Просмотр полной версии : Ручник на wj.
Парни, подскажите пожалуйста, где можно найти схему сборки элементов ручника на wj? Когда покупал машину, продаван показал пакет с запчастями от ручника. Сказал что сам разберешься что к чему. Сегодня хотел собрать чтоб все работало, но хрен там! Сижу смотрю на это все как баран на новые ворота и не пойму как все это должно быть собрано. С таким типом ручника столкнулся впервые.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c5ccc08ef29313b7445a6ea09fc51 8d08.png
Колодочки бы новые поставить не помешало. Судя по виду одна сторона в масле побывала, наверное тёк или до сих пор течет сальник полуоси.
AouuaGaLp2U
denis107
05.05.2013, 22:32
Чтоб не плодить тем, ни кто не знает как подтянуть тросик ручника на вжике?
Чтоб не плодить тем, ни кто не знает как подтянуть тросик ручника на вжике?
Позицией 6
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c5ccc08ef29313b7445a6ea09fc51 8d08.png
Колодочки бы новые поставить не помешало. Судя по виду одна сторона в масле побывала, наверное тёк или до сих пор течет сальник полуоси.
AouuaGaLp2U
Да не, продаван сказал что ручник разобрали как раз тогда, когда меняли сальники. По крайней мере левая сторона сухая, а правую сегодня вскрывать не стал, т.к. не было смысла. Накладки тонковаты, завтра куплю новые и переклепаю, опыт есть, они по сравнению ценой новых колодок стоят копейки. А за ссылочку большое спасибо.
Позицией 6
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c5ccc08ef29313b7445a6ea09fc51 8d08.png
Т.е. получается что трос не тянется как на нормальной системе, а регулировка производится внутри барабана. Правильно я понял? Видео посмотреть не получается пока, у меня интернет говенный - через радиомодем, провайдеры в частный сектор нормальный тянуть не хотят. Видео грузится часами.
Т.е. получается что трос не тянется как на нормальной системе, а регулировка производится внутри барабана.
Что такое нормальная система?
Тебе отрегулировать силу торможения каждого барабана надо или убрать свободный ход рычага? За последнее отвечает компенсатор 10 (7), при условии живых тросов...
http://ci.catcar.info/chrysler_2008/04S/i76080.png
http://ci.catcar.info/chrysler_2008/04S/i76080.png
Дабы было понятнее - внутри барабана происходит подвод/развод тормозных колодок устройством №6 с первой картинки (ставится между колодками внизу). На трос оно никак не влияет. За трос цепляется устройство №7 (оно втыкается между колодками сверху) Это к вопросу о том как собирать колодки на тормозном щите. А регулирование натяжения смотри по схеме приведенной КУБАНЦЕМ
Не правильно выразился, не нормальная а привычная система. До этого у меня были машины с задними барабанными тормозами и там не было никакой подводки колодок, только раб. цил., пружины и колодки. Единственной машиной с дисковыми зад. тормозами был форд скорпио, но чета я не помню чтоб там были отдельные барабаны на ручник, очень давно он у меня был. В любом случае спасибо за ответы, теперь понятно что к чему и как все это собирать.
Вот съездил и купил новые накладки и заклепки. Накладка стоит 16 руб х 4 шт = 64 руб + заклепки 11 руб итого 75 руб.
Переклепал. Вот что получилось. Лишнее обрезать и вот новые колодки за 75 руб.
Кубанец как в воду смотрел сказав про условие живых тросов. Левый трос живой, а правый умер. От сюда вопрос: никто не знает сколько стоит новый правый трос и где его выгодней заказать?
52128118AF номер правого троса
850р +/- в разных инет магазинах
52128118AF номер правого троса
850р +/- в разных инет магазинах
Спасибо за инфу. Я думал что этот трос дороже, руб 3 стоит. А по такой цене даже парится не буду, пойду в ближайший магазин и закажу.
autozap.ru - академия, магаз по америкосам. если нет каталога по машине то можно частично смотреть номера деталей у них
autozap.ru - академия, магаз по америкосам. если нет каталога по машине то можно частично смотреть номера деталей у них
Спасибо.
Доброго времени всем. Подскажите, как называется деталь под номером 7, а то на экзисте бьется как рычаг ручника. Дело в том, что у меня пусто в дисках, придется все заказывать, с пружинками и колодками все просто, а вот детали под номером 5 и 7 вызывают вопросы, деталь под номером 5 не имеет аналогов? Просто цена в 700 рублей смущает, это, как я понимаю, что то типа гайки?
Доброго времени всем. Подскажите, как называется деталь под номером 7, а то на экзисте бьется как рычаг ручника. Дело в том, что у меня пусто в дисках, придется все заказывать, с пружинками и колодками все просто, а вот детали под номером 5 и 7 вызывают вопросы, деталь под номером 5 не имеет аналогов? Просто цена в 700 рублей смущает, это, как я понимаю, что то типа гайки?
Деталь 5 (если тебя интересует то что стоит именно в барабане) резиновая заглушка. Платить 700 руб. за кусок резинки - по моему это слишком, да и посмотри, наверняка она на месте стоит (в диске на чулке моста). Ну а если ты пару дней подождешь, я тебе выложу подробное фото по сборке механизма колодок, приехал мой трос и через пару дней планирую собрать правую сторону.
Доброго времени всем. Подскажите, как называется деталь под номером 7, а то на экзисте бьется как рычаг ручника. Дело в том, что у меня пусто в дисках, придется все заказывать, с пружинками и колодками все просто, а вот детали под номером 5 и 7 вызывают вопросы, деталь под номером 5 не имеет аналогов? Просто цена в 700 рублей смущает, это, как я понимаю, что то типа гайки?
Вот фото того что тебе необходимо на одну сторону (левую собрал, а правую не стал т.к. умер трос).
Спасибо большое, вот это все я уже заказал в экзисте ну кроме этой резинки что б ее. Потом поместу может быть чего-нибудь прикоробчить.
Что интересно, я в интернете нарыл несколько тем по восстановлению ручника на грандах. Куда их бывшие хозяева девают? :-) Не на одной машине ще до этого с таким вопросом не сталкивался, мне всегда казалось, что ручник - последнее, что ломается :-)
Что интересно, я в интернете нарыл несколько тем по восстановлению ручника на грандах. Куда их бывшие хозяева девают? :-) Не на одной машине ще до этого с таким вопросом не сталкивался, мне всегда казалось, что ручник - последнее, что ломается :-)
Я в начале темы написал что старый хозяин ручник разобрал, а собирать не стал и отдал его мне в пакете. Видимо тебе повезло меньше - пакет отдать тебе забыли.:ag: Ну а с резинкой не торопись, посмотри, может она стоит на месте, это просто заглушка, закрывает какое то техническое отверстие.
HELP, парни помогите!!!! Съездил забрал трос, собрал правую сторону, а тросы вставить в коромысло по задним сиденьем не могу - не хватает длинны основного троса (который идет от рычага). Когда покупал машину, машинально пару раз дернул ручник (как оказалось пустой), в рычаге сработала трещетка, т.к. на третий раз рычаг не поднялся, было ощущение что тормоз затянут. Из всего этог следует вывод что трещетка должна как то взводится. Но как это сделать не знаю, весь мозг уже сломал. Попробовал открыл джип автоград - нашел там очень полезный совет - регулировка ручника должна производится только на сто (это я пересказал своими словами). Охренеть какая полезная инструкция!!!
Спасибо большое, вот это все я уже заказал в экзисте ну кроме этой резинки что б ее. Потом поместу может быть чего-нибудь прикоробчить.
Вот фото этой резинки и место где она стоит.
senator864
15.05.2014, 22:28
Люди, выручайте! Озадачился вопросом замены короткого троса ручника (от рычага который). Проблем со снятием с рычага и планки под задним сиденьем не было. Загвоздка в том, что практически все тело троса проходит под ковролином и где-то там он еще прикреплен к полику типа скобой через две гайки. Собственно вопрос: есть ли шанс добраться до этого тряхомудия без снятия (и без хирургических разрезов тоже) ковролина. В сообщении 8 в этой теме крепежная скоба изображена в районе позиции 5 (гайка).
Люди, выручайте! Озадачился вопросом замены короткого троса ручника (от рычага который). Проблем со снятием с рычага и планки под задним сиденьем не было. Загвоздка в том, что практически все тело троса проходит под ковролином и где-то там он еще прикреплен к полику типа скобой через две гайки. Собственно вопрос: есть ли шанс добраться до этого тряхомудия без снятия (и без хирургических разрезов тоже) ковролина. В сообщении 8 в этой теме крепежная скоба изображена в районе позиции 5 (гайка).Без снятия ковролина нет шансов.
senator864
15.05.2014, 22:46
Не скажу, что обрадовал, но зато избавил от лишних телодвижений, за что большое спасибо!
darkcorp
16.06.2014, 09:46
Вот фото этой резинки и место где она стоит.
В какую сторону крутить, чтобы развести колодки? Там темно и тесно, нихрена не видно.
Забейте на этот ручник. Я на эту хрень убил пару вечеров (по вечеру на сторону), после чего через месяц пришлось подтягивать, и снова подтягивать.... иначе не держит нифига. А если не подтягивать, через пару недель начинают дребезжать. Туда надо что-то гидравлическое монстрячить или linelok ставить назад.
В какую сторону крутить, чтобы развести колодки? Там темно и тесно, нихрена не видно.
На одном колесе в одну, на другом в другую. Экспериментируй. Щас тоже полезу вспоминать под машиной куда крутить
На одном колесе в одну, на другом в другую. Экспериментируй. Щас тоже полезу вспоминать под машиной куда крутить
Я когда разводил колодки то делал это так: мост с двух сторон вывешивал, включал нейтралку на раздатке и когда крутил то проворачивал колесо, когда его зажимало то чуть отпускал. В какую сторону крутить не вспомню, да и вспоминать бесполезно, проще скинуть колесо и посмотреть в какую сторону крутить, так быстрее получится и меньше гемороя...
darkcorp
16.06.2014, 13:31
Смотрел не на яме, а на земле. Пока колесо скинуто, хотел подтянуть ручник, но не понял, в какую сторону крутить. Видимо, для разведения нужно крутить в более тугую сторону.
KostaPRM
16.06.2014, 19:57
Недавно подтягивал. У меня на обоих сторонах, для подтяжки, в одну сторону крутить. На сколько помню, если правое колесо взять, суем отвертку в дыру, и шлиц в сторону задней части машины толкаем(поворачиваем) - колодки разводятся(с левым колесом, толкаем шлиц в сторону переда машины). Хотя если колодки уже кто-то поменял, он мог и перевернуть регулировочный винт. Один хрен колеса вывешивать - в одну сторону покрутил, потом в другую - все понятно будет... Дольше колеса вывешивать. А если не понятно, то и суппорт с диском не долго скинуть- сразу все перед глазами.
Недавно подтягивал. У меня на обоих сторонах, для подтяжки, в одну сторону крутить. На сколько помню, если правое колесо взять, суем отвертку в дыру, и шлиц в сторону задней части машины толкаем(поворачиваем) - колодки разводятся(с левым колесом, толкаем шлиц в сторону переда машины). Хотя если колодки уже кто-то поменял, он мог и перевернуть регулировочный винт. Один хрен колеса вывешивать - в одну сторону покрутил, потом в другую - все понятно будет... Дольше колеса вывешивать. А если не понятно, то и суппорт с диском не долго скинуть- сразу все перед глазами.Насколько я помню,отвертку,засунутую в дыру надо толкать либо вверх,либо вниз,чтобы провернуть звездочку.Я наглядно не помню,но у меня от постоянного подведения в том месте,куда надо подводить(давить отверткой)подмято.Сейчас вспоминаю,что вроде правое колесо для подведения отверткой надо давить вниз.
KostaPRM
17.06.2014, 07:28
Винт стоит не горизонтально или вертикально, а под углом. Так примерно и выходит - на правом колесе, для того чтоб развести колодки - крутить в сторону зада и вниз.
darkcorp
17.06.2014, 07:50
Итак, отверстие в грязезащитном щитке овальное и тоже расположено под углом. Крутить в направлении длинной стороны овала? Или поперек?
yury10563
17.06.2014, 09:20
Поперек
Итак, отверстие в грязезащитном щитке овальное и тоже расположено под углом. Крутить в направлении длинной стороны овала? Или поперек?
Как выше написали при замене колодок рег болт мог и перевернуть. Я крутил оба болта в одну сторону, т.к. при сборке не знал такого нюанса. Лучший совет это скинуть колесо и диск и посмотреть (пощупать руками) в какую сторону крутить. Но в принципе должен понять и без съема колеса - на развод колодок болт будет в любом случае крутиться с небольшим усилием (т.к. колодки стягивают пружины). В общем пока сам не попробуешь - не поймешь.:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot