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot