Вход

Просмотр полной версии : замок зажигания


Gegemaunt
10.05.2013, 20:20
Народ гавкнулся замок зажигания, заклинило в 1 положении, может кто то боролся с этим, благо снял его, машинку завел перегнал, вопрос остается открытым менять все в сборе или как то лечится

Бородатый
10.05.2013, 20:34
Посмотри што заклинило,если боченок,КУДА КЛЮЧ ВСТАВЛЯЕТСЯ.То можно поменять только его вместе с ключом.

Спанчбоб
10.05.2013, 22:54
Дануна. Любая личинка подгоняется под любой ключ.
По теме: залей карбклинером для начала, постучи легонько по месту, куда ключ вставляется, пролей вдшкой, и пошевеливай ключом аккуратно. Еще засада может быть в фиксаторе, который тросом от коробки перемещается. Если не закис наглухо(что вряд ли, ты же ездил), то все должно зашевелиться.

Николай Пименов
11.05.2013, 06:10
Не любая, но вариантов подбора под ключ действительно много, редко когда не удается подобрать (но при этом можно ведь и ключ немного подпилить, для соответствия).

Бородатый
11.05.2013, 15:34
А что проще по мне так это купить и поменять.

ICEMEN
11.05.2013, 16:33
Не думаю что это личинка , скорее механизм замка . Замок заклепан , типа неразборный , но нужно разбирать и смотреть .

Спанчбоб
11.05.2013, 19:49
Не любая, но вариантов подбора под ключ действительно много, редко когда не удается подобрать (но при этом можно ведь и ключ немного подпилить, для соответствия).

Авторитетно заявляю - ЛЮБАЯ личинка и под ЛЮБОЙ ключ. Причем все делается шилом и надфилем минут за 15, если все нормально.

Николай Пименов
11.05.2013, 21:09
Надфилем - тогда под любой. А бывает просто перестановки достаточно.

Спанчбоб
11.05.2013, 23:06
Бывает. Это кому как больше нравится. Самое сложное - личинку без ключа вытащить, а остальное уже мелочи.

Gegemaunt
14.05.2013, 14:51
Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы, был снят замок, распотрашен полностью. Заклинило саму личинку, для перемещения авто до место стоянки пришлось колхозить без замка. Зато понят механизм работы запора коробаса и блокировки руля, первое лечится тупым отодвиганием бобышки на рулевой колонке, второе втыканием маленьких кусачек вместо поворотного кулака. Проводка запитывается проще пареной репы розовый провод в колодке отвечаетза приходящую силу, оранж - питание бортовых мозгов, синий отвечает за РСМ, сине-желтый стартер. Доехал так до дому, где было принято решение о замене всего блока ключа зажигания (по причине не возможности удалить фиксирующий шлинт, сам же его туда и загнал оч глубоко) все кроме личинки в рабочем состоянии. надо теперь где то найти просто личинку с ключами.