PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта 249 раздатки. Как вычистить её?


ZooM007
02.05.2013, 23:48
Ребят, подскажите, как из вискомуфты слить старую жидкость? Собрался заменить её. Снял муфту, но нифига не выходит из нее самотёком. Решил покрутить. Тисков нету, молотка нету, как в инструкции от Зеленого крокодила. Насадил на деревяшку, стал вращать туда-обратно. Почуть чуть выходить стало. Усилие прикладывать пришлось дикое. С братом вдвоем крутили потом извращаясь в домашних условиях всем, что под руку попадётся. Выдавить смог.. ну от силы грамм 20-30 наверное. Смех один. Как быть? Может подскажет кто?

Accent78
03.05.2013, 00:48
Вот что гуру в Джипах насоветовал мне....
[31.10.2012 23:39:38] dima-quadra: снимаешь раздатку
[31.10.2012 23:39:47] dima-quadra: разбираешь аккуратно
[31.10.2012 23:39:59] dima-quadra: как сделать - в сети найдешь есть много указаний
[31.10.2012 23:40:06] dima-quadra: вытаскиваешь виску
[31.10.2012 23:40:14] dima-quadra: откручиваешь две пробки
[31.10.2012 23:40:49] dima-quadra: и вместо одной закручиваешь штуцер и подключаешь к компрессору
[31.10.2012 23:41:12] dima-quadra: она соответственно сверху, та через которую выдувать будешь снизу
[31.10.2012 23:41:30] dima-quadra: выдуваешь примерно две суповых ложки
[31.10.2012 23:41:38] dima-quadra: ну или чуть больше
[31.10.2012 23:41:44] dima-quadra: жидкости
[31.10.2012 23:41:58] dima-quadra: и заливаешь туда АТФ-ку
[31.10.2012 23:42:09] dima-quadra: закручиваешь пробки
[31.10.2012 23:42:17] dima-quadra: и все собираешь обратно
[31.10.2012 23:43:35] Алексей: я подробно прокуривал тему про замену жидкости в виске, основная мораль в продаже есть с вязкостью до 10000ед, а в 249ОД вроде как от 20000 и выше надо, а про объем который залить - вообще никто толком не знает....
[31.10.2012 23:44:12] dima-quadra: Воот, ты заменять не будеш, снизишь только вязкость
[31.10.2012 23:44:22] Алексей: И про АТФ туда тоже читал, но честно говоря не понимаю, как он тогда будет подключаться то передок???
[31.10.2012 23:44:37] dima-quadra: будет, будь спок
[31.10.2012 23:44:46] dima-quadra: проверено на десятках машин
[31.10.2012 23:44:48] Алексей: проверено опытом?
[31.10.2012 23:45:00 | Изменены 23:45:06] dima-quadra: абсолютно
[31.10.2012 23:45:46] dima-quadra: попробуй после того как зальешь АТФ-ку в виску провернуть ее зажав в тисках и используя большой водопроводный ключ
[31.10.2012 23:45:51] dima-quadra: ;)
[31.10.2012 23:46:41] Алексей: я правда читал что целиком продувают/промывают и целиком заправляют АТФ, но у него другие св-ва совсем, нежели у силиконовой жид-ти поэтому я и посчитал это колхозом....
[31.10.2012 23:47:00] dima-quadra: если целиком то работать не будет
[31.10.2012 23:47:13] Алексей: а твой метод чуть опорожнить и разбавить более жидкой значит?))
[31.10.2012 23:47:25] dima-quadra: а вот грамм 30 слить и разбавить как раз
[31.10.2012 23:47:29] dima-quadra: проверено
[31.10.2012 23:47:50] Алексей: и по долгу прям работает, нет статистики? Иль каждый год надо будет лазить?
[31.10.2012 23:48:19] dima-quadra: ну года три уже некоторые ездят ничего не трогают

Зеленый_Крокодил
03.05.2013, 01:39
ответил в личку

Champion
03.05.2013, 11:06
я не пойму про вопрос " а передок подключаться будет?" он там постоянно подключен.

Accent78
03.05.2013, 11:25
Где это он постоянно подключен ? На рестайле 1996 и раздатке 249ОД????

Accent78
03.05.2013, 11:26
ответил в личку

Ответь и мне, я тоже готовлюсь оперировать виску....

ZRV
03.05.2013, 14:05
Да тут все готовятся, про АТФ в небольшом количестве что-то новое. Говорят Нефрас хорошо вымывает. Мне сегодня ПМС 10000 прислали, ток не решусь на эту возню, короче раздатка еще одна есть, поставлю мож рабочая, а на своей потом эксперементировать буду.

о.олегыч
03.05.2013, 16:08
Да тут все готовятся, про АТФ в небольшом количестве что-то новое. Говорят Нефрас хорошо вымывает. Мне сегодня ПМС 10000 прислали, ток не решусь на эту возню, короче раздатка еще одна есть, поставлю мож рабочая, а на своей потом эксперементировать буду.
Готовятся, готовятся )))) :bf:

о.олегыч
03.05.2013, 16:13
ответил в личку
И мне надо ценную инфу от специалиста !!! :ah:

temporuneo
03.05.2013, 18:09
Да тут все готовятся, про АТФ в небольшом количестве что-то новое. Говорят Нефрас хорошо вымывает. Мне сегодня ПМС 10000 прислали, ток не решусь на эту возню, короче раздатка еще одна есть, поставлю мож рабочая, а на своей потом эксперементировать буду.

Как этот Нефрас влияет на резиновые сальники? Кто нибудь знает , что лучше бензина может промыть вискомуфту и не повредить(разъесть и т.п.) сальники ? Покурил всю эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15906&highlight=249+%E7%E0%EB%E8%EB%E8+%E2%E8%F1%EA%F3&page=24 , залил в муфту два балона силикона не забывая прокручивать перемешивая всё внутри , затем подключил насос для промывки бензином. Три дня подряд качал часов по пять через муфту бензин(насколько глубоко проникает через диски бензин х.з., бензо меняю по мере мутнения , использовал уже 20 литров ) не забывая опять же прокручивать и руками и дрелью. Результата , про который писали в теме по ссылке , что диски внутри муфты стали бренчать и внутренняя часть прокручивается двумя пальчиками , я не добился. Внутренняя шлицевая втулка муфты прокручивается конечно значительно легче , но чувствуется усилие трения этой жидкой субстанции об диски , т.е. полностью она оттуда не вымылась. Может бензик 92 не подходит, а надо как в той теме 95 :bk:

_san4es_
03.05.2013, 19:19
Нефрас к сальникам и резинкам относится очень "бережно", испаряется с поверхностей практически моментально и "моющие" способности выше обычного бензина.

Зеленый_Крокодил
03.05.2013, 19:31
вопрос был в личку, ответил соответственно.

отрезаешь горлышко от 5-ти литровой бутыли из под воды(что-бы выкинуть не жалко было). кладешь муфту в бутыль вниз дырками, положив под неё обойму от подшипника или еще какую проставку что-бы она не на самом дне лежала, и при этом проставка не мешала вытекать жидкости.
наливаешь в бутыль 2-2,5 литра кипятка муфта нагревается вязкость силикона уменьшается и он естественным образом вытекает в воду, скапливаясь на дне, когда вода подостынет достаешь муфту и прокручиваешь её, пока горячая крутится заметно легче, повторяешь операцию многократно, потом промываешь бензином.
возможно положить в кастрюлю на огонь и греть не переставая более эффективно, но я не хотел этим заниматься в квартире на кухне.
единственный момент когда вытекает силикон в муфту набирается вода, по этому промыть бензином и заполнять её не торопясь дырками вверх что-бы силикон стекал вниз и выдавливал воду вверх через дырки.
заполнив под завязку, потом немного надо слить, либо заполнять горячим силиконом, градусов 60, он и стекать будет быстрее и при охлаждении образуется свободное место.
вобщем это дело на уровне интуиции, принцип с нагревом думаю понятен

ZRV
03.05.2013, 21:53
Во как, а мне наоборот советовали в морозилку её положить заморозить, чтоб силикон жидкий стал.

temporuneo
03.05.2013, 22:18
Нефрас к сальникам и резинкам относится очень "бережно", испаряется с поверхностей практически моментально и "моющие" способности выше обычного бензина.

Нефрас действительно не влияет на хим. состав резины и лучше бензина растворяет Полиметиленсилоксан ? Не понял настоящего смысла слов:бережно и моющие т.к. они отмечены кавычками ?

ZooM007
03.05.2013, 22:27
В итоге из муфты я больше столовой ложки сегодня не смог выдавить. И грел её и крутил, чего только с ней не делал, никак не хотело вылезать. Да, после прогрева, она чуть чуть полегче стала прокручиваться, благодаря именно этому ложку то и набрал, но больше ничего не хотело вылезать. Итг: за два дня мучений набрал около 3х ложек субстанции чёрной, похожей на пластилин скорее уже, чем на силикон или что-то подобное. Залил АТФ туда и воткнул на место плюнув на всё, ибо машина нужна завтра уже. Катался по району около часа. НИкаких нареканий не нашёл. Козлить перестала, отпускаешь тормоз и както резвее начинает трогаться накатом, если остановиться и вывернуть руль, сама едет уже, не надо подгазовывать. Возможно у меня муфта спеклась просто внутри уже, только срезать надо. Пока так поезжу.

A.S.A.T.
03.05.2013, 22:29
Вот вы тут уже все и разговариваете! ZooM007 :-)))

Accent78
03.05.2013, 22:34
Значит Дима Болгарин точно знает о чем говорит)))

ZooM007
03.05.2013, 22:56
Время покажет, пока всё нравится)

о.олегыч
03.05.2013, 23:26
Значит Дима Болгарин точно знает о чем говорит)))
Квадра везде в почёте, так что сомнений в его словах быть не должно...тем более опыта у него в этом поболее )))

ZRV
03.05.2013, 23:39
Квадра везде в почёте, так что сомнений в его словах быть не должно...тем более опыта у него в этом поболее )))
Олег, а нахера нам тогда этот ПМС?

Accent78
04.05.2013, 00:31
Этот ПМС тебе бы все равно не подошел, его в 249 до 1995 года вкрячивали....

о.олегыч
04.05.2013, 00:50
Олег, а нахера нам тогда этот ПМС?
Да всё нормально будет, если нету ПМСу, то просто АТФки можно, она разбавит содержимое если там вообще всё не спеклось. ПМСка просто стабильнее по свойствам и ближе к той чаче, которая там залита.
Будем пробовать сначала ПМС, коли есть. У меня ещё ПМС 200 есть чуток :bf:

о.олегыч
04.05.2013, 00:53
Этот ПМС тебе бы все равно не подошел, его в 249 до 1995 года вкрячивали....

А с рестайла там что тогда ???? Давай подробнее, а то эти намёки на тайные познания не катят, интригант :bt:

Зеленый_Крокодил
04.05.2013, 01:21
А с рестайла там что тогда ???? Давай подробнее, а то эти намёки на тайные познания не катят, интригант :bt:

взято с jeepspb.ru

asovetov » 01 окт 2012, 11:57

Я нашел уже ответ на вопрос про то что надо лить в виску ОД... сори несколько тем получилось... поднял старую некротему в которой я много отписывал...

Для виски от ОД cSt 10 000 дико мало. Муфта не закроется, будет зило буксовать и в конце концов сразу спечется свежий силикон опять заблокировав муфту. мои расчеты в старой ветке оказались примерно верными. Для НЕ ОД cSt 7000-9000 в зависимости от применения... больше говен, одно, больше асфальта другое... но всяко меньше десятки.

Для ОД уже надо cSt около 30000-32000.


ЗЫ собственно я просто позвонил знакомым где грузовики чинят и поболтал полтора часа про разные вискомуфты, процентные содержания силоксанов в родных жижах и их замену на московский ПМС... ну и тд... в грузовиках оказывается тоже вискомуфты стоят гдето... с утра куплю два ведра, набодяжу и поглядим что будет =)

PendalFF
04.05.2013, 01:31
Я промывал проще
Старый вал от рдк, крутим за него, сливаем 2 ложки говна, заливаем всклинь винсом
Ждем полдня, крутим, сливаем уже 4-5 ложек жидкого говна, заливаем всклинь винсом, оставляем на ночь. Покрутив. Утром крутим, сливаем-заливаем, крутим. Ну и так по циклу примерно за 3-4 итерации промывается все "до звона" и объем слитого-залитого доходит до стакана где-то

Зеленый_Крокодил
04.05.2013, 01:35
Я промывал проще
Старый вал от рдк, крутим за него, сливаем 2 ложки говна, заливаем всклинь винсом
Ждем полдня, крутим, сливаем уже 4-5 ложек жидкого говна, заливаем всклинь винсом, оставляем на ночь. Покрутив. Утром крутим, сливаем-заливаем, крутим. Ну и так по циклу примерно за 3-4 итерации промывается все "до звона" и объем слитого-залитого доходит до стакана где-то

у ТС тисков нету

о.олегыч
04.05.2013, 01:48
Вот это уже ближе к теме ) Так если я просто добавлю туда немного 10000 или 200 ? Ездить по говнам без блока не собираюсь, надо чтобы в жару так не блокировалась и по гололёду чуть тащила...

temporuneo
04.05.2013, 02:15
Сегодня опять пару часов бензонасосом и с большим давлением погонял через виску бензин уже 10 литрами 95. После слива бензина из муфты и потрясся ее слышно стало как диски друг об друга бренчат( думал уже не дождусь ) . Руками среднюю втулку без стержня( черенка )все равно провернуть не получается ,может сальники от долгой помывки бензином, набухли. При прокручивании ( видно через круглое отверстие первого диска который неподвижен относительно наружного корпуса муфты) плоскость второго диска сверху ( тот что с прорезями и крутиться вместе с центральной втулкой) , которая имеет следы частично не вымытой чачи , что уж говорить о дисках которые еще глубже. Обычным бензином полностью промыть все диски не получается т.к. бензин не очень хорошо растворяет старую жижу. Надо искать что лучше будет растворять ее. Очень уж хочется вымыть оттуда всю старую жижу , что бы она не перемешивалась с новым ПМС-ом .

о.олегыч
04.05.2013, 02:24
Ну Винс , я так понял аксакалов промывки муфт ...

temporuneo
04.05.2013, 02:34
Ну Винс , я так понял аксакалов промывки муфт ...

Меня еще волнуют сальники, а как Винс на них действует ? На стороннем форуме по промывке карбов писали , что после wynns-а бензо трубки немного разбухают и становятся мягче ( насколько правда х.з. но рисковать не охота ) Если сальники убить то вся работа - мартышкин труд.
Насчет вязкости новой ПМС для 249 OD , можно попробовать что-то среднее типа ПМС-15000 . Если не ошибка то здесь в Москве продают http://www.chemport.ru/tradecenter643702.html

ZRV
04.05.2013, 09:50
Да косяк, получается не ту жижу прикупили, хотя странно, знаю люди на ОД её заливали и 1.5 года всё работает. Короче надо новую ставить в случае поломки и не страдать ерундой, зато пмс10000 теперь целое ведро 5литровое есть.:ag:

Valerius
04.05.2013, 12:24
Менял себе силикон в муфте путём вытеснения старого силикона новым. Сначала конечно пробовал "слить" старый силикон путём прокручивания внутренней части, но вылилось не много. Потом просто вкрутил в одно отверстие шприц ( скрутил с трубки шприца наконечник который на тавотницы одевается и саму трубку вкрутил в муфту) залил в шприц силикона ПМС 10000 и шприцевал муфту пока из нижнего отверстия не пошёл светлый силикон. Ушло примерно около 0,5 кг. Короче одним килограммом заправил две муфты. И в жару ездил не козлит и в мороз и по снегу гребёт всеми четырмя. Так что полёт нормальный.

о.олегыч
04.05.2013, 13:27
Да косяк, получается не ту жижу прикупили, хотя странно, знаю люди на ОД её заливали и 1.5 года всё работает. Короче надо новую ставить в случае поломки и не страдать ерундой, зато пмс10000 теперь целое ведро 5литровое есть.:ag:
Ты не торопись, всё нормуль будет...:af:

ZRV
04.05.2013, 13:49
Менял себе силикон в муфте путём вытеснения старого силикона новым. Сначала конечно пробовал "слить" старый силикон путём прокручивания внутренней части, но вылилось не много. Потом просто вкрутил в одно отверстие шприц ( скрутил с трубки шприца наконечник который на тавотницы одевается и саму трубку вкрутил в муфту) залил в шприц силикона ПМС 10000 и шприцевал муфту пока из нижнего отверстия не пошёл светлый силикон. Ушло примерно около 0,5 кг. Короче одним килограммом заправил две муфты. И в жару ездил не козлит и в мороз и по снегу гребёт всеми четырмя. Так что полёт нормальный.

Ну так опять же вопрос, у тебя раздатка 249ОД или просто 249?

Accent78
04.05.2013, 20:55
...читал в библии вроде, что новые виски для 249РК можно ставить/ставили в 249ОД РК, просто будет эффект очень мягкого подключения передка (и наоборот 249ОД виски в 249 раздатки). Это думаю равносильно заправке ПМС 10000

о.олегыч
04.05.2013, 21:02
Просто смысл виски в ОД это хоть сколько-то помогать задку на льду на скорости, для говен её просто блокируешь, потому я особо не переживаю, главное кардан за лето опять не угробить и мост сберечь от заклиненой муфты. Можно конечно и кардан снять, но мне повадки потом не нравятся, расхлыстанно едет и мосту заднему тяжко.

volgarik34
04.05.2013, 21:03
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm
рк разные и виски разные
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=fd1653b5-f514-49f7-a3ef-3a671a06464b&SubGroup=cY8zqJfwt8vjhcHS6nkC78qWWAOZTy92%2BRUI96r u%2FoM%3D&T=[1910]+TRANSFER+CASE+-+MODEL+NPG+249%2C+ZJ+-+GRAND+CHEROKEE+%28TRANSFER+CASE+-+MODEL+229+AND+249%29

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=3a284caf-38f1-429a-b711-010912d8d7ca&SubGroup=0S6YiH37vFGNG9gE2x6IPpsOqWxjLySR2wlKl2ffR fU%3D&T=[410]+GEAR+TRAIN+%28DHR%29+NV249+%28GEAR+TRAIN%29
у меня пока все нормуль,не козлит вроде.но если замудит нахрен викину виску и сделаю как SATA,те как на НИВЕ свобоный диф и принудительная блокировка руками

joy37
07.05.2013, 09:43
Олег, а нахера нам тогда этот ПМС?

:ag: Он и бабам то не очень! А уж нам то и подавно!:ag:

о.олегыч
08.05.2013, 02:03
:ag: Он и бабам то не очень! А уж нам то и подавно!:ag:
Во скажет моя типа "ПМС", а я ей " У меня тоже!" и на банку литровую под нос:bp:

о.олегыч
08.05.2013, 02:05
Да косяк, получается не ту жижу прикупили, хотя странно, знаю люди на ОД её заливали и 1.5 года всё работает. Короче надо новую ставить в случае поломки и не страдать ерундой, зато пмс10000 теперь целое ведро 5литровое есть.:ag:
Вот я виску вентилятора уже заправил и замечательно стало, как новая :bf:

alekssandr
08.05.2013, 06:04
Значит Дима Болгарин точно знает о чем говорит)))

я 4 года назад так же делал...на обычной 249...проверял - ехала без переднего кардана....два года машина ездила без нареканий...потом продали

temporuneo
17.05.2013, 23:41
Муфта от OD-шки до промывки=6.220 кг, после=6.070кг , получается в муфте было 150гр. х.з. чего то . У людей здесь получается заправить в неё от 300 до 500 гр. Может у этого ПМС-10000 плотность к объёму в два раза выше?

Муфта которая у меня промывалась, как оказалась ребилдовая. Может ещё в этом причина меньшего кол-ва жижи чем лезет в муфту, но и этого кол-ва ей хватило что бы заклинить :ag:

В полностью промытой муфте если её трясти плашмя к земле диски дребезжат , но внутренняя часть прокручивается рукой ( со всей силы , по комплекции не рахит 102кг :ag: ) на пару мм. Может дисков внутри больше чем не в ребилдовой.

Стас 69 См
19.05.2013, 22:09
Муфта от OD-шки до промывки=6.220 кг, после=6.070кг , получается в муфте было 150гр. х.з. чего то . У людей здесь получается заправить в неё от 300 до 500 гр. Может у этого ПМС-10000 плотность к объёму в два раза выше?

Муфта которая у меня промывалась, как оказалась ребилдовая. Может ещё в этом причина меньшего кол-ва жижи чем лезет в муфту, но и этого кол-ва ей хватило что бы заклинить :ag:

В полностью промытой муфте если её трясти плашмя к земле диски дребезжат , но внутренняя часть прокручивается рукой ( со всей силы , по комплекции не рахит 102кг :ag: ) на пару мм. Может дисков внутри больше чем не в ребилдовой.
мойте лучше, проворачивается чистая легко. я промывал 5 муфт, поэтому говорю с такой уверенностью, усилие прикладывал тремя пальцами за внутреннюю втулку. саму муфту держа в левой руке..
промывать лучше бензином "НЕФРАС"(он предназначен для промывки прессформ в резинотехническом производстве) на промыку каждой муфты я тратил по три дня, открываешь пробки, ставишь муфту вертикально, одним отверстием вниз , на ночь а можно и на сутки в тепле, потом после того как оттуда стекла жижа, а она стечёт хоть и не вся, заливаем нефрас и начинаем крутить пока руки не устанут, сливаем более жидкую гадость, опять заливаем нефрас и опять крутим долго, этот процесс повторяем до тех пор пока из муфты не будет сливаться чистый нефрас, после этого она будет крутится от руки...
опытным путём установлено что для заправки чистой муфты нужно 130-150мл ПМС
заливать надо в вертикальном положении через нижнее отверстие самотёком, неторопясь, пусть излишки протекут через верх, потом положить, когда через верх течь перестанет, и закрыть пробки.. вот и ВСЁ

из собственных испытаний 10000 для зимы класс, а для лета ГУСТОВАТО..
у себя в одной муфте уже разбавил ПМСом для принтеров жидким, заменил миллитров 40-50 примерно...

процесс был с 249ми муфтами ... ОД ещё не делал(в сомнениях что туда лить)

temporuneo
20.05.2013, 01:48
Обычным 92 под давлением четыре цикла по 5 часов примерно и "калошей " 5 часов , с прокручиванием через 10 минутные отрезки и не выключая подачу бензина. Бензо подавал через электро насос как здесь уже приводилось другими форумчанами . Бензо менял каждый цикл ," калоша " на пятом цикле уже не темнела. Как уже писал , причиной тугого прокрута может быть в большем кол-ве дисков внутри . Как еще вариант , что в муфте не с OD-ки дисков внутри меньше , как следствие меньшее усилие на прокрут.
Как ПМС заливали , самотеком , ставя муфту ниже ?

Стас 69 См
20.05.2013, 14:22
Обычным 92 под давлением четыре цикла по 5 часов примерно и "калошей " 5 часов , с прокручиванием через 10 минутные отрезки и не выключая подачу бензина. Бензо подавал через электро насос как здесь уже приводилось другими форумчанами . Бензо менял каждый цикл ," калоша " на пятом цикле уже не темнела. Как уже писал , причиной тугого прокрута может быть в большем кол-ве дисков внутри . Как еще вариант , что в муфте не с OD-ки дисков внутри меньше , как следствие меньшее усилие на прокрут.
Как ПМС заливали , самотеком , ставя муфту ниже ?

Блин ну написал ведь, САМОТЁКОМ, МУФТА ВЕРТИКАЛЬНО, ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ....

ZRV
20.05.2013, 14:27
Я вот наверно туплю:ag: но то же не совсем понимаю фразу муфту вертикально и самотеком. Вертикально это как? она круглая:ag: Если имеется ввиду одна дырка сверху другая снизу, то как тогда самотеком в нижнюю заливать? Если плашмя её положить то есть обе дырки сверху в одной плоскости то какая разница в какую заливать?

Morf
20.05.2013, 21:18
предположу что центральное отверстие должно быть горизонтально ровно так как стоит в раздатке
тогда если бутыль с пмс поставить выше муфты и через шланчик она будет заливаться даже если заливное отверстие будет внизу (физика 6-й класс система сообщяющихся сосудов) таким образом она и заполнит доверху
но тут вопрос эта пмс достаточно жидкая для такого затекания?

ZRV
20.05.2013, 21:25
Продавить снизу вверх, даже не знаю на сколько пмс задирать придётся при таком раскладе, разве что как вариант нагреть её.

Стас 69 См
21.05.2013, 12:57
предположу что центральное отверстие должно быть горизонтально ровно так как стоит в раздатке
тогда если бутыль с пмс поставить выше муфты и через шланчик она будет заливаться даже если заливное отверстие будет внизу (физика 6-й класс система сообщяющихся сосудов) таким образом она и заполнит доверху
но тут вопрос эта пмс достаточно жидкая для такого затекания?

Всё правильно. только я заливал через маленькую пластиковую воронку ,одел на неё шланг ... всё затекает без проблем...

эта жидкость изменяет вязкость при резком механическом воздействии, а в спокойном состоянии протекает в любые мелкие щели и отверстия...

ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ.... чё полемику разводить, ведь написал что 5 муфт сделал таким образом...

Стас 69 См
21.05.2013, 12:58
Продавить снизу вверх, даже не знаю на сколько пмс задирать придётся при таком раскладе, разве что как вариант нагреть её.

Ни на сколько на 2-3см выше самой муфты..

Приезжай ко мне я тебе всё покажу

Morf
21.05.2013, 15:14
подскажи лучше чем прокрутить? я решил воспользоваться советом квадры
вот есть муфта как мне ее провернуть в полевых условиях чтоб пару ложек выдавить

ZRV
21.05.2013, 15:17
Ни на сколько на 2-3см выше самой муфты..

Приезжай ко мне я тебе всё покажу
У меня 249 ОД я пока попробовал АТФ добавил немного, посмотрим, что из этого получится, многие говорят, что ПМС 10000 для Не ОД идёт, а для ОД надо выше вязкость, поэтому пока не рискнул полностью сменить, атфкой я получается просто немного вязкость понизил.

ZRV
21.05.2013, 15:19
подскажи лучше чем прокрутить? я решил воспользоваться советом квадры
вот есть муфта как мне ее провернуть в полевых условиях чтоб пару ложек выдавить
Обычно все засовывают черенок от лопаты:ag: и я в том числе, что бы легче пошла я прокипятил её в кастрюле после этого пробку открываешь она сама выдавливаеся от расширения.

Morf
21.05.2013, 15:32
в полевых условиях не на чем кипятить :))))

ZRV
21.05.2013, 15:53
в полевых условиях не на чем кипятить :))))
Да уж проблема, кастрюля, вода и огонь.:ag:

Стас 69 См
21.05.2013, 19:03
подскажи лучше чем прокрутить? я решил воспользоваться советом квадры
вот есть муфта как мне ее провернуть в полевых условиях чтоб пару ложек выдавить

её не надо крутить , поставь вертикально , само потечёт, просто нужно терпение, это за 5 минут не сделать..

Стас 69 См
21.05.2013, 19:05
У меня 249 ОД я пока попробовал АТФ добавил немного, посмотрим, что из этого получится, многие говорят, что ПМС 10000 для Не ОД идёт, а для ОД надо выше вязкость, поэтому пока не рискнул полностью сменить, атфкой я получается просто немного вязкость понизил.

АТФ не смешивается с ПМС.. так что вязкость ты не понизил, а сделал " винигрет" из атфки и пмс...

Morf
21.05.2013, 19:09
просто интересно почему квадра написал что можно сделать именно так и те кто делал так ездят не один год и все норм? атф-ка другого состава и свойств в чем фишка? в понижении объема жидкости?
если так то тогда и свойства у меньшего объема другие? получается принцип полусвободного дифа? как будто виски вообще нет или частично нет? тогда не проще ли ее вообще выпотрошить? вот сижу ломаю голову в чем прикол долива атф

ZRV
21.05.2013, 19:34
АТФ не смешивается с ПМС.. так что вязкость ты не понизил, а сделал " винигрет" из атфки и пмс...
Я не химик однозначно, просто сделал как квадра писал, но перед этим я слитый силикон с атф размешал вроде однородная смесь получилась только жиже.

Стас 69 См
21.05.2013, 21:29
ни чего утверждать не буду..
мне не пришло такое в голову...
просто купил жидкий ПМС и разбавил, не пытаясь эксперементровать с другими жидкостями..

о.олегыч
21.05.2013, 21:32
ПМС и жижа с виски смешиваются с АТФ и бензином, это я проверил. Правда жижа это делает не сразу, но время у неё будет там.
В полевых условиях берёться шприц для смазки комбайна и автомобиля Волга, и закручивается в резьбу, давления он даёт огромное и закачивает всё что нужно в виску, с другой пробки вылазиет жижа виски. Шприц можно найти в любом уголке и в любой деревне!!!

о.олегыч
21.05.2013, 21:35
ни чего утверждать не буду..
мне не пришло такое в голову...
просто купил жидкий ПМС и разбавил, не пытаясь эксперементровать с другими жидкостями..
Я купил и 200, но ливанул 10000, сейчас понимаю что туговато всё равно. Правда я мало залил её, на пробу вроде как. Но муфта блокируется поменьше, жду жару, поглядим. Может и грамм 50 -100 ливану пмс200 потом, благо не долгая процедура снятия крышки с раздатки.

Morf
21.05.2013, 21:36
под "полевыми" я имел в виду работу (большой складской комплекс)
просто мне пока не позволили сделать слесарку нормальную
а так и погрузчики и ричтраки есть
могу поднять машину на высоту 5-го этажа
правда копаться будет не удобно ))))))

о.олегыч
21.05.2013, 21:52
под "полевыми" я имел в виду работу (большой складской комплекс)
просто мне пока не позволили сделать слесарку нормальную
а так и погрузчики и ричтраки есть
могу поднять машину на высоту 5-го этажа
правда копаться будет не удобно ))))))

Процедура реанимирования тугой виски в ОД мне видется следующая :
Приподнимаем авто за хвост или как я на эстакаду, снимаем кардан, откручиваем крышку раздатки с отсоединением датчика скорости, под крышечкой раздвигаем стопор спец. плоскогубцами с наваренными лапками и сдёргиваем саму крышку. Масла вытечет немного, маслонасос снимаем и стопор с подшипником с вала. откручиваем обе пробки шестигранником и закручиваем наконечник шприца в одно отверстие. Закачивать что туда каждый решает сам и тут вопрос в возможностях. Если муфта заклинившая сильно, то если поможет АТФ или ПМС 100-200 грамм наверное 100. У меня клинила мягко и по жаре, я начал с ПМС 10000 вроде как ближе к вязкости жижи, хотя я её трогал и она наверное 25000-30000 сСт. Но я хочу чтоб привод зимой грёб, потому пойду по долгому пути с многократной разборкой. Кому это неважно могут или подождать как я сделаю выводы или лить жидкую ПМСку ( в радиодеталях искать ) или АТФку.
Всё сугубо имхо, но полностью мыть муфту и лить просто ПМС я бы не стал, жижа там не простая и надо состав знать для замены.

lumi
11.08.2016, 10:59
Долго не решался на эту процедуру, тянул как мог, но время пришло!)) Что хочу сказать, не так все страшно как кажется, по хорошему можно сделать за день. Я потратил полтора дня неспешно. Виска была полностью заблокирована, то есть хрен провернешь! После того как открутил два болтика на виске, жижи вышло со столовую ложку без горки. Все советы взял с этого форума, СПАСИБ ребятам которые не поленились выложить свои эксперименты! Затем взял кастрюлю, налил воды, положил туда виску на обойму от подшипника, соответственно вниз отверстиями. Кастрюлю на кирпичи, под кастрюлю лампу разжёг и варил часа два. Вышло еще ложки четыре и пока она горячая зажал в тиски ( предварительно сварил приспособу чтобы крутить нормально, нашел подходящую шестерню, чуть подточил и приварил тубу)) в тисках в верх отверстиями, залил НЕФРАС, покрутил, слил и так многократно, еще виску поворачивал набок нижнее отверстие закручивал и тоже крутил. То так то так по очередке. Промыл полностью до слышного стука дисков и чистого выхода нефраса, продул воздухом, чуть полежала вниз отверстиями и начал заправлять ПМС 10000 ( ПМС заказывал с Москвы кило 500р) через смазывающий шприц под тавотницы ( ТАВОТНИЦА четко подошла по резьбе с крестовины ЗИЛА) пару раз прокрутил откручивая тавотницу, пару раз дополнял шприцом, потом постояла не много, ВСЕ!!! Все на место) И О счастье, накат легче в повороты без проблем, расход упал, шум в раздатке пропал и самое главное с экономил рублей 65))) с нынешними ценами! Всем удачи!

danil43
11.08.2016, 11:31
под крышечкой раздвигаем стопор спец. плоскогубцами с наваренными лапками
Я это делаю двумя отрезками стальной топливной трубки по 5-6 см, одеваешь их на усики и двумя пальцами раздвигаешь, очень удобно