PDA

Просмотр полной версии : rough country 6.5 на xj


Mad Lexx
01.05.2013, 22:25
не хочу лонги,машина не для грязи,люблю лазить по неровностям,парковаться на сугробах и тп.планирую резину 33х12.5
присмотрел вот этот комплект http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6x.html
совсем говно?:ah:

Грин Фрог
01.05.2013, 22:39
Очень мягкие и пружины и амортики

bezalutii
02.05.2013, 00:25
если при таком лифте не хочеш лонги, то бери самые мягкие пружины и аморты. у меня 3.5 лифт на гранде, заэбся зубы выплёвывать и позвонки из жопы вытаскивать

Beeams
02.05.2013, 00:32
свыше 3" только лонги, лонги это комфорт)

Maddyson
02.05.2013, 01:18
не хочу лонги,машина не для грязи,люблю лазить по неровностям,парковаться на сугробах и тп.планирую резину 33х12.5
присмотрел вот этот комплект http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6x.html
совсем говно?:ah:

Точно такой же только на лонгах! единственное с заднимим аммортиками засада какя-то,так и не понял брак это или что жестковата сейчас задница а в остальном всё гуд,особенно передок на 4.0 в меру не жестко и не мягко!

Mad Lexx
02.05.2013, 04:15
артикуляция переднего моста намного меньше будет чем на лонгах?

Спанчбоб
02.05.2013, 09:51
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=117939 Точка зрения заслуженного тракториста республики Болгария..... Там лифт поменьше, но смысл тот же.

витёк
02.05.2013, 11:20
купи с этого сайта дроп кит для опускания рычагов и будет тебе счастье.лонги конечно хорошо но есть одно но -рычаги не вечные и когда нибудь придется их менять или ремонтировать а это в любом случае геморой. а здесь ты получаеш стоковые рычаги при 4.5лифте,и если они вдруг развалятся или не дай бог ты их погнеш.без проблем можно купить новые и заменить.и самое главное у тебя будет стоковое расположение рычагов т.е. штатная плавность подвески.это все проверенно на личном примере.уже пошел второй год.

bezalutii
02.05.2013, 11:35
артикуляция переднего моста намного меньше будет чем на лонгах?

меньше, можно сказать вобще не будет. ставь лонги и никого не слушай, потом спасибо скажеш

bezalutii
02.05.2013, 11:39
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=117939 Точка зрения заслуженного тракториста республики Болгария..... Там лифт поменьше, но смысл тот же.

ну этоже всем известный тракторист Дима Quadra:ag: чота савсем нас забыл после покупки бегемота. он плохово не посоветует

витёк
02.05.2013, 12:47
меньше, можно сказать вобще не будет. ставь лонги и никого не слушай, потом спасибо скажеш

человек не собирается покорять серьезное бездорожье и думаю фундаментные блоки переезжать тоже не будет.
для всего остального штатных рычагов хватит тем более можно стаб отключить.
я ему предлагаю сделать лифт и оставить штатные рычаги и штатную плавность хода .а не привязывать себя к определенной железяки.которую нигде не купишь за цену штатного рычага.
и вообще черок всегда славился плавностью хода на штатной подвеске и для ее улучшения лонги не были нужны.они нужны для другого.

Mad Lexx
02.05.2013, 17:00
лазить на бетонные блоки было бы хорошо!а вот лонги ещё не хотел по причине установки подрамника и срезания родных крепежей рычагов.геморно подрамник ставить?и вопрос про раздатку...надо опускать?что то начал засматриваться на это http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6xla.html

витёк
02.05.2013, 19:21
определись с начало для чего тебе это надо.а то не очень понятно.а то тебя кидает из крайности в крайность .
этот комплект имеет один нюанс при снятии коробки будеш мост ловить и держать
и при таком лифте готовь бабки на карданы тюненговые .а это еще тысяч под шестьдесят

bezalutii
02.05.2013, 21:02
человек не собирается покорять серьезное бездорожье и думаю фундаментные блоки переезжать тоже не будет.
для всего остального штатных рычагов хватит тем более можно стаб отключить.
я ему предлагаю сделать лифт и оставить штатные рычаги и штатную плавность хода .а не привязывать себя к определенной железяки.которую нигде не купишь за цену штатного рычага.
и вообще черок всегда славился плавностью хода на штатной подвеске и для ее улучшения лонги не были нужны.они нужны для другого.

забудь на коротких рычягах о мягкости и плавности хода. лонги рекомендуют ставить не потомучто надо блоки переезжать а именно для магкости подвески.
ничево привязывать не нужно длинный рычяг да и вообще рычяги легко делаюца из трубы и даже кривыми руками. на форуме много рукастых парней которые смогут сотворить сиё чудо.
а теперь встречный вопрос. ты хоть раз ломал рычяг сделанный из трубы? вот и ответь сам себе по поводу (а не привязывать себя к определенной железяки)
лонгармы это всеголиш умный совет. а то как захочет сделать топик ево проблымы. своё мнение никому не навязываю, а всеголиш советую сделать так как сделал бы сам по прошествию определённого времени и наступив на очень острые грабли

витёк
02.05.2013, 23:48
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/long_arms.htm
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/skyjackerRR/index.htm

bezalutii
03.05.2013, 11:30
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/long_arms.htm
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/skyjackerRR/index.htm

да чо ты мне ссылки пихаеш. я говорю опираясь на свой опыт и опыт людей которые уже не один унитаз лифтанули

витёк
03.05.2013, 13:15
ну как говорится в споре рождается истина.

продолжим.
большинство людей кто лифтанул машину при помощи болгарки и сварки .кричат что это предел управляемости и комфорта при этом автомобиль стоит в гараже или возле дома и ждет очередного покатушечного выезда.а все остальное время чел передвигается на другом автомобиле и ты его не заставиш черок использовать как повседневный автомобиль. и дело не в расходе бензина.
а я пишу реальный отзыв о подвеске которую зделал и на ней передвигаюсь каждый день.это в полне рабочий вариант.и он тоже имеет право жить.просто он не очень популярен у кулибиных ,зделать его сложнее чем трубы сварить.

bezalutii
03.05.2013, 16:32
у меня гранд сечяс **** 4.5 морда 4 32 грязевые тапки. стоят стоковые самодельные удлинённые рычяги. машину каждый день юзаю и в говна и по асфальту и унитазы им таскаю. ещё раз говорю что всё что больше 2.5х 3х дюйиов лучше делать на лонгах. на коротышах страдают кронштейны рычягов на мостах это раз, именяеца работа подвески это два, машина становица дубовой даже с мягкими пружинами это три. у меня стоят аморты ранчи 9000, крутилки стоят в 1м положении, звоночник из жопы вылазит. я буду переделывать на лонги.
напарник ездит на 35 катках на чирке лифт 10дюймов полностью рессорный. ездит каждый день на роботу в говна и прочие прелести и не жалуеца. это я к тому что у него один авто в семье

P.S. я кстати подвеску тоже сам делал. а теперь надо переделывать, так не проще ли сделать один раз не наступая на чужие грабли

витёк
04.05.2013, 10:44
у меня чуть по другому,стоковые не удлиненные рычаги ,а лифт в 4.5 дюйма дал дроп кит крепления рычагов к кузову .вот этот -http://www.roughcountry.com/jeep_xj_control_arm_drop.php поэтому машина дубовой не стала.

himikaliya
04.05.2013, 21:13
машина становица дубовой даже с мягкими пружинами это три. у меня стоят аморты ранчи 9000, крутилки стоят в 1м положении, звоночник из жопы вылазит.
P.S. я кстати подвеску тоже сам делал. а теперь надо переделывать, так не проще ли сделать один раз не наступая на чужие грабли

Подтверждаю. Стоит 4,5" кит RC - рычаги хоть и регулируемые, из комплекта, но короткие - хода подвески малы, жесткость зубодробильна, как будто ваще пружин нет :ag:

bezalutii
05.05.2013, 10:31
Подтверждаю. Стоит 4,5" кит RC - рычаги хоть и регулируемые, из комплекта, но короткие - хода подвески малы, жесткость зубодробильна, как будто ваще пружин нет :ag:

+100500:bf:

bezalutii
05.05.2013, 10:32
у меня чуть по другому,стоковые не удлиненные рычаги ,а лифт в 4.5 дюйма дал дроп кит крепления рычагов к кузову .вот этот -http://www.roughcountry.com/jeep_xj_control_arm_drop.php поэтому машина дубовой не стала.

вот с этого и надо было начинать, а не морочить голову предположениями

ryzhijlisik
05.05.2013, 10:43
у меня на гранде спереди стоят короткие рычаги.
с пружинами +7". давление 2,5 в колесах.
в принципе жесткость терпима - вероятно потому, что двигатель тяжёлый. но буду со временем переходить на лонги - клюшки. не столько из-за мягкости, а скорее для того, чтобы отойти от штатных кронштейнов на мосту. очень уж они хлипко смотрятся.:ah: сразу буду ставить кастор-платы для того, чтобы можно было регулировать кастор.