PDA

Просмотр полной версии : Задняя полуось


ivan petrov
24.04.2010, 23:33
Кто меня сальник,подскажите?

Ёсик
24.04.2010, 23:42
Подпишусь под тему - тоже интересно.

demon969
25.04.2010, 02:53
Тоже интересно,мой сапливит сапливит.

ivan petrov
26.04.2010, 23:38
Срезал болгаркой,купил новый сальник подшипник и кольцо,всё поставил на место.

ivan petrov
27.04.2010, 23:15
Какой сальник в мосту?

о969тн
28.04.2010, 23:06
я недавно менял и на переднем и на заднем мостах, пришлось корпус деференциала вынимать в сборе, больше никак не получиться, но после установки сальника по-аккуратнее полуось вставляй, можно сальник повредить

ZharOFF
28.04.2010, 23:11
Ребят у вас разные мосты

vadimnizh
29.04.2010, 03:14
Срезал болгаркой,купил новый сальник подшипник и кольцо,всё поставил на место.

надо было ещё стопорное кольцо чуть прихватить сваркой,у меня официалы так сделали когда меняли

vadimnizh
29.04.2010, 03:18
Срезал болгаркой,купил новый сальник подшипник и кольцо,всё поставил на место.

вот почитай,тоже задавался этим вопросом http://wwwboards.auto.ru/jeep/615371.html

ivan petrov
03.08.2010, 23:41
Парни,немогу понять,на задней оси где я менял сальник,подшипник и стопорное кольцо,имеется небольшой люфт.Берешь за заднее колесо качаеш и чувствуется люфт,а на другой оси такого нет.Как быть, подшипник там, не как не регулируется.А как у вас? Чё делать?

Ёсик
04.08.2010, 00:51
менять полуось - выработка на С клипсе.

vadimnizh
04.08.2010, 03:48
менять полуось - выработка на С клипсе.

нет у него С клипс:ag:

vadimnizh
04.08.2010, 03:52
Парни,немогу понять,на задней оси где я менял сальник,подшипник и стопорное кольцо,имеется небольшой люфт.Берешь за заднее колесо качаеш и чувствуется люфт,а на другой оси такого нет.Как быть, подшипник там, не как не регулируется.А как у вас? Чё делать?

у меня тоже небольшой люфт присутствует на левом заднем((((,подшипники тоже менял недавно

Ёсик
04.08.2010, 04:47
тфуты
фтулка небось недопресованна.

ivan petrov
04.08.2010, 09:40
Всё допресованно,сам понять не могу.Мож подшипники такие?

vadimnizh
04.08.2010, 11:11
Всё допресованно,сам понять не могу.Мож подшипники такие?

как вариант))))кстати,я ставил в упаковке мопар(производителя не помню),так вот,на этих подшипниках наружняя обойма снималась легко))),у товарища лежат наши подшипники(тимкен),на них обойма не снимается,специально дёргал,пытался снять
У тебя наружняя обойма как в чулок встала?у меня от руки вставляется и вынимается((((,ИМХО,так не должно быть,помоему от этого и звон сзади идёт

ivan petrov
04.08.2010, 15:47
У меня обойма от руки вставляется легко,ещё и проварачивается там.Я тоже панику поднял,но меня один спец успокоил (Олег из Москвы он мосты делает его тут на форуме многие знают), говорит, что это тепловой зазор.Так, ли или нет не знаю, но все таки я поставил эту хреню на место и гоняю,вот только люфт недавно заметил, вися на подъёмнике.Подшипник (тимкен) если мне память не изменяет.

vadimnizh
04.08.2010, 16:17
У меня обойма от руки вставляется легко,ещё и проварачивается там.Я тоже панику поднял,но меня один спец успокоил (Олег из Москвы он мосты делает его тут на форуме многие знают), говорит, что это тепловой зазор.Так, ли или нет не знаю, но все таки я поставил эту хреню на место и гоняю,вот только люфт недавно заметил, вися на подъёмнике.Подшипник (тимкен) если мне память не изменяет.

если ты про Олега с Ботанической говоришь,то я тоже успокоился:ag:

ivan petrov
04.08.2010, 21:34
Да это верно ОН. А вы откуда его знаете,нижневартовск вон где?

vadimnizh
05.08.2010, 03:51
Да это верно ОН. А вы откуда его знаете,нижневартовск вон где?

земля слухом полнится:ag:
http://search.auto.ru/list/?board=jeep&in_board=1&q=%CE%EB%E5%E3+%F1+%C1%EE%F2%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA% EE%E9&sa=%CD%E0%E9%F2%E8

Artery
06.08.2010, 15:31
Я тоже менял подшипники задних полуосей и сальники. Сразу после замены люфтов не было, через неделю появился на правом заднем, за год ни чего не изменилось. Кольца не прихватывали. Подшипники мопар, обоймы снимались руками. В мост всё вставлялось от руки.

ivan petrov
06.08.2010, 21:33
Вот и у меня правое заднее,странно очень.

Artery
06.08.2010, 23:10
Я думаю у меня кольцо сползло. Не прихватывали и кольца старые ставил - я не подозревал о их существовании.

Серёга1
08.08.2010, 11:42
Тоже хочу поменять подшипники, сальники и стопорное кольцо. Про кольцо так и не понял, его подогревать надо или приваривать? Если подогревать, то чем? Или просто разжать и сжать?

Artery
08.08.2010, 13:23
Нагреваешь автогеном и одеваешь на полуось. Оно расширенное от нагрева долетит само до подшипника. Охлаждаешь - оно сжимается и не слазит. Прихватываешь в трёх точках хорошим полуавтоматом чтоб не сползло от нагрузки.

Toxa
12.03.2011, 17:48
а номера каталожные всех этих деталек никто не подскажет????

Ёсик
12.03.2011, 17:55
а номера каталожные всех этих деталек никто не подскажет????

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=03&SubGroup=0000700&Title=12++SHAFT%2C+REAR+AXLE%2C+DANA+MODEL+35%2C+C HEROKEE%2C+WAGONEER%2C+COMANCHE

Chrysler 53000 477 Сальник полуоси заднего моста внешний
Chrysler 04338 650 Подшипник
Chrysler 83503 054 Кольцо стопорное

Toxa
12.03.2011, 18:01
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=03&SubGroup=0000700&Title=12++SHAFT%2C+REAR+AXLE%2C+DANA+MODEL+35%2C+C HEROKEE%2C+WAGONEER%2C+COMANCHE

Chrysler 53000 477 Сальник полуоси заднего моста внешний
Chrysler 04338 650 Подшипник
Chrysler 83503 054 Кольцо стопорное

СПАСИБО!!!

Руст
21.11.2011, 19:18
Кто-нибудь выпрямлял заднюю полуось? Где она обычно гнется? В ноль наверно не получится, но не большого биения наверно можно добиться.

deemonNSK
22.11.2011, 19:55
у меня била привалочная плоскость диска,пришлось наваривать то место по которому центрируется диск и протачивать.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17243

Руст
22.11.2011, 20:50
у меня била привалочная плоскость диска,пришлось наваривать то место по которому центрируется диск и протачивать.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17243

Интересный способ. А сколько примерно по толщине получился шов? Станок у меня есть. А скоба, супорт там ни что не трет после проточки? Теоретически ступица должна сдвинуться на толщину сварки. Это нормально?

deemonNSK
23.11.2011, 19:18
я наплавлял только диаметр посадкив один слой полуавтоматом(и то не по всей длине окружности).По привалочной плоскости биение было десяток 8 там просто торцанули как чисто и все.Зажми в станок и индикатором проверь на сколько бьет а там видно будет,может токарь че умного подскажет.

Руст
23.11.2011, 20:29
я наплавлял только диаметр посадкив один слой полуавтоматом(и то не по всей длине окружности).По привалочной плоскости биение было десяток 8 там просто торцанули как чисто и все.Зажми в станок и индикатором проверь на сколько бьет а там видно будет,может токарь че умного подскажет.

Все понятно, виновник случая заказал в Москве б/у оригинал. Если подойдет, то вопрос решится, а если нет, то буду ставить на станок.
Спасибо за совет:bf:

oejek67
17.02.2012, 20:41
Собираюсь менять втулка-подшипник-сальник.Наверно буду прихватывать полуавтоматом втулку.Вопрос: прихватки не чему не будут мешать?

ivan petrov
18.02.2012, 23:31
НЕТ, если они не будут с размером с тэнисный мячик:ap:

KaRpn
22.06.2016, 18:34
Добрый день!
Течёт сальник задней полуоси, решил поменять. Понятно, что кольцо стопорное менять в любом случае. прихватывать сваркой его обязательно? В мануале рекомендуется при замене сальника менять кронштейн, насколько это нужно? Ещё мне советуют сразу купить и заменить подшипник, но люфтов вроде нет, жалуюсь только на течь. Что подскажете?

Artery
22.06.2016, 19:01
Добрый день!
Течёт сальник задней полуоси, решил поменять. Понятно, что кольцо стопорное менять в любом случае. прихватывать сваркой его обязательно? В мануале рекомендуется при замене сальника менять кронштейн, насколько это нужно? Ещё мне советуют сразу купить и заменить подшипник, но люфтов вроде нет, жалуюсь только на течь. Что подскажете?

Врятли люфтов нет! Разведи колодки, а лучше сними их, и проверь ещё раз. Он будет! Кронштейн не обязательно если он не деформирован. Не поленись и промерь всё штангелем - обожмётся ли этот бутерброд кронштейном, если да, то собирай. Если явно нет, то можешь рихтануть кронштейн или подложить кольцо под обойму в мост.

senator864
22.06.2016, 21:52
Я дико извиняюсь, а как заменить сальник не сдернув подшипник. И какой смысл старый подшипник ставить назад?

oejek67
23.06.2016, 09:30
И подшипник сдёрнуть не повредив надо умудриться.

KaRpn
23.06.2016, 10:47
ОК, значит, подшипник меняю!

Вот выдержка из мануала про стопорную пластину, которая в экзистовских каталогах зовётся кронштейном:

Вставьте шпильки обратно в стопорную пластину. Если шпильки стоят в пластине неплотно, замените стопорную пластину.

Кто нибудь сталкивался с подобным? 2000 - небольшие деньги, но просто так жалко отдавать, мне ещё кучу всего перебирать. ))

Artery
23.06.2016, 10:54
Чё за бред? Какие шпильки? Куда вставлять? Зачем их выбивать? Где ты это вычитал? Сожги это издание! ))) Эта пластина подлежит замене, только в случае, если деформирована настолько, что не обжимает будерброд из внешняя обойма+конус с роликами+сальник. То есть если всё с новыми деталями собрал и всё равно люфтит из-за выгнутой пластины - то меняй. Я же писал тебе, промерь всё: вставь в мост подшипник, конус, сальник, накинь пластину - проверь не шатается? Если не обжалось - смотри почему! Возможно пластиной ситуацию не исправишь!!! А придётся подкладывать какое то кольцо в мост под внешнюю обойму подшипника, чтоб приблизить её к пришимной пластине. Или между сальником и пластиной шайбу ложить, без разницы.

ЗЫ Делал это.

ЗЫ2 Конструкция гавно! Небольшой люфт появится вскоре обязательно! Его нужно считать нормой.

dimanoid
23.06.2016, 11:22
Говно конструкция с с-клипсами и полуосевыми без обойм. Это еще ничего вроде. Хотябы вылечить можно

Skydive
23.06.2016, 11:24
Говно конструкция с с-клипсами и полуосевыми без обойм
В чем же она говно? Я проехал на этом говне 418 тыщ км. Менял подшипники и сальники, больше ничего.

Artery
23.06.2016, 11:24
Говно конструкция с с-клипсами и полуосевыми без обойм. Это еще ничего вроде. Хотябы вылечить можно

Согласен, там ваще кончилово, но и это гавно.

dimanoid
23.06.2016, 11:34
В чем же она говно? Я проехал на этом говне 418 тыщ км. Менял подшипники и сальники, больше ничего.

Я проехал 100 и имел удовольствие изрядно поебстись

Skydive
23.06.2016, 11:35
Я проехал 100 и имел удовольствие изрядно поебстись

Странно, что же случилось? Ну да гуляют полуоси в клипсах, но лично меня не напрягает.

dimanoid
23.06.2016, 18:19
если немного гуляют, но ерунда. если осень сильно, то начинает и супорта разводить, ход педали увеличивать, отдельным пунктом идут замены изношеных полуосей. про то что они гремят, я вообще молчу
Согласен, там ваще кончилово, но и это гавно.
а тебе вообще не угодишь))))

KaRpn
24.06.2016, 07:39
Если бы имелась возможность разобрать, посмотреть, а потом дозаказать нужное, оставив машину разобранной, вопросов бы не было. В гараж, оставшийся от Нивы я теперь не помещаюсь, приходится по чужим мыкаться. :)

Чё за бред? Какие шпильки? Куда вставлять? Зачем их выбивать? Где ты это вычитал? Сожги это издание! )))

Да, издание какое-то странное... То, что перевод кривоват - понятно, но справочной информации даже некоторой нет. Не покупайте вот это:

http://autolitres.ru/upload/shop_1/3/8/0/item_3804/shop_items_catalog_image3804.jpeg

dimanoid
24.06.2016, 07:52
Юзай мануал на английском. В переводах иногда единицы измерений даже не пересчитывают, а просто буковки меняют

Artery
24.06.2016, 10:00
Если бы имелась возможность разобрать, посмотреть, а потом дозаказать нужное, оставив машину разобранной, вопросов бы не было. В гараж, оставшийся от Нивы я теперь не помещаюсь, приходится по чужим мыкаться. :)...

Собственно там нет ни чего экстраординарного. Гараж не обязательно. Если у тебя была нива, то бояться уже нечего! Система в плане разборки\сборки приблизно как в класике, за исключением того, что подшипник конический, а не шариковый. Можно разобрать\собрать всё на домкрате из любопытства. Скидываешь колесо. Суппорт долой(направляющие под торкс). Тормозной диск, колодки ручника(если они есть). Потом за тормозным щитком 4 гайки на 13 или 14(не помню точно). Всё - дёргай полуось за шпильки. Если повезёт выйдет от руки, если нет - обратный молоток. Можно к шпильке прикрутить цепь, к цепи молоток или куувалду, ну короче "фантазия". Внешняя обойма останется в трубе моста. Вынуться должна руками, если не перекашивать. Если масло по уровню, то даже не потечёт. Посмотрел? Собирай назад - теперь ты знаешь всё :ag:
Схематично нарисовал констрюкцию:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115031&stc=1&d=1466751943
Вот так выглядит в живую:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115030&stc=1&d=1466751932

Artery
24.06.2016, 10:08
KaRpn, главное не ссать! :ag::ag::ag:

KaRpn
24.06.2016, 11:04
Ага, вроде всё понятно. спасибо!

dimanoid
24.06.2016, 16:01
Собственно там нет ни чего экстраординарного. Гараж не обязательно. Если у тебя была нива, то бояться уже нечего! Система в плане разборки\сборки приблизно как в класике, за исключением того, что подшипник конический, а не шариковый. Можно разобрать\собрать всё на домкрате из любопытства. Скидываешь колесо. Суппорт долой(направляющие под торкс). Тормозной диск, колодки ручника(если они есть). Потом за тормозным щитком 4 гайки на 13 или 14(не помню точно). Всё - дёргай полуось за шпильки. Если повезёт выйдет от руки, если нет - обратный молоток. Можно к шпильке прикрутить цепь, к цепи молоток или куувалду, ну короче "фантазия". Внешняя обойма останется в трубе моста. Вынуться должна руками, если не перекашивать. Если масло по уровню, то даже не потечёт. Посмотрел? Собирай назад - теперь ты знаешь всё :ag:
Схематично нарисовал констрюкцию:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115031&stc=1&d=1466751943
Вот так выглядит в живую:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115030&stc=1&d=1466751932

перестань рисовать такие красивые схемы. я каждый раз чувствую себя унылым говном :ak:

Artery
24.06.2016, 16:32
:ag::ae:

ЗЫ Ах да, KaRpn, при установке нового подшипника, последний набивается густой смазкой, любой, аля литол-24. ЭТО ВАЖНО!

artemwj
27.06.2016, 11:13
Колодки ручника снимать не нужно!

Artery
27.06.2016, 11:41
Верно, можно не снимать, но если снять - чище получается.

Zhil-oleg
18.07.2016, 17:27
Перевел сальник в чулок перед стопорным кольцом. Была задумка проточить посадочное место для сальника сразу за проточкой для стопорного кольца. но сняв мост и повозив его по токарям и фрезеровщикам никто браться не стал (мол не входит в станок или просто чего то боялись). Нашел огромный токарный станок на судоремонтном заводе, но токарь попросил 25000 за работу и ни какого торга :ag: . Со словами: "Вы что его руками протачивать будете?", ушёл :ae:
В общем полдня ходил вокруг моста. Решил проточить стопорное кольцо. В оригинале толщина его 15 мм. Привез полуоси и мост к своему токарю. Измерив нутримером мост и забрав у меня полуоси и подготовленный сальник, удалился.
В итоге назад я получил проточенные полуоси под рабочее место для сальника со стопорным кольцом (6мм) и обоймы для сальников (фото 4,5,6,7)
Сначала посадил обоймы (фото 8), затем сальники (фото 9,10)

Сальник от АКПП тойоты (вход привода в коробку) изначально сальник с резиновой юбкой, но она нам не нужна, поэтому аккуратно отрезаем ее канцелярским ножом

В собранном виде получается что между сальником и стопорным кольцом расстояние 2мм.

Прошёл месяц, полет нормальный

116068

116069

116070

116071

116072

116073

116074

116075

116076

116077

Artery
19.07.2016, 14:58
Я так и не врубил по какой поверхности сальник бегает? На полуоси шлифанули беговую дорожку под сальник, а стопорное кольцо уменьшили по толщине в половину, так как оно упиралось в этот сальник?

Zhil-oleg
16.12.2016, 15:40
Я так и не врубил по какой поверхности сальник бегает? На полуоси шлифанули беговую дорожку под сальник, а стопорное кольцо уменьшили по толщине в половину, так как оно упиралось в этот сальник?

Все правильно поняли

Zhil-oleg
16.12.2016, 15:41
извиняюсь за ТАКОЙ долгий ответ :)

Artery
16.12.2016, 17:25
И как? Лучше? ;)

Zhil-oleg
18.12.2016, 14:51
И как? Лучше? ;)

Ходит, молчит. :) Полгода уже. Сухой. До этого за год один или два раза поменял.
Но дело тут даже не в том сколько раз его менять приходилось. Мне нужно было уйти от среза стопорного кольца и хорошего подшипника и соответственно покупки нового при замене сальника. Чего я в общем-то и добился

Zhil-oleg
18.12.2016, 14:52
по переднему в феврале год будет, как перевел на камазовские силиконовые. Тоже сухой.

oejek67
19.12.2016, 16:47
по переднему в феврале год будет, как перевел на камазовские силиконовые. Тоже сухой.Чуть поподробней можно?Что за сальник ?Где он стоИт не КамАЗе? На вжике он на штатном месте стоИт или переделывал что?

oejek67
19.12.2016, 16:49
[QUOTE=Zhil-oleg;1391351]Ходит, молчит. :) Полгода уже. Сухой. До этого за год один или два раза поменял.
Но дело тут даже не в том сколько раз его менять приходилось. Мне нужно было уйти от среза стопорного кольца и хорошего подшипника и соответственно покупки нового при замене сальника. Чего я в общем-то и добилсяХорошо придумано,но уж больно трудновыполнимо.

Zhil-oleg
21.12.2016, 16:44
Чуть поподробней можно?Что за сальник ?Где он стоИт не КамАЗе? На вжике он на штатном месте стоИт или переделывал что?

По поводу сальников переднего моста.
Я перевел на своем на "камазовские" сальники (45*28*10)(внешний*внутр*ширина).
У токаря выточил обоймы для камазовского сальника. Запрессовал их в обойму, потом распоркой (также заказал токарю) запрессовал обоймы с сальником в чулок моста на родное место.

вот номер "камазовского" сальника: 33.1121067-01
размер: 28*45*10

123042

123043

123046

123047

123045

Zhil-oleg
21.12.2016, 16:49
[QUOTE=Zhil-oleg;1391352]

Хорошо придумано,но уж больно трудновыполнимо.

Ни чего трудного. :)
полуоси возьмется проточить любой токарь, т.е. не нужен большой станок. Главное руки что бы у тока ря были из нужного места. И выточить алюминиевые обоймы для новых сальников.
Единственный гемор: если токарь не может приехать к вам и померить нутромером посадочное место под обойму, тогда мост придется вытаскивать

Zhil-oleg
21.12.2016, 16:53
123048
Вот сальники еще не запресованные в обойму.
Обоймы токарь делал по форме родного сальника

Черные - резина
Красные - селикон

Я поставил красные

oejek67
22.12.2016, 09:56
Zhil-oleg, теперь понятно.Просто из первых твоих постов я понял ,что обязательно надо мост выкатывать и там(в мосту)делать проточку под сальник.

ivan petrov
22.12.2016, 13:07
Zhil-oleg, теперь понятно.Просто из первых твоих постов я понял ,что обязательно надо мост выкатывать и там(в мосту)делать проточку под сальник.

Нет не надо, вообще не надо Олег этого делать. )))):ag:

Спанчбоб
22.12.2016, 15:38
Смысл процедуры неясен...... Неужели родные сальники в таком диком дефиците?

Zhil-oleg
22.12.2016, 15:58
Смысл процедуры неясен...... Неужели родные сальники в таком диком дефиците?

Дело не в дефиците, а в наличии в городе и в цене на транспортировку. Ну и конечно в надеюсь что будет ходить дольше чем родные сальники.
Родной сальник на передний мост стоит в Москве мин. 550р. + Авиа доставка (это самая быстрая доставка до Якутска) 1500р.
Камазовский сальник силиконовый - 60р. + Выточить обоймы у токоря 500р за пару. Как говориться почувствуйте разницу :)

При замене сальника заднего моста еще больше не нужных расходов:
сальник мин. 670р. + (ненужные расходы: новый подшипник мин. 2800р. + новое стоп. кольцо мин. 800р.) + авиа доставка 1500р.

Сальник от японца 800р уже в городе.

Приезжайте к нам в Якутск со своей машинкой пожить :) Одевайтесь по теплее. Сейчас на улице -46 :)

И тогда такие вопросы у Вас сами отпадут и Смысл сразу станет понятен :)

Zhil-oleg
22.12.2016, 16:00
Zhil-oleg, теперь понятно.Просто из первых твоих постов я понял ,что обязательно надо мост выкатывать и там(в мосту)делать проточку под сальник.

Мосты выкатывать не нужно. Надо уговорить токаря приехать измерить нутромером седло для обоймы или самому если нутромер имеется.