PDA

Просмотр полной версии : Машину будто держут за зад((((


SKY-Victor
08.05.2013, 20:26
Странное поведение проявилось. Еду значит 60-80 и нажимаю на газ почти в пол. С начало есть хороший подхват а потом как будто кто то держит((( И так пока тахометр не дайдёт до 3200-3400., а потом как пинок под жопу и ускорение нормальное!!! И такое проявляется на всех передачах.
Что это может быть?

Ёсик
08.05.2013, 20:46
давление в топливной рампе какое - во время провала и во время "пинка под зад"?
дашь ответ на этот вопрос задам другой.

SKY-Victor
08.05.2013, 21:10
давление в топливной рампе какое - во время провала и во время "пинка под зад"?
дашь ответ на этот вопрос задам другой.

Встречный вопрос. Как я узнаю какое давление, сидя за рулём?
У меня нет манометра со шлангом такой длинны)))

PendalFF
08.05.2013, 21:14
Обычный манометр высувай из-под жабо на лобач

SKY-Victor
08.05.2013, 21:17
Обычный манометр высувай из-под жабо на лобач

Как я понимаю, надо ещё переходник Т-образный чтоб в магистраль вставить! Так? Где такой взять?

Николай Пименов
08.05.2013, 21:57
Не, манометр надо в рампу включать, а не в магистраль, в штуцер для измерения давления (он там точно есть).

Ёсик
08.05.2013, 22:13
Встречный вопрос. Как я узнаю какое давление, сидя за рулём?
У меня нет манометра со шлангом такой длинны)))

опсуждали уже.

SKY-Victor
09.05.2013, 05:54
Понял. Спасибо!
А из-за слетевшего тросика кикдауна могло такое произойти???

Спанчбоб
09.05.2013, 11:29
На механической коробке передач если выходить на обгон на 5 передаче, машина конечно поедет, если подоткнуть четвертую, все будет намного веселее, а если третью, то получишь пинок под жопу :))) Вывод - если не работает кикдаун - разгон будет вялым, пока автомат не соизволит переключить передачу вниз.

Ёсик
09.05.2013, 11:33
На механической коробке передач если выходить на оббгон на 5 передаче, машина конечно поедет, если подоткнуть четвертую, все будет намного веселее, а если третью, то получишь пинок под жопу :))) Вывод - если не работает кикдаун - разгон будет вялым, пока автомат не соизволит переключить передачу вниз.

Невяжется Юр с его симптомами...не вяжется. у него что вязнет - потом срывавется.Поэтому я и порекомендовал за давлением посмотреть.есть такое правило - если акпп мудит и не понятно ничего - сначало двс проверить надо - хотя бы диагностику поверхносную сделать - а потом лезьт в акпп.

пусть давление посмотрит - можно ещё за трос кикдауна подёргать ... бох его знает может подвисает.

Спанчбоб
09.05.2013, 12:13
Да как раз все вяжется. Мотор пытается вытянуть на той передаче, на которой есть. А потом когда все таки коробка своими тупыми мозгами допрет, что надо переключить передачу все таки, подскакивают обороты и получаем пинок под жопу.
Очень полезный навык - видеть переключения коробки по тахометру....... Только все чаще водители знают только одну педаль - ехать и не ехать.... И по этому поводу меня одолевает грусть............

платар
09.05.2013, 13:18
ну проверить АКПП можно поездив на разных режимах. Но очень похоже на бензонасос.
Вопрос к автору- как давно менялся фильтр?

Спанчбоб
09.05.2013, 21:29
Тут есть один ньюанс - если не хватает топлива - откуда тогда взяться пинку под жопу на 3500.

valdod
09.05.2013, 22:24
И откуда взяться этим 3500 оборотам?

Зеленый_Крокодил
09.05.2013, 22:34
И откуда взяться этим 3500 оборотам?

а вот хрен его знает, но похожие симптомы были на мерсе, причем на механике, оказался забит топливный фильтр

Спанчбоб
10.05.2013, 01:48
Ну человек же неспроста про тросик спросил..... Видимо нашел уже засаду, а мы тут голову ломаем.....

SKY-Victor
10.05.2013, 09:43
Вот предыстория. Месяц назад была капиталка акпп. Когда забирал из ремонта, сказали что надо менять тросик кик-дауна, так как он растянут)))) На самом деле они сломали сам зацеп на тросике.Пласимковый который. Сказали чтоб ездил так, пока не поменяю. Типо так можно. Только кик работать не будет.
Я его починил, сделав переходник. Даж отрегулировал. Но ехать не стал джип как раньше. Теперь симптомы такие. Если натягиваю тросик, то переключения затягиваются и происходят с пинками. Сам кик как то странно срабатывает, поздно переключает и с ударом. Если отпускаю, то всё как в первом посте. Тупит.
До ремонта всё ехало на ура, только 1 и 2 пробуксовывали при резком старте.
И какие ваши теперь мысли на этот счёт?

rennfahrer
10.05.2013, 09:49
До ремонта всё ехало на ура, только 1 и 2 пробуксовывали при резком старте.
И какие ваши теперь мысли на этот счёт?

лучшее враг хорошего:ah:

Спанчбоб
10.05.2013, 09:49
Поставить новый тросик и мастеров, которые тебе коробку чинили - за гланды, пусть приводят в порядок.

SKY-Victor
10.05.2013, 11:27
Поставить новый тросик и мастеров, которые тебе коробку чинили - за гланды, пусть приводят в порядок.

именно этим я и займусь в понедельник!!! посмотрим что они "мастера" скажут.:aq:

Ёсик
10.05.2013, 13:47
именно этим я и займусь в понедельник!!! посмотрим что они "мастера" скажут.:aq:

заодно акпп готовь в ремонт. трос кикдауна регулирует давление в акпп .без троса можно ездить только в четверть тапки - не более - чисто доехать.

SKY-Victor
10.05.2013, 16:52
заодно акпп готовь в ремонт. трос кикдауна регулирует давление в акпп .без троса можно ездить только в четверть тапки - не более - чисто доехать.

Это ещё почему? Аргументируй.
Ведь без тросика акпп вооще не реагирует на кик. Ташнит как пенсия и не едет. С чего же это она должна сломаться?

Ёсик
10.05.2013, 18:09
вытянул трос - давление выросло - давящая на поршни - убрал снизилось. если во время увеличении нагрузки на грубоговоря фрикционы давление не вырастет то возрастает вероятность проворота оных - быстрый износ - капиталка. о чём я вам и сказал но кратко.

SKY-Victor
10.05.2013, 22:06
вытянул трос - давление выросло - давящая на поршни - убрал снизилось. если во время увеличении нагрузки на грубоговоря фрикционы давление не вырастет то возрастает вероятность проворота оных - быстрый износ - капиталка. о чём я вам и сказал но кратко.

А теперь представим себе ситуацию, когда на авто ездит дедушка пенсионер, который даже не представляет себе , что такое кик-даун.
По твоим утверждениям получается что он убивает коробас, так как давление на поршни постоянно низкое из-за отпущенного тросика. Но ведь это нонсенс. :af: Так как это нормальная работа акпп в спокойном режиме.
......тапку та не давит в пол)))
У меня не много другая ситуация. Я иногда, приходится, давлю в пол, но.....фиг в сумку....тошню как пенсия.(хотя тросик и подключён, но отрегулирован не полностью) И всё это из-за того, что автомат переключается слишком быстро и не даёт мне использовать мощность двигателя. Это как на механике, быстро переключаться на повышенную. Сцепление от этого не выходит из строя. Всего лишь увеличиваем нагрузку на двигатель.
Думаю, что более расширенно объяснил своё мнение и виденье вопроса.:ad::ab:
Ёсик, согласен со мной или возразишь?

Ёсик
10.05.2013, 22:10
чот я не понял ты тошнишь или скорости быстро переключаются. это две оооочень большие разницы

SKY-Victor
10.05.2013, 22:46
Тошню из-за быстрого переключения. Так как переключения происходят в интервале 1700-1850 об/мин. Это когда тросик отключён. Если его подключаю, то переключения происходят при тапки в пол-газа, на 2200-2500 об/мин. Если в газ в пол, то на 3000-3500. Переключения на скорости 70 км/ч с тапкой в пол, переключается на 3-ю, а не на 2-ю как раньше. В итоге тошню))) до 3300 об/мин. Потом приличный подхват и аля-улю, гоню гусей.

Ёсик
10.05.2013, 23:14
судя по последнему посту не верно отрегулирован кикдаун либо что то с двигателем (это более вероятно).

глянь может поможет это я снимал когда на натяге идёшь для когото из Джиперов


qz30CIJF8sk

платар
11.05.2013, 08:44
после замены АКПП у себя, мне не нравилось как она переключается. С первой на 2000 переключалась на вторую и сразу же на третью. В итоге провал пока снова не размаслаешь до 2000-2500. Долго гонял тросик пока все же не нашёл ту самую нужную точку. Теперь все ок.

SKY-Victor
11.05.2013, 09:22
после замены АКПП у себя, мне не нравилось как она переключается. С первой на 2000 переключалась на вторую и сразу же на третью. В итоге провал пока снова не размаслаешь до 2000-2500. Долго гонял тросик пока все же не нашёл ту самую нужную точку. Теперь все ок.

ВОТ!!! ВОТ ОНО!!! У меня точно такие же симптомы и поведение ОДИН В ОДИН! Только чуть обороты ниже. Но со второй на третью переключается почти сразу, с задержкой в 1-2 секунды.
Трос гонял и туда и сюда, пока не могу попасть точно в то место, при котором коробас работает как надо. Тросик то (то есть само крепление) самопальное. Может из-за него так и ведёт себя коробас!?

SKY-Victor
11.05.2013, 09:33
судя по последнему посту не верно отрегулирован кикдаун либо что то с двигателем (это более вероятно).

глянь может поможет это я снимал когда на натяге идёшь для когото из Джиперов

С двиглом у меня вроде всё в поряде! До капиталки коробаса летал! Без проблем со светофора уходил от многих джипов и пузотёрок!
А вот сей час сливаю даж жигулям))) И всё из-за не правильного переключения коробаса(((
Вся надежда на новый (с рабочей тачки) тросик кика и его более точной регулировкой!

платар
11.05.2013, 10:47
ВОТ!!! ВОТ ОНО!!! У меня точно такие же симптомы и поведение ОДИН В ОДИН! Только чуть обороты ниже. Но со второй на третью переключается почти сразу, с задержкой в 1-2 секунды.
Трос гонял и туда и сюда, пока не могу попасть точно в то место, при котором коробас работает как надо. Тросик то (то есть само крепление) самопальное. Может из-за него так и ведёт себя коробас!?я с неделю наверное ловил. Вроде всё выставил, поездишь пол дня- нет ни то. Снова двигаешь по одному щелчку то в одну сторону, то в другую. Рука чуть дрогнет и всё сбилось- и всё заново.
ПыСы: закажи всё же новый или контрактный тросик

SKY-Victor
11.05.2013, 11:33
я с неделю наверное ловил. Вроде всё выставил, поездишь пол дня- нет ни то. Снова двигаешь по одному щелчку то в одну сторону, то в другую. Рука чуть дрогнет и всё сбилось- и всё заново.
ПыСы: закажи всё же новый или контрактный тросик

Да есть у меня тросик. Его тока установить надо. Сам не буду, так как его приговорили "мастера" на сервисе, вот и пусть меняют и регулируют. Гарантия как никак!

платар
11.05.2013, 11:40
на сервисе не отрегулируют, только методом подбора после тестовых передвижений.
Выбери весь свободный ход тросика и от этого его состояния и пляши

SKY-Victor
11.05.2013, 11:59
Ну а как же гарантия? Если после ремонта акпп и замене тросика, они должны мне отдать авто ИСПРАВНЫМ. Если коробас после их ремонта не работает как надо, то они и должны его исправить и настроить. Не я же это должен делать?
С какого же х...я они берут ТАКИЕ бабаки???

P.S. Лан. В понедельник всё выясниться.

SKY-Victor
13.05.2013, 19:09
Сегодня был на сервисе. Масло и фильтр заменили. Поставили тросик кик-дауна.
Тестовые заезды показали улучшение. Но всё равно как то не так едет авто(((
На скорости 70 км/час давлю тапку в пол. Коробас переключается на 3-ю и через 1-2 сек уходит на вторую и так едет до 5000 и переключается на 3-ю.
У всех так??? На сколько падает (переключается) вниз акпп при тапка в пол???
Но разгоняется как то вяло.

платар
13.05.2013, 20:24
начинай отпускать тросик по одному щелчку

платар
13.05.2013, 20:25
Сегодня был на сервисе. Масло и фильтр заменили. Поставили тросик кик-дауна.
Тестовые заезды показали улучшение. Но всё равно как то не так едет авто(((
На скорости 70 км/час давлю тапку в пол. Коробас переключается на 3-ю и через 1-2 сек уходит на вторую и так едет до 5000 и переключается на 3-ю.
У всех так??? На сколько падает (переключается) вниз акпп при тапка в пол???
Но разгоняется как то вяло.
на секунду третья, потом вторая, вторая где то до 4-4,5, потом снова третья где то с трех и до упора

SKY-Victor
13.05.2013, 20:50
начинай отпускать тросик по одному щелчку

Типа ослаблять натяг? Оболочку тросика к заслонки (вперёд) двигать?
Прям ща и пойду это делать. Спасибо.
Потом тут отпишу!!!

платар
13.05.2013, 21:01
и не спеши, на один щелчок отпусти- покатайся, не нравится- ещё на один. Совсем хреново станет- на исходную возвращай. Бывает 3-4 щелчка сделаешь и не заметно разница, а бывает на один сдвинешь- и уже по другому коробка себя ведёт
Ослабить- кожух к заслонке, натянуть- наоборот.

SKY-Victor
13.05.2013, 21:02
и не спеши, на один щелчок отпусти- покатайся, не нравится- ещё на один. Совсем хреново станет- на исходную возвращай. Бывает 3-4 щелчка сделаешь и не заметно разница, а бывает на один сдвинешь- и уже по другому коробка себя ведёт
Ослабить- кожух к заслонке, натянуть- наоборот.

ОК!

SKY-Victor
13.05.2013, 23:40
Короче не всё так хорошо как казалось. Регулировки троса не к чему не привели.(((( Либо переключения нормальные, без ударов и пинков, но тогда нет переключения на вторую, в режиме тапка в пол и вялый разгон.
Либо всё работает нормально, но имеем удар при переключении со второй на третью! Да и интервал между ними оч маленький!
Даж и не знаю что ещё можно сделать? Буду завтра звонить в сервис и предъяву выставлять.

платар
14.05.2013, 05:44
создай тему здесь
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=31
там тебе более детально расскажут что по чём у тебя

SKY-Victor
14.05.2013, 08:33
Создал тему там. Ёсик, перенеси что по теме туда, если можно или тут почисть. Спасибо!