PDA

Просмотр полной версии : Не работают указатели поворота (XJ, реникс)


Dzhedai
08.05.2013, 23:47
Приветствую!

Господа, мой чирокез в концы обиделся на меня узнав, что в ремонт, новокупленной вольвы, которая моложе на 17 лет, я вбухал почти его стоимость :ah: и подкинул мне очередной трабл.
Перестали работать указатели поворотов.
То есть аварийка пашет, а на рычаг включения указателей ноль эмоции.
Поменял круглую релюшку, но толку от этого ноль.
Перед тем как отрубиться навсегда, моргание указателей периодически учащалось.
В библии схемы предохранителей и релюшек на 1990-ый год няма.
Пожалуйста подскажите:
1)Релюшка идет одна на указатели и аварийку?
2)Есть ли на них предохранитель?
3)Как диагностировать состояние подрулевого переключателя?

Заранее благодарю за информацию!

Спанчбоб
09.05.2013, 01:11
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/xlarge/103174627.gif (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/103174627/)

Dzhedai
09.05.2013, 09:22
Спанч, спасибо и привет!

Слушай, нашел таки я схемку http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block91.htm

Правда 91 год, но у меня блок такой же.

Пошел посмотреть ту самую релюху на поворотники, а ее у меня нет.
То есть гнездо под нее есть, а самой релюхи нема :ai: Да и контактов в гнезде тоже нет.


Как такое может быть?

Заранее спаисб!

Dzhedai
09.05.2013, 11:08
Нашел какую то релюху в недрах заторпедья ))):
http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/86941790.7/0_a0bb3_358da927_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/658355/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/658355/

Случаем не она ли отвечает за поворотники?

Спанчбоб
09.05.2013, 11:22
Так написано же на чистом аглицком: хеви дьюти флэшер, то биш усиленное реле поворотов.:bm: У меня тоже реле поворотов под панелью, только какое то квадратное, синее написано то же самое, только на немецком языке.....:ap:

Dzhedai
09.05.2013, 11:29
Так написано же на чистом аглицком: хеви дьюти флэшер, то биш усиленное реле поворотов.:bm: У меня тоже реле поворотов под панелью, только какое то квадратное, синее написано то же самое, только на немецком языке.....:ap:

Такс, тогда как его проверяют?
И начерта оно усиленно, на джипах на бездоре ими не пользуются)))))
Ни в экзисте ни в клондайке такого добра нет :ak:

З.Ы. Синее тож висело, но надписи на нем не читал...

Спанчбоб
09.05.2013, 11:38
Сколько ног на нем?

ska
09.05.2013, 11:41
Привет. Похожая проблема. Только у меня поворотники просто горят. Реле именно это. Внутри биметалическая пластина которая щелкает при подаче на нее напряжения - размыкает и замыкает контакт что бы моргало. У меня она лопнула по сварке - не щелкает и не моргает. Тоже не смог найти нового и б\у. Попытки подбора отечественных реле пока не принесли результат, но еще не все попробовал. Надо посмотреть от класики - там тоже боченок но контакты в реле не войдут т к наискосок - попробую через провода как руки дойдут. Еще варианты от грузовиков посмотреть и старых москвичей.
На аварийку свое реле - маленький боченок с двумя контактами.

А да нашел на Ебей - за какие то смешные 57р - но без отправки в Россию. Если вдруг есть выходы оттуда заказать - бери два одно выкуплю :)

Dzhedai
09.05.2013, 11:45
Сколько ног на нем?

Три ноги со странной маркировкой L, X, P.

Спанчбоб
09.05.2013, 11:47
Если двуногое, то едешь на разборку грузовиков американских и просишь продать тебе розовый флэшер с интера или фреда. Там две ноги углом, и все должно работать. Можно рифленый железный, но там ламп надо много, чтобы оно нормально моргало.

Dzhedai
09.05.2013, 11:50
Привет. Похожая проблема. Только у меня поворотники просто горят. Реле именно это. Внутри биметалическая пластина которая щелкает при подаче на нее напряжения - размыкает и замыкает контакт что бы моргало. У меня она лопнула по сварке - не щелкает и не моргает. Тоже не смог найти нового и б\у. Попытки подбора отечественных реле пока не принесли результат, но еще не все попробовал. Надо посмотреть от класики - там тоже боченок но контакты в реле не войдут т к наискосок - попробую через провода как руки дойдут. Еще варианты от грузовиков посмотреть и старых москвичей.
На аварийку свое реле - маленький боченок с двумя контактами.

А да нашел на Ебей - за какие то смешные 57р - но без отправки в Россию. Если вдруг есть выходы оттуда заказать - бери два одно выкуплю :)

Чуствую, придется вскрывать и мою релюшку.

Спанчбоб
09.05.2013, 11:53
Три ноги со странной маркировкой L, X, P.

Тогда проще. У меня с какой то ауди стоит, там одна нога вход напряжения, другая выход на переключатель, третья выход на контрольную лампу. Возьми лампочку, потыкайся в провода, из которых реле это вытащил, на одном при зажигании будет плюс, это вход. Скрепкой закинь плюс по очереди на остальные два провода, предварительно включив какой нибудь из поворотов. На одном должны загореться контрольные лампы на приборке, на другом повороты. Если плюса нет - проверяй предохранитель на повороты и цепи до реле.
Если скрепкой все работает, то идешь в тазомагазин, покупаешь девятошное реле поворотов, и внедряешь его вместо штатного. Все аплодируют.

ПыСы: Реле вот такое: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://asgloom.narod.ru/img/ptf3/3.jpg&imgrefurl=http://asgloom.narod.ru/ptf3.html&h=600&w=800&sz=33&tbnid=cHaPykdVJAud4M:&tbnh=99&tbnw=132&zoom=1&usg=__HaTcLQoV138bzSlE_MZH7xRQHPM=&docid=UVEYx8HGWozT3M&sa=X&ei=DFaLUf3qL4WD4gSinYDgAQ&ved=0CDsQ9QEwAw&dur=735

Dzhedai
09.05.2013, 12:01
Тогда проще. У меня с какой то ауди стоит, там одна нога вход напряжения, другая выход на переключатель, третья выход на контрольную лампу. Возьми лампочку, потыкайся в провода, из которых реле это вытащил, на одном при зажигании будет плюс, это вход. Скрепкой закинь плюс по очереди на остальные два провода, предварительно включив какой нибудь из поворотов. На одном должны загореться контрольные лампы на приборке, на другом повороты. Если плюса нет - проверяй предохранитель на повороты и цепи до реле.
Если скрепкой все работает, то идешь в тазомагазин, покупаешь девятошное реле поворотов, и внедряешь его вместо штатного. Все аплодируют.

ПыСы: Реле вот такое: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://asgloom.narod.ru/img/ptf3/3.jpg&imgrefurl=http://asgloom.narod.ru/ptf3.html&h=600&w=800&sz=33&tbnid=cHaPykdVJAud4M:&tbnh=99&tbnw=132&zoom=1&usg=__HaTcLQoV138bzSlE_MZH7xRQHPM=&docid=UVEYx8HGWozT3M&sa=X&ei=DFaLUf3qL4WD4gSinYDgAQ&ved=0CDsQ9QEwAw&dur=735


Спасибо, друх!

В очередной раз выручил :az: Пошел заряжать аккум и в бой.

З.Ы. Кстати, на днях, возвращаясь с Выборга прокатился по питерскому КАДу. Зачет :ay:

Dzhedai
09.05.2013, 12:04
Т одна нога вход напряжения, другая выход на переключатель, третья выход на контрольную лампу.


Слушай, по идеи тогда снятую релюху можно прозвонить?

Спанчбоб
09.05.2013, 12:05
Почитал, думаю все таки больше подойдет вот такое реле: https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0% B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B2%D0%B 0%D0%B7+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=a1eLUZOtAYi84ATYw4GwDA&ved=0CC8QsAQ&biw=1024&bih=475#imgrc=DpUjSFdO7YKWEM%3A%3Ba5aWUzKGfLqy-M%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.emi-penza.ru%252Fassets%252Fproduct_photo%252Flarge%25 2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5_%25D0%2 5BF%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%2 5BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2_%25D0%2593%25D0% 2590%25D0%2597_%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597_642. 3777_(642.3747).jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.emi-penza.ru%252Fproducts%252F%2525D1%252580%2525D0%25 25B5%2525D0%2525BB%2525D0%2525B5_%2525D0%2525BF%25 25D0%2525BE%2525D0%2525B2%2525D0%2525BE%2525D1%252 580%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%2525BE%2525 D0%2525B2_%2525D0%252593%2525D0%252590%2525D0%2525 97_%2525D0%252592%2525D0%252590%2525D0%252597_642. 3777_(642.3747)%252F%3B485%3B500

Только придется на него еще массу дополнительную закинуть: https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0% B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B2%D0%B 0%D0%B7+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=a1eLUZOtAYi84ATYw4GwDA&ved=0CC8QsAQ&biw=1024&bih=475#imgrc=JJ_tMXQMnuciRM%3A%3B0zD6hJdLoHIfjM%3 Bhttp%253A%252F%252Fdlszp.ucoz.ru%252F_nw%252F1%25 2F53802131.gif%3Bhttp%253A%252F%252Fdlszp.ucoz.ru% 252Fnews%252Fvaz_2101_ustanavlivaem_avarijku%252F2 011-04-12-114%3B419%3B234
И тогда вобще все будет нормально.

Спанчбоб
09.05.2013, 12:08
Слушай, по идеи тогда снятую релюху можно прозвонить?

Можно. Две ноги должны звониться между собой, если на них повесить плюс и лампочку, то должно начать мигать. И при мигании плюс должен появляться на третьей ноге. Если все три между собой не звонятся - то это пипец реле.

Dzhedai
09.05.2013, 13:03
Проверил все ка ты сказал.
Релюха таво :bu:
Реле не прозванивалось, решил его разобрать.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/86941790.7/0_a0cee_15d22480_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/658670/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/658670/

Плюс подходит к контакту от которого идет медная проволока.
Оборвана тонкая "серебряная проволочка" идущая к контакту помеченному красной краской.
При замыкании медной пластины (на фото справа) начинает звониться контакт идущий на приборку. При замыкании пластины с намотанной тоненькой проволочкой звониться контакт на указатели поворотов.
Что это за нитка-проволка?


Я так понимаю что мне дорога в магаз. Его уже не спасти?

Dzhedai
09.05.2013, 13:15
Почитал, думаю все таки больше подойдет вот такое реле: https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0% B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B2%D0%B 0%D0%B7+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=a1eLUZOtAYi84ATYw4GwDA&ved=0CC8QsAQ&biw=1024&bih=475#imgrc=DpUjSFdO7YKWEM%3A%3Ba5aWUzKGfLqy-M%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.emi-penza.ru%252Fassets%252Fproduct_photo%252Flarge%25 2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5_%25D0%2 5BF%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%2 5BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2_%25D0%2593%25D0% 2590%25D0%2597_%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597_642. 3777_(642.3747).jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.emi-penza.ru%252Fproducts%252F%2525D1%252580%2525D0%25 25B5%2525D0%2525BB%2525D0%2525B5_%2525D0%2525BF%25 25D0%2525BE%2525D0%2525B2%2525D0%2525BE%2525D1%252 580%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%2525BE%2525 D0%2525B2_%2525D0%252593%2525D0%252590%2525D0%2525 97_%2525D0%252592%2525D0%252590%2525D0%252597_642. 3777_(642.3747)%252F%3B485%3B500

Только придется на него еще массу дополнительную закинуть: https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0% B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B2%D0%B 0%D0%B7+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=a1eLUZOtAYi84ATYw4GwDA&ved=0CC8QsAQ&biw=1024&bih=475#imgrc=JJ_tMXQMnuciRM%3A%3B0zD6hJdLoHIfjM%3 Bhttp%253A%252F%252Fdlszp.ucoz.ru%252F_nw%252F1%25 2F53802131.gif%3Bhttp%253A%252F%252Fdlszp.ucoz.ru% 252Fnews%252Fvaz_2101_ustanavlivaem_avarijku%252F2 011-04-12-114%3B419%3B234
И тогда вобще все будет нормально.

Понял, спасиб.
Как воткну отпишусь.

З.Ы. Кстати Кмнстинтин умудрился воткнуть бочонок от 2101 https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=424028&postcount=13

ska
09.05.2013, 17:56
От девятки не любое - я не нашел с обмоткой внутри, только электронные. Они не работают. А вот на копеешные смотрел , но тогда надо колодку разобрать и просто контакты одеть - пока руки не дошли.

frostcraft
09.05.2013, 20:46
Вчера разобрался с таки же глюком, авто в подписи. Цепь поиска неисправности: Не работали поворотники, аварийка работает; нет питания на реле поворотников; нет питания на предохранитель; нет питания с замка зажигания. В общем на толстом коричневом проводе с замка зажигания на группу предохранителей, в том числе и на реле поворота, не было питания ввиду оплавления корпуса колодки и ослабления контакта на замке зажигания. Контакты почищены, поворотники заработали. Блин, угрохал целый день на поиск неисправности.

Dzhedai
09.05.2013, 23:03
Вчера разобрался с таки же глюком, авто в подписи. Цепь поиска неисправности: Не работали поворотники, аварийка работает; нет питания на реле поворотников; нет питания на предохранитель; нет питания с замка зажигания. В общем на толстом коричневом проводе с замка зажигания на группу предохранителей, в том числе и на реле поворота, не было питания ввиду оплавления корпуса колодки и ослабления контакта на замке зажигания. Контакты почищены, поворотники заработали. Блин, угрохал целый день на поиск неисправности.

Здаров!

У меня питание на релюху приходит.

За инфу спасиб!

Спанчбоб
10.05.2013, 01:53
Если не заморачиваться с контролькой то можно вобще воткнуть что угодно. У меня они два года не работали, сделал - и как то пох, что есть они, что нет, все равно на слух ориентируюсь :)))

Dzhedai
10.05.2013, 23:59
Сегодня наконец то нашел релюшку от копейки - PC491Б
Цена вопроса 155 руб :bf:
Даже маркировка контактов совпадает.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/86941790.7/0_a111e_9a7f5494_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/659742/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/659742/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/86941790.7/0_a111d_1f23d25e_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/659741/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/659741/

Завтра протестирую.

Если вдруг есть выходы оттуда заказать - бери два одно выкуплю :)

Если усе заработает, то брал релюшку в планете-железяке на севере МКАД.

Dzhedai
13.05.2013, 17:54
Вчера поставил релюху.
Все заработало, правда указатель начал чаще моргать.

kis
19.05.2013, 14:40
Спрошу здесь. Не моргает левый задний поворотник и стрелка на приборке вспыхивает только один раз, но реле щелкает и передний поворотник работает. Правая сторона работает нормально. Думаю где-то отошел провод. От заднего фонаря провод уходит в крыло. А где выходит? Чтоб не разбирать полмашины в поисках как идет шлейф.

Степаныч
19.05.2013, 18:18
В углу салона выходит он, там разъем за обшивкой. Прежде чем разбирать обшивку проверь приходит ли плюс на патрон поворотника, там часто масса на этих патронах ржавеет и контакт пропадает, масса к патрону хитрым разъемом с защелкой подключена.

Спанчбоб
19.05.2013, 22:45
Если стрелки по отдельности моргают, то я бы сначала подрулевой переключатель проверил......

serg51
01.06.2013, 18:49
UPD
полное и более корректное описание клинической картины ниже... был невнимателен и не все запомнил. Это сообщение можно не брать в расчет.

А у меня вот какая история...

Указатели с левой стороны работают. Только немного странно. Если включен ближний или габариты моргают медленно, если выключены то быстро.

Указатели с правой стороны не моргают. Просто включаются, ничего не тикает.

Дальний работает как положено. Аварийка моргает по кругу.

Сегодня разобрал морду, проверил все разъемы, перепутать там ничего невозможно. Менял фары местами - картина сохранилась.

Складывается ощущение, что где-то, что-то, перепутано, вопрос где именно. Подскажите где поковырять.

Может ли это быть как-то связано с заменой замка зажигания? (менял не я)

serg51
02.06.2013, 10:56
Глянул схему. Переключатель габаритов/ближнего и подрулевой не настолько связаны чтобы были такие глюки. Теперь совсем не знаю где искать :(

serg51
02.06.2013, 12:51
В общем проверил еще раз более внимательно...

Поворотник, - это вертикальный оранжевый угловой рассеиватель
Подфарник, - это белый горизонтальный рассеиватель под фарой


Исходные данные.
Аварийка работает исправно, все моргает по кругу.
Дальний работает исправно.
Ламочки проверены (путем замены со стороны на сторону)
Индикатор правого поворота на приборке не работает.
Индикатор левого поворота на приборке очень редко не работает (вместе с поворотниками) если авто долго в работе.

Положение №1 - габариты и ближний выключены.

Левый поворот: моргает одновременно - левый поворотник и подфарник ВСЕ НОРМАЛЬНО
Правый поворот: загорается и не моргает - правый поворотник и подфарник

Положение №2 - включены габариты или ближний (правый подфарник и левая фара не горят, работает правая фара, левый подфарник, оба поворотника)

Левый поворот: моргают попеременно - левый поворотник и подфарник (полностью не гаснет, снижается яркость), темп тот же, но с учетом попеременной, вместо одновременной работы тикает в 2 раза медленнее
Правый поворот: загорается и не моргает - правый подфарник (изначально потухший), гаснет - правый поворотник.


Вопрос прежний - где копать? Принимаются любые версии.

Для начала, узнать хотя бы причину по которой правая сторона не моргает в положении №1.

serg51
04.06.2013, 14:14
Хорошо =))) Попробуем по другому...

Кто подскажет, как идет жгут на основной свет? От консоли на левую сторону, а потом на правую?

Есть мысль проверить переход с левой стороны на правую. Разобраться сначала с основным светом.

Если реле поворотов в принципе работает (на одну сторону), из-за чего может отсутствовать такт с правой стороны? Возможные причины?

Степаныч
04.06.2013, 17:51
Провода идут от моторного щита (в углу, у моторного щита, квадратный разъем большой) по левой стороне, до корпуса воздушного фильтра и на крыле за этим фильтром висит разъем, вот к нему и пристыковывается передняя проводка. Разъем не защищенный, там часто все отгнивает.

frostcraft
04.06.2013, 22:03
Например так:

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/51892217-993b-3527-a416-89253d291147/COBR0985.jpg

Разъем стоял в вышеуказаном проблемном месте.

serg51
05.06.2013, 12:40
О! Это уже ближе к теме.

Нашел схемку жгутов. Гораздо понятнее чем принципиальная. Есть две колодки и два жгута. Тот на котором висит весь свет на морде называется передний, подключается через колодку к жгуту проводов двигателя, который в свою очередь идет на другую колодку, с которой еще жгут уходит на приборку.

Скорее всего копать надо в колодке (наверное она и есть под воздушником) соединяющей жгут двигателя и передний жгут. Есть предположение, что когда то она закончилась, в процессе замены электрику в части головного света "отремонтировали".

serg51
10.06.2013, 16:06
Разъем в идеальном состоянии, все прозванивается. Между сторонами и от разъема. Там точно ничего не перепутано. Вся цветовая маркировка совпадает.

Нашел один косяк - лампочка подфарника справа была плохая, не фиксировалась толком. Причем, это каким то образом, влияло на правый поворотник Замена сделала габариты (подфарник + поворотник) симметричными.

Второй косяк - одна фара по прежнему не горит на ближнем. Прозвонил ноги у обеих, у левой звонятся между собой все ноги, у правой только паралельные между собой, ни одна из них с непарной ногой которая стоит перпендикурярно этим двум, не звонится.

С ужасом обнаружил, что лампочку в фаре просто так не поменять. Как быть, что делать?

С тактом на правую сторону та же беда. Подрулевой или релюха? Может ли реле на одну сторону работать нормально, а на другую нет?

kis
11.06.2013, 22:11
Прежде чем разбирать обшивку проверь приходит ли плюс на патрон поворотника, там часто масса на этих патронах ржавеет и контакт пропадает, масса к патрону хитрым разъемом с защелкой подключена.
Спасибо, оказался прав на 100 процентов.

garik_976
09.05.2014, 13:26
Всем привет! Проблема. Поворотники прекращают мигать, причем не сразу, а после какого-то времени. Пока заметил, что после 100-150 км пробега. Реле поменял (что справа в ногах пассажира). Если останавливаюсь на 20-30 минут - оживают, а потом опять пропадают. Реле слышно, работает. Что за фигня? Периодически может посадить АКБ (особенно в сырую погоду).

Степаныч
09.05.2014, 14:29
Всем привет! Проблема. Поворотники прекращают мигать, причем не сразу, а после какого-то времени. Пока заметил, что после 100-150 км пробега. Реле поменял (что справа в ногах пассажира). Если останавливаюсь на 20-30 минут - оживают, а потом опять пропадают. Реле слышно, работает. Что за фигня? Периодически может посадить АКБ (особенно в сырую погоду).

Что то сложно диагностируемое, особенно дистанционно. Но возможно проблема в самом соединительном блоке (JUNCTION BLOCK) это тот блок в котором все реле и предохранители салонные, там еще куча разъемов, иногда в него попадает вода, и там все в зеленой окиси. Где то тут на форуме о проблемах этого блока писали. Вот тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50554&highlight=JUNCTION+BLOCK Вот тут как это может выглядеть http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=541

garik_976
09.05.2014, 20:44
Спасибо, завтра займусь.

garik_976
12.05.2014, 20:38
Спасибо за консультацию. В блоке зелень присутствовала, но не сказать, что много. Все прочистил. Покатался - пока все в норме. Будут изменения - сообщу.

Dikiy
21.05.2014, 11:45
Вчера поставил релюху.
Все заработало, правда указатель начал чаще моргать.

Я себе такое подкидывал, не работает, если не кинуть доп массу на корпус реле, но при этом горят лампочки поворотов на панеле приборов. Может реле досталось бракованное? Внутрь не лазил, б/у воткнул, но моргает что-то все равно медленно.