PDA

Просмотр полной версии : поработает 30 сек и глохнет!!!!


Владимир Тираспольский
30.04.2013, 10:48
Друзья помогите советом. 2,7 црди, завожу машину ,все норм, работает сек 30 и глохнет, иногда только завел,выжал педаль и даже не успеваешь включить предачу-глохнет!! После этого пытаюсь ее завести, но стартер крутит и даже не хватает.Так с попытки пятой заводится.Иногда слышно при заводке как бендикс свистит( уже ищу новый для замены) и после этого тоже не заводиться.Все это происходит на холодную.

дядявадя
30.04.2013, 12:54
Похоже не видит чип в ключе.Посмотри гаснет ли на панели ключик в кружке справа вверху.

Владимир Тираспольский
30.04.2013, 14:37
все гаснет, был в 2-х сервисах- ошибку не выдавало,реально ли самому продиагностировать через суточный пробег(один из способов) на моей машине?

Владимир Тираспольский
03.05.2013, 16:59
на третьем сервисе указали на ошибку датчика распредвала, попытаюсь прозвонить его сначала, еще ошибка клапана ЕГР и заслонки на климате( 3 ошибки).Пока есть чем заняться((

Grover
05.05.2013, 12:35
.... работает сек 30 и глохнет, ........Все это происходит на холодную.

Если на горячую - работает и заводится, смотрите в сторону завоздушивания (давления топлива в системе). Самодиагностика ключом, ну и советы сервиса учитывайте.

Владимир Тираспольский
08.05.2013, 11:33
мастер так же сказал,спс, после праздников поставлю на ремонт. потом напишу.....

Владимир Тираспольский
03.06.2013, 16:15
все мастера- датчик распредвала!!! Поменял- прабла та же ,но реже. Поехал к родственникам в Украину в село и.... заглох там( это после замены датчика распредвала). Село, вокруг никого , крутил стартером пока не посадил акб, хорошо нашли в селе зарядное устройство, так мы с братом и воздух стравили с рампы( откуда взялся?), и пока крутил видно сгорел предохранитель на 50 ампер,поставили обманку вместо него, короче весело было. через час на зарядке завелся с второй попытки!!! Ура!!!! По приезду домой к мастерам- мол все так как было раньше- они руками разводят и говорят что систему завоздушило, и они не причем. Уже у четвертого мастера- этот пока только поменял колечки на топливном фильтре( фильтру месяц , фирма МАЛЕ) , сказал что у них с завода колечки тоньше идут чем у Боша .Пока все норм, идут испытания......

Сашка М
05.06.2013, 12:13
На фильтре KNECHT (он же MAHLE, он же CLEVITE в америкосии), впрочем как и на фильтрах других фирм кольцо уплотнительное стоит только на горловине под обратный клапан. А на магистрали кольца нет, их отдельно надо иметь и одевая кольцо смазать немножко чем-нибудь типа вазелина.
Читать здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40829

Владимир Тираспольский
06.06.2013, 09:53
спс, фильтр поменял на колденшмит и колечки, посмотрим ..........

Grover
06.06.2013, 10:21
.... Уже у четвертого мастера- этот пока только поменял колечки на топливном фильтре( фильтру месяц , фирма МАЛЕ) , сказал что у них с завода колечки тоньше идут чем у Боша .Пока все норм, идут испытания......

О каких конкретно колечках на топливном фильтре идет речь? Знаю три - под датчиком воды, тройник и на штуцере. От последнего (штуцера) я вовсе оказался еще при первой его смене фильтра. Просто симпатичная заглушка на герметике и, все. Он (штуцер) просто неудобен для этого авто, а индустрия - не заморочилась. Ставил всегда фильтр ALCO, идет без рез. колец, но за три года проблем и со старыми не было.