PDA

Просмотр полной версии : Гранд 5.9 АКПП работает только на 3и4 передаче.. пападос на переборку?


Страницы : [1] 2

egrman
09.05.2013, 08:48
Всем привет, машину ток преобрел, поменял масло, сделал фото индификационого номера АКПП, так как коробку старый хозяин менял за два дня, после того как она у него встала, и стояла без движений два года из за проблем с проводкой(замыкала)пока я его не увез на буксире, и мне интересно какую АКПП поставил? судя по средним четырем цифрам она 96г выпуска, от 5.2?
Но самое что меня озадачило когда покатался понял что коробас работает только на 3 и 4х передачах… т.е. трогается с 3 и переключается на 4ую и всеооо?! что может быть? пападос на переборку или что то с электроникой?
http://a.a.d-cd.net/ca6d618s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/9a6d618s-960.jpg

alekssandr
09.05.2013, 08:53
фото поддона давай...
если только третья и есть 4-я, то скорее всего не работает регулятор давления...его механическая часть

egrman
09.05.2013, 09:17
фото поддона давай...
если только третья и есть 4-я, то скорее всего не работает регулятор давления...его механическая часть

Благодарю за ответ!
Вот только так получилось сделать...пойдет или надо перефотать?
http://f.a.d-cd.net/bf1d618s-960.jpg

а что необходимо сделать с регулятором давления? менять? снимать коробку надо?

alekssandr
09.05.2013, 09:20
46re...снимать только поддон...на твоем первом фото это самая нижняя штучка, к которой провода подходят...хотя конечно лучше к машине сначала сканер подцепить и посмотреть наличие ошибок по коробке

egrman
09.05.2013, 09:23
46re...снимать только поддон...на твоем первом фото это самая нижняя штучка, к которой провода подходят...хотя конечно лучше к машине сначала сканер подцепить и посмотреть наличие ошибок по коробке

Премного благодарен за разъяснение!!! после диагностики отпишу...

A.S.A.T.
09.05.2013, 22:37
46re...снимать только поддон...на твоем первом фото это самая нижняя штучка, к которой провода подходят...хотя конечно лучше к машине сначала сканер подцепить и посмотреть наличие ошибок по коробке

почему? 44RE с большим поддоном (фильтр толстый по идее...) на 5.2

egrman
09.05.2013, 23:02
почему? 44RE с большим поддоном (фильтр толстый по идее...) на 5.2

Непонял? причем тут 44ре?есть сомнения что это 46ре?

egrman
10.05.2013, 00:07
Нашел тему по замене саленоида на 44ре http://jeep4x4club.ru/topic/4357-zamena-solenoida-reguljatora-davlenija-akpp-44re/

Горыныч
10.05.2013, 07:21
На 5.9 вроде только 46-е ставили

egrman
10.05.2013, 09:46
На 5.9 вроде только 46-е ставили

Ну так и есть, родная коробка в багажнике лежит... а вотв замен можно что угодно воткнуть 42,44

Горыныч
10.05.2013, 10:11
46-ю не просто так ставили на 5и9. Она с завода усиленная идет. 44 и 42 могут не выдержать

egrman
10.05.2013, 10:56
46-ю не просто так ставили на 5и9. Она с завода усиленная идет. 44 и 42 могут не выдержать

Ну да точно, я то и обрадовался когда Александр диагностировал что у меня сейчас стоит 46ре

egrman
12.05.2013, 21:01
Нашел где проверить ошибки, но почему сканер их не увидел, говорят что их нет. вот фото
http://f.a.d-cd.net/7a1e918s-960.jpg

что далеше делать пока не придумал... есть вроде еще один диагност, но ехать до него пол дня, позвонил ему говорит надо коробку на переборку снимать-:(( я говорю зачем? если можно сначала проверить то то и то, он такой ну да надо попробовать…
пока не решился когда и стоит ли к нему ехать… может поменять датчик давления вместе с саленоидом...

Есть еще одна тема которую надо проверить, когда пару лет назад родная коробка захандрила - машина заглохла, и вроде как определили что в мозгах что то замкнуло... отрезали какой то проводок чтоб доехать до дома, но на ней продолжали ездить в течении трех месяцев, пока машина не встала..поменяли коробку машина вроде поехала нормально все переключалось... На следующий день она встала на два года из за замыкания большого количества соплей(колхоз аудио,видео и т.п. колхоза) после чего я ее купил укатив на тросе...

Сопли я канешь все выкинул и с проводкой теперь все ок. посмотрел тот проводок (диагност сказал что на нем питание 5в) который отключали - он на средней фишке мозгов, и вроде как примотан(соединен) но без изоленты(может соединение окислилось)... Надо как то проверить этот провод приходит ли на коробку питание...

alekssandr
12.05.2013, 22:05
в шоке...никто ни разу 46-х поддонов не видел? при чем здесь глубина?

egrman
16.05.2013, 15:54
Сегодня грамотно диагностировали Акпп!!! теперь мне нужен новый соленоид 4988074 ( Governor Pressure solenoid) и датчик 56027720 ( Governor Pressure sensor) где лучше купить? Благодарю за помощь!
Вот они два
http://d.a.d-cd.net/d85e318s-960.jpg

alekssandr
16.05.2013, 22:50
супердиагностика - меняем все, а вдруг заработает.... соленоиды блокировки и 4-й причем, если 4-я есть?..ну а если соленоид хандрит, то датчик зачем менять....

egrman
16.05.2013, 23:37
супердиагностика - меняем все, а вдруг заработает.... соленоиды блокировки и 4-й причем, если 4-я есть?..ну а если соленоид хандрит, то датчик зачем менять....стране нужны герои , а п..да родит уродов..

Четвертая есть! при диагностике ошибок не было,проверял и смотрел очень долго, переодически пересаживаясь за монитор компа, потом диагност смотрел данные при езде, он заметил что давление на 1и2 передачах зашкаливает ну или что то типо того... и в итоге посоветовал поменять соленоид управления давлением...

За 170$ почему бы и все не поменять? А то х.з. как эти датчики может им остадось жить недолго... а так новье поставил и забыл-:))
Не понял причем тут герои и уроды???

egrman
16.05.2013, 23:48
Эта родная коробка когдато стояла на Грандее. Пару лет тому назад первый симптом она глюкнула и машин отказывался ехать… мастера похимичили отключили проводок и она заработала в аврийном режиме… и рекомендовали хозяину сделать диагностику и ремонт, но он продолжал на ней ездить в течении трех месяцев.
в итоге она встала и пришлось покупать бу коробас, который стоит сейчас и тоже не работает, надо менять соленоид и датчик давления…

А этот коробас подходит только под полную капиталку, масло черно черное, не намека на красный оттенок...
http://d.a.d-cd.net/8c09318s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/9af1318s-960.jpg
Справа соленоид датчика давления, изнутри забит стружкой и грязью… меняйте масло чаще!
http://c.a.d-cd.net/aa89318s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/6709318s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/7509318s-960.jpg

Вывод — не затягивайте с ремонтом и меняйте масло чаще датчики и коробас будут работать долго и безупречно…

alekssandr
17.05.2013, 09:17
Четвертая есть! при диагностике ошибок не было,проверял и смотрел очень долго, переодически пересаживаясь за монитор компа, потом диагност смотрел данные при езде, он заметил что давление на 1и2 передачах зашкаливает ну или что то типо того... и в итоге посоветовал поменять соленоид управления давлением...

За 170$ почему бы и все не поменять? А то х.з. как эти датчики может им остадось жить недолго... а так новье поставил и забыл-:))
Не понял причем тут герои и уроды???
правильно - менять надо соленоид...а вообще можно попробовать его разобрать и промыть,раз мозги на него не жалуются, значит он просто забит грязью т потерял подвижность штока

Горыныч
17.05.2013, 12:58
Судя по магниту - особого криминала нет. У меня был настоящий, в масштабе, ежик :D

egrman
17.05.2013, 20:00
Судя по магниту - особого криминала нет. У меня был настоящий, в масштабе, ежик :D

а если ездили на ней в аварийном режиме три месяца это не значит что там пистец фрикционам?
х.з. может и действительно она еще жива... но то что надо менять соленоид давления это точно, он забит стружкой...

Горыныч
18.05.2013, 15:03
Фрикционы - фигня. У меня вся начинка овердрайва под замену пошла.

egrman
18.05.2013, 21:41
Фрикционы - фигня. У меня вся начинка овердрайва под замену пошла.

Начинаю изучать вашу тему! Впечатляет!

cybersprut
23.05.2013, 00:18
Сегодня грамотно диагностировали Акпп!!! теперь мне нужен новый соленоид 4988074 ( Governor Pressure solenoid) и датчик 56027720 ( Governor Pressure sensor) где лучше купить? Благодарю за помощь!
Вот они два
http://d.a.d-cd.net/d85e318s-960.jpg

А подскажите, вот на фото на правой стороне датчик, у него вроде должно быть сопротивление 4 Ом, а если на нем 3.8 Ом это пойдет или все каюк. Просто у меня иногда когда остановишься на светофоре, постоишь секунд 10-15 и потом отпускаешь тормоз то происходит небольшой пинок. Когда просто едишь то непинается и ведет себя АКПП очень хорошо.
Подьезжал к мастеру АКПП, сказал что может быть гувернер подыхает, и посоветывал его проверить сопротивление. Я решил заменить заодно масло и фильтр. Когда менял масло то померил сопротивление, и оно оказалось 3.8. Плюсь на магните было типо тины. Или может просто гидромозги забились?


Да на этом датчике что с правой стороны, сеточка вся была забита я промыл ее.

egrman
23.05.2013, 08:27
я свой гувернер не проверял, было видно что изнутри сетка забита напрочь...

XJ1989
23.05.2013, 08:57
Добрый день. Решили проблему в АКПП. У меня были аналогичная проблема с АКПП, прозвонил проводку-все ок. Заменил датчик давления и регулятор давления. Все заработало.
Покупал зч тут (были в наличие) http://www.transakpp.ru/
Единственное место где нашел их, все остальное под заказ 14 дней.

egrman
23.05.2013, 09:43
Добрый день. Решили проблему в АКПП. У меня были аналогичная проблема с АКПП, прозвонил проводку-все ок. Заменил датчик давления и регулятор давления. Все заработало.
Покупал зч тут (были в наличие) http://www.transakpp.ru/
Единственное место где нашел их, все остальное под заказ 14 дней.

Спасибо за ссылочку))
Помониторив цены российских поставщиков, понял, что напрямую из штатов будет раза в три дешевле…
На фото выше соленоид управления давлением масла парт номер 4988074 ( Governor Pressure solenoid); датчик давления 56027720 ( Governor Pressure sensor); соленоиды передач и датчика скорости, в комплекте с проводкой! Ценник за все в штатах 129$ — Красота!
в России за каждый датчик просили от 150-230$ вот такие цены((

egrman
23.05.2013, 10:09
А подскажите, вот на фото на правой стороне датчик, у него вроде должно быть сопротивление 4 Ом, а если на нем 3.8 Ом это пойдет или все каюк. Просто у меня иногда когда остановишься на светофоре, постоишь секунд 10-15 и потом отпускаешь тормоз то происходит небольшой пинок. Когда просто едишь то непинается и ведет себя АКПП очень хорошо.
Подьезжал к мастеру АКПП, сказал что может быть гувернер подыхает, и посоветывал его проверить сопротивление. Я решил заменить заодно масло и фильтр. Когда менял масло то померил сопротивление, и оно оказалось 3.8. Плюсь на магните было типо тины. Или может просто гидромозги забились?


Да на этом датчике что с правой стороны, сеточка вся была забита я промыл ее.

вот что нашел по теме:
Обычно современные соленоиды чаще всего забиваются нагаром от фрикционных накладок и пылью (алюминиевой, стальной и латунной) от изношенных и разбитых узлов.

Для устранения этой проблемы их промывают в керосине и прочищают разными хитрыми способами.

Другие причины выхода из строя:

- Ослабление возвращающей пружины, трещины, поломки конструкции,

- падение сопротивления обмотки (обрыв или КЗ). Здесь популярны пропайка контактов, перемотка, замена деталей.

Главная причина выхода из строя современных соленоидов - износ каналов муфты и плунжера или шарика. (справа)

Кроме банального механического повреждения, износа или засорения, другой причиной замены соленоидов является их "старение".

Ресурс хороших соленоидов измеряется количеством циклов открывания-закрывания. По этому показателю например "ниссановские"(или французские DP0) соленоиды привычно стоят позади американских соленоидов и "айсиновских".

Но даже у самых надежных соленоиды ресурс пока не превышает 300 000-400 000 циклов. Это может наступить после 100ткм, а может и раньше. В зависимости от того как нагружают их водитель и ЭБУ, подчиняющееся педали газа.

У каждого соленоида имеется еще одна определяющая живучесть характеристика - нормальная "вилка" сопротивления при 20 градусах Цельсия.

Со временем и агрессивных условий работы метал проводов стареет, сопротивление обмотки увеличивается и когда сопротивление выходит за пределы максимально допустимого, то компьютер обнаруживает такой соленоид и "требует" его замены.

Поэтому для каждого типа соленоидов существует таблица проверки сопротивления как критерий годности соленоида к работе.

Кроме самих соленоидов часто выходит из строя запитывающая проводка.

cybersprut
23.05.2013, 12:41
вот что нашел по теме:
Значит похорошему его надо поменять. При следующей замене масло поменяю, да и гидромозги промою. Месяца через 2-3. а то просто масло залил мопар ATF - жалко масло. Вот вопрос не ушатаю нечего с таким мелким косяком автомат?

дедушка
23.05.2013, 12:59
У меня проблема старта с 3-ей передачи,решилась заменой датчиеа давления масла, Правда внутри было чисто. Датчик брал в Питере за 2800р.

XJ1989
23.05.2013, 13:48
Я брал за 3000 и 3500. Остальные называли цены до 6000 и ждать. Тем более, что надо было срочно, сломался, как всегда, под майские (30 апреля)
ДА, ВОТ ЕЩЕ, ЧТО!!ПРОВЕРЬ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ 3-4 ПЕРЕДАЧИ!!!!!!!!!! КАК ПРАВЛО ОНА ЛОМАЕТСЯ!!!! ДОСТУП КНЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ, НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ, ПРОСТО ОТКРУЧИВАЕШЬ КРЫШКУ ОТ ПИЛТЫ КЛАПАНОВ И ВСЕ ВНИЗ ВЫНИМАЕШЬ!!!
Если будешь брать ее, то бери апгрейт пружину и поршень!!!! Можешь два!! Я у тебя выкуплю компект!!!

bezalutii
25.05.2013, 09:51
а если ездили на ней в аварийном режиме три месяца это не значит что там пистец фрикционам?
х.з. может и действительно она еще жива... но то что надо менять соленоид давления это точно, он забит стружкой...

если масло чёрное то фрикцыонам ******. поверь. возможно один пакет наелся, возможно лента тормозная, а возможно все фрики сгорели

egrman
25.05.2013, 15:16
если масло чёрное то фрикцыонам ******. поверь. возможно один пакет наелся, возможно лента тормозная, а возможно все фрики сгорели

масло гарью не пахло... скоро планирую разобрать этот каробас посмотрим как он там внутри...

bezalutii
26.05.2013, 12:31
оно гарью может не пахнуть так как перед продажей масло заменили

egrman
26.05.2013, 14:15
оно гарью может не пахнуть так как перед продажей масло заменили

Вы фото смотрели? какая там замена перед продажей??? грязи сток как будто вообще не когда не меняли его...
ну и я уверен что перед продажей не чего там не меняли так как этот коробас был снят предыдущим хозяином за два года до продажи... и поставлен тот коробас который стоит сейчас.. также я общался с ребятами кто снимал и обслуживал этот авто, с коробасом были проблемы по электрике...

egrman
11.07.2013, 18:09
приехал с ебее рем комплект датчиков для коробаса, осталось дождаться сальника на гидромуфту, и буду скидывать коробас для замены сальника вх.вала и гидромуфты, а также текущюю пробку ОЖ в блоке))
http://h.a.d-cd.net/2b877d8s-960.jpg

egrman
13.08.2013, 08:40
после замены масла проехал 300км снял поддон и обнаружил тонкий 1мм плоский кусочек по составу похож на фрикцион... откуда он кто подскажет... понятно что надо снимать коробас на переборку... но хочется понимать чего ждать... коробас работает без проблем не пинается...
http://f.a.d-cd.net/48fb6b8s-960.jpg

Горыныч
13.08.2013, 09:34
Фрикционы вроде в барабанах все, т.е. от них только пыль мелкодисперсная. Может кусок от прокладки какой отвалился?

egrman
13.08.2013, 09:52
Фрикционы вроде в барабанах все, т.е. от них только пыль мелкодисперсная.
кста вокруг магнита пыли было прилично для 300км пробега(хотя может старую вымыло)

Может кусок от прокладки какой отвалился?
по составу очень похоже как эбонит...может и прокладка.. вот только откуда? прокладка клапана 3и4 передачи? на тормозную ленту не похоже?

alekssandr
13.08.2013, 11:08
ленты это куски тормозной передней, опять надо коробку снимать

egrman
13.08.2013, 11:14
Благодарю всех за ответы!

ленты это куски тормозной передней
до нее далеко? всю переберать или малой кровью обойдусь?

опять надо коробку снимать
коробку только сняли для замены сальника вх.вала и заглушек ОЖ в блоке... и хорошо что обнаружили этот кусок...
и думаю заказать весь ремкомплект сальников и прокладок да перебрать ее? или лучше не связываться а поменять только ленту?

egrman
13.08.2013, 11:17
ленты это куски тормозной передней,
в чем причина разрушения ленты? перегрев или...?

alekssandr
13.08.2013, 11:30
в чем причина разрушения ленты? перегрев или...?

причины..я хз, неправильная регулировка и т.д. для замены надо снять акпп, гидроблок, маслонасос ну и сборку переднего и заднего сцепления

Горыныч
13.08.2013, 11:42
Раз уж снято, то лучше перебрать. Если в овердрайв не лезть. то достаточно пары плоских, отверток, набора торксов, головок и обратных пассатиж. Зато будешь спокоен.

egrman
13.08.2013, 12:03
Раз уж снято, то лучше перебрать. Если в овердрайв не лезть. то достаточно пары плоских, отверток, набора торксов, головок и обратных пассатиж. Зато будешь спокоен.
спсибо за совет.согласен полностью.
прошу подсказку для вышеописанных действий что нужно заказывать из ремкомплекта прокладок сальников?

alekssandr
13.08.2013, 12:20
Раз уж снято, то лучше перебрать. Если в овердрайв не лезть. то достаточно пары плоских, отверток, набора торксов, головок и обратных пассатиж. Зато будешь спокоен.

а вот с этим не согласен, если коробка нормально работает, то достаточно просто проверить состояние фрикционов

egrman
13.08.2013, 12:40
а вот с этим не согласен, если коробка нормально работает, то достаточно просто проверить состояние фрикционов

А может вообще не трогать ее :ag:

alekssandr
13.08.2013, 12:44
не трогать? а как же тормозная лента?

egrman
13.08.2013, 13:03
не трогать? а как же тормозная лента?

Да конешь надо ее вскрывать... эт я так...

Горыныч
13.08.2013, 13:16
а вот с этим не согласен, если коробка нормально работает, то достаточно просто проверить состояние фрикционов

ИМХО, но прокладки-сальнички надо поменять, если их не меняли, обидно будет если из-за этого опять снимать...
Фрикционы, железо втулки просто оценить. Я же вот это барахло оставил как есть и все гуд, а вот прокладки и сальники все поменял

egrman
13.08.2013, 13:25
ИМХО, но прокладки-сальнички надо поменять, если их не меняли, обидно будет если из-за этого опять снимать...
Фрикционы, железо втулки просто оценить. Я же вот это барахло оставил как есть и все гуд, а вот прокладки и сальники все поменял

Просьба подскажите какие прокладки и сальники пойдут под замену? я так то за двумя руками понять только какие номера да заказать в экзисте или еще где..

PendalFF
13.08.2013, 14:55
причины..я хз, неправильная регулировка и т.д. для замены надо снять акпп, гидроблок, маслонасос ну и сборку переднего и заднего сцепления

А не пробовал гинекологичить прямо на авто? провернуть и так вытащить точно не выйдет?
Мне все не представляется случая проверить:)

PendalFF
13.08.2013, 14:57
Просьба подскажите какие прокладки и сальники пойдут под замену? я так то за двумя руками понять только какие номера да заказать в экзисте или еще где..

Овролл кит на автомате или кобратрансмиссионе

egrman
13.08.2013, 15:16
Овролл кит на автомате или кобратрансмиссионе

Непонял я не чего... в гугл забиваю не чего путнего не выдает... есть номерки или ссылка будьте добры киньте..

Горыныч
13.08.2013, 15:27
Отправляй бублик в ТехноТрансЛайн на ремонт (полюбас надо). Они тебе дадут телефон Равиля, который рядом с ними сидит у него и возьмешь (он в ТТЛ передаст и тебе одной посылкой отправят)

egrman
13.08.2013, 15:37
Овролл кит на автомате или кобратрансмиссионе

Отправляй бублик в ТехноТрансЛайн на ремонт (полюбас надо). Они тебе дадут телефон Равиля, который рядом с ними сидит у него и возьмешь (он в ТТЛ передаст и тебе одной посылкой отправят)

Зачем бублик ремонтировать если он исправен?

Горыныч
13.08.2013, 15:41
Зачем бублик ремонтировать если он исправен?

Потому что

кста вокруг магнита пыли было прилично для 300км пробега(хотя может старую вымыло)


Поверь, она и там, а еще может в бублике фрикционы сносились, втулку подъело и пр. пр. пр.

egrman
13.08.2013, 15:50
Потому что



Поверь, она и там, а еще может в бублике фрикционы сносились, втулку подъело и пр. пр. пр.

Благодарю за подсказку!
Созвонился с транслайном приятный ценник озвучили завтра отправлю им на ремонт... По рем.комплекту прокладок дали тел Андрея и Игоря и тоже цена приятная оказалась...

egrman
14.08.2013, 11:41
Вскрыли корбас - под замену фрикционы 1,2 передачи, лента, и еще втулки или шайбы... после обеда доеду до мастера сделаю фоты...

Горыныч
14.08.2013, 11:51
Во-о-о-о-т! Мне же alekssandr сам говорил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО все сцепы разбирать и смотреть состояние.

egrman
14.08.2013, 15:38
Кто что подскажет этого достаточно или надо еще что то разбирать?
http://e.a.d-cd.net/fb21b8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/df721b8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/81f21b8s-960.jpg

egrman
14.08.2013, 15:40
Вот лента
http://a.a.d-cd.net/1d721b8s-960.jpg

alekssandr
14.08.2013, 15:42
а кастрюлю найуха вытащили без вала? она же с ним и со всеми планетарками на ура выходит...они первый раз видят эту коробку?

egrman
14.08.2013, 15:47
а кастрюлю найуха вытащили без вала? она же с ним и со всеми планетарками на ура выходит...они первый раз видят эту коробку?

Да коробас этот первый у них... Без кокого вала?

alekssandr
14.08.2013, 22:44
пиндец..эпопея с горынычем номер 2...беги от них...нормальные ремонтники сначала хотя бы конструкцию изучают..эти тебе щас наремонтируют по принципу - а вдруг получится..в шоке, умнные такие. сьемники применяют..далеко от них наверно не уехать, если только повезет...даже раздатку не открутили...слов нет...буквы

egrman
15.08.2013, 06:53
пиндец..эпопея с горынычем номер 2...беги от них...нормальные ремонтники сначала хотя бы конструкцию изучают..эти тебе щас наремонтируют по принципу - а вдруг получится..в шоке, умнные такие. сьемники применяют..далеко от них наверно не уехать, если только повезет...даже раздатку не открутили...слов нет...буквы

Что то по существу можете ответить? на что обратить внимание при сборке чтоб потом проблем не возникло? ну и х.с. что раздатка не откручена овер же снимать не планирую...

Горыныч
15.08.2013, 08:39
пиндец..эпопея с горынычем номер 2...беги от них...нормальные ремонтники сначала хотя бы конструкцию изучают..эти тебе щас наремонтируют по принципу - а вдруг получится..в шоке, умнные такие. сьемники применяют..далеко от них наверно не уехать, если только повезет...даже раздатку не открутили...слов нет...буквы

:ag: :aa: да ладна тебе, не везде же есть спецы

Что то по существу можете ответить? на что обратить внимание при сборке чтоб потом проблем не возникло? ну и х.с. что раздатка не откручена овер же снимать не планирую...

Егор, ману (сервис) на 46-у найди и посмотри порядок разборки, инспекции и сборки. У меня есть если что :ad:
У про сервисменов Саша прав. Одно дело ты сам экспериментируешь, а другое на СТО за ТВОИ деньги. Мне такие спецы поставили контрактный коробас и он сгорел... Только поэтому стал сам экспериментировать

egrman
15.08.2013, 09:33
Егор, ману (сервис) на 46-у найди и посмотри порядок разборки, инспекции и сборки. У меня есть если что :ad:

понял спасиб как бы его получить то :ag: он в электроном виде?

egrman
15.08.2013, 09:37
:ag: :aa: да ладна тебе, не везде же есть спецы

в Сочи можно сказать их вообще нет... но при этом ценники конские...
В этом случае ценник нормальный и хочу совместно с этим спецом малой кровью довести до ума работу этого коробаса...
поэтому буду очень благодарен подсказкам наводкам и т.п.
твою тему по переборке прочитал уже раза три... но вот пока не уверен что мой спец тоже ее изучал...ссыль я ему кидал...

Горыныч
15.08.2013, 09:40
Он на инглише. В личку ссыль кину как расшарю

Горыныч
15.08.2013, 09:42
в Сочи можно сказать их вообще нет... но при этом ценники конские...
В этом случае ценник нормальный и хочу совместно с этим спецом малой кровью довести до ума работу этого коробаса...
поэтому буду очень благодарен подсказкам наводкам и т.п.
твою тему по переборке прочитал уже раза три... но вот пока не уверен что мой спец тоже ее изучал...ссыль я ему кидал...

Разные коробочки немножко. 46-я мясистее и ее можно тюнить хоть под драг, хоть под HD трофи
Ссыль кинул.

egrman
15.08.2013, 10:19
Он на инглише. В личку ссыль кину как расшарю

спасиб получил качаю

egrman
16.08.2013, 10:52
Разные коробочки немножко. 46-я мясистее
Ссыль кинул.
нашел только по 42\44

egrman
16.08.2013, 11:46
вот нашел наглядное пособие по переборке 46RE http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/

Горыныч
16.08.2013, 13:20
качай, скинул

egrman
16.08.2013, 19:24
Мозги вскрыли и почистили
http://f.a.d-cd.net/8df79b8s-960.jpg

egrman
16.08.2013, 19:24
На очереди овердрайв

egrman
19.08.2013, 10:23
кто подскажет надо ли менять эти щайбы, или как определить менять ли их? на вид без задиров и вмятин...
http://b.a.d-cd.net/23d3db8s-960.jpg

Горыныч
19.08.2013, 12:14
Да целые вроде

egrman
19.08.2013, 13:21
Да целые вроде
заказал полный ремкомплекты - фрикционов,дисков, прокладок, шайб, как на слд неделе приедет бублик с ремонта, будем вскрывать овердрайв :bp:

Горыныч
19.08.2013, 15:55
Оправочку заранее сделай, для разбора прямого сцепления

egrman
20.08.2013, 16:10
Вскрытие показало что состояние было почти гуд, его помыли поменяли сальник, уплотнители, фрикционную накладку. теперь должен работать как новый еще много лет.
http://c.a.d-cd.net/c5573b8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/45373b8s-960.jpg

Горыныч
20.08.2013, 17:00
Вот и голова болеть о нем не будет. Почем обошлось?

egrman
20.08.2013, 17:31
Почем обошлось?

3600 без доставки

egrman
22.08.2013, 12:24
Может кому надо продаю 46RE https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43842

Горыныч
22.08.2013, 14:25
Зачем? Не те деньги, чтоб заморачиваться. Запас карман не ломит, если есть куда положить.
Если собираешься рвать своего коня, то коробас вподмен пригодится. ))))

egrman
22.08.2013, 15:07
Зачем? Не те деньги, чтоб заморачиваться. Запас карман не ломит, если есть куда положить.
Если собираешься рвать своего коня, то коробас вподмен пригодится. ))))

Да как бы непонятно зачем запас держать.. может кому нужнее...
и так то на нем ездит каждый день не планирую... а для 35х колес с мостами 4.56 и этого коробаса вполне...и если че то услиенный рем комплект поставлю... есть только одна мысль что откапиталить да дороже выставить ;-))

alekssandr
22.08.2013, 15:44
за 20 труп? рублей 8 максимум...

egrman
22.08.2013, 15:56
за 20 труп? рублей 8 максимум...

За 8р да соженную с горкой мет.стружки в поддоне да можно брать, а эта я больше чем уверен если поменять говернер то будет ездить еще пару тройку лет безпроблемно...
Если для профилактики поменять фрики рем.комплект стоит 2400р + прокладочный комплект 1400р и она проездит еще минимум 200тыщ при должном уходе...

alekssandr
22.08.2013, 16:05
мне не надо рассказывать, что нужно делать с коробками, и сколько это стоит и сколько они потом ходят...без обид...
20 коробка, рублей 7 бублик, столько же полный римок, говернер новый 5, возможно, а вернее скорее всего ленты еще 5, работа по переборке 15 итого 59...у меня за полтос готовую никто не берет

egrman
22.08.2013, 16:12
мне не надо рассказывать, что нужно делать с коробками, и сколько это стоит и сколько они потом ходят...без обид...

Да я то не обидчивый ;-)) мы же просто общаемся;)
Не ну если вы берете для перепродажи то смысла то особо может и нет(( если взять для себя, не на смерть убитый коробас, а слегка попорченый и с небольшим пробегом, да самому его нормально откапиталить, то цена дешевше значительно чем брать у вас после очень грамотной переборки... и в итоге кто больше проездит это вопрос)) очевидно что ваша но не факт))

alekssandr
22.08.2013, 16:34
Да я то не обидчивый ;-)) мы же просто общаемся;)
Не ну если вы берете для перепродажи то смысла то особо может и нет(( если взять для себя, не на смерть убитый коробас, а слегка попорченый и с небольшим пробегом, да самому его нормально откапиталить, то цена дешевше значительно чем брать у вас после очень грамотной переборки... и в итоге кто больше проездит это вопрос)) очевидно что ваша но не факт))

сам...это рулетка...

egrman
22.08.2013, 16:38
мне не надо рассказывать, что нужно делать с коробками, и сколько это стоит и сколько они потом ходят...без обид...
20 коробка, рублей 7 бублик, столько же полный римок, говернер новый 5, возможно, а вернее скорее всего ленты еще 5, работа по переборке 15 итого 59...у меня за полтос готовую никто не берет
чет цены у вас на запчасти сильно завышены,
1.переборка бублика 3-4т.р
2. рем компдлект можно взять за 5.5т.р. ,
3. говернер с ебея 1.5т.р.(а можно и мой реанимировать)
4.тормозная лента обычно вылетает передняя это 1.2т.р ну если и задняя то +2т.р.
5.переборка идет своими руками т.е. бесплатно
6.итого 35т.р это максимум - в моем случае т.е. разницу видно с вашим полтосом))

alekssandr
22.08.2013, 16:48
если я с ебея буду детали заказывать и бублики в москву отправлять...у меня сколько времени на коробку уходить будет? а держать склад под коробки нет смысла, 5-6 коробок в год приходит в ремонт, поэтому пользуюсь тем, что под боком и куда за гарантией по тому же бублику не 2 ткм

egrman
22.08.2013, 16:58
если я с ебея буду детали заказывать и бублики в москву отправлять...у меня сколько времени на коробку уходить будет? а держать склад под коробки нет смысла, 5-6 коробок в год приходит в ремонт, поэтому пользуюсь тем, что под боком и куда за гарантией по тому же бублику не 2 ткм

Согласен полностью, ну тут же момент - что когда берешь себе и для своей игрушки то тут как бы скорость не к чему... и разница ощутима - или сразу полтос вывалить - иль всего 20ку и потом +- 10ку
и по чайной ложке - тут заказал там аукцион выиграл,целый процес меня лично он не напрягает и даже прикалывает, с пониманием что сам и типа сэкономил или даже можно сказать заработал))

alekssandr
22.08.2013, 21:15
с этим соглашусь, но 20 это все равно перебор...я живую (год с капиталки) с дюранги, только стартер с другой стороны, за 25 продать не могу

Горыныч
23.08.2013, 12:51
Я контрактную с гарантией за 25 брал (100% живая была, чел сам проверял перед разборкой). Гарантия правда не сработала в моем случае )))
Егор, за 20 без гарантии никто не возьмет. Ей откапиталенной без гарантии цена - 20-ка потолок. Да и гарантию ты не дашь, если сам ставить не будешь. Оставь себе и делай из нее HD.

egrman
23.08.2013, 13:13
Ей откапиталенной без гарантии цена - 20-ка потолок.
Леш ну ты же знаешь что по чем... чем ее и кто капитали если цена 20ка :ag: там только стоимость ЗП минимум 15тыр
я как бэ не настаиваю... других предложений то особо и нет.. пусть лежит есть не просит... но еслиб лично мне нужна была 46ре то я бы задумался над этим предложением... чтоб в итоге получить тыщ за 30 проверенный рабочий коробас еще из 46серии...

Горыныч
23.08.2013, 13:32
Суть в гарантии. Коробас при неправильной установки за парсек можно убить. Я вот булик откапиталенный убил (втулку погнул как минимум) и плиту от движка погнул. Хорошо еще маслонасос не продавил и бублик пришлось от другой коробки ставить, неремонтированный... А из-за того, что плиту погнул, то при очередной протяжке бублика (болтами долбило по щитку защитному) один болт сорвал (или резьбу в бублике сорвал). А еще трубку одну сломал, да много косяков было... Но у меня машина не основная и взята была для таких как раз "развлечений", чтоб от умственной работы руками отдыхать.
Вот и продавай таким как я коробки с гарантией ))))

Yojik
23.08.2013, 19:54
чет цены у вас на запчасти сильно завышены,
1.переборка бублика 3-4т.р
2. рем компдлект можно взять за 5.5т.р. ,
3. говернер с ебея 1.5т.р.(а можно и мой реанимировать)
4.тормозная лента обычно вылетает передняя это 1.2т.р ну если и задняя то +2т.р.
5.переборка идет своими руками т.е. бесплатно
6.итого 35т.р это максимум - в моем случае т.е. разницу видно с вашим полтосом))

+ руки правильные, чтоб ездить на перебраной коробке не только вокруг дома.

Горыныч
25.08.2013, 21:29
Я на своей отжигаю на охоте, хоть и на трех передачах и без передка

egrman
25.08.2013, 22:10
Я на своей отжигаю на охоте, хоть и на трех передачах и без передка

Хде четвертая?

Горыныч
26.08.2013, 09:14
В блоке соленоидов потерялась. Искать пока не охота. Цепь в раздатку приедет - займусь всем

egrman
05.09.2013, 20:06
Дело дошло до овера.
Специнструмент
http://b.a.d-cd.net/995a978s-960.jpg
Проблем серьезных не обнаруженно, чуть подпаленны промежуточные диски и местами малые очаги ржавчены...
http://e.a.d-cd.net/5cda978s-960.jpg
Ржа покругу... но не сильно..оттирается..
http://e.a.d-cd.net/80da978s-960.jpg
Паленый диск
http://d.a.d-cd.net/535a978s-960.jpg

Горыныч
05.09.2013, 23:47
А пружинка прямого сцепления не просела?
Не до конца разобрали. Обгонка живая?

egrman
06.09.2013, 07:50
А пружинка прямого сцепления не просела?
Не до конца разобрали. Обгонка живая?
Вроде как все гуд....как определить что просела или нет?
Со слов мастера обгонка в очень хорошем состоянии( люфтов нет и чет еще он проверял типа все гуд) как еще можно проверить ее состояние?

egrman
06.09.2013, 07:51
Не до конца разобрали.
ты про обгонку?

egrman
06.09.2013, 07:52
специнструмент как тебе?:ag:

Горыныч
06.09.2013, 09:36
Вроде как все гуд....как определить что просела или нет?
Со слов мастера обгонка в очень хорошем состоянии( люфтов нет и чет еще он проверял типа все гуд) как еще можно проверить ее состояние?
Свои фотки глянул по пружинке - вроде такая же по высоте.
специнструмент как тебе?:ag:
Супер! Это что было?

egrman
06.09.2013, 09:42
Супер! Это что было?
поршневая гильза+ приварена какая то деталь(возможно с редуктора) от УАЗа :ag:

egrman
11.09.2013, 15:03
Приехали новые диски на овер начинаем собирать коробас
http://g.a.d-cd.net/729b78s-960.jpg

Горыныч
13.09.2013, 20:41
Хоть на грудь на цепочку вешай

PendalFF
13.09.2013, 20:46
ребят, а можно вопрос?
Набуя сей специнструмент? Овер элементарнейшим образом расперссовывается элементатрно на обычном прессе безо всего

alekssandr
13.09.2013, 22:09
ребят, а можно вопрос?
Набуя сей специнструмент? Овер элементарнейшим образом расперссовывается элементатрно на обычном прессе безо всего

ну наверно клево себя настоящим ремонтником почувствовать....:ag:

PendalFF
13.09.2013, 22:23
ну наверно клево себя настоящим ремонтником почувствовать....:ag:

У тебя я так мыслю его нема?:)

alekssandr
13.09.2013, 22:28
я то настоящий...правда пару лет и без него обходился...сначала подьемником, потом прессом..да и купил тут на форуме..вернее достался в довесок к римку

PendalFF
13.09.2013, 23:25
я то настоящий...правда пару лет и без него обходился...сначала подьемником, потом прессом..да и купил тут на форуме..вернее достался в довесок к римку

ну я имел в виду что настоящим нафиг эти нежности

Горыныч
16.09.2013, 11:21
Ну да, а если ни пресса, ни подъемника нет? А есть только домкрат и друг у которого неограниченные возможности по производству железок любой сложности?

egrman
18.09.2013, 19:03
Процес идет...
Овер в сборе
http://g.a.d-cd.net/4c98cf8s-960.jpg

PendalFF
18.09.2013, 20:54
Кто что подскажет этого достаточно или надо еще что то разбирать?
http://e.a.d-cd.net/fb21b8s-960.jpg


Чо они там съемником делают? 0_о

2 alekssandr - не всегда выходит, с одной из коробок (горелой сильно, правда, на "остатки з\ч" разбиралась) мы вал ВЫБИВАЛИ
То есть вал в тиски и по сборке овера с нехилой дури лупили немалой кувалдой, еле вышел. Он там в обгонке затух намертво

egrman
26.09.2013, 09:31
после сборки всех пакетов, от ремкомплекта фрикционов остались лишние диски... :ai: почему ремкомплект укомплектован ими непонятно...
http://e.a.d-cd.net/e4329f8s-960.jpg

egrman
26.09.2013, 12:41
выяснил че за лишние детали...
на схеме они идут под одним номером 108, но бывают двух вариантов
1. 22642А - 46RE
2. 22642C это для 48RE.

egrman
27.09.2013, 07:17
Идет дело к финишу, все передачи собраны, новый пакет фрикционов установлен, прокладки, сальники уплотнительные кольца, манжеты поменяны.

http://f.a.d-cd.net/c5c05f8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/4dc05f8s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/b9c05f8s-960.jpg

egrman
28.09.2013, 00:30
Коробас собран, ленты отрегулировал Динамометрическим ключом, и как по мануалу отвернул на два оборота, в итоге зазор хода лапок равен 6 и 9мм.на слд неделе установка и монтаж сливной пробки в поддон.
http://c.a.d-cd.net/9455f8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/7e455f8s-960.jpg

orel.kom
28.09.2013, 10:16
Здорово, это просто замечательно. Всегда говорил и говорю, что лучше чем сам не сделаешь, а в случае ошибки, винить некого. Сколько раз убеждался, отдашь другому сделать машину, деньги отвалишь, а в конечном итоге приходится переделывать. Поэтому я свой черокез строго делаю сам, а коробку тем более, стала уже родной... потому как неоднократно.:af:

Горыныч
29.09.2013, 09:40
Ждем тест-драйва

egrman
29.09.2013, 13:43
Ждем тест-драйва

До конца слд недели буду в Питере, как приеду возможно на выхах оттестирую:bp:
По теме регулировки лент:
1994 – 1995
Jeep Cherokee 42RE
Front Band:
72 in lbs. Back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. Back off 4 turns

1996
(Jeep and Dodge line)
42RE – 44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
46RE – 47RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns

1997
(Jeep and Dodge line)
42RE
Front Band:
72 in lbs. back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 ¼ turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns

1998
(Jeep and Dodge line)
42RE
Front Band:
72 in lbs. back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns
44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 ¼ turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns

1997
46RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
47RE
Front Band:
72 in lbs. back off 1 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 3 turns

egrman
15.10.2013, 21:37
Процесс близок к завершению сегодня с 4х часов до 9 ставили Коробас, ничего сложно главное стоб потом все работало:ag:
http://f.a.d-cd.net/466c904s-960.jpg

Остались лишние запчасти... что за шланг кто знает откуда?

http://f.a.d-cd.net/206c904s-960.jpg

Горыныч
15.10.2013, 22:34
Сапун раздатки вроде

Lake_210
15.10.2013, 22:35
Шланг высокого давления насоса гидрача

Горыныч
15.10.2013, 22:40
А ГУР вроде не трогали?

Lake_210
15.10.2013, 22:41
выпал наверно откуда то)))

Горыныч
15.10.2013, 22:44
Хренасе находочка )))

egrman
16.10.2013, 11:18
Хренасе находочка )))

Эт оказывается шланг гидрача от авенсиса:ag: х.з. как он в моих зп оказался..

Горыныч
16.10.2013, 23:11
Да, вот измена по-первой была наверное ))))

ruslan55555
17.10.2013, 02:17
ход лапок должен 2мм . не больше

egrman
18.10.2013, 20:36
Сегодня сделали пробный выезд на небольшой территории, по началу движения было все ок первая и задняя работает без нареканий не намека на буксование, машин разгонялся бодро без пробуксовки, проверили уровень чуть выше максимума, ну думаю прокачусь побыстрее, выехал проехал в режиме первая-вторая 2-3км, после газанул машин разогнался переключившись на 2ю, даю еще резко газа прыгают обороты включается первая резкий рывок - разгон, после сбавил еду спокойно и началось подбуксовывание, остановился проверил уровень чуть выше макс, еду дальше пытаюсь разогнаться, передачи скочат 1-2 дергается, чувствую пробуксовку, дальше поехал в спокойном режиме на 1ой, и чувствовал что при наборе выше 1.5тыщ начинает подбуксовывать, доехал поставил у мастера кто делал,сам поехал домой, сижу думаю что дальше... чеков нет... понимаю что нехватает давления... кто что подскажет..

alekssandr
18.10.2013, 20:45
поставил у мастера кто делал,

если это тот, кто разбирал, у меня отпадают все вопросы:ag:

alekssandr
18.10.2013, 20:46
ход лапок должен 2мм . не больше

ну кто тебе это сказал?

egrman
18.10.2013, 20:55
если это тот, кто разбирал, у меня отпадают все вопросы:ag:

А если серьезно что делать? мастеров больше нет, при сборке я всегда присутствовал лично, собрали вроде все ок, не было меня только когда овер перебирался, хер знает в чем проблема, тему про Ретаймер прочитал, симптомы вроде не те...

alekssandr
18.10.2013, 21:06
коробку опрессовывали? гидроблок разбирали, мыли? там 4 разных длины болтов, все правильно прикрутили? бумажки сопроводительные к ремкомплекту все внимательно читали?

Sergey_B
18.10.2013, 21:07
Егор, если честно, я ожидал, что с первого раза коробка работать не будет. Не ты первый. Сколько тем было на форуме про перебор коробки своими силами. Мастер твой делал такой коробас, как я понял, впервые.
Увы, сказать, почему не хватает давления, не могу. Сам туда никогда не полезу. Ну что ж, ждем советов дальше.
В любом случае, не надо расстраиваться и спешить. Думаю, у тебя всё получится рано или поздно, как у Ждановского (Borisovich70).

ruslan55555
18.10.2013, 21:08
ну кто тебе это сказал?

сам перебирал - оптимальный зазор 2 мм . где то писали -и я проверил на практике все четко

egrman
18.10.2013, 21:11
коробку опрессовывали? гидроблок разбирали, мыли? там 4 разных длины болтов, все правильно прикрутили? бумажки сопроводительные к ремкомплекту все внимательно читали?

Коробку неоприсовывали, гидроблок разбирали, мыли, болты выкручивали и закручивали поочередно промывая, бумажек к ремкомплекту небыло так как брал его раздельно, а что там было описанно? из за гидротрансформатора могут быть подобные проблемы?

ruslan55555
18.10.2013, 21:11
я сам впервые перебрал . гидробблок чистил весь .ниче работает год уже

alekssandr
18.10.2013, 21:15
я сам впервые перебрал . гидробблок чистил весь .ниче работает год уже

повезло

alekssandr
18.10.2013, 21:15
Коробку неоприсовывали, гидроблок разбирали, мыли, болты выкручивали и закручивали поочередно промывая, бумажек к ремкомплекту небыло так как брал его раздельно, а что там было описанно? из за гидротрансформатора могут быть подобные проблемы?

а его ремонтировали?

ruslan55555
18.10.2013, 21:16
акпп прогоняли во всех положениях по несколько минут ? мозги заполнится должны атф

egrman
18.10.2013, 21:19
а его ремонтировали?

Да в москве в технотранслайне http://www.ttllimited.ru/home сказали что он был в очень хорошем состоянии и поменяли мелочовку...

egrman
18.10.2013, 21:20
акпп прогоняли во всех положениях по несколько минут ? мозги заполнится должны атф
Прежде чем ехать гоняли минут десять, и на подьемнике в холостом режиме крутили колесами...

alekssandr
18.10.2013, 21:20
парни, выскажусь: куча советов в форуме - перебирай сам, запчасти с ебэя дешево, экономия - мама не горюй... и т.д. ...да базара нет, делайте...
только вот я третий год эти коробки делаю, именно эти, 500-е и 518-е, больше никакие! а нет нет, траблы случаются...зы, первые коробки через одну по три раза снимал...
к чему я это, да наверно к тому, что бесплатный сыр только в мышеловке

alekssandr
18.10.2013, 21:20
Да в москве в технотранслайне http://www.ttllimited.ru/home сказали что он был в очень хорошем состоянии и поменяли мелочовку...

спрошу снова - коробку опрессовывали?

egrman
18.10.2013, 21:22
спрошу снова - коробку опрессовывали?

Да похоже что нет... Это что за процедура?

alekssandr
18.10.2013, 21:26
Да похоже что нет... Это что за процедура?

а в руководстве по ремонту акпп это подробно описано...нельзя пренебрегать печатными источниками, к тому же и в библии и в тырнете их полно

ruslan55555
18.10.2013, 21:34
похоже что буксует заднее сцепление

alekssandr
18.10.2013, 21:35
да не похоже, а оно и есть

alekssandr
18.10.2013, 21:42
похоже "мастер" вообще не подозревает о существовании мануалов...зы, фотки процесса сборки посмотрел....тот еще кулибин

egrman
18.10.2013, 21:49
похоже что буксует заднее сцепление

Ну вот благодарю за наводку! В чем причина его букса? чет не так собрали? как определить точно оно ли?

egrman
18.10.2013, 21:53
похоже "мастер" вообще не подозревает о существовании мануалов...зы, фотки процесса сборки посмотрел....тот еще кулибин

С мануалами то броблем нет они у него есть, но они на английском а он похоже не понимает английский... если есть где на русском кинте ссыль буду благодарен...

alekssandr
18.10.2013, 21:55
там картинки для идиотов есть....воюй ка сам, я тебе помогать не буду

egrman
18.10.2013, 22:02
там картинки для идиотов есть....воюй ка сам, я тебе помогать не буду

А в чем смысл тогда вашей писанины? желч свою излить:ai: советов грамотных хочется, а не издевок с пот..ебосами типа - "дрочись ты теперь сам так тебе и надо" :ag:

alekssandr
18.10.2013, 22:07
А в чем смысл тогда вашей писанины? желч свою излить:ai: советов грамотных хочется, а не издевок с пот..ебосами типа - "дрочись ты теперь сам так тебе и надо" :ag:

сам все понимаешь
а писал...да так, от нехрен делать...что самое главное в ремонте ? - запчасти подешевле купить...мучь тырнет , там все есть, на русском тоже
да, ремонт коробки 15 тыр, отправляй, сделаю......

ruslan55555
18.10.2013, 22:08
кароче. возможно зазор в пакете не выставил мастер 1 мм проверяется так в D сразу катиться должен без задержки . есть задержки значит зазоры не те не зажимает пакет как надо . там ограничительная стопорка .

ruslan55555
18.10.2013, 22:15
вот вам и мануал . коробка эта пять копеек проста . просто нюансы есть и о нихзнать нужно. А переборка у нас 15 снять с тачки- перебрать собрать и обратно воткнуть и все без гарантии . МОЛ машина стара как мир и запчасти дороже машины. без гарантии не понравилось. решил сам на коленке )))ag

egrman
18.10.2013, 22:16
кароче. возможно зазор в пакете не выставил мастер 1 мм проверяется так в D сразу катиться должен без задержки . есть задержки значит зазоры не те не зажимает пакет как надо . там ограничительная стопорка .

И в D и в R катится сразу хер остановишь:ag: а на пониженной аш выпрыгивает... и я чувствовал что букса нет т.е. работала все как положенно, чувствовалось что схватывает намертво... но это проверяли сразу перед поездкой.. Во время поездки букс начался на скорости 40-50км... предположительно на 3й передачи, и после букс продолжался и на 1-2ой, и с 1 на вторую не переключался, давиш обороты растут скорость тоже а на 2ю не перключается...
после поездки не проверял катится или нет.. завтра проверю...

ruslan55555
18.10.2013, 22:30
если хороший мастер то лучше конечко в ремонт отдать с гарантией и не мучаться самому . работы там есть на 15 тыр плюс умение мастера с мануалами :Ag:

egrman
18.10.2013, 23:28
Покурил форумы и понимаю что скорей всего дело в зазорах которые не выставлены... или может где монжета порвалась(что маловероятно так как мастер очень аккуратно к этим вещам подходил)

alekssandr
19.10.2013, 00:02
зазоры не особо важны, обычно коробка собирается в допуске на новых фрикционах, но если ломастер перепутал диски переднего и заднего сцепления, то тады ой, к тому же если скачет со второй на первую, регулятор забит, ну а если дальше второй не переключается, то мастер твой в переднее сцепление не ту манжету вкрячил....детям спички не игрушка

egrman
19.10.2013, 00:20
зазоры не особо важны, обычно коробка собирается в допуске на новых фрикционах, но если ломастер перепутал диски переднего и заднего сцепления, то тады ой, к тому же если скачет со второй на первую, регулятор забит, ну а если дальше второй не переключается, то мастер твой в переднее сцепление не ту манжету вкрячил....детям спички не игрушка

Ну вот это дело! благодарю за подсказки!
Фрикционы все новые, диски 1и2 передачи новые, также после мастер сказал что надо новые 3штуки замест - подгаревших (если от Двс помоему в третьем пакете они стоят) хотя щас смотрю в рем-клмплекте их 4штук :ai: че может четвертый забыли поставить:ag:
Я чет не могу понять как можно перепутать диски переднего и заднего сцеплений? наверно фрикционы... возможно конеш но мало вероятно...
если все же перепутал диски то "ой" это что разбирать и переберать? или там уже пистец всему?, регулятор(гувернер новый), по монжетам не могу ответить...

egrman
19.10.2013, 00:26
если хороший мастер то лучше конечко в ремонт отдать с гарантией и не мучаться самому . работы там есть на 15 тыр плюс умение мастера с мануалами :Ag:

Ну надо с этим мастером дела порешать доконца, нехочется на такой ноте останавливаться, по Сочи я у многих был - это пистец... (как они еще работают хз руки бы отрывал) у него руки золотые, и мозг работает, он такие классные вещи делает в тюнинге с железом внедорожников... просто есть нюансы конеш с ним, но это невтему сейчас...
надо как то разобраться в чем причина и исправить ее...
Сейчас по подсказкам понимаю что надо первым делом опресовать-т.е. проверить давление в сцеплениях не травит ли... но пока недоконца понял как правильно сделать замер... в библии рылся но пока не нашел... в гугле тоже непопалось грамотного мануала...

egrman
19.10.2013, 10:31
А буксовать не может из за того что я без переднего кардана поехал? 249OD

volgarik34
19.10.2013, 10:46
Никакой связи кардана от переднего моста с проблемой акпп нет

egrman
19.10.2013, 10:55
Никакой связи кардана от переднего моста с проблемой акпп нет

Я про то что не может виска в раздатке буксовать без переднего кардана?

alekssandr
19.10.2013, 11:47
Ну вот это дело! благодарю за подсказки!
Фрикционы все новые, диски 1и2 передачи новые, также после мастер сказал что надо новые 3штуки замест - подгаревших (если от Двс помоему в третьем пакете они стоят) хотя щас смотрю в рем-клмплекте их 4штук :ai: че может четвертый забыли поставить:ag:
Я чет не могу понять как можно перепутать диски переднего и заднего сцеплений? наверно фрикционы... возможно конеш но мало вероятно...
если все же перепутал диски то "ой" это что разбирать и переберать? или там уже пистец всему?, регулятор(гувернер новый), по монжетам не могу ответить...

диски, т.е фрикционы переднего и заднего сцепления различаются только по толщине, в заднее тоньше

alekssandr
19.10.2013, 11:48
Я про то что не может виска в раздатке буксовать без переднего кардана?

нет

egrman
19.10.2013, 12:55
Сегодня повторно прокатились без переднего кардана, и очень похоже на то что он просто шлифует одним задним колесом, аж жопу сносит, и при чем ему пох на какой скорости хоть 60-70кмч дури дохуа:ag: погода пока дождливая отложили на понедельник, поставим перд кардан и прокатимся по суху...

Макушкин Ю
19.10.2013, 13:33
Сегодня повторно прокатились... очень похоже на то что он просто шлифует...

Вот так "неисправность"!:ag::ag::ag:

ZRV
19.10.2013, 13:54
Сегодня повторно прокатились без переднего кардана, и очень похоже на то что он просто шлифует одним задним колесом, аж жопу сносит, и при чем ему пох на какой скорости хоть 60-70кмч дури дохуа:ag: погода пока дождливая отложили на понедельник, поставим перд кардан и прокатимся по суху...
Если только одним колесом, то похоже фрикционы в заднем мосту менять надо, хотя учитывая твои планы я бы их вообще выкинул.

egrman
19.10.2013, 16:42
Вот так "неисправность"!:ag::ag::ag:

Ага у меня почти отлегло:ag: но все же для полноценного теста жду сухой погоды и установки кардана.

Вчера перед тестами удалил кат и поставил пламягас, банку магнофлоу поставил ранее, но звук как то был не очень… после того как удалил катализатор — звук стал шикарный! Породисто Рычит с прострелами! Отчетливо забулькивает! я очень доволен теперь звуком! при этом не сильно громко…

http://e.a.d-cd.net/d665d04s-960.jpg

http://f.a.d-cd.net/8c65d04s-960.jpg

egrman
19.10.2013, 21:31
Если только одним колесом, то похоже фрикционы в заднем мосту менять надо, хотя учитывая твои планы я бы их вообще выкинул.

Посмотрел твою тему и действительно смысла нет менять их, геморно.. и один хер мосты менять на даны 44и60!

ZRV
19.10.2013, 21:44
У меня пока спартан стоит, буду ездить пока дана44 не умрёт по какой либо причине, кстати особых напрягов с ним не ощущаю, сначало как-то щелкало сильно, сейчас практически не слышно и то всё это при разворотах, при езде вообще не ощущается.

egrman
20.10.2013, 11:26
Кто подскажет в моем случае после капиталки надо регулировать трос кик-дауна? или по умолчанию необходимо производить регулеровку всегда после капиталки?

volgarik34
20.10.2013, 11:28
По книжке выставь трос,а потом по разгонам подрегулируешь

egrman
20.10.2013, 11:52
По книжке выставь трос,а потом по разгонам подрегулируешь

Извеняюсь уточню, трос кик дауна трогали он остался как был ранее до капиталки отрегулирован, его надо в любом случаее регулировать? настройки сбиваются после капиталки? в этом мануале есть регулировка кик дауана http://46re-manual.pdf (http://jeepgarage.ru/uploads/46re-manual.pdf)

egrman
22.10.2013, 08:12
Тест показал что
1.Если тапка в пол разгоняется 1-2 без намека на букс, на 3ю переключение не идет зависает на отсечке, газ сбросил перекличился на 3
2. едешь на 3 спокойно начинаешь чуть прибавлять коробка уходит в букс, если даешь резко то нормально ускоряется без букса...
3. на 3 также можно спокойно разогнаться до 160 без букса
4. четвертую так и не почувствовал...
5. Датчик давления не может глючить?
Непонятно почему то буксует то нет...
Очень порадовала динамика и звук прямотока от магнофлоу, рык при отсечке ласкает слух! хоть какое-то удовольствие получил...

egrman
22.10.2013, 10:15
понимаю что одна из возможных причин это регулировка троса кик-дауна:
вот тема по регулировке http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_6.htm
возможные причины неисправностей http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_1.htm
другие регулировки АКПП http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm

Горыныч
22.10.2013, 14:56
Скорее всего что-то с корпусом клапанов намудрили. Проверить бы регулировки давления в магистрале и на дросселе. Я когда разбирал - все помечал и выставлял по меткам

egrman
25.10.2013, 22:37
Скорее всего что-то с корпусом клапанов намудрили. Я когда разбирал - все помечал и выставлял по меткам

Что помечал?

Горыныч
27.10.2013, 00:36
Насколько те регулировочные болты закручены были

egrman
27.10.2013, 14:09
Насколько те регулировочные болты закручены были

Регулировочные болты кик-дауна? иль давления? или еще какие?

Горыныч
27.10.2013, 16:59
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm
две нижние регулировки

egrman
28.10.2013, 21:28
Сегодня думаю попробую доехать до сервиса 30км самостоятельно-если получится(так как буксование и неадекват в прошлый раз присутствовал) поехал потихоньку - чую что едет, и едет нормально, переключает туда - сюда, проехал тихонько километров 10, думаю газану - газанул - все норм едет переключает и не буксует, так и доехал до сервиса... т.е. не разу не буксанула и работала почти безупречно... хз надолго ли :ag:
завтра поробуем все отрегулировать по мануалу...
http://c.a.d-cd.net/c1c3c84s-960.jpg

egrman
27.11.2013, 08:32
Периодически езжу тестирую, и выходит что завел поехал плавно без кикдаунов то все ок, если завел поехал с в отсечку начинает буксовать при кикдауне, если поехал и проехал км 10 те прогрелась коробка то при кикдауне букса нет, но есть неадекват ввиде - при кикдауне закладывая на второй в отсечку - непереключает на третью, газ чуть сбросил и плавно дал - переключил на треть и далее...
те выходит что если машин не разогрет то присутствует букс когда бьеш в отсечку на кикдауне, если прогрел и проехал 10км то букса вообще нет, но есть не переключение со второй на третью при отсечке...
трос кикдауна отрегулировал как в мануале.
у кого какие мысли?

alekssandr
27.11.2013, 08:35
буксует то на 3-й?

egrman
27.11.2013, 08:55
буксует то на 3-й?
х.з. похоже что на 3, хотя если едешь плавно и на только что заведенном - то не буксует вообще, только в отсечку лупанул обороты взлетели и начинает бускс те плавное движение вперед, газ сбросил, плавно дал, вроде едешь, чуть начинаешь топить то буксует и на второй и на первой... но этого вообще нет если коробос прогреть хорошенько... а есть только невключение со 2 на 3 при отсечке...

alekssandr
27.11.2013, 09:13
переднее сцепление , внутренняя манжета ,не ту похоже поставил

Горыныч
27.11.2013, 09:16
Егор, сканером авто читал? Состояние масла какое?
Если я правильно понимаю, то "буксует" когда давление слабовато, т.е. не поджимает пакет фриков. Это возможно когда сам насос кирыкнулся, есть утечка масла (механическое повреждение) или сбой в работе гидромозга (клапанок мож перепускает или еще что)

Ну вот, пока я свои извилины распрямлял, Саша уже все разложил.

egrman
27.11.2013, 09:17
еще вопрос кто подскажет, как делать диагностику давления? методом описаным в библии согласно схеме тест-окон с подключением датчика замера давления? или тоже самое можно промерить подключившись через обд разьем?
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic6.jpg

Горыныч
27.11.2013, 09:21
Это как ты через обд давление мерить собрался?

egrman
27.11.2013, 09:22
переднее сцепление , внутренняя манжета ,не ту похоже поставил

Александр! благодарю за наводку!

egrman
27.11.2013, 09:24
Это как ты через обд давление мерить собрался?
хз:ag: в акпп есть же датчик давления? и помню когда делал диагностику дагност сделал вердикт что соленоид давления кирдык так как держит постоянно высокое давление... как он это определил я хз знает... может по данным(импульсам) самого датчика...

egrman
27.11.2013, 09:28
переднее сцепление , внутренняя манжета ,не ту похоже поставил
Александр, еще просьба ответить, если это действительно манжета и сделаю тест на герметичность как описано в библии то будет видно что давление низковато в переднем сцеплении? или может не показать так как нет нагрузки? и надо в движении мерить?

yakobson
27.11.2013, 09:35
хз:ag: в акпп есть же датчик давления? и помню когда делал диагностику дагност сделал вердикт что соленоид давления кирдык так как держит постоянно высокое давление... как он это определил я хз знает... может по данным(импульсам) самого датчика...

мож не давление, а напряжение?

egrman
27.11.2013, 09:35
Егор, сканером авто читал? Состояние масла какое?
Если я правильно понимаю, то "буксует" когда давление слабовато, т.е. не поджимает пакет фриков. Это возможно когда сам насос кирыкнулся, есть утечка масла (механическое повреждение) или сбой в работе гидромозга (клапанок мож перепускает или еще что)

Ну вот, пока я свои извилины распрямлял, Саша уже все разложил.
сканером не читал, но чек не горит значит ошибок нет, по щупу масло как новое, похоже что где то идет пропуск давления, Александр подкинул вариантик буду думать...

egrman
27.11.2013, 09:37
мож не давление, а напряжение?
возможно он считал данные по напряжению с самого датчика...

alekssandr
27.11.2013, 09:38
Александр, еще просьба ответить, если это действительно манжета и сделаю тест на герметичность как описано в библии то будет видно что давление низковато в переднем сцеплении? или может не показать так как нет нагрузки? и надо в движении мерить?

оно по разному бывает, бывает 3 вообще не включается, бывает буксует при переходе на 3-ю при хорошем разгоне, у тебя на холодную хорошо буксует, на прогретую меньше...думаю манжета, нагреваясь , она становится эластичной и начинает более менее держать

egrman
28.11.2013, 18:39
Короче дело было не в бабине

Горыныч
28.11.2013, 18:47
Ну и?

alekssandr
28.11.2013, 19:00
масла долил наверно:ag:

Горыныч
28.11.2013, 20:15
К груздочкам с лучком! Ну и водочку с морозилки укушал :ag:
Так можно многие проблемы решить :ag:

egrman
28.11.2013, 21:20
масла долил наверно:ag:

К груздочкам с лучком! Ну и водочку с морозилки укушал :ag:
Так можно многие проблемы решить :ag:

:ag::ag::ag:thefinger

egrman
29.11.2013, 07:43
как машин запевает когда в отсечку топнешь!!!! ноу кат + прямоток от магнафлоу +5.9 = бальзам на душу! :ag: прощаешь ему все после этих песен!!!

egrman
29.11.2013, 13:59
Кто в теме подскажите, датчик парк-нетраль по контактам может бежать? такое бывало у кого? или только по резбе? залез под машину сопливит датчик вроде и явно пробковой прокладке пистец(капает атф, и куски прокладки в труху превращаюются) менять надо на резиновую...

Горыныч
29.11.2013, 14:17
Может, было у кого-то

egrman
29.11.2013, 15:31
Вот он 56028181AB
http://g.a.d-cd.net/361344s-960.jpg

Горыныч
29.11.2013, 15:51
Вспомнил! У меня на Карине датчик давления масла в пихле через контакты протекал )))

Sergey_B
29.11.2013, 16:16
Кто в теме подскажите, датчик парк-нетраль по контактам может бежать? ...
Может. Почему бы и нет.

egrman
29.11.2013, 22:07
Ух как мне нравятся авто под маркой Jeep :bp:
http://b.a.d-cd.net/14e3544s-960.jpg

Олег_Ц
29.11.2013, 23:08
Кто в теме подскажите, датчик парк-нетраль по контактам может бежать? ...
У меня датчик скорости, который на раздатке, протекал через контакты...

egrman
02.12.2013, 19:39
Менял прокладку и вроде как свернул один болт ток не понял болт или резьбу пошел он легко я его крутить далее не стал...? подскажите кто в теме резьба сворачивается или болт?

alekssandr
02.12.2013, 20:17
резьба

Горыныч
02.12.2013, 22:12
Менял прокладку и вроде как свернул один болт ток не понял болт или резьбу пошел он легко я его крутить далее не стал...? подскажите кто в теме резьба сворачивается или болт?

Наматываешь на болт медную проволоку и без фанатизма закручиваешь

egrman
03.12.2013, 09:25
Наматываешь на болт медную проволоку и без фанатизма закручиваешь
Леш спасиб за совет!

egrman
03.12.2013, 09:34
резьба
Александр, прошу помощи:ag:
на поддон 46РЕ резинопластиковую прокладку какую посоветуете?
в прошлый раз ставил фирмы WIX 1200р ( 58613 фильтр+прокладка резиновая), и она не текла, поставили пробковую которая в мастер-ките она вооще г..оо рассыпалась вся в труху...
есть еще оригинал дорогой 02464324AC но сцуко 1200р за пластик... может сильно хорошая многоразовая?
а есть еще оригинал 02464324 стоит 200р....и непонятно из чего он сделан..

Lake_210
03.12.2013, 09:42
Если есть пластиковый оригинал ставь его. У меня на 44 таже проблема была. Поставил оригинал щас все хорошо.

egrman
03.12.2013, 09:45
Если есть пластиковый оригинал ставь его. У меня на 44 таже проблема была. Поставил оригинал щас все хорошо.
а оригинал какой поставили? дорогой?
еще вопрос кто в теме подскажите, потерял болт которым поддон прикручивать, в магазах можно что подобрать или надо оригинал заказывать?

Lake_210
03.12.2013, 10:04
про болт не знаю честно говоря, не терял... на 44ую я брал в клондайке Chrysler рублей 600 стоила где то, но она того стоит. щас 699 стоит оригинал

Горыныч
03.12.2013, 10:22
Поддон посади на герметик и не парься

alekssandr
03.12.2013, 10:34
пробковые поганые пошли...я резину или картон на герметик сажаю

Горыныч
03.12.2013, 10:36
Саша, привет. Какой герметик пользуешь?
Мне для раздатки тож надо будет

alekssandr
03.12.2013, 10:37
дон дил черный

Горыныч
03.12.2013, 10:39
Такой?

http://www.shintop.ru/up/catalog_item/cache/small-5860.1284434307.jpg

alekssandr
03.12.2013, 10:48
да, вещь

Горыныч
03.12.2013, 11:02
Спасибо, понял

egrman
03.12.2013, 14:31
Кто в теме подскажите, датчик парк-нетраль по контактам может бежать? такое бывало у кого? или только по резбе? залез под машину сопливит датчик вроде и явно пробковой прокладке пистец(капает атф, и куски прокладки в труху превращаюются) менять надо на резиновую.

Поторопился я с датчиком заказав его в экзисте)) вчера поменял прокладку поставил резиновую и вроде как везде сухо теперь)))

egrman
05.12.2013, 19:20
Катал по прямой и в различных режимах старт-стоп вроде как переключает ровно и вполне адекватно без буксов, но было пару раз еду 120-140 как бы в натяжечку на оборотах в район 2500-3000 и хоп он сам перескакивает с 4 на 3ю и соответственно обороты поднимаются выше, и давлю дальше на газ, а он на 3ей так и продолжает набирать... потом сбросил полностью газ скорость скинул и вроде опять нормально пошло... и при тапке в различных режимах пару раз проскакивало непонятное поведение, когда едешь на третьей резко в тапку, кик срабатывает обороты взлетают, и вроде как вторая включилась - но с буксом или недовключением.. газ сбросил опять дал и вроде все нормально поехал...хз в чем дело непойму.. очень похоже что трос кика не прально отрегулирован... Но вроде сделал как по мануалу..
позже глянул уровень на разогретой коробке он был повыше максимума на 5мм неужели это может быть причиной такого поведния...?
И еще момент очень мне кажется определяющий, всегда при тапке впол переключение со 2на3ю не происходит машина бьется в отсечку и далее ни как...чуть шаз скинул что обороты были в пределах 5000тыш все переключается... А если в отсечку то нет... почему? может быть
То из за неисправного датчика положения заслонки или чет подобного?

egrman
09.12.2013, 11:18
Катался на выхах, и все впринципе тоже самое если плавно то все нормально ток топнул и таже самая песня ... что явно заметил, если впол топиш то нет переключения передач, а просто бьется в отсечку и далее не переключает... чуть сбросил переключился и поехал дальше... и на любой передаче так...и еще пробовал нажимать кнопку ОД но чет без изменений и лампочка на ней не загорается... хз че делать ...

Горыныч
09.12.2013, 12:03
...и еще пробовал нажимать кнопку ОД но чет без изменений и лампочка на ней не загорается... хз че делать ...

Ну так и займись этим в первую очередь. Найди почему ОД не выключается. С нажатой кнопкой на четвертую переключает? ГТ блокируется?
Может электрика мозг имеет - сами мозги, например.
Ну и ошибочки надо прочитать

egrman
09.12.2013, 12:33
Ну так и займись этим в первую очередь. Найди почему ОД не выключается. С нажатой кнопкой на четвертую переключает? ГТ блокируется?
Может электрика мозг имеет - сами мозги, например.
Ну и ошибочки надо прочитать
Не я так особо не эксперементировал, когда ехал спокойно 40-50кмч и попробовал кнопку понажимал, но на ней зеленый индекатор даже не загорался... хотя до ремонта она вроде как загоралась...
Нашел вроде коробочника еще одного, внушает оптимизм что у него комплексный подход, есть диагностические приборы и вроде как у него самого был 5.9 и с его слов он гарантирует что найдет проблему, но ехать до него далековато в ближайшие дни попробую к нему..

egrman
09.12.2013, 20:27
Так то вроде, как когда без кик даунов, то все ок едет как надо! видео небольшого теста "а жива ли моя раздатка 249OD" http://youtube.com/watch?v=TxGUdZ2LHzQ
На этих выхах катал на дачу
http://e.a.d-cd.net/13becc4s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/cabecc4s-960.jpg

Солдат96
10.12.2013, 07:44
на пониженной залез?
имхо, нормально работает.

egrman
10.12.2013, 08:43
на пониженной залез?
имхо, нормально работает.
нет в обычном режиме.. да работает вроде как норм, в тот день пробег составил 150км и при парковки возле дома специально обратил внимание а не закусывает ли при повороте с вывернутыми колесами, и было все норм! те раздатка жива и похоже что в очень хорошем состоянии!

ruslan55555
10.12.2013, 20:01
все равно не важная система с вискомуфтой. при исправной виски на гравии в поророте подпробуксовывает одно из любых колес и это исправная раздатка.каждый поворот нагрузка на мосты

egrman
11.12.2013, 21:27
Появилась полезная инфа:
для коробок с электронным управлением очень важным датчиком является TPS то есть датчик положения педали газа и если он кажет фигню то мозгам достаточно тяжко просчитывать нагрузку на двигатель и соответственно момент переключения. если он не в обрыве ошибок по нему нет. выдавая не стабильный сигнал он вводит в заблуждение и все остальное, угол корректировки момента зажигания, положения датчика ХХ, время впрыска и последовательность впрыска.
Возможно у меня тоже этот датчик глючит так как при тапке впол непроисходит переключение на высшую передачу...

alekssandr
11.12.2013, 21:29
при тапке в пол у мня на 5.2 4-я включалась на 160

egrman
11.12.2013, 21:39
при тапке в пол у мня на 5.2 4-я включалась на 160

я про с 1 на 2,3

egrman
16.12.2013, 21:51
Забил пока я на него и все эти регулировки и диагностику:ag:
Вот радость приехала из Америки 175кг кондового железа получил наконец то:bp:
ЛифтКит ЛонгАрм болт он 5.5
http://f.a.d-cd.net/1e779c4s-960.jpg

index
16.12.2013, 23:56
смотри внимательно фото

index
16.12.2013, 23:56
смотри фото

ZRV
16.12.2013, 23:58
смотри внимательно фото

Намёк на то, что на фото не Гранд нарисован?