PendalFF
09.05.2013, 18:56
Урвал по халяве на ебуе кит задних подушек, за 40 чтоль баксов
Сегодня интегрировал в машину для поддержки просевшей жёппы.
Установка реально 1 час где-то если руки на месте и все есть, однако с нюансами. Нюанс один - пришлось срезать верхние отбойники пружин вровень с пружинными подушками резиновыми, ибо в рабочем состоянии подвески подушка как раз встает от моста и до верхней резинки. Я посчитал что они там на фиг не сдались в любом случае и срезал их на фиг:)
Трубки прокладываются быстро, завел все в лючок слева (внутри багажника) (где горловина бензобака и трос её открывания), с правой стороны просунул трубку под пластиком багажника. Ниппель выводится под крышку бензобака, я выводить пока не стал так как планирую таки компрессор поставить на постоянку.
Слайдов пока нет, завтра сделаю сравнительные "до" и "после поддува"
Разница где-то в 2-3 дюйма, то бишь компенсация просадки и около 1 дюйма лифта. Ну у меня и машина-то не боевая.
Сегодня интегрировал в машину для поддержки просевшей жёппы.
Установка реально 1 час где-то если руки на месте и все есть, однако с нюансами. Нюанс один - пришлось срезать верхние отбойники пружин вровень с пружинными подушками резиновыми, ибо в рабочем состоянии подвески подушка как раз встает от моста и до верхней резинки. Я посчитал что они там на фиг не сдались в любом случае и срезал их на фиг:)
Трубки прокладываются быстро, завел все в лючок слева (внутри багажника) (где горловина бензобака и трос её открывания), с правой стороны просунул трубку под пластиком багажника. Ниппель выводится под крышку бензобака, я выводить пока не стал так как планирую таки компрессор поставить на постоянку.
Слайдов пока нет, завтра сделаю сравнительные "до" и "после поддува"
Разница где-то в 2-3 дюйма, то бишь компенсация просадки и около 1 дюйма лифта. Ну у меня и машина-то не боевая.