Вход

Просмотр полной версии : Обороты при переключении с 4-й передачи на 3-ю!


kee
06.05.2013, 18:59
Всем привет!
Подскажите по ситуации поскольку владею АКПП впервые:
авто JEEP COMMANDER 4,7 АКПП 5-45RFE.
При торможении с 4-й передачи на 3-ю обороты точно на 40 км\ч кратковременно подскакивают на 150-200 оборотов. Звуковая слышимость тоже присутствует как обычно, если движок слегка газануть. На других переключениях передач, например, с 3-й на 2-ю или с 5-й на 4-ю незаметно.
Была бы механика, то принцип понятен. Меняется передаточное число в коробке, соответственно, отражается на оборотах двигателе. А как на АКПП? Вроде ГТ должен поглощать разницу или как? Что-то не в порядке?
Переключения ровно, пинков, ударов нет ни в одну сторону. Ощущаю только по стрелке тахометра и кратковременному "вж-ж-ж-и".
Спасибо!

kee
06.05.2013, 22:36
Всем привет!
Подскажите по ситуации поскольку владею АКПП впервые:
авто JEEP COMMANDER 4,7 АКПП 5-45RFE.
При торможении с 4-й передачи на 3-ю обороты точно на 40 км\ч кратковременно подскакивают на 150-200 оборотов. Звуковая слышимость тоже присутствует как обычно, если движок слегка газануть. На других переключениях передач, например, с 3-й на 2-ю или с 5-й на 4-ю незаметно.
Была бы механика, то принцип понятен. Меняется передаточное число в коробке, соответственно, отражается на оборотах двигателе. А как на АКПП? Вроде ГТ должен поглощать разницу или как? Что-то не в порядке?
Переключения ровно, пинков, ударов нет ни в одну сторону. Ощущаю только по стрелке тахометра и кратковременному "вж-ж-ж-и".
Спасибо!
все читают, а написать как у себя никак?

Горыныч
07.05.2013, 07:03
Я бы не парился.
Задача бублика передавать момент, а не поглощать чего-то, вот он его и передает в обратку пихлу. ИМХО

Ёсик
07.05.2013, 07:17
писал писал - вопщем нужно точное время переключения до миллисекунд - вверх вниз на этой передачи. а так же нужны параметры:
давление скачка в момент включения
давление во время натяга
давление после включения передачи
темпиратура масла
показание всех датчиков перед выключением 4й передачи - а так же перед включением 3й передачи.
нужны точные обороты входных выходных валом
корректные показатели работы двс - в том числе:
компрессия
работа всей топливной системы
электрики.


....я тебе ещё не надоел?