Просмотр полной версии : вопрос суперчарджер Sc-14 на Jeep 4.7
demon969
24.04.2010, 00:49
Вопрос заключается в том можноли поставить суперчарджер Sc-14 без кординальных переработак,думаю просто немного дунуть чтоб снять дополнительно лошадок 30-60.Кто что знает и может чтото сказать?
Может конечно вопрос и глупый но всёравно интересно что может получиться.:ah:
barracuda
24.04.2010, 08:26
Поставить можно практически любой чаргер.
На любую машину.
С минимальными переделками ставиться только пиндосовский комплект под конкретную машину.
То что предлагаешь ты переделок будет очень и очень много.
Что нужно будит сделать.
1.оригинальный кронштейн крепления самого чаргера.
На таете он прикручивается прямо к впускному коллектору. У тебя так прикрутить не получиться разная система коллекторов и надо будит делать выходящий патрубок.(вобщем колхоз еще какой)
2.Интеркулер.
если этот колхоз все же заработает и начнет дуть определенное давление.
3.потребуются болие производительные форсунки и топливный насос.
либо если малой кровью то можно поставить регулируемый регулятор топлива.
Это тот минимум который потребуется переделать.
demon969
24.04.2010, 11:49
Поставить можно практически любой чаргер.
На любую машину.
С минимальными переделками ставиться только пиндосовский комплект под конкретную машину.
То что предлагаешь ты переделок будет очень и очень много.
Что нужно будит сделать.
1.оригинальный кронштейн крепления самого чаргера.
На таете он прикручивается прямо к впускному коллектору. У тебя так прикрутить не получиться разная система коллекторов и надо будит делать выходящий патрубок.(вобщем колхоз еще какой)
2.Интеркулер.
если этот колхоз все же заработает и начнет дуть определенное давление.
3.потребуются болие производительные форсунки и топливный насос.
либо если малой кровью то можно поставить регулируемый регулятор топлива.
Это тот минимум который потребуется переделать.
Этот компрессор ставится на шкив а не на выхлоп или я что-то не понимаю,и дуть хотел ваще на минимум чтоб ресурс двигателя не пострадал предположим 0.2-0.3 бара что с таким всё равно нужно менять форсунки и насос?а крепление самого компрессора не такая уж и проблема и у самого руки вроде к тому месту пришиты да и знакомые помогут если что это касаемо железяки,ещё вопрос нужно лесть в мозг авто если не сильно дуешь или не обязательно.потому-что с этим кокраз у нас в мухосранске (Сыктывкаре)очень большая проблема до сихпор нинашол ни одной конторы в городе кто бы мог залесть в мозг моего авто только ошибки считать но это и самадиогностика делает.жду какиенибудь коменты.
barracuda
24.04.2010, 19:39
так опять двадцать пять.
Ты в обще сам компрессор в руках держал???
как выглядит.
http://superchargervaz.narod.ru/supercharger/DSC00815.jpg
кто тебе сказал что он работает от выпускного коллектора(от выпускного коллектора работают только турбины).
возьми в руки и покрути там в низу есть окно для того чтобы он выдувал(вот к нему и надо приколхозить).
дальше :
при наличии рук и установленного компрессорв который начал дуть желаемое давление есть два варианта.
ВАРИАНТ НОЬМЕР:1
Это поменять форсунки на болие производительные(поиграться с настройками буст кантролера).
ВАРИАНТ НОЬМЕР:2
Поставить регулируемый регулятор давления топлива.(Для не понятлевых: Регулируемый регулятор топлива позволяет при тех же топлевных картах и тех же форсунках впрыскивать топлива намного больше чем в стоке.
(ТО ЕСТЬ В МОЗГ ЛЕЗТЬ НЕ НАДО)
demon969
24.04.2010, 23:16
Спасибо за ответ и разяснение будем думать
barracuda
25.04.2010, 06:47
для американских машин надо ставить американские чаргеры.
http://rides.webshots.com/album/34750580vZiugO
Для твоей лючьше всего заказать кит из пиндосии в разы будет лучше проще.
demon969
25.04.2010, 22:02
Спиндосовскими сайтами у меня поблема с пиндосовским языком не алё! а за совет спасибо,мож и этот вариант рассматрю,если найду ваще этот кит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot