PDA

Просмотр полной версии : 3.1 WJ замена прокладки клап крышки ( проблема )


Stepadroid
05.05.2013, 01:45
Менял сегодня прокладку клап крышки т.к ( вроде ) от туда подтекало, выяснилось что не только от туда но и с какого-то другого места сзади и капает сзади двигателя вниз.. Вообщем посмотрел чо да как и открутил много всего лишнего, слева клапаной были болты под 12-и гранную насадку, выкрутил, в крышке в отверстиях выкрутил и спереди два и сзади один.. Оказалось всё проще и просто сверху крышки там пару звёзд и болтов и делов то.. Поставил прокладку всё обесжирил и промазал герметиком, стал ставить назад и второй болт под головку 17 затягивал и подлопнула крышка, расшил и замазал жидкой сваркой ( держит газы норм )
Почему лопнула не знаю, но странно т.к сильно даже и не тянул да и вроде что первый что второй болт одинаковые по длинне... Проблема теперь в том что, когда даю газу идёт звон в районе середины двигателя.. На холостых всё норм, болты и гайки все на месте и НИ ЧЕГО не падало!!!! Разгоняюсь 60 идёт треск, отпускаю газ и еду накатом треска нету, что может быть ? могут ли какие-то болты доставать до клапанок под клапаной и если они открываются больше то начинает по ним стучать??????
Что вы мне можите посоветовать с течами и с этим вопросом ?
Ещё вопрос такой: можно ли поменять отдельно ролик на натяжном механизме или нет ?

дядявадя
05.05.2013, 10:22
Похоже ты болты головы открутил.:ai:

дядявадя
05.05.2013, 10:28
По звуку похоже на ослабленный крепёж коромысла,было у меня такое на кирпиче.На холостых работало тихо а под нагрузкой и при больших оборотах шёл звон.Снимай крышку клапанную и проверяй крепления коромысел-похоже у тебя гдето в центре 2 или 3-й цилиндр.На WJ 3.1 он крепится на двух шпильках.

Stepadroid
05.05.2013, 13:02
но ведь как я мог открутить коромысла если я открутил как выяснилось вообще безпантовые болты с железными треугольными вставками и потом открутил болты клап крышки и всё, больше нечо не откручивал..

valdod
05.05.2013, 13:10
Так что гадать-то, если ДО снятие крышки ничего не было?
Да и не могла крышка просто так лопнуть - значит где-то перекосило, уперлось и т.д.
Снимай по-новой крышку и смотри... Лучше поменяй сразу...
А безпонтовых болтов у двигателя не бывает...

Stepadroid
05.05.2013, 13:13
Я посже сфоткаю и выложу фотку что крутилось и могу только дать одно логическое обьяснение эти толстые и длинные шпильки держат головы между совой и подстаховывают болты головы т.к каждая у них отдельно..

airport
05.05.2013, 13:51
Я посже сфоткаю и выложу фотку что крутилось и могу только дать одно логическое обьяснение эти толстые и длинные шпильки держат головы между совой и подстаховывают болты головы т.к каждая у них отдельно..
Привет ! В какой части Эстонии обитаешь ? Если в Таллине то могу подсказать куда обратиться .

airport
05.05.2013, 13:58
Похоже ты болты головы открутил.:ai:
+1000

Stepadroid
05.05.2013, 14:23
ну и чего если открутил, закрутил чего такого то если там ещё болты её держали и пошевелить я их явно не мог.. нету ни чего тут СТРАШНОГО... Я кстати в Силламяэ живу так-что до ТЛН далековато.. -)

ТОКАРЬ
05.05.2013, 16:53
Не дай бог Вам открутить головы на этом моторе! Почитайте отзывы про VM моторы, криворукие лезут его ремонтировать а потом пишут"мотор говно",хотите ремонтировать сами тогда изучайте мануалы и не крутите всё подряд,иначе себе дороже выйдет. Вы "жидкую сварку" как мазали? Коромыслом её задевать не может? Крышки просто так тоже не лопают, ключ динамометрический купите тогда ничего не лопнет и резьба не сорвётся.
47399

Лодырь
05.05.2013, 20:38
Тут все ясно,за последней головой,а так же перед первой.устанавливаются дюралевые вставки,т.е.крайние болты ч\з тот самый треугольник прижимают головку и эту вставку в равных плоскостях и треугольник этот имеет выступ на краю,так этим выступом нужно в низ,он ограничивает ход вставки прижимая ее к болту вертикально.Получается криво поставил и клапаная крышка уперлась и лопнула.А что может трещать-покажет вскрытие,может ось коромысел отвернулась загадочным образом,может осколок крышки попал.

Stepadroid
05.05.2013, 22:34
На фото и видео видно где жидкой сваркой замазал, трещина пошла а не прям выломало кусок, это просто перетяжка,,, ХОТя я очень деликтно затягивал трещёточкой... Ключь динометрический есть т.к делаю в сервисе правдо сам =) т.к опыт есть правдо с другими авто, а такие многоголовные редко бывают и не берёт их делать толком ни-кто!
После просмотра фото и видео я напишу в чом была проблема...
Заодно поменял сегодня саленты на заднем бумеранге и обнаружил хлипкую шаровую, дал ей под попу 6 тон и стала как новая, потом как разболтается буду менять...
На фото видно, что возле второй шпильки на клап крышке замазал жидкой сваркой..
Красным на фото видно что откручивал!
http://img14.imageshost.ru/img/2013/05/05/image_5186a89557221_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/3972019/id3073412.html)

Ссылка на Видео..
http://www.youtube.com/watch?v=MJZ_3CpHM24&feature=youtu.be

Оказалось всё дело в ЩУПЕ на двигатель.. Он крепится сверху к отводу интеркулера на клап крышке, так вот он был слабо закреплён и из-за него был этот ужасный звук!!!!!! Но я не могу понять почему сама трубка щупа куда он вставляется ходит верх спокойно до какого-то момента, разве она не должно жоско сидеть там ? Мб из-за этого бросает от туда масло т.к есть течь между двигателем и Акпп но не могу понять от куда она !

Попутно потекла самопал прокладка герметик на шкиву коленвала спереди, есть ли там какие-то хитрости или просто откручивается шкив, откручиваем крышку, мажем по новой и ставим или всёже есть там особености и при замене натяжителя там всего 1 болт но посмотрел он какой-то хитрый.. или у меня уже заменен на како-то непонятный.. Но он там один я правильно посмотрел и при его замене нужно ли снимать пластиковый дифузор и металл лопости или всё так пролазит?

airport
05.05.2013, 23:24
На фото и видео видно где жидкой сваркой замазал, трещина пошла а не прям выломало кусок, это просто перетяжка,,, ХОТя я очень деликтно затягивал трещёточкой... Ключь динометрический есть т.к делаю в сервисе правдо сам =) т.к опыт есть правдо с другими авто, а такие многоголовные редко бывают и не берёт их делать толком ни-кто!
После просмотра фото и видео я напишу в чом была проблема...
Заодно поменял сегодня саленты на заднем бумеранге и обнаружил хлипкую шаровую, дал ей под попу 6 тон и стала как новая, потом как разболтается буду менять...
На фото видно, что возле второй шпильки на клап крышке замазал жидкой сваркой..
Красным на фото видно что откручивал!
http://img14.imageshost.ru/img/2013/05/05/image_5186a89557221_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/3972019/id3073412.html)

Ссылка на Видео..
http://www.youtube.com/watch?v=MJZ_3CpHM24&feature=youtu.be

Оказалось всё дело в ЩУПЕ на двигатель.. Он крепится сверху к отводу интеркулера на клап крышке, так вот он был слабо закреплён и из-за него был этот ужасный звук!!!!!! Но я не могу понять почему сама трубка щупа куда он вставляется ходит верх спокойно до какого-то момента, разве она не должно жоско сидеть там ? Мб из-за этого бросает от туда масло т.к есть течь между двигателем и Акпп но не могу понять от куда она !

Попутно потекла самопал прокладка герметик на шкиву коленвала спереди, есть ли там какие-то хитрости или просто откручивается шкив, откручиваем крышку, мажем по новой и ставим или всёже есть там особености и при замене натяжителя там всего 1 болт но посмотрел он какой-то хитрый.. или у меня уже заменен на како-то непонятный.. Но он там один я правильно посмотрел и при его замене нужно ли снимать пластиковый дифузор и металл лопости или всё так пролазит?
Про течь между коробкой и двигателем - между ними есть еще дюраалюминиевая плита которая закрывает сальники на моторе , во первых смотреть сами сальники , во вторых саму плиту , от высоких температур на ней появляются микро трещины вот через них и гонит масло , еще может от турбины . По поводу болта - если ему **** , то купить его можно только в магазине зап.частей для американских авто - я про Эстонию .

Stepadroid
05.05.2013, 23:30
Эта плита круглой формы если я правильно понимаю и отдельно она не снимается ?? придётся скинуть коробку ?? Если можно как-то хитро сделать подскажите

дядявадя
06.05.2013, 10:17
По твоему фото видно что откручивал именно головы (12 гранные головки) Дай бог головы не сместил, но всёже я бы их протянул бы повторно. По поводу трещины тоже понятно-крышка села не плотно, со смещением, иззза этого при затяжке треснула.По поводу щупа - у меня на кирпиче тоже трубка с щупом болталась и гнало масло.Закрепил холодной сваркой и проблемма исчезла.

Stepadroid
06.05.2013, 12:50
Попробую аналагично сделать или купить новую трубку щупа... крышка встала плотно да как она может сесть вообще не плотно что за бред там бы сразу было видно т.к она из двух половинок и смотреть же надо когда крышку одеваеш, чтобы всё было ровно и везде прилегало т.к попадалово примерно евриков на 300-500 примерно.., а на волве вообще пластик.. я думаю перетяжка или в этом месте положил больше герметика на пракладку.. Так а что по поводу плиты и крышки коленвала.. Есть советы ?

airport
06.05.2013, 21:07
Попробую аналагично сделать или купить новую трубку щупа... крышка встала плотно да как она может сесть вообще не плотно что за бред там бы сразу было видно т.к она из двух половинок и смотреть же надо когда крышку одеваеш, чтобы всё было ровно и везде прилегало т.к попадалово примерно евриков на 300-500 примерно.., а на волве вообще пластик.. я думаю перетяжка или в этом месте положил больше герметика на пракладку.. Так а что по поводу плиты и крышки коленвала.. Есть советы ?
Плита отдельно не снимается , только после снятия коробки

airport
06.05.2013, 22:16
А еще спрашивается , науя на новую прокладку герметик ставился ???

Stepadroid
06.05.2013, 23:27
Лактай 5910 тонкий слой с двух сторон продлевает срок службы прокладок на долгие годы, проверено не однократно ещё на фольцвагенах!

airport
07.05.2013, 22:51
Лактай 5910 тонкий слой с двух сторон продлевает срок службы прокладок на долгие годы, проверено не однократно ещё на фольцвагенах!
Ай - ай - ай , ну у тебя же не ваген .