Вход

Просмотр полной версии : Фары-Стробоскопы


Руслаха
23.04.2010, 09:55
Приветствую всех! Никто не сталкивался с такой проблемой: Включаешь фары - какое-то время горят (минут 10), потом начинает трещать релюшка, фары стробоскопят секунд 30, далее либо загараюся либо нет, выключаешь- включаешь, горят, и всё снова продолжается... Релюха наверное?

Ёсик
23.04.2010, 10:06
Приветствую всех! Никто не сталкивался с такой проблемой: Включаешь фары - какое-то время горят (минут 10), потом начинает трещать релюшка, фары стробоскопят секунд 30, далее либо загараюся либо нет, выключаешь- включаешь, горят, и всё снова продолжается... Релюха наверное?

Попробуй местами поменять с другой релюхой.
Может праводка мудрить..контакт плохой и после нагрева контачить перестаёт.(но это только после замены релюхи)

Spike
23.04.2010, 14:49
Приветствую всех! Никто не сталкивался с такой проблемой: Включаешь фары - какое-то время горят (минут 10), потом начинает трещать релюшка, фары стробоскопят секунд 30, далее либо загараюся либо нет, выключаешь- включаешь, горят, и всё снова продолжается... Релюха наверное?

в кирпиче релюхи головного света нет, весь ток идет через главный переключатель света, а в нем есть тепловой предохранитель, вот скорее всего он и помирает, возможно лампы стоят мощьнее штатных и опять же срабатывает этот тепловой предохранитель, в идеале все переделать чтоб включалось через реле

Руслаха
23.04.2010, 15:21
в кирпиче релюхи головного света нет, весь ток идет через главный переключатель света, а в нем есть тепловой предохранитель, вот скорее всего он и помирает, возможно лампы стоят мощьнее штатных и опять же срабатывает этот тепловой предохранитель, в идеале все переделать чтоб включалось через реле

У меня по ходу переделано, поскольку трещит именно релюшка, маленькая такая снизу справа от руля....

Spike
23.04.2010, 18:17
У меня по ходу переделано, поскольку трещит именно релюшка, маленькая такая снизу справа от руля....

ну тогда в первую очередь меняй эту релюху, но может быть всетаки и центральный переключатель света, на релюху напряжение идет через него в любом случае

Ёсик
23.04.2010, 20:37
ну тогда в первую очередь меняй эту релюху, но может быть всетаки и центральный переключатель света, на релюху напряжение идет через него в любом случае

Релюха так же будет щёлкать и изза хренового контакта ИМХО :ae::ao:

Руслаха
23.04.2010, 23:30
не релюха...поменял местами с соседкой - один хрен! будем дальше копать.

Руслаха
24.04.2010, 19:13
в кирпиче релюхи головного света нет, весь ток идет через главный переключатель света, а в нем есть тепловой предохранитель, вот скорее всего он и помирает, возможно лампы стоят мощьнее штатных и опять же срабатывает этот тепловой предохранитель, в идеале все переделать чтоб включалось через реле

Похоже так оно и есть...

defaktor
28.04.2010, 11:58
Когда включаю свет, неважно ближний или дальний, работает какое то время, потом начинает хаотично мигать, после чего перестает вообще гореть, началось после того как поменял оба блока фар, со штатных на линзованные. Может ни как и не связанно, но все же.
все клемники стандартные были, лампочки единственное новые, но по характеристикам точно такие же. На не прогретой машине свет работает чуть дольше до мерцания, чем после езды.
в сервисе грешат непонятно почему на переключатель подрулевой, типа он сломан, он то конечно сломан не работает правый передний поворот и на табло он не горит, хотя задний при этом и релеха работает. Но переключатель ни когда не работал и проблем со светом не было) Хотя поменять переключатель тоже надо, но что то на БУ пока не натыкался и как снять кожух я тоже так и не разобрался пока(
Если переключатель ближнего/дальнего держать зажатым всегда, свет работает нормально.

В другой теме писал про свою похожую проблему, продолжу пожалуй ее здесь, может найдем общее решение.

Руслаха
28.04.2010, 13:40
Вроде как многие говорят проблема в переключателе света (можно, кстати, поменять на волговский). Я сегодня поеду покупать новый оригинальный, поменяю - отпишусь.

defaktor
28.04.2010, 13:47
Вроде как многие говорят проблема в переключателе света

Я не понимаю причем тут он. История с тем что то то перегревается звучит более правдоподобна)

Руслаха
28.04.2010, 14:07
Я не понимаю причем тут он. История с тем что то то перегревается звучит более правдоподобна)

Перегревается какое-то тепловое реле, которое находится как раз в нём!

defaktor
28.04.2010, 14:10
Перегревается какое-то тепловое реле, которое находится как раз в нём!

Лень в машину идти у меня там мануал подробнейший лежит, но если там и вправду реле... я в восторге) Может его как от туда просто вытащить можно?:ag:

defaktor
28.04.2010, 14:19
Вот нашел на Jeep Auto.

Установка более мощных лампочек

Если поставить 100/80 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 17 Ампер.
Если поставить 130/90 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 22 Ампер.
Если поставить 165/100 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 28 Ампер.
Нагрузка на контакты переключателя света резко возрастает. Провода тоже могут перегеваться.
Кроме того, на морозе с мощными лампочками полопаются стекла фар.
Так что, не советую модернизировать головной свет таким способом

Руслаха
28.04.2010, 14:25
Лень в машину идти у меня там мануал подробнейший лежит, но если там и вправду реле... я в восторге) Может его как от туда просто вытащить можно?:ag:

Я так думаю, что можно... Но меня настолько задолбала эта проблема, что я сегодня же еду покупать новый переключатель!

defaktor
28.04.2010, 14:33
А ты знаешь как кожух снять на 90 году? я бы уже давно разобрал бы переключатель, но не могу кожух разобрать((

Spike
29.04.2010, 20:54
если будете снимать выключатель света, то там есть хитрость, чтобы снять ручку выключателя надо залезть рукой сзади и нажать пипку, насколько я помню она снизу ближе к водителю, ну а дальше уже откручиваете гайку и вынимаете его назад

Руслаха
30.04.2010, 10:19
Поменял вчера... Ну это и геморой... Фишку вытащить практически невозможно (сломал даже фиксатор), провода просто нереально короткие, приходится ковыряться наощупь, 3 часа менял... Ну ладно, теперь о приятном: Сегодня ехал на работу 1ч.20мин. - фары горят БЕСПЕРЕБОЙНО!!!!

defaktor
30.04.2010, 11:17
Поменял вчера... Ну это и геморой... Фишку вытащить практически невозможно (сломал даже фиксатор), провода просто нереально короткие, приходится ковыряться наощупь, 3 часа менял... Ну ладно, теперь о приятном: Сегодня ехал на работу 1ч.20мин. - фары горят БЕСПЕРЕБОЙНО!!!!

Ну что поздравляю! Значит у меня дело в том же. В итоге ты поставил оригинал?

Руслаха
30.04.2010, 11:49
Ну что поздравляю! Значит у меня дело в том же. В итоге ты поставил оригинал?

Да! Мопар. хотя тоже ... Тайвань.

defaktor
30.04.2010, 11:50
Да! Мопар. хотя тоже ... Тайвань.
А где купил и почем если не секрет?

Руслаха
30.04.2010, 12:31
А где купил и почем если не секрет?

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1994&rub=3&rub1=1051&mod=15&rub2=1053&mod1=4D11&rub3=10X00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Хантер
09.06.2010, 16:28
А они точно подходят?

Artery
09.06.2010, 17:05
Вот нашел на Jeep Auto.

Установка более мощных лампочек

Если поставить 100/80 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 17 Ампер.
Если поставить 130/90 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 22 Ампер.
Если поставить 165/100 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 28 Ампер.
Нагрузка на контакты переключателя света резко возрастает. Провода тоже могут перегеваться.
Кроме того, на морозе с мощными лампочками полопаются стекла фар.
Так что, не советую модернизировать головной свет таким способом

Цифры с потолка! Поделите мошность на напряжение, будет потребляемый ток. 165/14=11,7А!

sokol76
22.12.2011, 06:39
Я просто разобрал переключатель и подогнул реле и все прошло

Andrez
17.07.2013, 00:14
Я просто разобрал переключатель и подогнул реле и все прошло


а у меня фары просто начали моргать... ничего не трещит, релюшек никаких нет, переключатель не так давно ставили новый оригинал. преды все целые...

такое ощущение как будто контакт пропадает\появляется.. где может моросить, куда поглядеть?))

кстати, обратил внимание что передние указатели поворота работают как габаритные огни, это так и должно быть на кирпиче? я имею ввиду что они светятся вместе с подфарниками при включении габаритов переключателем или при включениии блинего света..

еще обнаружил что одна из клемм в блоке (номер 8), это на указатели поворота как раз, сломана и преда там нет, наверное, перекоммутировали это дело на какой то другой разъем. стоит ли менять
блок и возвращать все как было задумано на заводе или положить на это?

Спанчбоб
17.07.2013, 00:22
В передних указателях поворотов стоят двухнитевые лампочки. Так что габариты могут быть. И преды в блоке могут быть задействованы по разному в зависимости от комплектации.

А насчет включения и выключения - так обычно себя ведут неисправные биметаллические преды. Лампочки в фарах какой мощности стоят?

Andrez
17.07.2013, 00:33
В передних указателях поворотов стоят двухнитевые лампочки. Так что габариты могут быть. И преды в блоке могут быть задействованы по разному в зависимости от комплектации.

А насчет включения и выключения - так обычно себя ведут неисправные биметаллические преды. Лампочки в фарах какой мощности стоят?

лампочки не смотрел, не приходилось еще их менять)) думаю, штатные

что бы выяснить как преды теперь задействованы надо их по очереди выдирать и смотреть что отрубилось?

Спанчбоб
17.07.2013, 00:43
Можно и так, конечно.... только картинка же в библии есть по предам...... Там все правильно, просто некоторые совмещены. У меня тоже в блоке мест свободных море, там как правило клемма одна, только подвод напряжения. И реле поворотов нету, оно отдельно в косе висит. А лампочки в фарах проверь, биметаллик в главном переключателе есть, он от нештатных ламп может перегреваться легко....

Andrez
17.07.2013, 00:50
Можно и так, конечно.... только картинка же в библии есть по предам...... Там все правильно, просто некоторые совмещены. У меня тоже в блоке мест свободных море, там как правило клемма одна, только подвод напряжения. И реле поворотов нету, оно отдельно в косе висит. А лампочки в фарах проверь, биметаллик в главном переключателе есть, он от нештатных ламп может перегреваться легко....

я по картинке то и сужу что там пред на повторители должен быть, не сам же я это придумал. клемма одна, это как? под одну ногу что ли? не понимаю.

в паре блоков которые по схеме должны быть свободными у меня преды стоят, и провода под их.

под капотом сморел пред на переключатель целый вроде. можно, наверное, попробовать его поменять на всяк случ.

лампочки светят тухло, не думаю что они какой то повышенной мощности, но гляну.

кста, в салоне номер 4 по схеме пред на Переключатель головного света 15А должен быть. у меня стоял на 30, и когда я его дернул у меня зумер на дверь отрубился)) все перепутано похоже...

Andrez
28.07.2013, 19:20
лампочки оказались не штатные. полез менять, вид подфарников не порадовал - ржавеют потихоньку. тупой вопрос - можно их покрасить?)) в том смысле что не будет ли краска как то при нагреве себя неправильно вести, типа гореть и вонять))), ведь их по какой то причине не красят на заводе. или это чисто из экономии решение?

Спанчбоб
28.07.2013, 22:56
Подфарники пластиковые, зачем их красить? Или ты про основные фары? Так если ты думаешь, что они у тебя ржавые, ты глубоко ошибаешься...........:ag:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/103648038.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/103648038/)

Andrez
28.07.2013, 23:09
прикольные фото. возможно я что то не так обозвал как обычно. вынимаем фару. остается колодка и металлическая херня в которой, скажем так лежала фара. я назвал это подфарником. хотя подфарник это как вы понимаете габарит что под фарой наверное)))) так я не про габарит. я про зафарник)))) короч, сорри, ну не знаю я как эта шняга называется))) но она точно металлическая и в моем случае несколько ржавая.

PS Спанчбоб, в приборке на подсветку 194 лампочки работают? их там две?
такое можно будет внедрить:
http://www.ebay.com/itm/230874848081?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

я пока не разбирал, хотелось бы заранее - что бы два раза не лазить, лампы или диоды купить поярче.. а то слепая совсем...

спс

Спанчбоб
28.07.2013, 23:24
Если ты вот про эту железягу:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/large/101047637.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/101047637/)
, то как видишь она с нови крашеная. Видимо просто облезла.... Ошкурь, покрась, и все будет нормально.
Какие лампочки в приборке - менял давно, уже не помню, но точно безцокольные, только маленькие или большие - ХЗ. Ставил обычные лампы накаливания, нормально все видно, яркость стоит примерно на 2/3, чтобы не мешало ночью.

Andrez
28.07.2013, 23:25
спасибо! теперь покрашу с чистой совестью))) лампочек две? у меня,может, одна сдохла... еле светит когда на полную.