PDA

Просмотр полной версии : что нужно для ремонта тормозов


ziggy
23.04.2010, 16:45
после замены шпилек не сошла еще радость как пришла другая беда. при езде раздается метталлический свист. машина рывком трогается и при подтормаживании глохнет. тормозные барабаны сзади нормальной температуры. спереди очень горячие, причем обе, но одна (как раз та на которой шпильки менялись) горячее. поддомкратил, покрутил колесо - крутиться - но видно и слышно как колодка скребет по тормозному диску, заклинило ее видимо (((

вопрос такой - что нужно для ремонта и как это правильнее купить? вроде как нужен рмкомплект тормозов. или что-то в этом роде. только заказ или можно от наших заколхозить?

колодки сами по себе передние в нормальном состоянии были с утра...

andreyLunev
23.04.2010, 18:54
Да ну там вроде.. суппорт, "в который" колодки вдеваются - да и все!
А собрали после замены шпилек все правильно (хотя, там хрен ошибешься - но все-же совпадения подобного рода настораживают)?
Да, с обоих сторон горячее? Вообще странно..

ctrl-z
23.04.2010, 20:07
после замены шпилек не сошла еще радость как пришла другая беда. при езде раздается метталлический свист. машина рывком трогается и при подтормаживании глохнет. тормозные барабаны сзади нормальной температуры. спереди очень горячие, причем обе, но одна (как раз та на которой шпильки менялись) горячее. поддомкратил, покрутил колесо - крутиться - но видно и слышно как колодка скребет по тормозному диску, заклинило ее видимо (((

вопрос такой - что нужно для ремонта и как это правильнее купить? вроде как нужен рмкомплект тормозов. или что-то в этом роде. только заказ или можно от наших заколхозить?

колодки сами по себе передние в нормальном состоянии были с утра...

смотри для начала направляющие в суппортах. резинки.. если они еще есть конечно.. всё должно безукоризненно двигаться..
по поводу купить - все комплектующие есть.. есть бу.. позвони..

Omen_rus
23.04.2010, 20:13
болты направляющих оригинал???? если нет то могут упираться в колодку и из за этого клинить!!!!!!!

если все нормаль , то тогда клинит поршня , едеш в клондайк береш там поршенек он вместе с манжеткой и пыльником стоит 400р ставиш и радуешся жизни!!!!!!!!

ctrl-z
23.04.2010, 20:18
едеш в клондайк береш там..
на город обрати внимание.. :ag:

Omen_rus
23.04.2010, 20:22
Да ну там вроде.. суппорт, "в который" колодки вдеваются - да и все!
А собрали после замены шпилек все правильно (хотя, там хрен ошибешься - но все-же совпадения подобного рода настораживают)?
Да, с обоих сторон горячее? Вообще странно..

если болт направляющей длиньше то вылазиет с другой стороны ступицы и упирается во внутреннюю колодку , а та в свою очередь в диск!!

Omen_rus
23.04.2010, 20:23
на город обрати внимание.. :ag:

:ag::ag::ag:
тогда разбирать и акуратно полировать поршень

Ёсик
23.04.2010, 20:41
Вот фото - что бы наглядно проблемму изучать :bf:
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J88&grpid=05&sgrpid=0000325

andreyLunev
23.04.2010, 21:18
в совпадения верю все реже и реже..
По-моему главный вопрос:
Почему ИМЕННО после замены шпилек началась такая херь?

Я сейчас смутно представляю, как там шпильки стоят, но.. а не могут новые шпильки ("шляпки") оказаться больше (толще) и задевать за ступицу (или еще за что-нибудь)?

Или, во время замены болты крепления суппорта откручивали - а назад закрутили другие?

Ёсик
23.04.2010, 21:22
При чём тут шпильки и тормоза греются?
Как может направляющая упиратся в колодку?
наверняка поршень приклинивает или направляющие супорта разхлабашены (24,25,26)

andreyLunev
23.04.2010, 22:01
Понятно, что аборт по телефону. но все же..

после замены шпилек не сошла еще радость как пришла другая беда. при езде раздается метталлический свист. машина рывком трогается и при подтормаживании глохнет. тормозные барабаны сзади нормальной температуры. спереди очень горячие, причем обе, но одна (как раз та на которой шпильки менялись) горячее.
...

Не совсем понятно, что все таки греется. Колодка? тормозной диск? Ступица? Полуось? Понятно, что хрен там разберешь, но все же.. ПОЧЕМУ с ОБОИХ сторон?


поддомкратил, покрутил колесо - крутиться - но видно и слышно как колодка скребет по тормозному диску, заклинило ее видимо (((
...

Крутится легко? Колодка ощутимо тормозит, или просто ширкает? Мне кажется, если машина "рывком трогается и при подтормаживании глохнет" - руками колесо наверное должно крутиться с бо-ольшим усилием!


вопрос такой - что нужно для ремонта и как это правильнее купить? вроде как нужен рмкомплект тормозов. или что-то в этом роде. только заказ или можно от наших заколхозить?

колодки сами по себе передние в нормальном состоянии были с утра...

Я думаю, для начала надо снять колесо и визуально посмотреть суппорт и ступицу со всех сторон - нигде ничего не торчит (типа слишком длинных болтов).

Ёсик
23.04.2010, 22:03
А не могут ли это быть траблы со шрузами?

andreyLunev
23.04.2010, 22:10
Там нет шрузов (крестовины). тоже подумал..

Но!

А чего это ей глохнуть на торможении на АВТОМАТЕ?
Ну заклинило колесо. .ну остановились - а глохнуть-то зачем?

Ёсик
23.04.2010, 22:17
:bw: чёйто я этот момент прохлопал...:ah:
Тут походу трабл на трабле...одно к одному встретилось.
Надо ждать может топикстартер разжует поподробнее проблемму(ы):bf:

ziggy
25.04.2010, 13:24
1) шпильки поставили родные, да и ставятся они там очень просто - все на моих глазах делали
2) греется с обоих сторон сильно, но справа все же сильнее
3) колесо крутиться относительно легко, но тормоза ширкают по диску, а когда едешь то раздается металлический свист.
4) то что глохнет - это вообще странно....попробую подробнее описать:
ехал по кочковатой дороге, притормаживал перед резким поворотом....начал поворачивать кручу руль - а он не крутиться, жму на тормоз - машина как колом встает - хорошо никто в зад не въехал в этот момент...несколько секунд думаю что произошло - и только тогда понимаю что машина заглохла (двигатель работает тихо и я не услышал когда он заглох, и даже не почувствовал ничего когда заглох....машина продолжала по инерции медленно катиться). завел, поехал дальше, вроде едет...проехал триста метров - опять заглох перед светофором....еду дальше - чувствую машина как то трогается странно - сначала вообще не едет а потом рывком с места сдергивается. аккуратно притормаживаю - чувствую машина начинает глохнуть и подергиваться - убираю ногу с тормоза на газ - все снова едет. таким макаром доехал куда нужно - по пути еще несколько раз заглох когда стоял в пробке, то есть при езде на холостых - отпускаешь тормоз и машина дергается и глохнет. приехал потрогал то что за дисками там - не знаю как называется - типа барабана - горячее спереди с обоих сторон, холодное сзади (я почему то сначала подумал что клинят задние колеса). потом, уже вечером, покрутил самое правое переднее - крутиться легко но скребет (езжу на заднем приводе поэтому передние колеса легко крутятся). хз даже что думать.

а так по поводу совпадений - я как раз в тот день когда колесо проткнул стал замечать какой то неприятный металлический призвук от колес - после попадания в ямку одну. но машина ехала и не глохла сама по себе.

у меня когда машину заводишь минуты две горит красная лампочка тормозов и качает компрессор. и в это время тормозов фактически нет - приходиться в пол тормоз вдавливать чтобы эффект был, потом раздается характерный звук, и педаль становится нормальной, и тормозить начинает....я думаю это изначальный корень проблемы.

еще можно ли смешивать дот4 ликви моли с дот4 отечественной (другого нет под рукой)?

ziggy
25.04.2010, 13:42
особо выделю момент:

все разы когда глох, и надо было затормозить, с небольшим усилием жал на тормоз а машина колом вставала так что чуть через лобовое не вылетал....я всегда думал что на незаведенной машине наоборот сложней затормозить так как гидроусилитель не работает...

jeep.fortuna@mail.ru
25.04.2010, 14:09
Разработай поршень .смаж направляющие .залей силиконовой смазки под резинку рабочего поршня

andreyLunev
25.04.2010, 15:24
"Смешались в кучу кони, люди.."

На мой взгляд проблем как минимум две:
1. Что-то с тормозами, где-то клинит (если колом встает). Возможно этот самый бендикс че-то дурит с передними контурами.
2. По-поводу глохнет.. вряд-ли это связано с тормозами. Или коробка или движок (подача бензина, датчики и т.п.).

Возможен пограничный случай: на педали тормоза есть конопулечка, с неё идет сигнал (о том, что тормоз нажат) и на упр. коробкой и на упр. двигателем, и на стоп сигнал. Если конопулечка не работает - я не знаю, что и как должно случиться- но может и что-то похожее быть (незнай, так просто мысль - спецы поправят).

Про совпадения.. ДО замены ТАКИЕ проблемы с тормозами были? Если нет..
Когда меняли шпильки, снимали суппорты и тормозные диски (так?). Собрали все правильно? Все болты закрутили?

Про ямку, металлический свист и нагрев обоих колес.. А масло в мосту есть?

ziggy
25.04.2010, 16:23
хз может и нет в мосту....я не проверял

сейчас еще поездил, симптомы такие:

по прямой едет даже на холостых, но туже чем обычно.
если крутить руль в стороны - дергается и глохнет, если добавить газу побольше то едет. заглохла несколько раз при парковке и развороте.

при трогании пытается заглохнуть, потом трогается рывком, так как приходится на газ давить сильнее, чем нужно, чтобы не заглохла.

проехал один-два километра, передние тормозные диски теплые оба (но не горячие), задние барабаны холодные.

раньше таких проблем не было.

andreyLunev
25.04.2010, 16:24
хз может и нет в мосту....я не проверял

сейчас еще поездил, симптомы такие:

по прямой едет даже на холостых, но туже чем обычно.
если крутить руль в стороны - дергается и глохнет, если добавить газу побольше то едет. заглохла несколько раз при парковке и развороте.

при трогании пытается заглохнуть, потом трогается рывком, так как приходится на газ давить сильнее, чем нужно, чтобы не заглохла.

раньше таких проблем не было.

Масло на всякий случай проверь.
И... крестовины в полуосях? Попробуй поддомкратить и пошевелить их рукой..

ziggy
25.04.2010, 16:30
Масло на всякий случай проверь.
И... крестовины в полуосях? Попробуй поддомкратить и пошевелить их рукой..

как проверить масло в мосту я не знаю,
так же я не знаю что такое крестовины в полуосях )

в двигателе и в коробке масло есть

andreyLunev
25.04.2010, 16:37
как проверить масло в мосту я не знаю,
так же я не знаю что такое крестовины в полуосях )

в двигателе и в коробке масло есть

На крышке моста спереди есть пробка. Она откручивается, потом пальцем туда залазишь.. Масла должно быть по пробку (ну чуть меньше)..

Крестовины в полуосях.. Блин, так и не напишешь.. позвони, попробую рассказать..

ziggy
25.04.2010, 16:40
завтра поеду к специалисту, скажу ему чтобы посмотрел и покрутил )

мне надо будет потом быстро найти нужные запчасти так как машину нельзя долго в разобранном виде там держать.

вот я и пытаюсь предположить что понадобится...но видимо тут такая проблема что сразу и не скажешь...главное чтобы не коробка или движок!!!

andreyLunev
25.04.2010, 16:44
Ну в общем да.. так будет правильнее..

Ёсик
25.04.2010, 18:32
Глохнуть может изза неисправного вакумного усилителя.

andreyLunev
25.04.2010, 19:34
Глохнуть может изза неисправного вакумного усилителя.

Там его нет. Там бендикс гидравлический..

ubn
26.04.2010, 10:30
зигги!
это егр.
пока на газу - заебок, када отпускаешь газ- тормозишь - он **** включается из-за пробитйм мембраны и все... выхлопные газы идут во впускной и душат двигло.
оно стоит на коллекторе такуой вакуумный клапан со сторгоны где тросовый узел заслонки с коромыслом. он на 2 болтах а колектору прикручен- заглуши его глухой прокладкой из металопоронита .

ziggy
26.04.2010, 11:03
зигги!
это егр.
пока на газу - заебок, када отпускаешь газ- тормозишь - он **** включается из-за пробитйм мембраны и все... выхлопные газы идут во впускной и душат двигло.
оно стоит на коллекторе такуой вакуумный клапан со сторгоны где тросовый узел заслонки с коромыслом. он на 2 болтах а колектору прикручен- заглуши его глухой прокладкой из металопоронита .

спасибо за совет! а можно как то проверить сначала - заглушить на время и прокатиться? у меня тут дома нет металлопаронита....чем еще можно заглушить временно?

еще новости:

сегодня был у мастера, прокатились. с тормозами отбой, все в пределах нормы, дело не в них.

главных симптомов два:

1) глохнет при подтормаживании и при плавном трогании. особенно при торможении - только плавном, причем на прогретой это сильнее прояляется чем на холодной. иногда пытается заглохнуть когда катишься на холостых.

ощущения что коробка не отключает передачу когда жмешь на тормоз и машина глохнет.

2) в целом едет как то с надрывом на низких передачах. переходит на пониженную в горку. раньше въезжала без напряга. и бензина стала опять жрать очень много. как следствие.


есть у меня мысль - если это действительно коробка, то не из за этого ли я имел с самого начала проблемы с расходом - 40 по городу 10 по трассе....

andreyLunev
26.04.2010, 13:18
Проверь тщательно масло в коробке (на холодную, на горячую, уровень, цвет, запах).. для начала

ubn
26.04.2010, 13:22
тыв непонял.... у тя у егра перепускной клапан прогорел. его-то и глушат поронитом)
вакуум скинут - до одного места.

ziggy
26.04.2010, 15:52
можно ли просто для начала отсоединить вакуум как описано в соседней ветке и проехаться? если проблема исчезнет то заглушить уже все как надо?

масло проверял тщательно. и на холодной и на горячей. без запаха. розовое. однородное. чуть больше метки full как и было на протяжении всего времени с момента покупки, уровень не менялся.

ziggy
26.04.2010, 15:56
вакуум скинут - до одного места.

с первого раза не понял ))))

то есть имелось в виду что скидывай-не скидывай - пофиг?

а все таки можно ли как то своими рукам во дворе проверить? чтобы не ездить опять по сто? я знаю где находится сам клапан егр...но вот как заглушить правильно не совсем представляю... (

ubn
26.04.2010, 16:33
выкрути его из коллектора (клапан ЕГР) и под него поставь прокладку глухую. с дырками только под болты.

ziggy
26.04.2010, 20:41
вот пример насколько первоначальное "показалось" может отличаться что на самом деле видно после вдумчивого осмотра. )))

был у другого специалиста, вердик - это НЕ коробка. Доказывается так - коробка на паркинге, легкое нажатие на газ - машина заглохла.

Завтра утром заглушат клапан егр, если после этого поедет то UBN'у огромный респект и звание "того кто может делать аборт и по телефону" ;)

офтоп.....КОГДА ЖЕ ЭТОТ АГРЕГАТ ПЕРЕСТАНЕТ ЛОМАТЬСЯ???

ubn
26.04.2010, 22:34
зигги.... я в свой вложил много больше стоимости... но так как он щас ездит - денег нежалко... подумываю брать второго франкинштейна. этого - жена забрала ( так что пока что я пешеход ) з.ы. эт точно егр. у меня такое было. и хлопки . и только на подгазовке едет. только это не забудь кастрировать вакуум идущий на него .. чтоб не сосало в коллектор

ubn
26.04.2010, 22:38
кстати ты давление в рейке мерял? может насос укрылся.? тогда при прогазовке давление падает форсунки не бырзгают а несрабатывают и глох с продергом. тоже тебе рабочая гипотеза. проверяется так - берешь манометр на 4-5 атмосфер (для агресивных сред - у меня для ацетилена) на его бензошланг. выкручиваешь нипель из рейки из соска проверочного притягиваешь все хомутами чтоб не текло и заводишь. смотришь давление газуешь смотришь давление. если при прогазовке оно падает - насос сдох.

ziggy
27.04.2010, 10:01
******. хотел отогнать на ремонт, с сигналки не открылась, сигналка говорит что такой машины не существует. открыл ключом - машина мертва, тока нет. вчера вечером все работало. ******.

ubn
27.04.2010, 15:57
заряжай. проверяй ток уткечки... обрати внимание на гену

ziggy
28.04.2010, 22:00
отсоединил вакуумную трубку от соленоида, заткнул обломком пластмассовым - перестало глохнуть )) хотя работает все равно не устойчиво - заглушу егр - посмотрим.

ziggy
05.05.2010, 12:36
заглушил клапан. операция заняла 30 минут и стоила 200р. Обороты теперь все время на нижней насечке стоят, что меня как бы радует.

кстати такой вопрос - а не повлияет ли это на прогрев двигателя зимой, так как теперь теплые выхлопные газы не будут греть воздух?

ubn
06.05.2010, 11:03
какие нах газы греть воздух....
эта шняга для экологии онли.