PDA

Просмотр полной версии : Удлинение Панары?


Skydive
11.05.2013, 09:36
После лифта, передний мост ушел влево, задний вправо.
С передним все просто, пересверлил в мосту новое отверстие под нее и мост вернулся на место.
С задним сложнее, нужно удлинять панарину.
Как лучше сделать, разрезать ее и сделать вставку из трубы. Или вообще делать регулируемую?

volgarik34
11.05.2013, 10:04
мне сделали так: распили панару,прикрутил болты креплений -верх и низ,приложил распил друг другу-при условии мост стоит как надо-я его притягивал цепью с талрепом-контролируя строительным уровнем арка-колесо по вертикали.вижу сколько надо прибавить-убавить.нашел трубу нужного размера.в турбе сделал распил от края по длине на 10см четыре штуки.надел на отрезы панары.прихватили.сняли и проварили.регулировку не стал делать.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47214&d=1367473468

Skydive
11.05.2013, 10:28
Понятно.. Регулируемую, тоже не вижу смысла делать. Померяю смещение моста и настолько же удлиню вставкой из трубы.

Skydive
13.05.2013, 06:23
Померил. Мост ушел вправо на 25 мм. Панару нужно удлинить на 12-13 мм.
Буду пилить панару пополам, делать переходную втулку и обваривать ее. Чертеж втулки чуть позже..

Skydive
13.05.2013, 08:33
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47756&stc=1&d=1368419542

alekssandr
13.05.2013, 08:35
глобально....взял кусок трубы и обварил

Skydive
13.05.2013, 08:36
глобально....взял кусок трубы и обварил

Да лень трубу искать)). Проще выточить, тем более есть металл.

volgarik34
13.05.2013, 14:50
во втулке зачем внутри отверстие на 10"?

Skydive
13.05.2013, 15:55
во втулке зачем внутри отверстие на 10"?

От балды, токарю удобнее точить будет, после как дыру пройдет

volgarik34
13.05.2013, 16:39
тока эт,не вари по кругу стержень.видел как у меня сделано? по кругу обваришь метал потеряет прочность лопнет по сварке.

Skydive
14.05.2013, 06:35
тока эт,не вари по кругу стержень.видел как у меня сделано? по кругу обваришь метал потеряет прочность лопнет по сварке.

Думаешь лопнет?

volgarik34
14.05.2013, 07:42
у меня сварщик друг.электродом глушитель варит.он так сказал я ему верю.да и по логике-метал нагреется строго по окружности.будет разница в прочности до сварки и после.варить надо всегда вдоль нагрузок.

Skydive
14.05.2013, 08:34
у меня сварщик друг.электродом глушитель варит.он так сказал я ему верю.да и по логике-метал нагреется строго по окружности.будет разница в прочности до сварки и после.варить надо всегда вдоль нагрузок.

Варится полуавтоматом, не давая нагреться. Прошел шов -остудил.
Собственно варить, будет сварщик хороший))).

Skydive
15.05.2013, 06:40
Почти готово. Седня обварю, покрашу. Пока установлено на технологическом клею)).

http://162467471.users.photofile.ru/photo/162467471/4207673/xlarge/103251984.jpg

http://162467471.users.photofile.ru/photo/162467471/4207673/xlarge/103251985.jpg

http://162467471.users.photofile.ru/photo/162467471/4207673/xlarge/103251989.jpg

http://162467471.users.photofile.ru/photo/162467471/4207673/xlarge/103251987.jpg

volgarik34
15.05.2013, 07:20
красиво,сайлент верхний от чего?

Skydive
15.05.2013, 08:39
Все штатное. Панара с гранда ZJ 96 года...

павел 664
16.05.2013, 16:39
Все штатное. Панара с гранда ZJ 96 года...

Да ладно!? ))) Там же конус к домику идет!
У меня по крайней мере на 95 году так и другого штатного я не слышал....

Skydive
17.05.2013, 06:00
Да ладно!? ))) Там же конус к домику идет!
У меня по крайней мере на 95 году так и другого штатного я не слышал....

Это задняя панара. Переднюю удлинять не нужно, ее можно перенести и вуаля.

Азот
06.06.2014, 07:20
Варится полуавтоматом, не давая нагреться. Прошел шов -остудил.
Собственно варить, будет сварщик хороший))).
Оратор в посту ранее вам правильно написал , что варить вкруг нельзя. В сумме это будет 2 шва , что вдвое прослабит стержень. В данном случае во вкладыше фрезеруются или болгарятся продольные прорези, и сварка закладывается в них. После обработки шва , изделие приобретает очень презентабельный вид , без потери прочности.

Хасковод
06.06.2014, 11:18
Оратор в посту ранее вам правильно написал , что варить вкруг нельзя. В сумме это будет 2 шва , что вдвое прослабит стержень. В данном случае во вкладыше фрезеруются или болгарятся продольные прорези, и сварка закладывается в них. После обработки шва , изделие приобретает очень презентабельный вид , без потери прочности.

поддержу
ненадо поперечные швы класть

продольные в пазах или окнах
или электрозаклёпки

Denis_Olegovitch
06.06.2014, 12:18
Хасковод, а если не секрет, сколько примерно пазов делать на данном примере, ща пока знаний набираюсь,не хочу на своих ошибках учиться)

Skydive
06.06.2014, 12:28
Обварено по кругу -проблем нет. Лазил по говнах, аж домик панары треснул, тяге -пофиг.

Denis_Olegovitch
06.06.2014, 12:39
почему то мне тоже так кажется что ничего не случится

Игорь55
06.06.2014, 12:54
...тоже варил по кругу обе тяги (делал регулируемые с одной стороны) по городским ямам и по трассе и по бездору...за год ни каких проблем...

bifurkas
06.06.2014, 13:58
Нагоняющим уныние по поводу круговой сварки: а каким образом приварен корпус сайлента к трубе? При изготовлении вставки сталь нужно брать с низким содержанием углерода а не "абы какую" и ничего трещать не будет. Проверено во многих сильнонагруженных местах моей боевой машины (на панаре в частности).
А, забыл ещё один момент - охлаждать водой место сварки почти стопроцентная гарантия образования микротрещин. После сварки вообще желательно термообработку произвести (нормализацию).

Хасковод
06.06.2014, 14:01
сварка на "срез" это лучше чем сварка на "отрыв" при прочих равных
только и всего